Харьковский АвтоКлуб https://autoclub.kharkov.ua/forum/ |
|
Диагональное вывешивание и методы борьбы с ним https://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=8&t=37559 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | DJ Buch [ Вт ноя 15, 2011 1:39 am ] |
Заголовок сообщения: | Диагональное вывешивание и методы борьбы с ним |
Что делать в такой ситуации? Ссылка на ролик: https://youtu.be/m-dwbGSXpVw Полноприводный кросовер с ABS, без блокировки дифференциалов и без VDC. Ясно, что 2 диагонально-расположеных колеса крутятся в воздухе и крутящий момент не передаётся на колёса, которые твёрдо стоят на земле и имеют наибольшее сцепление. Чтобы помочь автомобилю вскарабкаться на горку нужно заблокировать вывешенные колёса, это передаст момент на нужные колёса. Как остановить вывешенные колёса? 1. А если подтянуть ручник? Теоретически это поможет только для задней оси. Переднее колесо всёравно будет висеть в воздухе и крутиться теряя момент, но это уже лучше чем 2 висящих незаблокированных колеса. Практически это мало помогает, вот видео Ссылка на ролик: https://youtu.be/G5FX3K3h1d0 2. А что если слегка нажать на тормоз и газ одновременно? Поочерёдно? Как вы думаете в критической ситуации - поможет выкарабкаться? Высказываемся. Очень интересно почитать мнения. |
Автор: | 0lympian [ Вт ноя 15, 2011 1:51 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Диагональное вывешивание и методы борьбы с ним |
Пробовал. Сцепление только горит, тормозная "блокировка" не помогает. |
Автор: | Capone [ Вт ноя 15, 2011 1:55 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Диагональное вывешивание и методы борьбы с ним |
гы, в форике нету межосевого диффа? эта лол) я и говорю что китайские авто для домохозяек) |
Автор: | Iluhis [ Вт ноя 15, 2011 2:23 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Диагональное вывешивание и методы борьбы с ним |
Capone писал(а): форике нету межосевого диффа? а зачем? это же не совсем внедорожник... Да и сейчас редко механически блокировки ставят, разве что электронные блокировки может быть... Пробовал на полном приводе с АКПП тормозом блокировать диф (машина в тот момент красиво висела на двух колесах, каждое примерно в 15 см от земли) - ничего. вчера в Киеве наблюдал очередной способ борьбы с диагональю на PajeroSport - привязали веревкой волесо к рычагу подвески (доберусь до фоток - выложу). Вариант хороший, но там сама ситуация была такая, что машина со всеми возможными блокировками не вышла бы. На киевском внедорожном фестивале FreeFest проводится соревнование именно на вывешивание: Нажмите чтобы увеличить Нажмите чтобы увеличить Нажмите чтобы увеличить Эти соревнования проходят машины с блокировками или электронными или механическими. Третьим решением может быть только безбашенный разгон перед препятствием |
Автор: | Iluhis [ Вт ноя 15, 2011 2:42 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Диагональное вывешивание и методы борьбы с ним |
Тест нескольких машин, где "твердая почва" была только под одним колесом. проехал только Форик. Таки, наверно, в некоторых электронная блокировка есть... Ссылка на ролик: https://youtu.be/FOmZIu_y1js |
Автор: | Iluhis [ Вт ноя 15, 2011 2:52 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Диагональное вывешивание и методы борьбы с ним |
Тесты различных электронных блокировок Ссылка на ролик: https://youtu.be/2OzK-oRPCbs |
Автор: | Capone [ Вт ноя 15, 2011 3:59 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Диагональное вывешивание и методы борьбы с ним |
эт всё фигня, тестирование псевдо4х4 среди себеподобных. там ни у кого кроме субару нет постоянного полного привода. в сети я видел ролик, который не могу уже несколько лет найти... там было сравнение quattro, xDrive и q4. на 40 минут ролик с кучей настоящих тестов... нету |
Автор: | mult [ Вт ноя 15, 2011 8:55 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Диагональное вывешивание и методы борьбы с ним |
один метод брьбы на ниве у меня было два ручника на такой случай =) поймал диагональ, то колесо которое в воздухе ручником остановил, весь момент перешёл на колесо которое на земле и оп-ля =) выехал. второй метод борьбы если проехать надо а колея подразумевает что вот-вот и повиснеш брать препятствие ходом!!! ещё метод один раз в ебуках повис тоже на двух колесах (тоже нива) и ни туда-ни сюда. те колёса которые в воздухе привязал через диск переднее к рычагу, заднее к мосту. потом из ближайшей лужи набрал воды и сделал квашню в том месте где колса должы коснутся земли когда буду выежать. висячие колёса заблокированы, начинаем ехать. акурааатненька на пониженой оп-ля, выежаем, привязаные колёса касаются земли и ещё немнжко по ней скользят в квашне. как только начинаем глохнуть, значит всеми лапами стоим на земле. можно отвязываться и ехать дальше. ну и последний метод. мой самый любимый КОПАТЬ! =) |
Автор: | Iluhis [ Вт ноя 15, 2011 9:28 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Диагональное вывешивание и методы борьбы с ним |
ну про два ручника это да, на триалах такое кажись ставят для каждого колеса. у меня знакомый хотел на своем внедорожнике с АБС сделать электронный ручник на кнопках для каждого колеса, но не разобрался в принципе построения системы - было не 4 канала как того требует здравый смысл, а всего 3 |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |