Харьковский АвтоКлуб
 
  О клубе Форум Общение Полезное   Главная Карта Контакт  
Текущее время: Вс апр 28, 2024 1:09 am

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 132 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Физика перевода сноса в занос
СообщениеДобавлено: Пт янв 09, 2009 11:19 am 
Не в сети
Абориген форума!

Зарегистрирован: Вт июл 26, 2005 8:38 am
Сообщения: 2494
Откуда: США, около СанФранциско
Авто: vw jetta 2014, Honda CR-V 2008
Господа форумчане. Кто может рассказать Почему один из методов борьбы со сносом передних колёс есть перевод его в занос. Интересует физика процесса. Я вот не понимаю - есть инерция поступательного движения. Сцепления колёс не хватает чтоб изменить эту инерцию. А вот если вызвать занос то направление движения таки меняется.. не понимаю за счёт чего.

P.S. Предыстория - вчера вошёл в поворот с ак. Проскуры на белгородское шоссе (в сторону центра) на 40-50 наверное (отвлёкся на что-то). Дорога пуустая - машин не было. И понял что заканчиваю поворот в бардюре - на поворот колёс машина не реагировла. Дёрнул ручник и в заносе прошёл поворот. Сменил памперс, поехал дальше.
Приехав домой открыл 120 приёмов циганкова в версии аудио+видеосопровождение. И там кстати не нашёл метода борьбы со сносом в виде перевода его в занос.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Физика перевода сноса в занос
СообщениеДобавлено: Пт янв 09, 2009 11:55 am 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 10:15 pm
Сообщения: 2736
Откуда: Харьков, Салтовка "Пески"
Авто: Lanos 1.5SE
Дело в том, что в тот момент, когда передние колеса скользят, надо перевести их заносом в режим качения. Надо загрузить передние колеса. Воспользоваться просто тормозом означает дальше блокировать передние колеса (на заднем приводе), на переднем также поможет "газ-тормоз", что позволит продолжению вращения передних колес. Поэтому ручник спасает ситуэишн. Вот и вся физика. Помоему это у Циганкова написано.

_________________
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autosport.kh.ua/ Изображение
"Если ты видишь себя в автомобильном спорте — не получится ничего. Если ты видишь автомобильный спорт в себе — все получится!" Эдвард Георгиевич Сингуринди


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Физика перевода сноса в занос
СообщениеДобавлено: Пт янв 09, 2009 12:08 pm 
Не в сети
Бомж

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 10:40 pm
Сообщения: 3734
Откуда: Таки БОМЖ
Авто: Toyota Hilux Revo
Для того что бы машинку вытянули передние колеса им нужно зацепится. При сносе...передние колеса скользят и не цепляются. Если ты добавишь газа еще больше спровоцируешь снос. Когда ты дернул ручник , ты заблокировал задние колеса и они ушли в снос быстрее чем передние(если ты конечно при этом не дал и газу), псоле чего у передка появиляется возможность зацепится и потащить машинку. все это в теории ...на практике играет много факторов...скорость, масса авто, резина, покрытие...ну и прокладка самое главное.

_________________
уже не нужно вставлять линеечку с тусончиком


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Физика перевода сноса в занос
СообщениеДобавлено: Пт янв 09, 2009 12:59 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 15, 2007 6:32 am
Сообщения: 5838
Откуда: Спустился с небес
Авто: `
а при использовании тормоза - развернёт :roll:

_________________
Слава Україні!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Физика перевода сноса в занос
СообщениеДобавлено: Пт янв 09, 2009 2:25 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2007 9:06 am
Сообщения: 5730
Авто: М-2141,88г Нива ВАЗ-21214,07г
framin
А какой у тебя привод?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Физика перевода сноса в занос
СообщениеДобавлено: Пт янв 09, 2009 2:28 pm 
Не в сети
.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 11:38 am
Сообщения: 5150
Откуда: песочин - научка - северная салтовка
Авто: bmw 535i e34
Судя по НЕреагированию колёс на поворот, то задний 8-)
Передний привод едет туда куда повёрнут. А вот с задним.. эх..

4х4 рулит =)

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось mult бс июл 22, 1984 6:20 am, всего редактировалось 99 раз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Физика перевода сноса в занос
СообщениеДобавлено: Пт янв 09, 2009 2:31 pm 
Не в сети
Бомж

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 10:40 pm
Сообщения: 3734
Откуда: Таки БОМЖ
Авто: Toyota Hilux Revo
ручник обычно дергают на переднем приводе ...на заднем нуно хорошие навыки иметь чтобы дергать.... .

_________________
уже не нужно вставлять линеечку с тусончиком


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Физика перевода сноса в занос
СообщениеДобавлено: Пт янв 09, 2009 2:38 pm 
Не в сети
Абориген форума!

Зарегистрирован: Вт июл 26, 2005 8:38 am
Сообщения: 2494
Откуда: США, около СанФранциско
Авто: vw jetta 2014, Honda CR-V 2008
привод передний.
Цитата:
Передний привод едет туда куда повёрнут. А вот с задним.. эх..

Это смотря на какой скорости :) если ошибся с оценкой поворота то "ой" :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Физика перевода сноса в занос
СообщениеДобавлено: Пт янв 09, 2009 2:42 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm
Сообщения: 22999
Откуда: Харьков
Авто: колеса
Бомж писал(а):
ручник обычно дергают на переднем приводе ...на заднем нуно хорошие навыки иметь чтобы дергать.... .

Добавлю от себя - дерганье ручника на полном приводе, без навыков, быстро приводит хозяина авто на профильную СТО, для покупки межосевого дифференциала. :D

_________________
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Физика перевода сноса в занос
СообщениеДобавлено: Пт янв 09, 2009 2:43 pm 
Не в сети
.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 11:38 am
Сообщения: 5150
Откуда: песочин - научка - северная салтовка
Авто: bmw 535i e34
странно. На какой скорости ты "зазевался" ? :lol:

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось mult бс июл 22, 1984 6:20 am, всего редактировалось 99 раз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Физика перевода сноса в занос
СообщениеДобавлено: Пт янв 09, 2009 2:44 pm 
Не в сети
.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 11:38 am
Сообщения: 5150
Откуда: песочин - научка - северная салтовка
Авто: bmw 535i e34
[quote=pusharik]
Добавлю от себя - дерганье ручника на полном приводе, без навыков, быстро приводит хозяина авто на профильную СТО, для покупки межосевого дифференциала. :D[/quote]
А можно поподробнее? =) а то я играюсь с этим рычажком частенько ))))

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось mult бс июл 22, 1984 6:20 am, всего редактировалось 99 раз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Физика перевода сноса в занос
СообщениеДобавлено: Пт янв 09, 2009 2:54 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 19, 2006 8:37 am
Сообщения: 12217
Авто: Panda 4x4
pusharik писал(а):
Бомж писал(а):
ручник обычно дергают на переднем приводе ...на заднем нуно хорошие навыки иметь чтобы дергать.... .

Добавлю от себя - дерганье ручника на полном приводе, без навыков, быстро приводит хозяина авто на профильную СТО, для покупки межосевого дифференциала. :D


Это почему еще?

_________________
La bella automobile deve essere Italiano.
Уродство – худшая из форм загрязнения атмосферы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Физика перевода сноса в занос
СообщениеДобавлено: Пт янв 09, 2009 2:56 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 10:10 am
Сообщения: 66842
Откуда: не от верблюда
Авто: Грязное с наружи, доброе внутри
Capone писал(а):
Это почему еще?

наверное это только к субарям относиццо :D

_________________
Изображение
Єдина Країна
Единая Страна


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Физика перевода сноса в занос
СообщениеДобавлено: Пт янв 09, 2009 3:22 pm 
Не в сети
Абориген форума!

Зарегистрирован: Вт июл 26, 2005 8:38 am
Сообщения: 2494
Откуда: США, около СанФранциско
Авто: vw jetta 2014, Honda CR-V 2008
Цитата:
странно. На какой скорости ты "зазевался" ?

40-50. Просто ледок небольшой :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Физика перевода сноса в занос
СообщениеДобавлено: Пт янв 09, 2009 3:31 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 19, 2006 8:37 am
Сообщения: 12217
Авто: Panda 4x4
denisnt писал(а):
Capone писал(а):
Это почему еще?

наверное это только к субарям относиццо :D


у меня скоро сложится мнение, что на субару дышать даже опасно)

так вот, на диагностике аммортизаторов и тормозов на стенде (допустим в АТЛ) там крутятся оси отдельно. то есть передние колеса крутятся - задние стоят, и наоборот. И диффу хоть бы хны. Потому что есть еще такая деталь как раздатка :D может конечно в субару ее нету в целях экономии :D

_________________
La bella automobile deve essere Italiano.
Уродство – худшая из форм загрязнения атмосферы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Физика перевода сноса в занос
СообщениеДобавлено: Пт янв 09, 2009 3:35 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 10:16 am
Сообщения: 7420
Откуда: Ukraine, Kharkiv
Авто: Kia Cerato 1.6 LX-MT ('06)
Наверное имелось ввиду дерганье ручника с заблокированным межосевым дифф-ом..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Физика перевода сноса в занос
СообщениеДобавлено: Пт янв 09, 2009 3:42 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 10:10 am
Сообщения: 66842
Откуда: не от верблюда
Авто: Грязное с наружи, доброе внутри
Capone писал(а):
что на субару дышать даже опасно

ну вот
а ты еще с ними гоняццо пытаеся, ну или они с тобой :lol: :lol: :lol:

_________________
Изображение
Єдина Країна
Единая Страна


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Физика перевода сноса в занос
СообщениеДобавлено: Пт янв 09, 2009 3:43 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 19, 2006 8:37 am
Сообщения: 12217
Авто: Panda 4x4
strelok писал(а):
Наверное имелось ввиду дерганье ручника с заблокированным межосевым дифф-ом..


а он там разве кнопкой блокируется? у меня например САМОблокирующийся, то есть автоматика

_________________
La bella automobile deve essere Italiano.
Уродство – худшая из форм загрязнения атмосферы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Физика перевода сноса в занос
СообщениеДобавлено: Пт янв 09, 2009 3:47 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:15 am
Сообщения: 19751
Авто: *
mult писал(а):
Передний привод едет туда куда повёрнут. А вот с задним.. эх..

если бы...
как раз извернуться на заднем приводе куда легче и эффектнее.
скорость прохождения поворота несравнима.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Физика перевода сноса в занос
СообщениеДобавлено: Пт янв 09, 2009 3:48 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 10:16 am
Сообщения: 7420
Откуда: Ukraine, Kharkiv
Авто: Kia Cerato 1.6 LX-MT ('06)
Capone
Там это смотря где.. Я вообще о полном приводе мало знаю (думал когда то покупать new suzuki grand vitara :) или Suzuki Jimny...)... Но таки да.. смотря какая машинка.. Шнива или Уаз и Альфа - разница большая :) (кстати не знал что альфа полноприводная:)) о альфах я знаю еще меньше, чем о полном приводе)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Физика перевода сноса в занос
СообщениеДобавлено: Пт янв 09, 2009 3:58 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm
Сообщения: 22999
Откуда: Харьков
Авто: колеса
На Субе НЕТ РАЗДАТКИ, там (кроме СТИ), где МКПП стоит вязкостная LSD муфта, заблокированная в 50/50. Если интересно детально - поедь до Бороды, он тебе все раскажет. Не зря, в талмудах пишут, что все катковые стенды для полного привода должны иметь катки на перед и зад ОДНОВРЕМЕННО!!!!
Спорить про твой полный привод не могу - не знаю что за дифф у тя там. Но скорее всего Torsen а-ля Ауди - так он повышенного трения. :lol:

_________________
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Физика перевода сноса в занос
СообщениеДобавлено: Пт янв 09, 2009 6:35 pm 
Не в сети
Авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 12, 2005 8:13 pm
Сообщения: 1260
Откуда: Голландия
Авто: AUDI A7
framin писал(а):
на поворот колёс машина не реагировла. Дёрнул ручник и в заносе прошёл поворот. Сменил памперс, поехал дальше
Описанная тобой проблема называется "недостаточная поворачиваемость". Если на машине есть ЕСП, то для борьбы с недостаточной поворачиваемостью она подтормаживает заднее внутреннее колесо в повороте. Т.е. своим дёрганьем ручника ты сделал что-то похожее. Однако тут тебе пришел фарт, и не более того; не пытайся повторить это снова.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Физика перевода сноса в занос
СообщениеДобавлено: Пт янв 09, 2009 6:43 pm 
Не в сети
0дмин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 23, 2006 8:43 am
Сообщения: 11914
Откуда: Харьков р-н м. Научная
Авто: LADA 21093i (2006)
mult писал(а):
Передний привод едет туда куда повёрнут.

Бугага... попробуй как-нить змейку по снегу/льду проехать. Посмотрим, как он поедет куда повернешь ;) На скользком покрытии получишь снос передней оси на достаточно малой скорости (20-30 кмч).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Физика перевода сноса в занос
СообщениеДобавлено: Пт янв 09, 2009 6:43 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm
Сообщения: 22999
Откуда: Харьков
Авто: колеса
JBM
Недостаточной поворачиваемости для недопривода не бывает априори. Тут чистой воды то, что описано Бомжом: переруливание на дуге поворота - снос передней оси - доворот ручником, за счет сноса попы относительно переда - стабилизация.
Другого я тоже тут не вижу.

_________________
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Физика перевода сноса в занос
СообщениеДобавлено: Пт янв 09, 2009 6:44 pm 
Не в сети
0дмин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 23, 2006 8:43 am
Сообщения: 11914
Откуда: Харьков р-н м. Научная
Авто: LADA 21093i (2006)
pusharik
Снос передней оси - это и есть недостаточная поворачиваемость


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 132 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
 
О клубе | Форум | Общение | Полезное | Шинный калькулятор | Разместить кнопку на нас
©2005-2015 www.autoclub.kharkov.ua
Перепечатка материалов с сайта без письменного согласования с администрацией запрещена.
дизайн OLYMP Solutions