Kelly писал(а):
Мучала, мучала своими вопросами мужа (он заочный автоклубовец с хорошим стажем
),не удовлетворил, сейчас к вам пристану.
РомаЭто вы на своей витаре туда ездите, не жалко? Это же скорее паркетник или не так?
Нет, это не паркетник. Паркетником является последняя Гранд Витара. А так, это был последний оплот средних "настоящих" внедорожников. Когда все перешли на паркетники и кроссоверы Сузуки еще долго держалась с предпоследней моделью Гранда.
А что бы стало понятно, объясню. У машины полноценная рама, жестко подключаемый передний привод(как на УАЗе), пониженный ряд передач и у большинства сзади самоблокирующийся дифференциал(у меня к сожалению нет). Единственный недостаток это передний разрезной мост, но это есть и у других "серьезных" внедорожников.
Цитата:
Ко всем проходимцам:
я так понимаю, что перед такими грязелечениями машина все же как-то готовится (напр., кузовные работы по укреплению)?
Термин "укреплению" сюда не очень подходит, если не брать в счет железные бампера и внешние каркасы безопасности. Это обычная подготовка внедорожника. ТЮНИНГ
Сюда входят(по хорошим делам
) бОльшие колеса с грязевым рисунком протектора, для этого увеличивают колесные арки. Делается это по-разному. Можно их тупо порезать и в освободившееся пространство впихнуть бОльшие катки. Далее, боди-лифт это когда кузов отрывают от рамы и ставят проставки. Или суспензион - лифт, это когда устанавливают более длинные пружины и длинноходные амортизаторы.
Устанавливаются блокировки.
Устанавливается ШНОРКХЕЛЬ. Это для того, чтобы защитить двигатель от гидроудара(попросту это труба, выведенная из воздухозаборника)
Существует еще куча примочек, но это основы.
А теперь самое главное! Все вышеперечисленное увеличивает проходимость машины и помогает ей застрять намного дальше стандарта. Реально, то что поможет их этого выбраться и вернутся домой - это ЛЕБЕДА и Хай-джек! Еще хорошо работает толпа веселых джиперов, но она есть не всегда, а так же трактора(но бывает так, что они туда даже подъехать не могут
) Вот такой краткий экскурс!
Еще оговорюсь, все это немало стоит, и поэтому появляется на внедорожнике постепенно.
Цитата:
что потом делать после таких покатушек с машиной. Вот например на фото была машина в салоне по самое не балуйся. Сиденье полностью не высохнет само по себе, будет страшно вонять, что делать?
Все полностью высохло, ребята все сняли, вместе с обшивкой под ковриками и за ночь просушили. У меня тоже недельку повоняло и все. А в принципе,.. все это надо сдирать к едреной фене и стелить люминий!!! Толку от ковров 0! Чисто грязесборник!
Цитата:
А если в двигатель вода попадет, опять же вопрос напрашивается, что делать?
Если проваливаешься ниже воздухозаборника, нужно моментально глушить двигатель! Вода не успеет добраться до него. А правильно установить ШНОРКХЕЛЬ!!!
Цитата:
Вот скоро доделаю свой аппарат и присоединюсь к вам по настоящему!
Stells, да совсем необязательно ждать, пока он доделается! Мог бы и так приезжать, знакомиться. У нас в этом плане все приветствуют новичков. Ведь если человек в душе джипер и вписывается в коллектив, ему всегда рады.