Харьковский АвтоКлуб
https://autoclub.kharkov.ua/forum/

Диагональное вывешивание и методы борьбы с ним
https://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=8&t=37559
Страница 1 из 1

Автор:  DJ Buch [ Вт ноя 15, 2011 1:39 am ]
Заголовок сообщения:  Диагональное вывешивание и методы борьбы с ним

Что делать в такой ситуации?

Ссылка на ролик: https://youtu.be/m-dwbGSXpVw

Полноприводный кросовер с ABS, без блокировки дифференциалов и без VDC. Ясно, что 2 диагонально-расположеных колеса крутятся в воздухе и крутящий момент не передаётся на колёса, которые твёрдо стоят на земле и имеют наибольшее сцепление.

Чтобы помочь автомобилю вскарабкаться на горку нужно заблокировать вывешенные колёса, это передаст момент на нужные колёса. Как остановить вывешенные колёса?

1. А если подтянуть ручник? Теоретически это поможет только для задней оси. Переднее колесо всёравно будет висеть в воздухе и крутиться теряя момент, но это уже лучше чем 2 висящих незаблокированных колеса. Практически это мало помогает, вот видео

Ссылка на ролик: https://youtu.be/G5FX3K3h1d0


2. А что если слегка нажать на тормоз и газ одновременно? Поочерёдно? Как вы думаете в критической ситуации - поможет выкарабкаться?

Высказываемся. :) Очень интересно почитать мнения.

Автор:  0lympian [ Вт ноя 15, 2011 1:51 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Диагональное вывешивание и методы борьбы с ним

Пробовал. Сцепление только горит, тормозная "блокировка" не помогает.

Автор:  Capone [ Вт ноя 15, 2011 1:55 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Диагональное вывешивание и методы борьбы с ним

гы, в форике нету межосевого диффа? :ROFL: эта лол) я и говорю что китайские авто для домохозяек)

Автор:  Iluhis [ Вт ноя 15, 2011 2:23 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Диагональное вывешивание и методы борьбы с ним

Capone писал(а):
форике нету межосевого диффа?

а зачем? это же не совсем внедорожник... Да и сейчас редко механически блокировки ставят, разве что электронные блокировки может быть...

Пробовал на полном приводе с АКПП тормозом блокировать диф (машина в тот момент красиво висела на двух колесах, каждое примерно в 15 см от земли) - ничего.

вчера в Киеве наблюдал очередной способ борьбы с диагональю на PajeroSport - привязали веревкой волесо к рычагу подвески (доберусь до фоток - выложу). Вариант хороший, но там сама ситуация была такая, что машина со всеми возможными блокировками не вышла бы.

На киевском внедорожном фестивале FreeFest проводится соревнование именно на вывешивание:
Нажмите чтобы увеличить


Нажмите чтобы увеличить


Нажмите чтобы увеличить


Эти соревнования проходят машины с блокировками или электронными или механическими. Третьим решением может быть только безбашенный разгон перед препятствием :lol:

Автор:  Iluhis [ Вт ноя 15, 2011 2:42 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Диагональное вывешивание и методы борьбы с ним

Тест нескольких машин, где "твердая почва" была только под одним колесом. проехал только Форик. Таки, наверно, в некоторых электронная блокировка есть...

Ссылка на ролик: https://youtu.be/FOmZIu_y1js

Автор:  Iluhis [ Вт ноя 15, 2011 2:52 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Диагональное вывешивание и методы борьбы с ним

Тесты различных электронных блокировок

Ссылка на ролик: https://youtu.be/2OzK-oRPCbs

Автор:  Capone [ Вт ноя 15, 2011 3:59 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Диагональное вывешивание и методы борьбы с ним

эт всё фигня, тестирование псевдо4х4 среди себеподобных. там ни у кого кроме субару нет постоянного полного привода.

в сети я видел ролик, который не могу уже несколько лет найти... там было сравнение quattro, xDrive и q4.
на 40 минут ролик с кучей настоящих тестов... нету :(

Автор:  mult [ Вт ноя 15, 2011 8:55 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Диагональное вывешивание и методы борьбы с ним

один метод брьбы
на ниве у меня было два ручника на такой случай =) поймал диагональ, то колесо которое в воздухе ручником остановил, весь момент перешёл на колесо которое на земле и оп-ля =) выехал.

второй метод борьбы
если проехать надо а колея подразумевает что вот-вот и повиснеш брать препятствие ходом!!!

ещё метод
один раз в ебуках повис тоже на двух колесах (тоже нива) и ни туда-ни сюда.
те колёса которые в воздухе привязал через диск переднее к рычагу, заднее к мосту. потом из ближайшей лужи набрал воды и сделал квашню в том месте где колса должы коснутся земли когда буду выежать. висячие колёса заблокированы, начинаем ехать.
акурааатненька на пониженой оп-ля, выежаем, привязаные колёса касаются земли и ещё немнжко по ней скользят в квашне. как только начинаем глохнуть, значит всеми лапами стоим на земле. можно отвязываться и ехать дальше.

ну и последний метод. мой самый любимый
КОПАТЬ! =)

Автор:  Iluhis [ Вт ноя 15, 2011 9:28 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Диагональное вывешивание и методы борьбы с ним

ну про два ручника это да, на триалах такое кажись ставят для каждого колеса.

у меня знакомый хотел на своем внедорожнике с АБС сделать электронный ручник на кнопках для каждого колеса, но не разобрался в принципе построения системы - было не 4 канала как того требует здравый смысл, а всего 3

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/