Харьковский АвтоКлуб
 
  О клубе Форум Общение Полезное   Главная Карта Контакт  
Текущее время: Чт мар 28, 2024 3:36 pm

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: КЗВ привод Нивы 2121
СообщениеДобавлено: Пт сен 19, 2008 7:10 pm 
Не в сети
Таки Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 6:17 pm
Сообщения: 499
Авто: ВАЗ 2105/Lanos
Помогите разрешить спор: на Ниве 2121 установлен полный привод "Fool time" или же "подключаемый передний мост" (включается при блокировании меж-осевого дифференциала)?


Последний раз редактировалось Спиннингист Сб сен 20, 2008 7:04 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КЗВ привод Нивы 2121
СообщениеДобавлено: Пт сен 19, 2008 7:19 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2007 9:06 am
Сообщения: 5730
Авто: М-2141,88г Нива ВАЗ-21214,07г
Полный, постоянный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КЗВ привод Нивы 2121
СообщениеДобавлено: Пт сен 19, 2008 7:24 pm 
Не в сети
Таки Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 6:17 pm
Сообщения: 499
Авто: ВАЗ 2105/Lanos
валькин писал(а):
Полный, постоянный.

Спасибо за оперативный ответ.
А как быть, если товарищ, поднимая свою Ниву на подъемник, утверждает, что в "штатном" режиме (с включенным дифференциалом), при работающем движке и включенной передаче - не вращаются передние колеса? Нет нагрузки на колеса?

Посоветуйте, как доказать товарищу про полный привод - не загоняя машину в грязь?


Последний раз редактировалось Спиннингист Сб сен 20, 2008 7:05 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КЗВ привод Нивы 2121
СообщениеДобавлено: Пт сен 19, 2008 7:48 pm 
Не в сети
Таки Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 3:35 pm
Сообщения: 291
Откуда: Буды Харьковской обл
Авто: 2108,3151, Citroen Berlingo
Затормозить ручником (или придержать руками) задние колеса, или включить блокировку дифференциала (межосевого в РК), при этом должны вращаться передние колеса и передний кардан (машина на подъемнике)

_________________
Металлообработка - токарные, фрезерные работы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КЗВ привод Нивы 2121
СообщениеДобавлено: Пт сен 19, 2008 8:31 pm 
Не в сети
Турбоящер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 06, 2007 5:14 pm
Сообщения: 10332
Откуда: Харьков, Алексеевка
Авто: ачетыре
Ой блин... с одним ...... :x даже спорил на бутылку шампанского где-то в далёком детстве... КАК оне мне утверждал, что подключаемый........ Пока в "За Рулём" носом не тыкнул - игристое не отддавал..

_________________
сборка информации по казачкам-лжегаишникам Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=4536


Последний раз редактировалось Вячеслав Пт сен 19, 2008 8:50 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КЗВ привод Нивы 2121
СообщениеДобавлено: Сб сен 20, 2008 8:10 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 23, 2004 5:17 pm
Сообщения: 693
Откуда: Харьков
Бредовый спор. В любой автосалон по продаже нив зайдите и спросите. Хотя менеджеры зачастую такие дубы!!! :D :D :D

Недавно один менеджер рассказывая про пасфаиндер, лег на брюхо и увлеченно рассказывал что у него сзади есть рама! :Yahoo!:

Вопрос, а есть ли у него она спереди поставил его в тупик... :lol: :lol: :lol:

А товарищ твой-дуб. Не знать, что у него за аппарат... :shock:
Такие споры уровня : "А если кит со слоном встретяться, кто кого поборет?" :lol: :lol: :lol:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КЗВ привод Нивы 2121
СообщениеДобавлено: Сб сен 20, 2008 1:31 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 10:10 am
Сообщения: 66842
Откуда: не от верблюда
Авто: Грязное с наружи, доброе внутри
Рома писал(а):
А если кит со слоном встретяться, кто кого поборет?

и кто кого? :oops:

_________________
Изображение
Єдина Країна
Единая Страна


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КЗВ привод Нивы 2121
СообщениеДобавлено: Сб сен 20, 2008 6:46 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2007 9:06 am
Сообщения: 5730
Авто: М-2141,88г Нива ВАЗ-21214,07г
http://www.niva4x4.ru/index.php?sid=597 ... 44373b70d7 зайди на этот сайт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КЗВ привод Нивы 2121
СообщениеДобавлено: Пн сен 22, 2008 9:40 am 
Не в сети
Таки Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 6:17 pm
Сообщения: 499
Авто: ВАЗ 2105/Lanos
И, на последок, смоделируем ситуёвину: загоняем Ниву в грязь (все четыре колеса). Дифференциал не заблокирован, т.е. находится в штатном режиме. Пытаемся тронуться с пробуксовкой. Пробуксуют ли передние/переднее колесо?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КЗВ привод Нивы 2121
СообщениеДобавлено: Пн сен 22, 2008 1:37 pm 
Не в сети
Маршал Автоклуба!

Зарегистрирован: Пн май 31, 2004 10:54 am
Сообщения: 4763
Откуда: Харьков, Одесская
Авто: samand EL
нет, не пробуксует, если буксует заднее!! Это - работа дифференциалов, как межколесных, так и межосевого. Принцип их работы - передача момента на то колесо, сопротивление вращению которого МЕНЬШЕ!!! В описанном случае стоит заблолкировать межосевой дифф, и все пучком! Начнут крутиться передние!

_________________
С уважением,
Александр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КЗВ привод Нивы 2121
СообщениеДобавлено: Пн сен 22, 2008 1:47 pm 
Не в сети
Таки Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 3:35 pm
Сообщения: 291
Откуда: Буды Харьковской обл
Авто: 2108,3151, Citroen Berlingo
Идем дальше: если поднять (или само вывесилось) одно колесо с незаблокированным межосевым дифференциалом, оно будет вращаться в четыре раза быстрее (эксперимент производить осторожно и на минимальных оборотах, дифференциалы не расчитаны на длительную работу в таком режиме), а остальные стоят на месте

_________________
Металлообработка - токарные, фрезерные работы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КЗВ привод Нивы 2121
СообщениеДобавлено: Пн сен 22, 2008 5:25 pm 
Не в сети
Таки Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 6:17 pm
Сообщения: 499
Авто: ВАЗ 2105/Lanos
Так, что-то я запутался :( . Я утверждал товарищу, что у него полный привод,и по городу он катается с постоянной нагрузкой на все 4 колеса (если буксанут задние - передние тоже). Товарищ утверждал, что нет, мол, передний кардан вращается, а нагрузка от дрыгателя идет только на задние колеса. Договрились загнать Ниву в грязь и посмотреть - будут ли вращаться передние колеса, при работающем/не заблокированным диффом.
Как заставить буксовать передние колеса не врубая блокировку диффа?

Sasa80 писал(а):
нет, не пробуксует, если буксует заднее!!

Выходит, я проспорил :( ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КЗВ привод Нивы 2121
СообщениеДобавлено: Пн сен 22, 2008 10:32 pm 
Не в сети
Nick Nick
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 30, 2007 3:15 pm
Сообщения: 6678
Авто: Миц
Спиннингист писал(а):
Договрились загнать Ниву в грязь и посмотреть - будут ли вращаться передние колеса, при работающем/не заблокированным диффом.

Успокойся, будут они вращаться, будут.

_________________
Все, что есть хорошего в жизни - или незаконно, или аморально, или ведет к ожирению.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КЗВ привод Нивы 2121
СообщениеДобавлено: Вт сен 23, 2008 1:27 pm 
Не в сети
Маршал Автоклуба!

Зарегистрирован: Пн май 31, 2004 10:54 am
Сообщения: 4763
Откуда: Харьков, Одесская
Авто: samand EL
В условиях прямолинейного движения по асфальту крутящий момент равномерно распределяется между колесами, так как их условия вращения одинаковые! При старте с места - то же самое, с большей вероятностью пробуксовки ПЕРЕДНИХ колес, так как морда разгружается, а зад, наоборот, плотнее прижат к асфальту! В грязи - очень важно, какие колеса имеют ХУДШЕЕ сцепление, те и будут свободно буксовать! Здесь как раз и нужна блокировка диффа, чтоб выбраться из гуано! Абсолютно все равно, какие колеса буксуют, задние или передние, может быть и так и так!

_________________
С уважением,
Александр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
 
О клубе | Форум | Общение | Полезное | Шинный калькулятор | Разместить кнопку на нас
©2005-2015 www.autoclub.kharkov.ua
Перепечатка материалов с сайта без письменного согласования с администрацией запрещена.
дизайн OLYMP Solutions