Харьковский АвтоКлуб
 
  О клубе Форум Общение Полезное   Главная Карта Контакт  
Текущее время: Вт апр 23, 2024 8:58 am

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 10, 2005 3:03 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 30, 2004 10:26 am
Сообщения: 5598
Откуда: Харьков
Авто: Сенс
Да потому, что для джип-триала нужно выполнить минимум два пункта:
1) подготовить триальную трассу;
2) подготовить машины.
И если пригнать кран, камаз с блоками и правильно их навалить-разложить, то это ещё куда не шло, то подготовить под триал машину, а тем более сразу несколько - это уже нечто... И не совсем дёшево и просто, я бы сказал, то есть с налёту за час и поллитру не сделаешь.
Вкратце, по этим причинам "хотя бы" и показалось мне неуместным. Проведение на значительно меньшей территории, нежели те же ралли-рейды, не говорит о том, что джип-триал проще или менее серьёзен. ;-)

_________________
Чтобы носить очки - мало быть умным, надо ещё плохо видеть... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 10, 2005 3:32 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 23, 2004 5:17 pm
Сообщения: 693
Откуда: Харьков
Voblin_UA писал(а):
Да потому, что для джип-триала нужно выполнить минимум два пункта:
1) подготовить триальную трассу;
2) подготовить машины.
И если пригнать кран, камаз с блоками и правильно их навалить-разложить, то это ещё куда не шло, то подготовить под триал машину, а тем более сразу несколько - это уже нечто... И не совсем дёшево и просто, я бы сказал, то есть с налёту за час и поллитру не сделаешь.
Вкратце, по этим причинам "хотя бы" и показалось мне неуместным. Проведение на значительно меньшей территории, нежели те же ралли-рейды, не говорит о том, что джип-триал проще или менее серьёзен. ;-)
Это называется пессимизм. :D 1. Триал это не обязательно камаз с блоками :lol: ( это каменный триал) 2. Подготовить триальную трассу не сложно(есть карьеры где и готовить ничего не надо) 3. Машину как и в ралли надо готовить для достижения высоких рез-в(о которых на данный момент говорить неуместно):D А вобще-то любительский класс(стандарт) никто не отменял. 4. По зрелищности с триалом соперничает только джип-спринт(немаловажная состовляющая) 5.Джип-триал был приваден мной как один из примеров, для внедрения, скажем, джип-культуры в массы. 6. Критиковать, говорить, что сложно можно до бесконечности, но от этого с места ничего не сдвинется. 7. Я не спортсмен, мне нравится в свое удовольствие ездить по бездорожью, потихоньку усовершенствовать свою машину, общатся с единомышленниками. Встретить их можно на внедорожных мероприятиях. Вот этим они мне и интересны. Так что все кому нравится езда по бездорожью пишите мне в личку.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 10, 2005 3:50 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 30, 2004 10:26 am
Сообщения: 5598
Откуда: Харьков
Авто: Сенс
Тогда другой разговор. Я привык в подобных случаях встречать отзывы типа "да что там организовывать? Да мы да щас каааак..." и так далее в ом же духе. И дальше - только разговоры, ибо занявшись - народ понимает, что не всё так просто :-) Так что это не пессимизм, это опыт ;-)
А как в любительских классах с безопасностью? В трофи понятно - не утонуть, в рейде - не улететь, а в триале, как я понимаю, есть опасность переворотов, причём серьёзных... Как вообще с этим дела обстоят? Лифтануть-то недолго, а окаркасить? ;-)

ЗЫ Я максималист :lol: :lol: :lol:

_________________
Чтобы носить очки - мало быть умным, надо ещё плохо видеть... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 10, 2005 4:05 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 23, 2004 5:17 pm
Сообщения: 693
Откуда: Харьков
А никак! В любительском машины тоже переворачиваются и не лифтованные :-? Дело в том, что водитель должен быть пристегнут, желательно шлем, а у профи в основном машины подготовленные, открытые естественно есть дуги безопасности. Да и скорости там не такие.Если машина и перевернется,то плавно ляжет на бок.( конечно бывают и исключения) P.S. Лифтануться не проблема? Да оно все не проблема когда есть деньги, внедорожник и желание :lol:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 10, 2005 4:47 pm 
Не в сети
Трям
Трям

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 2:28 am
Сообщения: 18209
Откуда: Kharkov, UA
Авто: Nissan Patrol
Рома писал(а):
Так что все кому нравится езда по бездорожью пишите мне в личку.

Ром, я все же прелагаю не в личку. Давай обсуждать вопросы на форме ( унас же там есть специальный-внедорожный - "Проходимец").
Просто многие люди часто ленятся писать, пили плохо владеют клавиатурой. А читают все. И, организовывая мероприятие в личке, ты сразу теряешь несколько человек, которые могли бы прочитать и приехать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 10, 2005 5:28 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Ср май 04, 2005 9:45 am
Сообщения: 11
Откуда: Харьков
Вот кстати именно тип гонок мне понравился- в смысле идея-эдакий пляжный воллейбол. В отличии от " типа триала" здесь действительно мог принять участие любой желающий \даже случайно попавший\ без малейшего риска для машины и здоровья. Посмотрите сколько в Харькове Паркетников - Порше,Фольксы,Лексусы-это трасса как-бы специально для них и не только . Непонятна позиция людей приехавших на Нивах ,Сузуки, И других внедорожниках -ну почему-бы было не проехаться от скуки -всё веселей . Не доказывая что-то а просто для развлечения. Погода кстати благоприятствовала - покрытие менялось по своим свойствам каждые пол часа - и людям у кого не напихано эллектроники пришлось бы тонко подбирать тип привода. Свою же идею ноу хау я считаю испоганили сами организаторы ещё скажем задолго\пол года минимум\ до начала соревнований.Кстати пример с шестёркой лиш показал ложную видимость лёгкого прохождения трассы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 11, 2005 1:07 pm 
Не в сети
Профи?
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 9:48 am
Сообщения: 179
Откуда: Харьковский Внедорожный Клуб РRO 4x4
Я считаю, что все должно развиваться постепенно, сначала нужно найти единомышленников, съездить несколько раз на покатушки, грязь помесить, по буеракам полазить. Потом, когда сформируется некая общность любителей грязевых ванн с последующим паннированием в песке себя и своих железных коней, можно будет приступать к организации соревнований со спонсорами и призами. :-P

Соревнования по триалу гораздо более перспективны для любителей чем Ралли рейды. Что обычно отпугивает людей от участия в Ралли?
Правильно, вероятность убить машину и боязнь за собственное здоровье. Думают так : "Я сегодня покатаюсь, подвеску развалю, а потом машина на пару недель в гараж + попадалово на деньги??!! Нет уж, спасибо!" Ну а со здоровьем все понятно - все хотят жить долго и счастливо. То, что после участия в Ралли-Рейдах стандартной подвеске и рулевой приходит "каюк" разной степени тяжести - факт :-( (Основываюсь на собственном опыте участия в ралли). В триале же скорости гораздо ниже, соответственно вероятность повреждения машины и себя гораздо ниже. Плюс на соревнованиях по триалу всегда присутствуют пожарники и медики готовые прийти на помощь в любой момент. (в ралли если что случилось ищи свищи помощь в поле)

О переворотах! Одно дело перевернуться на скорости 10 км/ч(лечь на бок), а другое на скорости 100км/ч (5-6 оборотов через крышу), да и перевороты в триале происходят гораздо реже чем в ралли. Кто следит за раллийными мероприятиями знает, что редкий ралли рейд обходится без пары-тройки кульбитов в воздухе.

О подготовке автомобиля.
Для любительского участия в триале достаточно хорошей резины и легкого лифта, если желаемые колеса не влезут в арки.
Для ралли рейда к вышеописанным добавляются более глубокие метаморфозы с подвеской, плюс поколдовать над двигателем, плюс более актуальны вопросы повышения пассивной безопасности (см. выше)

О зрелищности и спонсорах!
Проведение Триала на значительно меньшей территории, нежели те же ралли-рейды позволяет разместить всех зрителей вокруг трассы. В результате зрители наблюдают за зрелищным прохождением экипажа по плотно нафаршированной всевозможными препятствиями трассы от начала и до конца, постоянно созерцают и слышат рекламу счастливых спонсоров, получая неописуемое удовольствие от поглащения шашлыков с пивком купленным в раллийном кафе.
Короткую трассу триала можно разместить недалеко от города, чтобы зрители могли приехать посмотреть на сие действо.

В то время как в ралли-рейдах растянутые вдоль всей трассы мелкими кучками зрители изнывают от тоски ожидая появления очередного экипажа на краткий миг. Спонсоры матерятся, т.к. трасса обычно далеко от города ,и зрителями являются в основном люди приближенные к участникам. Поэтому в ралли ркйдах часто проводятся так называемые карусельные гонки, чтобы хоть как-то ублажить спонсоров.

Вы не подумайте что я против Рейдов, нет я очень даже за!!! :D Я просто хочу довести, что триал-это тоже круто и надо развивать и это направление.

Пиглашаю к сотрудничеству всех кому это интересно!!!
Связь через раздел "Проходимец"
[http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewforum.php?f=8]

_________________
Поджипуем ???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 11, 2005 1:18 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 30, 2004 10:26 am
Сообщения: 5598
Откуда: Харьков
Авто: Сенс
Глубоко!!! Веско задвинул, внушаить!!! :227:
Аж самому захотелось ;-) :lol: :lol: :lol:

_________________
Чтобы носить очки - мало быть умным, надо ещё плохо видеть... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 11, 2005 1:40 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 8:20 pm
Сообщения: 5673
Откуда: Харьков
Авто: <не указано>
[quote="Voblin_UA"]Глубоко!!! Веско задвинул, внушаить!!! :227:
Аж самому захотелось ;-) :lol: :lol: :lol:[/quote]
Ну дык лифтуй своего таврона, ставь большин колеса и вперед. :D :D :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 11, 2005 7:49 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 23, 2004 5:17 pm
Сообщения: 693
Откуда: Харьков
Роман писал(а):
Вот кстати именно тип гонок мне понравился- в смысле идея-эдакий пляжный воллейбол. В отличии от " типа триала" здесь действительно мог принять участие любой желающий \даже случайно попавший\ без малейшего риска для машины и здоровья. Посмотрите сколько в Харькове Паркетников - Порше,Фольксы,Лексусы-это трасса как-бы специально для них и не только . Непонятна позиция людей приехавших на Нивах ,Сузуки, И других внедорожниках -ну почему-бы было не проехаться от скуки -всё веселей . Не доказывая что-то а просто для развлечения. Погода кстати благоприятствовала - покрытие менялось по своим свойствам каждые пол часа - и людям у кого не напихано эллектроники пришлось бы тонко подбирать тип привода. Свою же идею ноу хау я считаю испоганили сами организаторы ещё скажем задолго\пол года минимум\ до начала соревнований.Кстати пример с шестёркой лиш показал ложную видимость лёгкого прохождения трассы.
Роман!, мне очень интересно, а ты на чем ездишь? Объясню почему. Т.е. если у тебя паркетник я еще понимаю, хочется где-то себя проявить, но если ты интересуешься более серьезным бездорожьем, то такие "соревнования" не интересны т.к. мастерство вождения тут не причем при таком разбросе авто( марок) Ну никак не может машина с движком 1.6 спорить с 4-хлитовой(пример) на прямой по песку. Такое соревнование зарание предсказуемо и потому отсутствует интрига. Не зря я поднял тему о триале, где основной состовляющей является УМЕНИЕ управлять своим авто.,+ зрелищность. А насчет шестерки, эту трассу я без проблем преодолеваю на заднем приводе, посто скорость небольшая. P.S. Порше,Фольксы,Лексусы Эта трасса только для таких машин, и люди которые на них ездят исползуют их как статусные, а не как внедорожники, и тем более не как машины для спорта(по своим знакомым знаю). Пэтому перспективы у такого направления нет. А серьезные внедорожные мероприятия собирают много людей и "типа триал :D " реально более интересен и возможен для большинства желающих.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 11, 2005 8:10 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Ср май 04, 2005 9:45 am
Сообщения: 11
Откуда: Харьков
Я же не отрицаю зрелещности Триала но тут другая фишка -для ленивых -на пляже под пивко -одним словом богемное мероприятие \V.I.P. типа гольфа \а "тупорылые" организаторы не просекли на какую золотую жилу напали . Действительно ну где ещё сейчас проявят себя паркетники \каждый из которых думает что у него внедорожник /. А чтоб шансы уравнять и зрелищности прибавить надо было одно только правило применить-отключение всех эллектронных устройств и ручное управление коробкой \ на совремменных авто есть переход из режима автомат на ручной и отключениие всевозможных АБВГД\ А после этого стартани с рыхлого песка с 400силами и 2 тоннами веса. Ну а на триал такие машины не поедут -тут как говорится узкий круг потребителей и машинку всё-таки готовить придётся и смириться что поцарапаеш - Ну и кто кандидат? -Луаз \потенциальный победитель\ и Уаз. Да а насчёт мероприятий для Джипперов на мастерство и не только так вот их как раз море \не совсем может в Харькове но рядом попробуйhttp://www.uazbuka.ru/forum/index.php

Ну и само собой спорт тут не при чём -ну так к этому ни кто и не стремится а спортом как таковым серьёзно надо заниматься и то что ты
предлагаеш это тоже иммитация спорта-но почему бы и нет очень даже может быть.


Последний раз редактировалось Роман Ср май 11, 2005 8:59 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 11, 2005 8:28 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 23, 2004 5:17 pm
Сообщения: 693
Откуда: Харьков
Роман писал(а):
Я же не отрицаю зрелещности Триала но тут другая фишка -для ленивых -на пляже под пивко -одним словом богемное мероприятие а "тупорылые" организаторы не просекли на какую золотую жилу напали . Действительно ну где ещё сейчас проявят себя паркетники \каждый из которых думает что у него внедорожник /. А чтоб шансы уравнять и зрелищности прибавить надо было одно только правило применить-отключение всех эллектронных устройств и ручное управление коробкой \ на совремменных авто есть переход из режима автомат на ручной и отключениие всевозможных АБВГД\ А после этого стартани с рыхлого песка с 400силами и 2 тоннами веса. Ну а на триал такие машины не поедут -тут как говорится узкий круг потребителей и машинку всё-таки готовить придётся и смириться что поцарапаеш - Ну и кто кандидат? -Луаз \потенциальный победитель\ и Уаз. Да а насчёт мероприятий для Джипперов на мастерство и не только так вот их как раз море \не совсем может в Харькове но рядом попробуйhttp://www.uazbuka.ru/forum/index.php

Ну и само собой спорт тут не при чём -ну так к этому ни кто и не стремится а спортом как таковым серьёзно надо заниматься и то что ты
предлагаеш это тоже иммитация спорта-но почему бы и нет очень даже может быть.
Так в том и дело что интересно это в Харькове, луаз не является потенциальным победителем, является водитель, та же рав 4 тоже может участвовать(начет црв конечо сомневаюсь) Да и вообще внедорожники не для скоростных гонок а для преодоления этого самого бездорожья :roll: А по прямой гнать и дурак может(ребенок) Так в чем кайф и интрига?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 11, 2005 8:37 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Ср май 04, 2005 9:45 am
Сообщения: 11
Откуда: Харьков
Да я тоже так думал - пока сам не попробовал, от скуки так сказать ну и моё мнение в корне поменялось а насчёт ребёнка -ты прав -поэтому я и предлагал отключить всю электроннику. Потом действительно Внедорожники не для этого \но могут\ а паркетники для этого \но не могут остальное\

Ну а Луаз я под это дело бы купил \тут предлагали за200 баксов + штуку на апгрейд -ну там дискина 19 прямоток турбинку \ а там бы посмотрели :-)

И ещё ты бы лучше вынес это предложение -по Триалу- в отдельную тему \ я то не против что здесь флуд полный пошёл -так как тема убитая- но жалко что мало кто на огонёк заглянет\


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 12, 2005 4:36 pm 
Роман писал(а):
Ну а Луаз я под это дело бы купил \тут предлагали за200 баксов + штуку на апгрейд -ну там дискина 19 прямоток турбинку \ а там бы посмотрели :-)

Ну ну, помоему за штуку можно взять только дискины 4 колеса на 19 ;)
а турбина... ;)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 12, 2005 4:57 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 23, 2004 5:17 pm
Сообщения: 693
Откуда: Харьков
Дело в том что брать луаз и вкидывать в него штуку нет смысла т.к. усовершенствовать его особо не получится. В стандарте он очень неплох по определенным параметрам, но далеко не по всем. 1. на него мах. размер диска 14 внедорожной резины большого размера на него не выпускают, высокая переворачиваемость на косогорах.... Закончу на этом, а то какая-то антиреклама получается :-? . Я не считаю луаз плохим внедорожником, машина-зверь! Но лично мне она не подходит :cry: Думаю лучше искать уаз пусть и гнилой, главное двигатель и коробка. И потихоньку его делать, если есть желание ;-)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 13, 2005 10:20 am 
Не в сети
Профи?
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 9:48 am
Сообщения: 179
Откуда: Харьковский Внедорожный Клуб РRO 4x4
Роман, был бы очень признателен если бы ты подсказал телефон человека продающего луаз за 200$.
Мне любое состояние подойдет лишьбы документы были.

_________________
Поджипуем ???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 13, 2005 11:30 am 
Не в сети
Профи?
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 9:48 am
Сообщения: 179
Откуда: Харьковский Внедорожный Клуб РRO 4x4
Не совсем коректно говорить, что можно поставить только 14 диски т.к. размер колеса ограничен у Луаза длинной рычага подвески. Максимальный размер колеса который можно поставить без особых проблем - 29 дюймов (Внешний диаметр), что соответствует полнопрофильной резине 195R14. В данном размере существует известная Cooper Discoverer STT и BFGoodrich M-T, а если подешевле, НИИШП Ралли1, НИИШП Ралли2 (но правда 185R14).

Можно поставить и R15, но тогда придется брать более низкопрофильную резину.
У моего брата (тоже луазовода) кстати стоят Goodyear Ultra Grip 400 195\65(или70) R15. Кстати довольно неплохо самоочищается и гребет даже по мокрой глине.

Но на самом деле большие колеса Луазу не очень то и нужны т.к. и на стандартных колесах дорожный просвт 29 см, а у меня на 195/70R14 -32см :!:
Если мне не изменяет память у УАЗа 22см.

Дальше.

Конструкция Луаза проста и уникальна. Простота создает огромное поле для переделок и совершенствования, тем более, что каждый второй Луазист считает своим долгом что-нибудь переделать (отсюда очень много информации о том что и как можно сделать, кто уже делал и что из этого вышло.

Уникальность конструкции заключается в:
1) Постоянный Передний привод с подключаемым задним, и блокировкой диффа в заднем редукторе. (и очень легко ставится в передний редуктор)
2) Жёстская, но длинноходная независимая подвеска ВСЕХ колёс со сравнительно небольшой неподрессоренной массой, несмотря на колёсные редукторы.
3) При дорожном просвете 290 мм!! двигатель - ниже, чем на "Ниве", ровный пол салона - ниже, чем у многих "паркетных" внедорожников. Размер от дорожного просвета до уровня пола - чуть более 200 мм - это до сих пор (!) абсолютный рекорд плотности компоновки шасси джипа! Отсюда очень низкий центр тяжести (67см). Непонятно откуда взялась информация, что он легко переворачивается на косогоре! :?:
4) Плюс большая жёстскость кузова на кручение (даже в тентованном исполнении), так как между точками крепления к кузову передней и задней подвесок всего чуть более метра. Становится смешно, когда независимую подвеску всех колёс или интеграцию рамы в силовой каркас кузова (со всеми вытекающими из всего этого приемуществами) называют последним писком моды у новых внедорожников! :160:


Большой минус слабый двигатель, но сейчас из жоперовской сороковки можно без особых проблем выжать 60 л.с. (обойдется это примерно в 130-150 у.е.) крутящий момент на низах у жоперовского двигателя, кстати довольно неплохой ( таки V образный).

Вариант 2 найти Луаз 1302 с таврическим двигателем 1.1, и сделать из него 1.3 (160-180у.е.). С таким мотором машина просто звереет! (коробка то с низкими передаточными числами)!

Вот!!! :lol:

_________________
Поджипуем ???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 13, 2005 11:41 am 
Не в сети
Профи?
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 9:48 am
Сообщения: 179
Откуда: Харьковский Внедорожный Клуб РRO 4x4
Предлагаю перенести обсуждение Триальной темы в раздел "Проходимец"

_________________
Поджипуем ???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 13, 2005 12:08 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 23, 2004 5:17 pm
Сообщения: 693
Откуда: Харьков
Ну, чесно говоря, я знал, что ты возмутишься, поэтому и не стал писать больше(и не буду, т.к. наблюдаю подобные споры на др. конфах) Не хочу вводить разногласия в еще не сложившийся джиперский коллектив ;-) Всегда все зависит от водителя :D Я не хочу создавать такие споры по поводу авто, разве если кто спросит :D , смысл то не в этом!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 13, 2005 12:35 pm 
Не в сети
Профи?
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 9:48 am
Сообщения: 179
Откуда: Харьковский Внедорожный Клуб РRO 4x4
Честно говоря я не возмутился, я был даже приятно удивлен тем, что ты знаешь, что оптимальными для Луаза являются диски на 14.

А весь этот опус написал дабы проинформировать людей о том, что это за машина и создать правильный образ Луаза в сознании людй.
А то ведь у большинства Луаз ассоциируется с "Волынью" 70-х годов с квадратной мордой и дверями из брезента.
Такая себе смесь трактора и запорожца :-)

_________________
Поджипуем ???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 13, 2005 4:55 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Ср май 04, 2005 9:45 am
Сообщения: 11
Откуда: Харьков
ВАУ !!! Чео-то не понял каким ветром меня в эту тему занесло -по почте пришло сообщение что я за ней слежу!? Воьще-то говоря про Луаз и диски и турбо и поставив в конце смайл шутки я думал что Харьковчане адекватно воспримут шутку юмора. А по серьёзному на него ни чего не надо, он изначально делал все внедорожники Совдепии, + единствеенный авто \до появления Порша и Фолькса на одной базе которые могут клиренс менять\ кто мог менять клиренс от200-до320 -кстати без измененения каких-либо линейных характеристик./ Вобще эта машина по идее должна была получить титул популлярности как автомат Калашникова по простоте обслуживания и по ни кем до сих пор незмерянным возможностям\ а если кто знает настящий Луаз -который Амфибия то равных в Мире ему до сих пор нет /по оценке Масса - сила движка - универсальность\ ( только просьба не надо опять таки превращать эту тему в оспаривание достоинств или недостатков того или иннонго авто)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
 
О клубе | Форум | Общение | Полезное | Шинный калькулятор | Разместить кнопку на нас
©2005-2015 www.autoclub.kharkov.ua
Перепечатка материалов с сайта без письменного согласования с администрацией запрещена.
дизайн OLYMP Solutions