|
|
Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 19 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Луазовод
|
Заголовок сообщения: Обсуждаем внедорожные покатушки! Добавлено: Ср май 11, 2005 2:03 pm |
|
|
Профи? |
|
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 9:48 am Сообщения: 179 Откуда: Харьковский Внедорожный Клуб РRO 4x4
|
С целью популяризации Off-road движения предлагаю время от времени проводить местные внедорожные покатушки.
Мне кажется, что тема эта вполне актуальна, да похоже, что не только мне!!!
Помнится мне, что beat и Рома искали единомышленников!
_________________ Поджипуем ???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рома
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср май 11, 2005 7:58 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2004 5:17 pm Сообщения: 693 Откуда: Харьков
|
Мы не просто ищем, а пытаемся активизировать внедорожное движение в Харькове. Ко мне уже приезжал представитель Киевского клуба "OFF ROAD MASTER" и мы общались на эту тему.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Луазовод
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт май 12, 2005 10:10 am |
|
|
Профи? |
|
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 9:48 am Сообщения: 179 Откуда: Харьковский Внедорожный Клуб РRO 4x4
|
И к чему же вы приши, если не секрет?
_________________ Поджипуем ???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рома
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт май 12, 2005 5:07 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2004 5:17 pm Сообщения: 693 Откуда: Харьков
|
Луазовод писал(а): И к чему же вы приши, если не секрет? Да в принципе к тому что все со временем будет. Они боещали рекламу, 2 станицы в каком-то харьковском журнале... но пока что продолжения это не получило. Т.е. в любом случае надо делать все самому. Я конечно не обладаю такими возможностями как они (мне рассказали), но буду пытаться по мере сил
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Луазовод
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт май 20, 2005 10:29 am |
|
|
Профи? |
|
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 9:48 am Сообщения: 179 Откуда: Харьковский Внедорожный Клуб РRO 4x4
|
14 мая ездили с братом на покатушки. Впечатлений масса.
Поехали в леса в районе Сороковки. Там под покровом молодой листвы за несколько дней дождей накопилось порядочное количество луж, грязюки, и других прелестей дремучего леса. Грунт - чистый чернозем, хоть на хлеб намазывай. Природа в первозданном виде. По той дороге (если это можно назвать дорогой) по которой мы проложили свой маршрут уже года пол никто не ездил (в колее подлесок вырос). Колея кстати была очень глубокая и нашы "Чарлы" время от времени задевали её зашитой картера, которая от земли (на асфальте) находится на уровне 31-32см!
Но самый кайф был когда мы нашли место где дорога проходила через небольшой овраг заполненный водой (судя по всему вечная лесная лужа). Въезд в овраг пологий выезд крутой, как ступенька. Водой заполнен конкретно. Колесо ушло под воду полностью (т.е глубина около 65 - 70 см. ) да еще и дно говнистое.
Фотоотчетец выложу чюток по позже. Фотки получились очень красивые, хоть на обложку журнала вешай.
Сегодня собираюсь в те же края на рыбалку типа отдохнуть, но боюсь той красоты (грязищи) уже не будет .
Если жел
_________________ Поджипуем ???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рома
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт май 20, 2005 2:37 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2004 5:17 pm Сообщения: 693 Откуда: Харьков
|
Луазовод писал(а): 14 мая ездили с братом на покатушки. Впечатлений масса. Поехали в леса в районе Сороковки. Там под покровом молодой листвы за несколько дней дождей накопилось порядочное количество луж, грязюки, и других прелестей дремучего леса. Грунт - чистый чернозем, хоть на хлеб намазывай. Природа в первозданном виде. По той дороге (если это можно назвать дорогой) по которой мы проложили свой маршрут уже года пол никто не ездил (в колее подлесок вырос). Колея кстати была очень глубокая и нашы "Чарлы" время от времени задевали её зашитой картера, которая от земли (на асфальте) находится на уровне 31-32см! Но самый кайф был когда мы нашли место где дорога проходила через небольшой овраг заполненный водой (судя по всему вечная лесная лужа). Въезд в овраг пологий выезд крутой, как ступенька. Водой заполнен конкретно. Колесо ушло под воду полностью (т.е глубина около 65 - 70 см. ) да еще и дно говнистое. Фотоотчетец выложу чюток по позже. Фотки получились очень красивые, хоть на обложку журнала вешай. Сегодня собираюсь в те же края на рыбалку типа отдохнуть, но боюсь той красоты (грязищи) уже не будет . Если жел Чесно говоря не знаю где это-Сороковка, но наверно уже поздно переделывать планы, а так бы поехал. Я предлагаю заранее сообщать о подобных мероприятиях. В данный момент у всх кроме тебя, Луазовод, у всех машины находятся в не совсем боевом состоянии. Погоди немного мы в течении 2-х недель разберемся и все вместе соберемся,надеюсь Хотелось бы обсудить некоторые аспекты в области совместного говнолазанья Кстати у твоего брата не розовый луаз?
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Луазовод
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Сб май 21, 2005 11:10 am |
|
|
Профи? |
|
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 9:48 am Сообщения: 179 Откуда: Харьковский Внедорожный Клуб РRO 4x4
|
Именно розовый!!!
Это обманка для зайцев. Они ведь привыкли пугаться зеленых уазов, а тут бац розовый Луаз. Офигевших зайцев можно брать голыми руками.
И еще, в миру меня зовут Сашей.
_________________ Поджипуем ???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Луазовод
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Сб май 21, 2005 12:45 pm |
|
|
Профи? |
|
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 9:48 am Сообщения: 179 Откуда: Харьковский Внедорожный Клуб РRO 4x4
|
_________________ Поджипуем ???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рома
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вс май 22, 2005 1:59 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2004 5:17 pm Сообщения: 693 Откуда: Харьков
|
Молодцы! Хорошие фотки Повезло вам с погодой, и грязь и солнце. А брата твоего я под макдональсом пару дней назад видел, вместе на стоянке стояли.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dr.Wagen
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вс май 22, 2005 4:22 pm |
|
|
dr. Wagen |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 2:28 am Сообщения: 2501 Откуда: ...оттуда (с) Авто: Авео
|
Да красиво. Я вот спросить хотел - а как после такого экстрима чуствует себя двигатель, редукторы, ходовая. У него ведь и так моторесурс очень скромный :)
И еще, как долго, в плане перегрева можно грязь месить ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Луазовод
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн май 23, 2005 12:03 am |
|
|
Профи? |
|
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 9:48 am Сообщения: 179 Откуда: Харьковский Внедорожный Клуб РRO 4x4
|
Не совсем понятен вопрос. У кого маленький моторесурс?
Если речь идет о двигателе, то я не согласен.
У нас в семье была Славута 1.1 (еще первых серий 1999г.в.) Так ей вообще памятник постваить надо. За 5 с неболшим лет или 160 000 км эксплуатации ни разу не подвела. Так чтобы подороге стала и дальше не поехала ни разу не было. И это при давольно хамском, наездническом отношении.
На зеленом стоит родной двигательМеМЗ 1.2 я не думаю что он хуже.
В плане перегрева с ним все в порядке. По умеренному бездорожью практически не перегревается. Ну а если долго ехать по глубокому песку или буксовать, может перегреваться, но положение можноспасти просто включив печку (она тут водяная)
На розовом пересажен двигатель 1.3 ситуация еще лучше т.к. там стоит холодный датчик вентилятора. Он срабатывает толи при 82 толи при 86 градусах. Плюс увеличена решедка радиатора.
Что касается редукторов, то заними просто надо ухаживать. Если регулярно менять масло и после глубоких бродов сливать воду из редукторов (никак руки не дойдут вывести сапуны редукторов в салон ) будут они ходить долго и счастливо. Головняки возможны разве что с сальниками в грязи они быстро изнашиваются и начинают течь. (Еще течь редуктор может если в него залить много масла или если забился сапун.) Но сейчас на базаре есть двухкромочные сальники. Они хорошо зашищены от попадания грязи и пыли и ходят дольше.
Ходовая у Луаза откровенно говоря слабовата если ползать по грязюке, то все нормально, но если хорошенько попрыгать на кочках можно погнуть рычаги подвески и рулевые тяги.
Рычаги очень слабы на скручивание. Поэтому мною был разработан комплекс мер по увеличению их жесткости и уменьшению пиковых моментов на скручивание. Правда машина на которой все это смонтировано (та которую подарил мотель Дружба после кубка Дружбы 2005) еще в разработке и потому конструкция еще не испробована. но эта машина уже другой этап эволюции Луаза и отдельная тема
Да и на самом деле это ещё не экстрим.
Экстрим был когда мы с Костей (это мой брат) участвовали в Schick Trophy 2004 . Тогда на выходе из поворота на склоне на скорости около 80 км\ч мы влетели левой стороной в промоину глубиной больше чем по колено, которая отделяла дорогу от пашни и улетели в поле только чудом не перевернувшись. На свежевспаханном поле было хорошо видно, как неожиданно начинаются следы метрах в трех от дороги.
Тогда мы погнули себе оба передних рычага, все рулевые тяги, крепления маятниковых рычагов и, как потом оказалось отломали фиксатор торсиона,но сам торсион выдержал...
Колеса стояли в раскорячку и по развалу и по схождению. Пока домой доехали полностью спилили запаску и еще одно колесо.
Вот такая история
_________________ Поджипуем ???
Последний раз редактировалось Луазовод Пн май 23, 2005 12:28 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Луазовод
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн май 23, 2005 12:06 am |
|
|
Профи? |
|
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 9:48 am Сообщения: 179 Откуда: Харьковский Внедорожный Клуб РRO 4x4
|
_________________ Поджипуем ???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ZAU
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн май 23, 2005 11:27 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн апр 25, 2005 11:43 am Сообщения: 606 Откуда: Центр Авто: Renault Megane II hatchback 1.4 & Suzuki Samurai
|
ниссан примера конечно совсем не джип..., но на выходные ездил на рыбалку (подводную охоту) на "белое озеро" - это под Гинеевкой, там есть "замечательный" участок, представляющий собой эдакие редкий сосновый лес с узенькой песчаной дорогой, но с глубокими колеями, а потом просто дорога, представляющая собой колеи в песке... один разок сели так, что пришлось всем дружно выйти из машины... :) вобщем не смотря на то, что я сильно волновался за свой папелац и старался максимально аккуратно преодолевать трудности удовольствия получил массу! и народ, катающийся по говнам, понял
ЗЫ еще есть замечательный учасок через заливной луг, и спуск/подъём на дамбу, но всилу сухой погоды, особых трудностей не было.
ЗЗЫ очень спасло то, что я еще не переобул колёса - "хакапелита" меня сильно спасала.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Луазовод
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн май 23, 2005 2:19 pm |
|
|
Профи? |
|
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 9:48 am Сообщения: 179 Откуда: Харьковский Внедорожный Клуб РRO 4x4
|
вобщем не смотря на то, что я сильно волновался за свой папелац и старался максимально аккуратно преодолевать трудности удовольствия получил массу! и народ, катающийся по говнам, понял
Ну, уважаемый ZAU, это первые признаки очень заразной, но замечательной болезни - джипомании
Если начали проявлятся её признаки, значит пора продавать Примеру, и покупать Патруль!!! А потом искать других инфицированных и в грязь!
_________________ Поджипуем ???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ZAU
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн май 23, 2005 3:02 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн апр 25, 2005 11:43 am Сообщения: 606 Откуда: Центр Авто: Renault Megane II hatchback 1.4 & Suzuki Samurai
|
патрул - это классно но во-первых примеру я тока купил, а во-вторых (а скорее это во-первых ) денег на патрул нету
ЗЫ примера 92года :)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Луазовод
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн май 23, 2005 3:26 pm |
|
|
Профи? |
|
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 9:48 am Сообщения: 179 Откуда: Харьковский Внедорожный Клуб РRO 4x4
|
Ну если на Патруль денег не хватает можно Сузуки Самурай взять. Очень, между прочим неплохой автомобильчик. Экономный и совсем не по детски проходимый .
Ну по крайней мере мне он подуше
_________________ Поджипуем ???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dima
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн май 23, 2005 3:51 pm |
|
|
Луазовод писал(а): Ну если на Патруль денег не хватает можно Сузуки Самурай взять. Очень, между прочим неплохой автомобильчик. Экономный и совсем не по детски проходимый . Ну по крайней мере мне он подуше
Сколько стоит твердо стоящий на колесах Самурай?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
beat
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн май 23, 2005 5:12 pm |
|
|
Трям |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 2:28 am Сообщения: 18209 Откуда: Kharkov, UA Авто: Nissan Patrol
|
Дима, насколько они твердостояшие не знаю, но для того чтобы соорентироватся, думаю сойдет.
----------------
SUZUKI Samurai
Год выпуска: 1987
Описание: 1.3, I, 5л/100км, тон, вишневий мет., диски R15, 4WD, нов.двиг., ход., дуги, підніжки
Контакт: (044)539-0620; Цена: 3800 $
------------------
SUZUKI Samurai
Год выпуска: 1988
Описание: 1.0, МЕХ 4, шкіра, тюнінг, R16
Контакт: (050)477-9633; Цена: 3500 $
------------------
Год выпуска: 1988
Описание: 1.3, ес, цз, цільномет.дах, тюнінг
Контакт: (044)463-7761; Цена: 4000 $
------------------
Год выпуска: 1990
Описание: 1,6, K, МЕХ 5, терміново, диски, тон, білий, дорога музика, спорт.сид, каркас безпеки, с'єм.дах, прямоток, спорт.фильтр, распредвал
Контакт: (050)665-9641, 048-719-0237; Цена: 5000 $
-------------------
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рома
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт май 26, 2005 2:12 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2004 5:17 pm Сообщения: 693 Откуда: Харьков
|
У меня сосед собирается фиолетовій продовать, 88г 3500. Тент прорезан. А так машинка класс! я его искал, но так сложилось, взял витару. А премьера у меня в семье тоже есть , 91г 2.0 GT 150 лс. Хорошая машина, 12 лет на ней ездим!
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 19 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|
|
|