Харьковский АвтоКлуб
 
  О клубе Форум Общение Полезное   Главная Карта Контакт  
Текущее время: Сб апр 27, 2024 5:48 pm

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 858 ]  На страницу Пред.  1 ... 31, 32, 33, 34, 35
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Авиа-тема.
СообщениеДобавлено: Чт июл 03, 2014 8:30 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 6:34 pm
Сообщения: 5477
Откуда: Харьков
Авто: Mazda 626
На самом деле не кисло.
Порядка 200 баксов летный час (+ у меня есть ощущение, что цены не актуальны на сегодняшний день).
Также у нас лицензия получается не EASA, придется дополнительно конвертить...

Гыыыыы
Самое веселое:
По завершению курса обучения и после успешной сдачи экзамена, мы выдаем полный пакет документов, необходимый для получения свидетельства частного пилота PPL (А) с квалификаци.........
Как с правами, а дальше взятка в гаи соответствующей организации....

Неееее, я мониторил Украину, пришел к выводу, что лучше это делать где-то на европейской земле, в США - FFA, с ним тоже будет геммор.

_________________
Аудит информационная безопасности, защита информации
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?https://protection-lab.com - Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?https://protection-lab.com Центр хранения и защиты информации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиа-тема.
СообщениеДобавлено: Чт окт 02, 2014 12:51 am 
Не в сети
Dima 2003
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 6:57 pm
Сообщения: 7366
Авто: Clio Williams
Boeing Preps the 787-9 Dreamliner for Farnborough

Ссылка на ролик: https://youtu.be/GZRKm6PG918


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиа-тема.
СообщениеДобавлено: Пт окт 03, 2014 1:14 am 
Не в сети
Авторитет

Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 3:42 pm
Сообщения: 1433
Откуда: Беларусь
Авто: троллейбус

Ссылка на ролик: https://youtu.be/3pJ1-dWaUG4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиа-тема.
СообщениеДобавлено: Сб июн 13, 2015 10:13 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 9:34 am
Сообщения: 554
Авто: *
красота, продолжение

Ссылка на ролик: https://youtu.be/KYbM-3E11Qo

_________________
...we have just one world but we live in different ones...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиа-тема.
СообщениеДобавлено: Ср мар 09, 2016 7:52 pm 
Не в сети
Абориген форума!

Зарегистрирован: Вт июл 26, 2005 8:38 am
Сообщения: 2494
Откуда: США, около СанФранциско
Авто: vw jetta 2014, Honda CR-V 2008
Нынче принято говорить "машины глючные"
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://gizmodo.com/the-f-35-has-big-radar-problems-and-the-fix-is-hilariou-1763497550
Краткий перевод.
На замену F22 Raptor разрабатывается F35. Точнее проходит период отладки. Программного кода в нем много, как и багов в этом коде.
Из последнего - проблема с радаром. Иногда может перестать работать. Временный фикс до выпуска новой "прошивки" - перегрузите радар :D.
Почему-то уверен что большинство летчиков люди старой закалки. И инструкция "перегрузите радар" у них вызывает когнитивный диссонанс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиа-тема.
СообщениеДобавлено: Чт мар 10, 2016 10:39 am 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пн янв 12, 2004 3:01 pm
Сообщения: 27887
Откуда: Харьков
Авто: Хитрила 2.5
framin писал(а):
Почему-то уверен что большинство летчиков люди старой закалки.

врядли.

вот кабина F-16:

Нажмите чтобы увеличить


вот F-15:

Нажмите чтобы увеличить



ЗЫ. а баги пофиксят. я более, чем в этом уверен.

_________________
Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что
патронов на всех не хватит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиа-тема.
СообщениеДобавлено: Чт мар 10, 2016 12:25 pm 
Не в сети
Абориген форума!

Зарегистрирован: Сб май 08, 2004 9:37 pm
Сообщения: 2056
Авто: Toyota Land Cruiser
framin писал(а):
Нынче принято говорить "машины глючные"
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://gizmodo.com/the-f-35-has-big-radar-problems-and-the-fix-is-hilariou-1763497550
Краткий перевод.
На замену F22 Raptor разрабатывается F35. Точнее проходит период отладки. Программного кода в нем много, как и багов в этом коде.
Из последнего - проблема с радаром. Иногда может перестать работать. Временный фикс до выпуска новой "прошивки" - перегрузите радар :D.
Почему-то уверен что большинство летчиков люди старой закалки. И инструкция "перегрузите радар" у них вызывает когнитивный диссонанс.


Уже несколько лет F-35 стоит в музее в Лондоне (модель, которая изначально предъявлялась на выставках), а там все еще баги по списку ловят, отлаживают. Не торопятся. Учитывая долгострой и бюджет, самоль выйдет как в одной из реклам туарега "it's not that it would but it could", без реального налёта.

Чем он мне понравился, так это тем, что непонятно из чего сделан. Материал на вид и даже на ощупь какой-то неметаллический, а вообще как какая-то фанера обработанная. Обводы конечно же сразу выдают современную машину. По состоянию на 2011 год F-35 должен был быть принят на службу в 2020.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиа-тема.
СообщениеДобавлено: Пт мар 11, 2016 7:59 am 
Не в сети
Dima 2003
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 6:57 pm
Сообщения: 7366
Авто: Clio Williams
В феврале нам с Защитником посчастливилось побывать в одном из самых сложных для полётов международном аэропорту мира. Это Паро - воздушные ворота гималайского королевства Бутан. 2235 метров над уровнем моря. Сложность, в первую очередь, обусловлена окружающими аэропорт горами высотой до 5,5 км.

Это хорошо ощущается при посадке. После достаточно резкого снижения в долину, самолет выполняет пару поворотов среди гор для захода на ВПП. На уровне иллюминаторов, на расстоянии двух-трех сотен метров, мелькают дома, дзонги и дороги на горных склонах.

Это впечатляет не меньше, чем виды трёх восьмитысячников (Эверест, Макалу и Канченджангу), которыми мы наслаждались за полчаса до этого. Слева Эверест, в правой части фотографии Макалу (сорри, иллюминаторы в самолете прозрачностью не отличаются).
Нажмите чтобы увеличить


Нажмите чтобы увеличить


Под спойлером видео посадки в Паро (снято не нами)
Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): без описания

Ссылка на ролик: https://youtu.be/zXWTqufiu50

Ссылка на ролик: https://youtu.be/rmGy7qcDwQU

Ссылка на ролик: https://youtu.be/ZtHURSWZmnI


Пожалуй, полёт из Катманду в Паро - одно из самых интересных авиапутешествий в мире. Чуть больше часа прекрасных видов Гималаев, с посадкой в Паро на десерт. Рекомендую!

Нажмите чтобы увеличить

На переднем плане наш самолётик ATR 42-500, принадлежащий Королевским бутанским авиалиниям Drukair. За ним A 319 частной авиакомпании Bhutan Airlines. На сегодня, регулярные рейсы в Паро осуществляют только эти две авиакомпании. Суммарный флот: шесть А319 и один ATR. В конце этого года ожидается пополнение пятью А320 у Drukair.
Аэропорт Паро не имеет современных электронных систем для взлета/посадки. Нет даже светосигнального оборудования ВПП. Рейсы осуществляются только в светлое время суток. Местные пилоты очень круты!

Через три дня из Паро мы вылетали в Дакку. Топая к трапу самолета, наблюдали взлёт А319 авиакомпании Drukair. Точно такой же борт доставил нас в столицу Бангладеш. Он в кадре в начале ролика.

Ссылка на ролик: https://youtu.be/ktQRrl0nxt8

На борту Эйрбаса с бутанскими стюардессами. Говорят, имена этих барышень знает вся страна. :)
Нажмите чтобы увеличить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 858 ]  На страницу Пред.  1 ... 31, 32, 33, 34, 35

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
 
О клубе | Форум | Общение | Полезное | Шинный калькулятор | Разместить кнопку на нас
©2005-2015 www.autoclub.kharkov.ua
Перепечатка материалов с сайта без письменного согласования с администрацией запрещена.
дизайн OLYMP Solutions