2 jukadmin,
Вот так-так. Как-то странно и непонятно.
Я отлично понимаю, что у нас разные машины. Из опыта две истории, может, они пригодятся.
Зимой в компании Илюхиса ловил отбивные стуки в задней подвеске под нагрузкой при езде по замержшей пашне. Было похоже на отбой при просевших пружинах. Оказалось, на на сильных неровностях ось входила в мощную раскачку и внутренняя сторона колеса (покрышки) просто лупила во внуть арки по пластиковой защите.
В прошлом году ехал с Кадетом QX по Салтовке. Начались удары в передней подвеске при малых кочках и стыках асфальта -от пары сантиметров, на ровном асфальте ударов и звука не было. Из нагрузки - вес двух человек. На стоячей не мог повторить, визуально было все нормально, без проседания автомобиля. Оказалось, лопнула (или треснула, уже не помню) одна из пружин и в месте девормации билась сама об себя или об посадочную чашку, издавая звук. Пластиковая оконтовка посадочной часшки была проломана пружиной. Отбойники были близко к чашкам - тоже было похоже на отбой.
Присоединяюсь к Битману. Напиши личное сообщение 2 Fishka.
Когда станет ясна причина проблемы, пожалуйста, опиши ее - будет полезно знать. Просто для Паждеро 1-2 чела - не вес. А подвеска привесьма прочная. Мне кажется, что это или крепления, или пружины, или другие посторонние удары касания деталей - например, если резинку какую-нибудь выпрессовало.