Харьковский АвтоКлуб
 
  О клубе Форум Общение Полезное   Главная Карта Контакт  
Текущее время: Чт май 02, 2024 12:22 pm

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Новый внедорожник от ВАЗа
СообщениеДобавлено: Пт апр 06, 2007 11:01 am 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 19, 2006 12:07 am
Сообщения: 2201
Откуда: Поселение НЕ Жуковского "ХАИ"
Авто: <не указано>
АВТОВАЗ впервые представил полноприводный универсал LADA KALINA 4 WD. Эта уникальная разработка вазовских специалистов была продемонстрирована на XII Тольяттинском автосалоне, проходившем с 20 по 24 сентября 2006 года.

LADA KALNA 4WD - это автомобиль для любителей активного образа жизни. Оснащенный полноприводной трансмиссией, он позволяет водителю уверенно чувствовать себя как на шоссе, так и в сложных дорожных условиях. Особенностями конструкции являются передний подрамник с треугольными рычагами, задняя подвеска типа McPherson, а также более мощный двигатель объемом 1,8 л. Благодаря этому автомобиль обладает повышенной энерговооруженностью и курсовой устойчивостью (особенно на скользкой дороге), улучшенными показателями управляемости и маневренности. Вместе с необычной трансмиссией LADA KALNA 4WD получила обновленный дизайн - новую решетку радиатора, накладки на пороги, плавно переходящие в колесные арки.

Предшественником LADA KALINA 4WD является автомобиль LADA 111, который уже прошел успешные испытания на дорогах России. Полноприводную трансмиссию устанавливают на универсал не случайно. Этот тип кузова отличается повышенной вместимостью. Многие автолюбители семьями выезжают на таких транспортных средствах на отдых за город, где как раз полноприводный автомобиль сможет себя проявить.

_________________
NIVA-2121 RED KUKURUZER
Уехала в Канив нафсегда!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 06, 2007 11:04 am 
Не в сети
Авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 5:33 pm
Сообщения: 1160
Откуда: Новые дома
:shock: Писец :shock: Она же развалится переезжая первую же канавую..... А фотки???? Где фотки???

_________________
Это моя аська!!!! 213-972-111 и 0972775618 телефон.
СК "Kharkov Union 4x4"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 06, 2007 4:04 pm 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 19, 2006 12:07 am
Сообщения: 2201
Откуда: Поселение НЕ Жуковского "ХАИ"
Авто: <не указано>
А вот тебе КАЛИНА ПОЛНЫЙ ПРЫВОД!
Изображение

А вот это предшественник Бронтовского ТАРЗАНА и этой КАЛИНЫ. Мне понравилось!
Взято отсюда http://www.jeepinfo.ru/rus-jeep/vaz-lada-111-4dw.html
Еще в 1999 году в НТЦ АВТОВАЗа был построен очень интересный универсал повышенной проходимости (именно универсал, а не столь модный сейчас кроссовер, потому что последний всегда оснащен оригинальным кузовом), то есть своего рода «мини-аналог» Audi Allroad. Обозначенный как ВАЗ-21116, он представлял собой гибрид кузова обычного универсала ВАЗ-2111 с ходовой частью спортивного седана 21106 и 2-литровым силовым агрегатом Opel C20XE. Но главной его «изюминкой» стала оригинальная полноприводная трансмиссия с межосевой вискомуфтой от известной немецкой фирмы GKN, благодаря которой водитель не должен следить за подключением заднего моста. Общая схема полного привода была похожа на «фольксвагеновскую» типа Sinсro, но отличалась от нее угловым редуктором, снимавшим крутящий момент после главной пары с повышающим передаточным числом 3,9. Это позволило повысить обороты и одновременно нагрузить узлы трансмиссии меньшим крутящим моментом, за счет чего применить в карданной передаче валы из алюминиевого сплава. Редуктор заднего моста был сконструирован на основе переднего моста «Нивы» и закреплен на оригинальном (тоже алюминиевом) демпфированном подрамнике, интегрированном с многорычажной подвеской. Последняя была создана в двух вариантах: стандартный и усиленный с увеличенным на 20 мм клиренсом - для любителей езды по грунтовым дорогам. Колея была существенно расширена, для чего пришлось увеличить вырезы арок задних крыльев и установить впереди и сзади расширители, отчего экстерьер автомобиля только выиграл. Задние тормоза заменили дисковыми. Однако с импортным силовым агрегатом машина получилась значительно дороже, хотя и отличалась исключительными для отечественного автомобиля динамическими качествами, управляемостью и устойчивостью на скользкой дороге, а также возможностью преодолевать умеренное бездорожье. Как паллиативный вариант через год была создана более дешевая версия ВАЗ-21113-04 (Lada 111 4WD), использовавшая менее мощный, но недорогой двигатель ВАЗ-2112 и доработанную вискомуфту, благодаря которой усиленный кузов, передняя и задняя подвески на демпфированных подрамниках с газонаполненными амортизаторами, стабилизаторы обоих мостов обеспечивают отличную управляемость и комфорт этой версии. Свою лепту вносят и колеса увеличенного размера 195/ 55 R15. К сожалению, в модельный ряд десятого семейства полноприводная версия не закладывалась изначально, поэтому собирать такую модель на основном конвейере невозможно - только на мощностях ОПП. В свою очередь, это предполагает довольно малую серию и высокую стоимость. Несмотря на некоторую паузу в продвижении модели, судя по заявлениям руководства завода, есть надежда, что модель все же освоят малой серией на фирме «Моторика». Таким образом, будет хотя бы номинально закрыт еще один перспективный сегмент рынка, а так как на АВТОВАЗе (по заявлениям руководства) хотят и далее развивать несколько направлений полноприводных автомобилей, то эти усилия нельзя признать напрасными. К тому же предполагаемая установка двигателей Opel на Chevrolet Niva вполне может вернуть эти моторы и под капот Lada 111 4WD.



Плюсы:

Высокие ходовые качества
Достаточно высокий уровень проходимости
Улучшенный экстерьер
Хороший комфорт при езде по обычным дорогам
Большая унификация с обычными моделями ВАЗ облегчает эксплуатацию
Относительно недорогой ремонт


Минусы:
Модель существует пока только в виде опытных экземпляров
Относительно высокая цена для отечественного изделия (при
мелкосерийном производстве)
Наличие дефицитных узлов в трансмиссии
Худшие динамические качества версии 21113-04.



Премьера: ВАЗ-21116 - 1999 год, Тольятти; ВАЗ-21113-04 /Lada 111 4WD - 2001 год, Москва.

Производство: Россия (опытно-промышленные образцы).

Тип кузова: универсал.

Конструкция: несущий кузов с усилением, двигатель впереди поперечно.

Число дверей: 5.

Число мест: 5.

Габаритные размеры, мм: 4270х1700х1520 (21116).

Колесная база, мм: 2540 (21116); 2492 (21113-04).

Клиренс, мм: 185 (21116); 165 (21113-04).

Колея передних/ задних колес, мм: 1440/ 1410 (21116); 1400/ 1370 (21113-04).

Вместимость топливного бака, л: 60 (21116); 43 (21113-04).

Угол въезда/ съезда, град: н. д.

Объем багажного отделения, л: 430/ 775 (21116); 490/ 1400 (21113-04).

Трансмиссия: постоянный полный привод с межосевой вискомуфтой.

Конструкция подвесок: полностью независимая, передняя стойки McPherson, задняя пружинная, на двойных поперечных рычагах и демпфированном подрамнике.

Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые/ дисковые.

Цена: не определена

Где купить: нет информации (добавить свой салон).

_________________
NIVA-2121 RED KUKURUZER
Уехала в Канив нафсегда!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 06, 2007 5:46 pm 
Ребята!! Если вспомнить сколько лет в серию запускалась Калино, то по анологии с этим, полноприводник от ВАЗа появится в году так 2012-2015....


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 06, 2007 9:44 pm 
Не в сети
master стриптиза
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 1:00 am
Сообщения: 2672
Откуда: Харьков-Мерефа
Авто: Молоковоз
Dr.Livsi писал(а):
Ребята!! Если вспомнить сколько лет в серию запускалась Калино, то по анологии с этим, полноприводник от ВАЗа появится в году так 2012-2015....

+1 :lol: :lol:

_________________
Молочный магнат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 07, 2007 12:17 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Вс фев 25, 2007 9:07 pm
Сообщения: 718
Авто: ШН
Цитата:
Писец Она же развалится переезжая первую же канавую..... А фотки???? Где фотки???

Этот нехороший человек предаст нас при первой опасности. :D :D :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 07, 2007 12:38 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 10:10 am
Сообщения: 66842
Откуда: не от верблюда
Авто: Грязное с наружи, доброе внутри
Urmas писал(а):
Плюсы:
Хороший комфорт при езде по обычным дорогам

по каким же это интересно?
Urmas писал(а):
Плюсы:
Относительно недорогой ремонт

относительно чего?

мляха-буха этож скоко она стить та будет? как кукурузер или всеж подешевле?

_________________
Изображение
Єдина Країна
Единая Страна


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 07, 2007 2:14 pm 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 3:01 pm
Сообщения: 2710
Откуда: ХолГора
Авто: безлошадный
Цитата:
мляха-буха этож скоко она стить та будет? как кукурузер или всеж подешевле?

ПОДОРОЖЕ! :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 10, 2007 9:36 am 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 19, 2006 12:07 am
Сообщения: 2201
Откуда: Поселение НЕ Жуковского "ХАИ"
Авто: <не указано>
denisnt задал два вопроса
1. Видимо сравнивают с обычной короткой Нивой. Комфорта при езде по обычным дорогам Ниве действительно не достает. Сказывается короткая база и высокий центр тяжести, из-за чего у машины на большой скорости возникает поперечное раскачивание. Ну а при передвижении по бездору комфорт уходит на 2й план.
2. Относительно недорогой ремонт, надо полагать обуславливается большой унификацией по запчастям и узлам с предыдщими моделями ВАЗ.

А вообще, не забываейте, что первым безрамным внедорожником с постоянным полным приводом, была НИВА. И придумали её тольятинские инженеры сами, с нуля. Нива на то время, да и сейчас была и остается одним из лучших внедорогов в мире.
Кто знает, что вазовцы истчо ценного придумают. Прецеденты та уже были :D

Скока стоит именно такая машин не знаю, но Бронтовский Тарзан продается за 480 000 российских рублей.

_________________
NIVA-2121 RED KUKURUZER
Уехала в Канив нафсегда!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
 
О клубе | Форум | Общение | Полезное | Шинный калькулятор | Разместить кнопку на нас
©2005-2015 www.autoclub.kharkov.ua
Перепечатка материалов с сайта без письменного согласования с администрацией запрещена.
дизайн OLYMP Solutions