Харьковский АвтоКлуб
 
  О клубе Форум Общение Полезное   Главная Карта Контакт  
Текущее время: Чт мар 28, 2024 2:43 pm

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: А вод вам внидорожнег!
СообщениеДобавлено: Пт авг 10, 2007 3:55 pm 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 19, 2006 12:07 am
Сообщения: 2201
Откуда: Поселение НЕ Жуковского "ХАИ"
Авто: <не указано>
Между УАЗом и "Паджеро"
Главная - Внедорожники


Представители "Дервейса" называют свое предприятие первым частным автозаводом в России - его финансирует местная ликеро-водочная компания "Меркурий". Изначально эта машина проектировалась на шасси румынского ARO-244 (потомка опять же нашего ГАЗ-69) с двигателем ЗМЗ-409, но, в отличие от автогигантов, небольшому заводу не требуется десять лет, чтобы изменить в базовой модели хотя бы форму дверных ручек, - попавший ко мне на тест-драйв "Ковбой" уже сильно отличался от прототипа. Этот большой утилитарный внедорожник собран на шасси "Паджеро" и имеет 2,4-литровый бензиновый двигатель "Мицубиси".

Внешность внедорожника сразу напоминает о стиле милитари: рубленые формы прямоугольного кузова, подчеркнутая простота дизайна, прямой лобовик, большие колеса... Очень брутально. Сразу же куча ассоциаций: Land Rover Defender, Jeep Wrangler, Nissan Patrol, Toyota Land Cruiser, Mercedes-Benz Gelandewagen - все они произошли от военных машин и послужили многим армиям мира. В общем, нарочитая простота линий внедорожнику не в укор, а сходство с "Гелендвагеном" и вовсе создает ауру суровой крутизны, столь ценимой настоящими джиперами. Однако в случае с "Дервейсом" это не изыски дизайнеров, пытающихся поразить пресыщенного западного покупателя, а технологическая особенность.
Дело в том, что кузов "Ковбоя" представляет собой каркас из стальных труб квадратного сечения, на который навешены пластиковые панели. Это определило общие рубленые очертания и использование плоских стекол. В принципе эту технологию нельзя назвать современной - большинство производителей отказались от нее в пользу несущего кузова, так получается более легкая конструкция. Однако для настоящего утилитарного внедорожника, да еще и рассчитанного на российские условия эксплуатации, рама и каркас представляются удачным решением, и не только с точки зрения удешевления производства. Прочная, не подверженная коррозии машина, любая панель которой меняется при помощи одной крестовой отвертки, - это ли не мечта любого джиповладельца? Царапины не перейдут в гниль, поврежденную кузовную деталь не надо рихтовать, а штампованный пластик много дешевле железа. Снял - выкинул - прикрутил новую. Лениво менять - эпоксидкой подклеил. Правда, теперь, когда машина снята с производства, простая замена деталей будет, пожалуй, осложнена их поиском.
В целом автомобиль смотрится весьма солидно и пропорционально, разве что капот выглядит несколько кургузым. Удивило то, что пластмассовость совершенно не бросается в глаза. Чтобы понять, что кузов изготовлен из не совсем обычного материала, нужно постучать по его панелям. Поверхности ровные, зазоры невелики. Некоторые мелочи, правда, выдают подпольное сотрудничество с ВАЗом - повторители поворотов и ручки дверей "десятого" присхождения, сзади - фонари от ВИС...
И передние, и задние двери широкие, с опускающимися стеклами и удобными пластмассовыми карманами для карт и всяких мелочей. Задняя дверь - двустворчатая. На правой створке висит запасное колесо, закрытое пластиковым чехлом. Большая площадь остекления и солидные (паджеровские, между прочим) лопухи боковых зеркал заднего вида создают неплохой обзор. У машины короткие свесы и приличный дорожный просвет. Очень кстати пришлись широкие подножки, без них в высокий салон пришлось бы запрыгивать с разбегу.
Салон... Салон полон заимствований, и, увы, не у японцев. "Десяточный" руль (хотя и обтянутый кожей), скрипучий пластик и родные до боли "копеечные" дефлекторы вентиляции. Панель приборов от "десятки" же - фирменное дрожание не в такт кузову перешло по наследству. Пластик ровненький, но опять же какой-то "десяточный" по качеству - жесткий и скрипит. Огорчило, что за климат отвечает стандартный "десятый" блок управления - вещь, известная странной логикой работы и удивительной ненадежностью. Смотрится все это бедненько, но прилично.
Сиденья (тоже отечественные) умеренно неудобны. Зато объем... Даже самого мощного телосложения водитель не будет пихать локтями пассажира, а сзади без проблем усядутся трое - благо пол ровный, а кузов широкий. Багажник вообще выше всяких похвал - в предоставленной для тестирования машине там стоял сабвуфер, а так, наверное, вполне можно засунуть тушу лося. В машине тепло, шумы, несмотря на не слишком аэродинамичный кузов, не мешают разговаривать.
Педальный узел, похоже, рассчитан на армейские сапоги. Педали разнесены как-то не по уму: газ находится намного глубже тормоза, что вызывает массу неудобств, особенно в первое время. Коробка передач грубовата: любое переключение требует серьезного усилия. Но избирательность пристойная - найти ту или иную передачу не составляет труда. Похоже на тяжелую армейскую наследственность: передачи, прежде всего, не должны выбиваться в тяжелых дорожных условиях, а ежели кто переключать не может - упал-отжался, для тренировки рук.
На ходу машина довольно тяжела - разгоняется неохотно, двигатель надо хорошенько крутить, на что он отзывается громкими недовольными звуками. 130 паспортных лошадей вяло перебирают ногами где-то в глубине трансмиссии. "Ковбой" - заднеприводник с подключаемым передним мостом. Колесные муфты, как на УАЗе, переключаются вручную, на ступицах, а привод - рычагом раздатки. Для бездорожья есть пониженная передача и электронная блокировка заднего дифференциала.
Когда передвигаешься на "Ковбое" по городу - ощущение двойственное. Огромные колеса мягко глотают большинство ям, обзор отличный - даже поверх крыши какого-нибудь "Круизера". Зато задних пассажиров подбрасывает на больших кочках вполне ощутимо - рессоры, однако. Тут же выявилась очередная мелкая недоработка - ручки над дверями такие мизерные, что руку толком не всунешь, только кончики пальцев. Передняя подвеска независимая, на поперечных рычагах и торсионах, со стабилизатором поперечной устойчивости, что, по идее, должно давать приличную управляемость на асфальте. Однако не ждите тут чего-то особенного, машина ведет себя на дороге, как типичный грузовик. В крутом повороте прыгающая на рессорах и отчаянно "козлящая" корма стремится уйти в радикальный занос. Ну а передок не любит даже легкого торможения в вираже на скользком покрытии: повернутые колеса начинают радостно скользить боком и машина с самоубийственным упорством едет в кювет. В этом случае надо немедленно бросать тормоз и аккуратно распрямлять траекторию рулем - надеясь, что ширины дороги хватит. Возможно, причиной тому то, что подвески изготовлены в Китае, хотя и по лицензии.
Вообще, китайских узлов довольно много - тормоза, например, дисковые спереди и барабанные сзади. Тормоза, да простит меня дух великого Мао, ужасны. Сначала педаль идет вниз, не вызывая никаких заметных реакций, а потом машина неожиданно резко клюет носом, разгружая заднюю ось, каковая начинает выплясывать на дороге зловещие танцы, норовя обогнать переднюю. Эксперимента ради нашел пустую, широкую и скользкую дорогу, да и топнул по педали со всей дури - имитируя неграмотное экстренное торможение. Результат был ровно такой, как я и ожидал, - торможение завершилось кормой вперед. Если бы я не был готов к этому маневру - лежать бы мне в кювете. Да, АБС такой машине явно бы не помешала.
Рулевое управление - "винт-гайка" с гидроусилителем, опять же китайское, аналог "Тойоты". Руль легкий, но абсолютно неинформативный, а на скорости свыше 100 км/ч требуется непрерывное подруливание - машина не желает ехать прямо. При 120 становится уже откровенно страшно. На кочках рулевка ощутимо блямкает и отдает в руки - то ли крестовинка с валом тоже пошла "десяточная" и люфтит с новья, то ли я не знаю что. Все-таки в этой машине жив суровый, но склочный дух УАЗа...
И, наконец, родная ковбойская стихия - природа. Глубокий сугроб машина вспарывает без малейшего напряжения, так же запросто выезжает обратно по своей колее. Для разворота на целине пришлось включать пониженную, но тоже вылез без проблем. Однако здоровенная защита двигателя и коробки отъедает сантиметров пять дорожного просвета. В колее четко видно, как "Ковбой" на этой защите катится, как на санках. А когда сдаешь назад, она загребает снег, как скреперный нож, забивая сугроб под двигатель. Потом оттуда неприятно течет растаявшая водичка и валит пар.
Но в целом - проходимость на высоте. Машина легко одолевает препятствия ходом - только фонтаны снега во все стороны. Внатяг идет менее охотно - на высшем ряду на хватает тяги, а на пониженном малейшая перегазовка воспринимается как команда "Копать здесь!". Это характерное поведение джиперы называют "нивским", и его типичная причина - недостаточный для уверенной тяги на низах объем двигателя. Одно странно: на "Паджеро" этот же мотор как-то справляется?

Выводы

Аргументы за: очень надежный и качественный мотор "Мицубиси", практически вечная конструкция кузова, отменная проходимость и вместительность, приемлемый для утилитарной машины комфорт, ГУР, кондиционер, простые и крепкие подвески, представительная внешность и, самое главное, "китайская" цена. 450 тысяч рублей - это сравнимо со стоимостью "Шнивы", а машина все ж таки много больше.

Аргументы против: бедный, простой и очень неизящный салон, вызывающий нездоровую ностальгию по вазовской "классике". Множество мелких огрехов наколенных технологий. Отвратительная управляемость на скорости выше 100 км/ч и опасные тормоза.

Полноценный большой внедорожник за такую цену - это отличный вариант для любителей охоты и рыбалки. Если уже тошнит от суровой простоты УАЗа, а на "Паджеро" еще нет денег - стоит прокатиться для пробы на "Ковбое". Возможно, это окажется именно то, что нужно. Спешите, пока дилеры не распродали остатки.

Взято тут- http://carseller.ru/articles/13-03-2007.1118.html

_________________
NIVA-2121 RED KUKURUZER
Уехала в Канив нафсегда!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 10, 2007 4:18 pm 
Не в сети
Многокашиел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 11:24 am
Сообщения: 41492
Авто: <не указано>
Urmas
Виктор, ты же вернулся из Карелии, если мне не изменяет мозг?
А где отчёт с фотками????? :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: .
СообщениеДобавлено: Пт авг 10, 2007 9:18 pm 
Не в сети
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 3:44 pm
Сообщения: 1620
.


Последний раз редактировалось Kelly Сб ноя 17, 2007 12:46 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 10, 2007 9:22 pm 
Не в сети
Многокашиел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 11:24 am
Сообщения: 41492
Авто: <не указано>
Упс, может я, кого-то сдал с потрохами? :roll: Может и жена не знала и форум почитывает :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 11, 2007 2:09 pm 
Не в сети
Многокашиел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 11:24 am
Сообщения: 41492
Авто: <не указано>
По теме.
Если не ошибаюсь, об этом Ковбое ещё пару лет назад писали в Авторевю (или в другом журнале... может 4х4?).
Имхо, вполне нормальное авто для деревни и нечастых поездок в город.
Внешность явно не китайская, но оригинальная. ;-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 13, 2007 12:27 pm 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 19, 2006 12:07 am
Сообщения: 2201
Откуда: Поселение НЕ Жуковского "ХАИ"
Авто: <не указано>
ш3х
Все нормально, жена в курсе. Она тоже ездила. :lol:

Отчетец значит!

Таки да, этим летом жена уговорила меня отправиться в поход по Карелии, а вернее не в поход, а в сплав по реке Воньге.
Дело в том, что у наших добрых знакомых "обломился" поход на Алтай и шо б лето не пропало они решили собрать бригаду из 8-ми человек и на двух катамаранах пройти по маршруту-сплаву Энгозеро-Воньга, который вообчето предназначен для байдарок, но т.к. байдарок небыло, мы отправились на том, что есть.
Веселый поезд Харьков-Питер доставил нас на Московский вокзал города-героя Ленинграда. Мы ехали мы с пересадкой, а посадка на поезд Питер-Мурманск происходила с Ладожского вокзала и местный "бомбила" согласился перевезти наши вещи с одного вокзала на другой за 1200 рублей, за что тут же был послан в пеший эротический поход. Найдя машину за 500 рублей мы отправили с вещами двух человек, а сами решили продефилировать по Невской першпективе с целью ознакомления с местными достопримами. Что сказать, Питер- город отличный. Прямые улицы, множество книжных магазинов, в которых стоят очереди :shock:, какое-то ощущение причастности к истории, каналы и Нева - это здорово!
Коротче с большим удовольствием съезжу еще погулять по этому городу.
Очень удивили автобусы, которые стояли на площади перед Эрмитажем. В этих автобусах вместо сидений были сделаны платные туалетные кабинки :shock: :D.
Нагулявшись и вовремя прибыв на Ладожский вокзал мы успешно загрузились в поезд (предварительно посетив местный супермаркет) и отчалили в сторону Мурманска. В итоге, после 42-часовой инфильтрации на поездах мы достигли станции Энгозеро, которая расположена на берегу этого самого Энгозера.
Сначала обрадовала только погода, было солнечно и жарко, а вот окружающий интерьерчик радовал не особо. Создалось впечатление что мы попали в декорации фильма "Холодное лето 53-го". Деревянные покосившиеся какие-то сараи, огороды в которых никто не бореться с бурьяном, местные жители которые здороваються со всеми подряд, дети которые предлагают купить червей, магазин в котором продаются вещи из первой партии хлама привезенного челноками сразу после распада СССР и тд.
Но, по три бутылки Ярпива, значительно улучшили наше настроение и добавили красок и колорита в окружающую действительность.
На УАЗке Ростелекома наши пожитки, а их было много, были доставлены непосредственно на берег озера. И начался стаппель...
Баллоны катамаранов надули, привязали к ним дюралевые трубы, а поперечины сделали из сосенок ближайшего леска. Уже тогда, когда я вырубал эти сосенки, местная насекомая братия показалась мне слишком назойливой, но это были еще "цветочки" :twisted:
Вещи из рюкзаков перепакованы в непромокаемые гермы и увязаны на палубе ката, весла розданы - в путь, в путь!
И тут выясняется, что сидеть на катамаране по правильному трудновато, т.к. надо сидеть по японски "на коленях", а брюхо и толстые ноги при такой посадке, противопоказаны. :lol:
Коротче кое-как я устроился и мы поплыли. Вода в Энгозере коричневатая, т.к. на дне торфянники, но при этом офигенно чистая и пить её можно прямо из озера. Небо плоское как блин и очень низкое. Тучи идут в три, а порой в четыре высотных эшелона и оч прикольно наблюдать, когда самые высокие тучи плывут с лева на право, чуть нижние на встречу, а самые низкие тебя обгоняют. Отдельно надо сказать про белые ночи. Светло постоянно, солце скатывается к горизонту и тут же рекошетит от него обратно в небо. Т.к. часов, мобильных и прочей хронометрической херни мы с собой не брали, то произошел дикий разлад внутреннего времяощущения. А как ему не произойти если в три ночи светло, как в 5 часов вечера?
Энгозеро представляет собой водное зеркало 35х14 км, правый берег которого имеет множестов островков, осторовов, и островищ.
Преобладает дикий сосновый лес с непролазным порой подлеском, кочками, болотами и болотцами, стелищимся кустаником голубики, черники и костяники. Знаменитая корельская береза встречается редко и по сравнению с красавицами корабельными соснами (высотой до 30 метров и при этом ровная как стрела) выглядит убого, но её береста даже сырая вспыхивает как бумага и взяв это на вооружение я разжигал костры только берестой. Ягоды много, она везде. Сторожат ягоду, дрова и другие дары леса - сцуки, комары и оводы!
Эти сволочи-необразованные не знают, что мазь которой от них мажуться должна их отпугивать. По этому плевав с высокой колокольни на новейшие разработки химпрома, жруть теплокровных с удвоенной энергией :-(
Самая действенная защита от них - непромокаемая анарака, такие же штаны, трехдневная щетина и резиновые сапоги.
Помаслав веслами совсем чуток, час-полтора, мы высадились на остров на ночевку. Пометали блесны, на них клюнуло несколько окуней и все, плюнули. Сварив кашу с тушлом и выпив по три питюли, мы поздравили друг-друга с началом отдыха и завалились спать.
Спать было не привычно, светло и звенящая тишина, даже стремно как-то, вокруг-то дикий лес в котором водятся медведи, рыси, россомахи, олени, борбы, выдры и тд. Успокаивало только то, что сейчас лето, еды много и лесная братва занята выведением потомства. В нашей команде была рыжая мохнатая такса Робин, он же Робик, Рубероид, Робсон, Гробик. Наличие собаки добавляло спокойствия.
С утра решили проработать и уточнить маршрут.
Длина маршрута составила 180 км. Время нахождения на маршруте 10 суток. Маршрут представлял собой сплав по реке Воньга, которая берет начало в Энгозере и течет до самого Белого моря, где впадает в губу Домашнюю. На пути реки Воньги лежат озера Чагозеро, Пильдозеро Верхнее, Пильдозеро Нижнее, Муромозеро, Синдамозеро, Собачье озеро.
Коротче, решили идти вдоль правого берега Энгозера, войти в Воньгу, а затем транзитом до самого антистапеля под жд мостом в районе поселка Воньга (напряг там с названиями :D ).
Вторая и третья стоянки ознаменовалась вполне приличной рыбалкой -окунь шел, как монголо-татарская орда и ухой, ягодамикоих было обычно много, грибами которых было мало и моими расчесанными от комариных укусов ногами.
На четвертый день отмаслав до неприличия много, кил 25-30 (в процессе была поймана отменная щука килограмм на 5 и язь килограмма на 4, окуневую мелочь уже в расчет не брали :-) , на одной из пристаней-передышек набрано килограммов 6 грибов-подосиновиков) мы решили сделать дневку, т.е. стоянку на 1,5 суток. Тем более это была отличная стоянка с большой сухой ровной площадкой для палаток, двумя столиками, песчаным пляжем, и баней. До выхода из Энгозера в Воньгу оставалось проплыть метров 500-600.
Щуку и язя решили печь в фольге на углях, из набраной ягоды сварили офигительный кисель, а грибы пошли на жульен, т.к. сыр у нас был.
Отдельного описания требует баня.
Баня- это сложенный из гранитных камней камин-очаг высотой около 1,5 метра. Он протапливается на протяжении 5-6 часов, после чего угли вынимаются что бы камин не дымил. Вокруг камина как правило уже установлен бревенчатый каркас на который натягивается полиэтиленовая пленка. Пленку каждая группа возит с собой.
В итоге получается куча раскаленных камней внутри домика из пленки. На камни кладется березовыйй веник и через него плескается вода. Температура от 40 до 100 подскакивает секунды за 2 и всех кто парится накрывает нехилой волной жара. Когда держаться больше нету сил - ныряли в озеро. Оно чистое, мелковатое. Надо сказать, что дно всех озер каменистое гранитное, либо песчаное, ила нет - и это было отлично!
Бывалый народ с сильным сердцем остужает эти камни до нешипячего состояния за 3 захода, мы сделали 5 заходов и камни еще шипели. :-)
Через день вход в Воньгу начался отличной шиверкой (это когда мелкая вода протекает через небольшие камни и разрушенной платиной.
Плыть стало интересней, т.к. появилось течение и стало видно значительное понижение реки впереди. По сторонам начала проплывать болотистая местность и огромное количество торчащих из воды щуколовок.
Людей мы не видели уже 3 дня. До ближайшего ларька было не менее 80 км и сигареты превратились в стратегический запас. Уже никто не выбрасывал по-полсигареты и не "стрелял". У каждого был свой личный запас которого должно было хватить до цивилизации.
Я курил больше чем обычно, но мне с лихвой хватило блока, народ курил меньше обычного и реально экономил. (те кто курит поймут, как плохо остаться без сигарет в походе :-) )
В нашей группе был Валера, который сколько-то лет назад уже сплавлялся по Воньге, только на байдарке и "кильнулся" (перевернулся) на пороке Кошкин. По этому он дал обяз обязательно пройти этот порог. Кат не байдарка, такие пороги для катамарана пустяки и Кошкин был пройден влегкую. Катамаран это вообще что-то типа речного джипа, те пороги где байдарки обносят по берегу, катамаран проходит играючи, но катамаруну никогда не догнать байдарку на озере. Кста об этом позже...
Второй день на Воньге, или 6-день похода был знаменателен встречным ветром и хреновой погодой. Самые большие озера Пильдозеро, Муромозеро мы проши против ветра и в дождь. При проходе Пильдозера, пацанов на втором кате, когда их прибило к берегу, встретил егерь с "сайгой" который предупредил, что если у тех есть спининги и блесны, то лучше их спрятать подальше, т.к. ловить на такую снасть по всей Воньге и озерам нельзя.
Хлопцы были сильно заняты покорением озера, а встречный ветер окончательно выдул полученную информацию. А зря!
На следующий день 3 инспектора рыбнадзоры причалили к нашей стоянке обнаружив три хреново спрятанных в траве спининга впаяли штраф в размере 1000 рублей за спининг. Мой спининг кстати не нашли, я его на дерево повесил :lol: .
Купив у одного из инспекторов его визитную карточку за 1000 рублей мы дружелюбно расстались. В последствии нами интересовались еще другие рыбинспектора, но купленная визитка нас оберегала 8-) .
А дождь, иногда прекращаясь минут на 30-40, все лил. На подходе к Синдамозеру вымокнув до нитки мы сделали стоянку и офигели. Прямо на стоянке лежала огромная куча свежих грибов, один в один с диаметром шляпки 20-25 см подосиновики. Пока мы натягивали тент от дождя Наташа с Мариной ломанулись нагрибную охоту и это было круто. Такого количества грибов я не видел никогда. Представте растут ровнехонькие сосны, под ними белый мох, а на нем, как красные кнопки - яркие шляпки грибов. Дохренища, причем предыдущая группа ушла со стоянки часов 10 назад. Ну и комары, они сцуки тоже были!!! :twisted:
С этого дня грибы жареные, вареные, пареные, жульен постоянно были в нашем меню. Причем огромными порциями.
Переночевав мы быстренько собрались и пошли, преодолев очередную шиверу-перекат, дальше. Кстати после переката причалили к берегу, стало необходимо перепаковать груз. А там стояли и клеились байдарочники. При проходе через эту шиверу они подрались и теперь ремонтировались. Короче, мы почти не удивились когда на удалении 2500 км от Харькова мы встретились с харьковчанами, половина ихз которых училась в ХАИ и помнят Олега с Мариной. "ХАИ - НАШИ ЕСТЬ ВЕЗДЕ!" :D
Ворвавшись в Синдам озеро мы взяли такой некислый темп, что скоро настигли караван из 8-ми байдарок. Тут Олег и Марина, которые уже 20 лет "болеют" байдарками, реками и походами круто офигели и сказали, что такого быть не может, что бы кат на спокойной воде догнал килевую лодку, но факт остался фактом и справившись с желанием пропустить пару байдарок между баллонами мы обогнали их и ломанулись дальше. Погода была "отличная" - шел дождь и дул встречный ветер.
Это был предпоследний день похода, завтра мы должны уже будем разобрать катамараны и каким-то образом попасть на жд станцию Кузема, или в г. Кемь ( да-да именно про эту Кемь и Кемьскую волость говорил посол шведов в х/ф "Иван Васильевич меняет профессию")
Последняя стоянка была на мысу острова Собачий, на озере Собачьем, перед непроходимым порогом Собачьим. Мы допили весь спирт, дамы припасенный коньяк, испекли две щуки в фольге и в предвкушении долгожданного пива и сосисок, которые мы обязательно купим завтра, отправились спать.
Утро обрадовало солнцем, теплом и ПОПУТНЫМ ветром. Мы собрались и понеслись по Воньге. Берег проносился с мимо с приличной скоростью, грести было легко! Шиверки, порожкии и перекаты добавляли адреналина и этот день наверное был самым класным в походе. На пороге Собачьем мы обнесли каты берегом, хотя высокая вода сделала его вполне проходимым. Но сильно смущал якорь стоящий на камне прямо посреди порога (откуда он взялся зрен его знает), отсутсвие касок и спас.жилетов, а так же сосновые составляющие в каркасе нашего катамарана, вот по этому мы обнеслись и не "взяли" этот порог.
Порог Вяккер после осмотра решили пройти, хотя выглядел он весьма устрашающе. первые ломанулись пацаны на втором кате. Первым идти всегда тяжелее и парни как-то странно зашли в струю, потеряв при этом заднего лвого гребца Влада. который команду "табань" воспринял как "полундра" или "шухер" и свалился в воду между баллонами утопив при этом весло :-)
На нашем кате было два опытных сплавщика Марина с Олегом и под их управлением мы прошли Вяккер просто филигранно и точно на зависть нашим пацанам и байдарочникам, которые стояли на берегу и плакали, что у них нет такого катамарана, а есть байдарки удел которых на порогах ездить на плечах хозяев по берегу.
Сразу после Вяккера началась шивера которая оч быстро донесла нас до жд моста, под которым стапелились и антистапелились разные люди на катамаранах и байдах.
Приблизительно зная когда будет идти электричка Лоухи-Кемь, а это должно было произойти через 50 минут, мы сверхбыстро разобрали и упаковали каты, перепаковали вещи из герм в рюкзаки, помылись и переоделись в чистую одежду. Выйдя на жд насыпь, мы увидели электричку которая на махание руками ОСТАНОВИЛАСЬ ПРЯМО НА МОСТУ.
Мы закинули вещи, сели на лавки и ощутили безмерный прилив счастья от того, что мы движимся без участия нашей мускульной силы.
Кста электричка еще не раз останавливалась подобрать туристов. В Кеми мы оккупировали один из углов зала для ожиданий и купив билеты на обратную дорогу на поезд Мурманск-Симферополь отправились в МАГАЗИН!
Там продавалась Балтика-7 в литровых! жестяных банках, охотничьи колбаски и свежий мягкий хлеб.
Я открыл банку, и знатно отсербнул пивка, если бы это была поллитровая банка она бы сразу кончилась, но это была литровая и волна счастья меня накрыла опять :lol: .
Мы съездили в порт Кеми за билетами на пароход до Соловков, т.к. полгруппы уезжала в Харьков, а вторая на Соловецкие острова.
Белое море не такое соленое как Черное, вернее оно просто соленое без горечи, вода была теплая, но мы не купались. Т.к. леса вокруг не меряно в основном все тарятся доской. Я видел терриконы в Донецке, но то что точно такие же бывают из опилок увидел только в Кеми.
Слегка побродив по "городу" Кемь и поржав с вывесок мы прибыли на вокзал, а на следующий день в 12.05 сели в поезд и выдвинулись на Харьков.

З.Ы. Фотки на разных фотоаппаратах, как только соберу все наиболее интересные выложу.

_________________
NIVA-2121 RED KUKURUZER
Уехала в Канив нафсегда!


Последний раз редактировалось Urmas Вт авг 14, 2007 10:03 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 13, 2007 2:47 pm 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 24, 2004 3:51 pm
Сообщения: 2070
Откуда: Жуки
Авто: Outback'02 2.5 AT
Эх.... Воньга.... Далекий 1992...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 13, 2007 3:03 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 19, 2006 9:40 am
Сообщения: 649
Откуда: ХТЗ
Авто: VW Passat 1,8i (1988)
Супер! Всегда мечтал в какую-то подобную авантюру мотнуться, надеюсь что еще будет возможность.
А написал то как здоровски... Мамин -Сибиряк прям местный :)

Цитата:
Белое море не такое соленое как Черное, вернее оно просто соленое без горечи,

Туда просто меньше сцут.

_________________
Жизнь прекрасна!
И плевать, что это неправда.


Последний раз редактировалось CROPER Пн авг 13, 2007 3:57 pm, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 13, 2007 3:12 pm 
Не в сети
Многокашиел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 11:24 am
Сообщения: 41492
Авто: <не указано>
Urmas
Охренеть, я просто в шоке :shock: :-P
Это мегакруто.

ЗЫ: у меня есть байдарка-тройка, возьмите меня в след.году :lol:

Кстати, надо бы перенести в Дорожные заметки ;-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 13, 2007 10:09 pm 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: Вт фев 20, 2007 4:41 pm
Сообщения: 41
Откуда: Харьков (Салтовка)
Здорово. Последний раз был в Карелии в 1987 году.
Очень хочется. Особенно когда почитал про вакханалию с грибами.
Есть RZ и Салют-3, может возьмете в следующий раз? А я вас на УАЗке покатаю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 14, 2007 8:34 am 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 19, 2006 12:07 am
Сообщения: 2201
Откуда: Поселение НЕ Жуковского "ХАИ"
Авто: <не указано>
Цитата:
А написал то как здоровски

:oops: Ну не зря значит время рабочее потратил на написание :172:

Обещать взять с собой, наверное будет не очень корректно, т.к. я в этом походе тож совершенно случайно оказался и не имею ни собственной снаряги ни плавсредства. Но твердо обещаю о всех предстоящих акциях извещать заранее и прилагать усилия по расширения этого движения среди автоклубовцев. :D

_________________
NIVA-2121 RED KUKURUZER
Уехала в Канив нафсегда!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 14, 2007 10:14 am 
Не в сети
Многокашиел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 11:24 am
Сообщения: 41492
Авто: <не указано>
Urmas
А какой бюджет подобного похода?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 14, 2007 3:36 pm 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 19, 2006 12:07 am
Сообщения: 2201
Откуда: Поселение НЕ Жуковского "ХАИ"
Авто: <не указано>
Самое дорогое билеты - туда-обратно на 2 человека - 400 долларов.
Провизия, сигареты, спиртное и тд. - по 150 грн с человека, нас было 8 человек.
За снаряжение (катамаран, палатку, спальники) я не платил ничего, ну разве что два каримата купил - это 70 грн, и неопреновые боты 2 пары по 160 грн, куртка непромокайка на секонде - 45 грн., сапоги резиновые - 2 пары по 40 грн, но они еще на Немиров 2006 покупались и всё!
Ну и с собой мы долларов 100 в рублях брали их реально хватило, тратить ведь негде было :D .

_________________
NIVA-2121 RED KUKURUZER
Уехала в Канив нафсегда!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 14, 2007 4:46 pm 
Не в сети
Многокашиел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 11:24 am
Сообщения: 41492
Авто: <не указано>
Мда, блин, так я и думал, что 90% это билеты :-?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: .
СообщениеДобавлено: Вт авг 14, 2007 10:52 pm 
Не в сети
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 3:44 pm
Сообщения: 1620
.


Последний раз редактировалось Kelly Сб ноя 17, 2007 12:48 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 15, 2007 2:26 pm 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 19, 2006 12:07 am
Сообщения: 2201
Откуда: Поселение НЕ Жуковского "ХАИ"
Авто: <не указано>
Kelly
Я бы сам тоже не рискнул, хотя бы вдвоем! :lol:
Я телефон с собой взять можно, тока он там "ловить" не будет! :D

_________________
NIVA-2121 RED KUKURUZER
Уехала в Канив нафсегда!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 15, 2007 6:06 pm 
Не в сети
Многокашиел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 11:24 am
Сообщения: 41492
Авто: <не указано>
Urmas писал(а):
Я телефон с собой взять можно, тока он там "ловить" не будет! :D

Зато, если еда закончится, то телефон можно на хавку обменять :lol:
Не отдаваться же за кило картошки и помидор :lol: :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 15, 2007 7:09 pm 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 3:01 pm
Сообщения: 2710
Откуда: ХолГора
Авто: безлошадный
ш3х
Кому ты там отдаваться собрался? Медведю? :twisted: Ясно ж писали вокруг нет никого :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 16, 2007 11:46 am 
Не в сети
Многокашиел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 11:24 am
Сообщения: 41492
Авто: <не указано>
Тогда дело совсем плохо :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 16, 2007 12:23 pm 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 19, 2006 12:07 am
Сообщения: 2201
Откуда: Поселение НЕ Жуковского "ХАИ"
Авто: <не указано>
ш3х
Да не, не совсем.
В во время нашего похода, три белоруса из другой группы заблудились, за грибами и ягодами в лес от стоянки отошли и пошли-пошли-пошли, пока не одуплились, что забрели хрен знает куда и не знают куда возвращаться. Искали их неделю, мы все думали чо это вертолеты и "кукурузник" разлетались :-?, а они этих турыстов искали.
Нашли их короче, через 7 дней вполне живых. Они шалаш постороили, и на грибах и ягодах неделю прожили. С этих пор я думаю, они грибы и ягоды больше есть не будут никогда :D

_________________
NIVA-2121 RED KUKURUZER
Уехала в Канив нафсегда!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 16, 2007 2:13 pm 
Не в сети
Многокашиел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 11:24 am
Сообщения: 41492
Авто: <не указано>
Urmas
А белорусам в шалаше одно удовольсвие :lol:
Они после этого втроем переженятся друг на друге :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 17, 2007 3:04 am 
Не в сети
Пан Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 25, 2006 9:42 pm
Сообщения: 2149
И дочку Васей назовут... :lol:

_________________
Осторожно - Харьковчане !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 17, 2007 9:52 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 19, 2006 9:40 am
Сообщения: 649
Откуда: ХТЗ
Авто: VW Passat 1,8i (1988)
Urmas писал(а):
ш3х
Они шалаш постороили, и на грибах и ягодах неделю прожили. С этих пор я думаю, они грибы и ягоды больше есть не будут никогда :D

Э неее... смотря какие грибы кушать... есть в тех краях чудо гриб, который если приготовить то 7-мь раз по небу огненный шар пролетает... а потом попускает и приходят спасатели :)

_________________
Жизнь прекрасна!
И плевать, что это неправда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 29, 2007 11:50 am 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 19, 2006 12:07 am
Сообщения: 2201
Откуда: Поселение НЕ Жуковского "ХАИ"
Авто: <не указано>
Вот чуток фоток
Это стапель - строим катамаран
Изображение
Первая стоянка - 3 ночи
Изображение
Первый гриб - нашла моя жена
Изображение
Вот так и плыли, погода отличная, сзади остров
Изображение
С этого чудного пляжа ловятся отменные щуки
Изображение
Это камянная гряда тянется от острова хрен знает куда, шаг право/лево глубина с головой, погода испортилась.
Изображение
"Дикий" окунь - сожрал тройник на щуку :shock: Рожу мою перекосило от яркого солца :D
Изображение
На нас начали нападать грибы - пока отбиваемся :D
Изображение
А вот и нормальная рыбалка началась :twisted:
Изображение
Подобные стоянки есть по всему маршруту. Нам даже наколотых дров оставили.
Изображение
Щук мы готовили в фольге на углях. Смакота!
Изображение
Это Серега варит чернично-голубичный кисель из ягод, которые удалось отвоевать у комаров :139: .
Изображение
Олег топит баню
Изображение
А это мы в ней уже паримся. Жарко там ;-)
Изображение
"АлЁнушка" :D
Изображение
Идем по реке, появилось течение и встречный ветер, плыть стало веселее ;-)
Изображение
Плывем через Пильдозеро. Растительность там буйная
Изображение
Начались пороги. Порог Собачий
Изображение
А это Вяккер.
Изображение
А вот так катамаран заходит на порог
Изображение
А вот так теряются гребцы
Изображение
Конец сплава. Антистапель. Мы сделали это! Мы молодцы! :D
Изображение
Вот оно локальное счастье :D
Изображение
А это берег Белого моря и "город" Кемь
Изображение
А вот карта маршрута-сплава Энгозеро - губа Воньга
Изображение
Фух! Всё! :D

_________________
NIVA-2121 RED KUKURUZER
Уехала в Канив нафсегда!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 29, 2007 12:04 pm 
Не в сети
Многокашиел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 11:24 am
Сообщения: 41492
Авто: <не указано>
Обалдеть, с ума сойти можно. Просто мегакруто!!! :-P

Модераторы
Может всё-таки перенесёте в дорожные заметки???

Имхо, это лучшая дорожная заметка по дальности и кол-ву ощущений!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
 
О клубе | Форум | Общение | Полезное | Шинный калькулятор | Разместить кнопку на нас
©2005-2015 www.autoclub.kharkov.ua
Перепечатка материалов с сайта без письменного согласования с администрацией запрещена.
дизайн OLYMP Solutions