На самом деле не кисло. Порядка 200 баксов летный час (+ у меня есть ощущение, что цены не актуальны на сегодняшний день). Также у нас лицензия получается не EASA, придется дополнительно конвертить...
Гыыыыы Самое веселое: По завершению курса обучения и после успешной сдачи экзамена, мы выдаем полный пакет документов, необходимый для получения свидетельства частного пилота PPL (А) с квалификаци......... Как с правами, а дальше взятка в гаи соответствующей организации....
Неееее, я мониторил Украину, пришел к выводу, что лучше это делать где-то на европейской земле, в США - FFA, с ним тоже будет геммор.
_________________ Аудит информационная безопасности, защита информации Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?https://protection-lab.com - Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?https://protection-lab.com Центр хранения и защиты информации.
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2005 8:38 am Сообщения: 2494 Откуда: США, около СанФранциско Авто: vw jetta 2014, Honda CR-V 2008
Нынче принято говорить "машины глючные" Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://gizmodo.com/the-f-35-has-big-radar-problems-and-the-fix-is-hilariou-1763497550 Краткий перевод. На замену F22 Raptor разрабатывается F35. Точнее проходит период отладки. Программного кода в нем много, как и багов в этом коде. Из последнего - проблема с радаром. Иногда может перестать работать. Временный фикс до выпуска новой "прошивки" - перегрузите радар . Почему-то уверен что большинство летчиков люди старой закалки. И инструкция "перегрузите радар" у них вызывает когнитивный диссонанс.
Зарегистрирован: Сб май 08, 2004 9:37 pm Сообщения: 2056 Авто: Toyota Land Cruiser
framin писал(а):
Нынче принято говорить "машины глючные" Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://gizmodo.com/the-f-35-has-big-radar-problems-and-the-fix-is-hilariou-1763497550 Краткий перевод. На замену F22 Raptor разрабатывается F35. Точнее проходит период отладки. Программного кода в нем много, как и багов в этом коде. Из последнего - проблема с радаром. Иногда может перестать работать. Временный фикс до выпуска новой "прошивки" - перегрузите радар . Почему-то уверен что большинство летчиков люди старой закалки. И инструкция "перегрузите радар" у них вызывает когнитивный диссонанс.
Уже несколько лет F-35 стоит в музее в Лондоне (модель, которая изначально предъявлялась на выставках), а там все еще баги по списку ловят, отлаживают. Не торопятся. Учитывая долгострой и бюджет, самоль выйдет как в одной из реклам туарега "it's not that it would but it could", без реального налёта.
Чем он мне понравился, так это тем, что непонятно из чего сделан. Материал на вид и даже на ощупь какой-то неметаллический, а вообще как какая-то фанера обработанная. Обводы конечно же сразу выдают современную машину. По состоянию на 2011 год F-35 должен был быть принят на службу в 2020.
В феврале нам с Защитником посчастливилось побывать в одном из самых сложных для полётов международном аэропорту мира. Это Паро - воздушные ворота гималайского королевства Бутан. 2235 метров над уровнем моря. Сложность, в первую очередь, обусловлена окружающими аэропорт горами высотой до 5,5 км.
Это хорошо ощущается при посадке. После достаточно резкого снижения в долину, самолет выполняет пару поворотов среди гор для захода на ВПП. На уровне иллюминаторов, на расстоянии двух-трех сотен метров, мелькают дома, дзонги и дороги на горных склонах.
Это впечатляет не меньше, чем виды трёх восьмитысячников (Эверест, Макалу и Канченджангу), которыми мы наслаждались за полчаса до этого. Слева Эверест, в правой части фотографии Макалу (сорри, иллюминаторы в самолете прозрачностью не отличаются).
Нажмите чтобы увеличить
Нажмите чтобы увеличить
Под спойлером видео посадки в Паро (снято не нами)
Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): без описания
Пожалуй, полёт из Катманду в Паро - одно из самых интересных авиапутешествий в мире. Чуть больше часа прекрасных видов Гималаев, с посадкой в Паро на десерт. Рекомендую!
Нажмите чтобы увеличить
На переднем плане наш самолётик ATR 42-500, принадлежащий Королевским бутанским авиалиниям Drukair. За ним A 319 частной авиакомпании Bhutan Airlines. На сегодня, регулярные рейсы в Паро осуществляют только эти две авиакомпании. Суммарный флот: шесть А319 и один ATR. В конце этого года ожидается пополнение пятью А320 у Drukair. Аэропорт Паро не имеет современных электронных систем для взлета/посадки. Нет даже светосигнального оборудования ВПП. Рейсы осуществляются только в светлое время суток. Местные пилоты очень круты!
Через три дня из Паро мы вылетали в Дакку. Топая к трапу самолета, наблюдали взлёт А319 авиакомпании Drukair. Точно такой же борт доставил нас в столицу Бангладеш. Он в кадре в начале ролика.