Харьковский АвтоКлуб
 
  О клубе Форум Общение Полезное   Главная Карта Контакт  
Текущее время: Вс апр 28, 2024 12:33 am

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: УАЗ напрокат
СообщениеДобавлено: Пн фев 13, 2006 11:28 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 8:26 pm
Сообщения: 23
Всем доброе время суток! очень интересует вопрос: хочется попробовать проехать хоть один этап внедорожников, кроме желания стал вопрос о машине, теперь сам вопрос возможна ли аренда боевого УАЗика один этап??? если да дайте коорбинаты с кем можно поговорить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 13, 2006 3:28 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 23, 2004 5:17 pm
Сообщения: 693
Откуда: Харьков
1.Давай сначала уточним, для каких гонок тебе нужна машина?
2. Подготовленный уаз стоит недешево, соответственна и оплата аренды.
3.Привожу пример: 1день поездки на самурае по крыму(не гонки) стоит от 300 уе. Повторюсь, НЕ ГОНКА.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 13, 2006 6:16 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 30, 2004 10:26 am
Сообщения: 5598
Откуда: Харьков
Авто: Сенс
ИМХО, если именно боевой УАЗ арендовать, то всё правильно, 1-2 куе на этап. Хотя, опять же, не совсем ясно, кто будет всё это дело обслуживать. А ехать без механиков - чистейшая авантюра. Я знаю, я пробовал :lol:

_________________
Чтобы носить очки - мало быть умным, надо ещё плохо видеть... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 13, 2006 7:26 pm 
Не в сети
Профи?
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 9:48 am
Сообщения: 179
Откуда: Харьковский Внедорожный Клуб РRO 4x4
Voblin_UA писал(а):
А ехать без механиков - чистейшая авантюра. Я знаю, я пробовал :lol:


Зачем человека пугаешь? Без механиков... авантюра...
Что то я не видел у рейдовиков механиков, да и в спорте не у всех они есть. Однако люди гоняются! ;-)

З.Ы. А когда это ты успел на УАЗе поездить???

_________________
Поджипуем ???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 13, 2006 11:16 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 8:26 pm
Сообщения: 23
Voblin_UA писал(а):
ИМХО, если именно боевой УАЗ арендовать, то всё правильно, 1-2 куе на этап. Хотя, опять же, не совсем ясно, кто будет всё это дело обслуживать. А ехать без механиков - чистейшая авантюра. Я знаю, я пробовал :lol:

УАЗ просто потому что я думаю что это наиболее дешевый вариант
а 1-2тыс за аренду машины это просто космос
я просто довольно много ездил на картинге и чуть представляю порядок цен например 1-2тыс стоит формула 1600 картинг 100-125кубиков
просто в моем понимании подготовка уаза заключается только в вваривании каркаса и установкой сидений похожих на спортивные.
после просмотра диска с немироф2004 я думаю что вопрос с омологацией не стоит и близко
если на сегоднишний день 1-2тыс стоит аренда машины на один этап, то подскажите где можно найти карту омологации дуг я лучше себе уазика сам построю


а по поводу механиков то для украинских внедорожников достаточно иметь парочку болторезов с образованием типа хади
ведь тут не надо знать кинематику подвески углы передаточнве отношения итд итп достаточно тупо заменить конченую деталь на новую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 14, 2006 10:42 am 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 30, 2004 10:26 am
Сообщения: 5598
Откуда: Харьков
Авто: Сенс
Луазовод
Где сказал, что ездил именно на УАЗе? ;-)
А необходимость механиков и оборудования вы, кажется, и сами ощутили на харьковской гонке, не так ли? ;-)

1600
Я назвал цену полноценной аренды боевого автомобиля, в которую входят техничка, механики, топливо и собственно аренда. Если голый автомобиль - хм... Ну, не знаю...

Я не буду никому ничего доказывать в плане необходимости механиков. Это мой опыт, я им просто делюсь. Верить, не верить, слушать, или не слушать - вы взрослые люди, решайте сами. Я ездил как с ними, так и без них. И просто почувствовал разницу. Вот и всё. Хотите наступать на те же грабли - валяйте...

Если есть желание просто покататься, попробовать, то начинать надо с "Рейда", в котором механики, пожалуй, действительно не столь важны. Но тогда не нужен и каркас, по большому счёту. Точнее - лишним он никогда не будет, но в "Рейде" в нём настоятельной необходимости нет. Как и в ковшах. Хотя если будет возможность хотя бы ковши и правильные ремни поставить - не пожалеешь ни разу.
Если ехать на ралли-рейды, то там, фактически, всё равно, на чём ехать в "Рейд". Нормально себя покажет и "Нива".
А развалить можно любую машину, если бездумно наваливаться на тапку...

А по повдоу механиков и полноценного обеспечения... Извините, но я лично больше склонен верить вот этому мнению: http://www.eulex.msk.ru/ral-meh.htm

Всем удачи!

_________________
Чтобы носить очки - мало быть умным, надо ещё плохо видеть... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 14, 2006 5:18 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 23, 2004 5:17 pm
Сообщения: 693
Откуда: Харьков
1600 писал(а):
Voblin_UA писал(а):
:


а по поводу механиков то для украинских внедорожников достаточно иметь парочку болторезов с образованием типа хади
ведь тут не надо знать кинематику подвески углы передаточнве отношения итд итп достаточно тупо заменить конченую деталь на новую
Ты так и не сказал, в какой дисциплине собираешься выступать. ;-)
Построить УАЗ не сложно, но если ты думаешь, что сможешь взять авто за 1500 уе в состоянии сел-поехал, ты не ошибаешься, вопрос стоит только в том, сколько он проедет. :lol:
Насчет каркаса безопасности , особенно на тентованном уазе, я бы серьезно подумал, т.к. видел что с ним происходит во время "легкого" переворота.
Ну а с "тюнингом" ты меня насмешил, " ковши и каркас все что надо" :
Мастеров найти тоже сложновато. УАЗ машина ломкая, но в обслуживании недорогая, соответственно мастерам невыгодно за него браться. Но если надумаешь, подскажем, куда обращаться. ;-) Поверь, ньюансов у этой машины много, несмотря на кажущуюся простоту. :!:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
 
О клубе | Форум | Общение | Полезное | Шинный калькулятор | Разместить кнопку на нас
©2005-2015 www.autoclub.kharkov.ua
Перепечатка материалов с сайта без письменного согласования с администрацией запрещена.
дизайн OLYMP Solutions