Харьковский АвтоКлуб https://autoclub.kharkov.ua/forum/ |
|
фотки джипов в Харькове https://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=8&t=2173 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | mishael [ Чт июн 30, 2005 3:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | фотки джипов в Харькове |
Газ 69... я плакал... мечта. Уаз прикольные нутря. не забываем благодарить аффтара фотак - т.е. меня, выкладывая отчеты о внедорожных покатушках на сайте tourist.kharkov.ua :) т.к. для меня, внука главного конструктора завода УАЗ, популяризация джип движения в Харькове - лучшая награда. |
Автор: | mishael [ Пт июл 01, 2005 5:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
http://www.yaplakal.com/index.php?s=442d5c103a50dcd7186fc5211bb6c3d7&act=Attach&type=post&id=237375 чтоб темы не плодить - вот вам одесский джип :) [/url] |
Автор: | Рома [ Пт июл 01, 2005 7:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Я эти машины знаю. Газ уже давно подается(черещур он тупой при такой внешности) а уаз это Андрея-баскетболиста, он завтра должен был с нами на покотушки поехать, но ему не собрали редуктор, так что если и будет то только балластом . Да и для покатушек у него колеса еще больше, это городские 33-е, а в говнах 35-е ставит. |
Автор: | mishael [ Вт июл 05, 2005 8:50 am ] |
Заголовок сообщения: | |
а можно рассказ про Газ подробнее? все что знаешь... |
Автор: | Sasa80 [ Вт июл 05, 2005 10:19 am ] |
Заголовок сообщения: | |
ГАЗ этот не один такой! Автор сего чуда произвел их уже штук 5 и все продал! Но каждый чем-нибудь отличался от предшественника! В основе - действительно ГАЗ - 69, но кузов полностью оригинальный - почти полностью задняя часть от микроавтобуса ФВ - транспортер, помоему, и двери оттуда же! Мотор - обычный 402ГАЗ. Когда в прошлом году я общался с автором, он рассказывал, что переделка выходит что-то около 5 килоуе+прибыль. итого - 10000уе. А еще этот товарисч очень любит Победы, и не так давно осуществил свою мечту - восстановил-таки Победу-кабриолет! |
Автор: | Рома [ Вт июл 05, 2005 10:49 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Sasa80 писал(а): ГАЗ этот не один такой! Автор сего чуда произвел их уже штук 5 и все продал! Но каждый чем-нибудь отличался от предшественника! В основе - действительно ГАЗ - 69, но кузов полностью оригинальный - почти полностью задняя часть от микроавтобуса ФВ - транспортер, помоему, и двери оттуда же! Мотор - обычный 402ГАЗ. Когда в прошлом году я общался с автором, он рассказывал, что переделка выходит что-то около 5 килоуе+прибыль. итого - 10000уе. А еще этот товарисч очень любит Победы, и не так давно осуществил свою мечту - восстановил-таки Победу-кабриолет! Не знаю, сколько он их штук сделал, но это именно та машина, с хозяином которой я общался год назад, спутать нельзя, т.к. наклейки под лобовым стеклом те же и так же расположенны. Поначалу ее продавали за 16 уе(а за такие бабки можно хороший годовалый сузуки джимни взять без головной боли с ремонтом и без тонны шпатлевки) потом за 14 дальше не знаю. Со внешностью, конечно вопросов нет, но при этом должна быть и соответствующая внутренняя начинка. А так получается ни по трассе прохватить ни в говны загнать Удовольствия от нахождения за рулем такой красавицы-ноль. И что тогда с ней делать?
|
Автор: | master [ Пт дек 28, 2007 1:42 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Рома писал(а): Sasa80 писал(а): ГАЗ этот не один такой! Автор сего чуда произвел их уже штук 5 и все продал! Но каждый чем-нибудь отличался от предшественника! В основе - действительно ГАЗ - 69, но кузов полностью оригинальный - почти полностью задняя часть от микроавтобуса ФВ - транспортер, помоему, и двери оттуда же! Мотор - обычный 402ГАЗ. Когда в прошлом году я общался с автором, он рассказывал, что переделка выходит что-то около 5 килоуе+прибыль. итого - 10000уе. А еще этот товарисч очень любит Победы, и не так давно осуществил свою мечту - восстановил-таки Победу-кабриолет! Не знаю, сколько он их штук сделал, но это именно та машина, с хозяином которой я общался год назад, спутать нельзя, т.к. наклейки под лобовым стеклом те же и так же расположенны. Поначалу ее продавали за 16 уе(а за такие бабки можно хороший годовалый сузуки джимни взять без головной боли с ремонтом и без тонны шпатлевки) потом за 14 дальше не знаю. Со внешностью, конечно вопросов нет, но при этом должна быть и соответствующая внутренняя начинка. А так получается ни по трассе прохватить ни в говны загнать Удовольствия от нахождения за рулем такой красавицы-ноль. И что тогда с ней делать?энтот товриСч в облэнерго рботает..на барабане в конторе этой стоит эНтот Тазик-газик |
Автор: | mishael [ Пт дек 28, 2007 8:34 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Рома писал(а): Sasa80 писал(а): ГАЗ этот не один такой! Автор сего чуда произвел их уже штук 5 и все продал! Но каждый чем-нибудь отличался от предшественника! В основе - действительно ГАЗ - 69, но кузов полностью оригинальный - почти полностью задняя часть от микроавтобуса ФВ - транспортер, помоему, и двери оттуда же! Мотор - обычный 402ГАЗ. Когда в прошлом году я общался с автором, он рассказывал, что переделка выходит что-то около 5 килоуе+прибыль. итого - 10000уе. А еще этот товарисч очень любит Победы, и не так давно осуществил свою мечту - восстановил-таки Победу-кабриолет! Не знаю, сколько он их штук сделал, но это именно та машина, с хозяином которой я общался год назад, спутать нельзя, т.к. наклейки под лобовым стеклом те же и так же расположенны. Поначалу ее продавали за 16 уе(а за такие бабки можно хороший годовалый сузуки джимни взять без головной боли с ремонтом и без тонны шпатлевки) потом за 14 дальше не знаю. Со внешностью, конечно вопросов нет, но при этом должна быть и соответствующая внутренняя начинка. А так получается ни по трассе прохватить ни в говны загнать Удовольствия от нахождения за рулем такой красавицы-ноль. И что тогда с ней делать?Ну, газ 69 для говен и сделан... и поверьте, правильная прокладка на нем делала чудеса :) ссылку про деда я вам помнится давал :) |
Автор: | турЫст [ Пт дек 28, 2007 10:55 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Снаружи оно то конечно красиво !! но внутри как был ГАЗ так он там и остался Видел я такой ГАЗик изнутри . не впечатлило |
Автор: | Iluhis [ Пт дек 28, 2007 11:26 am ] |
Заголовок сообщения: | |
машина просто для наших дорог - на вылазку в сузое время прокатить, по рельсам трамвайным проехать.... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |