|
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
void
|
Заголовок сообщения: Шнива, повышенная и пониженная передачи Добавлено: Пт дек 07, 2007 1:18 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс май 16, 2004 6:05 pm Сообщения: 672 Откуда: FarEast Авто: Пешеход
|
Собственно гооворя для чего нужны повышенные и пониженные передачи, в часности на Шниве и в каких случаях их нужно, можно, не нужно, нельзя использовать?
_________________ Renault Clio II, Mitsubishi Pajero Junior...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
4wd
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт дек 07, 2007 1:57 pm |
|
|
Абориген форума! |
|
Зарегистрирован: Пн окт 23, 2006 10:40 am Сообщения: 2082 Откуда: Пятихатки в горах и лесах Авто: Ladus Nivus & UAZ 469 cabrio, пакет "очень плохие дороги"
|
void, вот цитата из книги "Что может Нива". Некоторые фразы написаны чуть кривовато, но в целом ответ на твой вопрос там есть.
Цитата: Возможны случаи, когда даже на первой передаче силы тяги не хватает. Это может быть на крутом подъеме (как правило, сегодняшние автомобили повышенной проходимости способны преодолеть подъемы с уклонами от 30 до 45 градусов), при движении в вязких, сыпучих грунтах. Например, при движении по сухому песку требуется приложить силы в 20 (!) раз больше, чем на ровном асфальте. Для того чтобы обеспечить возможность движения ) в таких условиях, в дополнение к основной коробке передач на "Ниве" как и на всех автомобилях повышенной проходимости, применяют раздаточную коробку (далее в тексте - РК).
Это, по сути, дополнительная двухступенчатая коробка передач, поставленная последовательно с основной. Использование РК дает возможность "удвоить" ряд коробки передач. Передаточные числа РК "Нивы": 1.20 - повышенная передача и 2,13 - пониженная. В итоге вместе с коробкой передач которая сегодня выпускается с рядом передаточных чисел 2107, суммарные передаточные числа: с "верхним" рядом РК: 4,40 - 2,52 -1,63 -1,20 - 0,98; с "нижним" рядом: 7,82 - 4,47 - 2,90 - 2,13 - 1,75. Практически это суммарный ряд из девяти передач, так как "первая верхняя" (4,40) почти равна "второй нижней" (4,47).
Грамотное использование водителем "Нивы" всей гаммы передач позволяет подобрать наиболее подходящую для конкретных дорожных условий. Например, если 1-й "верхней" "много", а 2-й такой же "мало", то следует включить 3-ю или 4-ю "нижнюю", которые находятся между ними.
Как правило, необходимость использования "нижнего" ряда РК возникает при нехватке крутящего момента на первой передаче "верхнего" ряда, когда двигатель "задыхается" и автомобиль "не едет". Такое может случиться при движении в песке, снегу, глубокой грязи, на крутых подъемах.
Но кроме этого, целесообразно применение "нижнего" ряда РК в некоторых условиях, позволяющее облегчить жизнь вашего автомобиля даже на сухих твердых дорогах. Это буксировка машины или тяжелого прицепа, начало движения на холодном автомобиле в зимнее время (последнее возможно даже на непрогретом двигателе) и даже просто маневрирование в стесненных местах, где требуется движение с очень маленькой скоростью.
П.С. текст про Ниву (как и книга эта), но в ШНиве абсольтно то же самое.
_________________ Homo Nivovodus
|
|
Вернуться к началу |
|
|
void
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт дек 07, 2007 3:32 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс май 16, 2004 6:05 pm Сообщения: 672 Откуда: FarEast Авто: Пешеход
|
т.е. насколько я понял - всегда включена повышенная а если надо - включаем пониженную? А для чего там нейтраль?
_________________ Renault Clio II, Mitsubishi Pajero Junior...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pashtet
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт дек 07, 2007 3:44 pm |
|
|
Авторитет |
|
Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 5:33 pm Сообщения: 1160 Откуда: Новые дома
|
void
Если машина застряла, и сразу же срывается в букс, включают пониженную. 1,2,3,4,5... остаются без изменений, вот только намного медленее передается вращение коленвала на привод.
По русски - первая на повышеной( обычной ) езде будит приблизительно приравниватся к третьей на понижденной передаче. За счет этого момент проскальзывания колес снижается, т.к. те, колеса, начинают очень медленно вращатся..
_________________ Это моя аська!!!! 213-972-111 и 0972775618 телефон.
СК "Kharkov Union 4x4"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
void
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт дек 07, 2007 4:12 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс май 16, 2004 6:05 pm Сообщения: 672 Откуда: FarEast Авто: Пешеход
|
Вобщем - приблизительно я понял.
Назначение пониженной - понятно, с ее помощью увеличивается мощность (или крутящий момент) и уменьшаеться скорость для преодоления направлений.
А вот назначение повышенной - для меня загадка ну или я просто не понимаю для чего ее назвали повышенной и почему у раздатки есть нейтралка.
И в каком положении (нейтралка или повышенная) используют шниву в городских и трассовых режимах?
_________________ Renault Clio II, Mitsubishi Pajero Junior...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jonhson
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт дек 07, 2007 4:37 pm |
|
|
Генерал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 10:19 am Сообщения: 3937 Авто: <не указано>
|
void
У раздатки 3 основных положения
повышенная-нейтраль-пониженная...
Плюс включение блока дифференциала
Т.е. выглядит так:
Пониженая с блоком пониженная
|| ........................................ ||
Нейтраль------------------------Нейтраль
|| ........................................ ||
Повышенная с блоком повышенная
Зачем нейтраль !? ЧТоб вывести из зацепления зубья было куда....
_________________ http://5hatki.kharkov.ua -наш город, наш район, наш ресурс!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
void
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт дек 07, 2007 5:01 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс май 16, 2004 6:05 pm Сообщения: 672 Откуда: FarEast Авто: Пешеход
|
Jonhson писал(а): void У раздатки 3 основных положения повышенная-нейтраль-пониженная... Плюс включение блока дифференциала Т.е. выглядит так:
Пониженая с блоком пониженная || ........................................ || Нейтраль------------------------Нейтраль || ........................................ || Повышенная с блоком повышенная
Зачем нейтраль !? ЧТоб вывести из зацепления зубья было куда....
Т.е. по городу и трассе - ездим на повышенной, если бездорожье - включаем пониженную. Блокировка дифференциала включать по вкусу :) ?
ЗЫ Вероятно завтра буду перегонять новую шниву, маршрут - порядка 500 км. Как думаешь, доедет? :)
_________________ Renault Clio II, Mitsubishi Pajero Junior...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
4wd
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт дек 07, 2007 5:12 pm |
|
|
Абориген форума! |
|
Зарегистрирован: Пн окт 23, 2006 10:40 am Сообщения: 2082 Откуда: Пятихатки в горах и лесах Авто: Ladus Nivus & UAZ 469 cabrio, пакет "очень плохие дороги"
|
void,
Обычный асфальтный режим - повышенная (т.е. типа спокоростная на РК). При этом ты едешь как на 2107, скажем, только на 20% медленнее на тех же оборотах.
Повышенная включается на бездорожье или если тяжесть тащищь или надо ехать медленно. Ее далеко не всегда нужно включать. И помни, в пониженном ряду на 5й передаче я максимум могу разогнаться до 55 км/ч. На то она и помиженная
Блокировка - если нужна. Т.е. по месту. Перед грязью там, скажем. Ее подключение увеличивает нагрузку для КПП и двигателя (для примера - заблокируй просто, выверни руль в сторону и на обычной нейтралке попробуй толкни машину). Блокировка распределяет вращающий момент между осями 50х50 принудительно (хотя они в маневрах проходят разные расстояния). Самое главное - с блокировкой нельзя ездить быстро и много.
Думаю, доедет
_________________ Homo Nivovodus
|
|
Вернуться к началу |
|
|
void
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт дек 07, 2007 5:31 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс май 16, 2004 6:05 pm Сообщения: 672 Откуда: FarEast Авто: Пешеход
|
4wd писал(а): void,Обычный асфальтный режим - повышенная (т.е. типа спокоростная на РК). При этом ты едешь как на 2107, скажем, только на 20% медленнее на тех же оборотах. Повышенная включается на бездорожье или если тяжесть тащищь или надо ехать медленно. Ее далеко не всегда нужно включать. И помни, в пониженном ряду на 5й передаче я максимум могу разогнаться до 55 км/ч. На то она и помиженная Блокировка - если нужна. Т.е. по месту. Перед грязью там, скажем. Ее подключение увеличивает нагрузку для КПП и двигателя (для примера - заблокируй просто, выверни руль в сторону и на обычной нейтралке попробуй толкни машину). Блокировка распределяет вращающий момент между осями 50х50 принудительно (хотя они в маневрах проходят разные расстояния). Самое главное - с блокировкой нельзя ездить быстро и много. Думаю, доедет
Сенкс, очень доходчиво :)
Просто меня ввело в заблуждение слово повышенная и наличие нейтрального положения :), я почему-то подумал что на повышенной она ездит быстрей :) а оно оказывается, что на повышенной она ездит всегда :)
_________________ Renault Clio II, Mitsubishi Pajero Junior...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Urmas
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт дек 07, 2007 5:59 pm |
|
|
Абориген форума! |
|
Зарегистрирован: Пт май 19, 2006 12:07 am Сообщения: 2201 Откуда: Поселение НЕ Жуковского "ХАИ" Авто: <не указано>
|
void
На пониженной машина шустрей уходит с места , но максималка ограничена 55-60 км\час. А вот у нейтралки раздатки тоже есть полезность, особенно зимой. На карбовых машинах есть необходимость холодный мотор прогреть, я считаю не лишним прогреть и КПП с РК.
Пока мотор греется, включаешь нейтралку на РК, а на КПП 1-ю скорость, машина стоит, а КПП с раздаткой крутятся, в итоге когда начинаешь ехать то и мотор, и КПП и РК уже теплые.
Ну и побочный + нейтралки в раздатке это - противоугонное свойство.
Перекинь РК в нейтраль и попроси своего товарища (если он не нивавод, конечно) тронуться с места - это будет прикольно видеть .
_________________ NIVA-2121 RED KUKURUZER Уехала в Канив нафсегда!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
4wd
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт дек 07, 2007 6:28 pm |
|
|
Абориген форума! |
|
Зарегистрирован: Пн окт 23, 2006 10:40 am Сообщения: 2082 Откуда: Пятихатки в горах и лесах Авто: Ladus Nivus & UAZ 469 cabrio, пакет "очень плохие дороги"
|
Цитата: Просто меня ввело в заблуждение слово повышенная и наличие нейтрального положения :), я почему-то подумал что на повышенной она ездит быстрей :) а оно оказывается, что на повышенной она ездит всегда :)
void, так ты все правильно понял. Никто ж не заставляет тебя все время на повышенной гонять. Можно и на пониженной всегда - типа, ты любишь быстрый старт, а больше 50 не любишь ездить Шучу, конечно. Если серьезно, то вдруг водитель - лесник. Вот у меня отец как-то брал машину из гаража. Так он доехал до Лесопарка 5 км, а только потом мне позвонил, дескать, что-то медленно машина ездить стала Я ему подсказал, он переключил, и она таки да - начала быстей ездить Так что ты полностью прав!
Это как на велосипеде, где спереди на педалях 2 звездочки. Быстрая и легкая.
Удачной тебе дороги!
Urmas, а мне еще нравится, когда кто-то спрашивает, как на Ниве передачи переключаются (положения). Ну, я сравлю нейтралку на РК и показываю: типа выжимаем сцепление - первая - отпускаем - газку - сцепление вторая - третья. Вначале человек говорит понимаю, но где-то со второй-третьей впадает в ступор! Это типа как - ты с сцепление отпускаешь на передаче, а она не заглохла и не поехала
_________________ Homo Nivovodus
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jonhson
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт дек 07, 2007 8:03 pm |
|
|
Генерал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 10:19 am Сообщения: 3937 Авто: <не указано>
|
void писал(а): Т.е. по городу и трассе - ездим на повышенной, если бездорожье - включаем пониженную. Блокировка дифференциала включать по вкусу :) ?
Ее есть смысл включать когда уже полная попа! Кстати, на асфальте ее включать нельзя !!!! Да и выключить сложновато может быть ! На всяк случай имей ввиду, что если блокировка не хочет выключаться - попробуй сделать это двигаясь на задней передаче и виляя рулем в разные стороны с большой амплитудой... Включать - аналогичто, на скользком покрытии, но при движении вперед... Затрудненное включение блокировки на новых авто - это нормально!!! Так и должно быть ! Потом притрется, привыкнешь и будешь вкидывать на ура ! !!! Цитата: ЗЫ Вероятно завтра буду перегонять новую шниву, маршрут - порядка 500 км. Как думаешь, доедет? :)
Ну.. Куда она денется ?!
Раздатку до упора вправо и назад! И не трогать ! Это повышеная без блока... На торпеде над воздуходувкой не должно гореть значка включения блокировки (слева крайний)... Сильно не гони - обкатка ж ! На улице скользко ! Помни, что разогнаться на скользком приводе по льду - нет проблем ! Аки по суху.. А вот тормозить ты будешь как и раньше ! Так что помни, что нет чувства скользкой дороги !
Вхождение в повороты - тоже фиг поймешь поведение... Лично я вхожу накатиком, аккуратно ! Главное не газовать и не тормозить !!!
В случае экстрима - пользуйся ручником ! Он позволит тебе "переставить попу" выровнять руль ! Потом можно аккуратно газонуть ! Но это надо тренеровать ! )
Унас что, кстати, шниваводов прибывает !?
_________________ http://5hatki.kharkov.ua -наш город, наш район, наш ресурс!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
валькин
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт дек 07, 2007 8:09 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2007 9:06 am Сообщения: 5730 Авто: М-2141,88г Нива ВАЗ-21214,07г
|
Urmas, Насчет применения нейтралки в РК - это ты классно рассказал. Нигде об этом в литературе не было. Спасибо!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jonhson
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт дек 07, 2007 8:30 pm |
|
|
Генерал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 10:19 am Сообщения: 3937 Авто: <не указано>
|
Urmas писал(а): Пока мотор греется, включаешь нейтралку на РК, а на КПП 1-ю скорость, машина стоит, а КПП с раздаткой крутятся, в итоге когда начинаешь ехать то и мотор, и КПП и РК уже теплые.
Угу ! Только я 5-ю втыкаю... Моя мысля такая: на двигатель нагрузка больше, значит греется быстрее немного ! Коробка работает вся, включая 5 передачу.. Смазывается и прогреватеся быстрее...
Раздатка крутится тоже быстрее...
Шумит, правда, больше... Но не намного...
Есть идеи по отрицательному влиянию ?
_________________ http://5hatki.kharkov.ua -наш город, наш район, наш ресурс!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
void
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Сб дек 08, 2007 7:39 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс май 16, 2004 6:05 pm Сообщения: 672 Откуда: FarEast Авто: Пешеход
|
Jonhson
Никуда я не пропал... просто в поезде был, а там инет есть далеко не всегда :) Спасибо за объяснения, все очень толково и доходчиво!
ЗЫ Это не моя машина (моя клюха уже 2 месяца в гараже отдыхает), это контора в которой работаю купила... может и я буду на на ней потом кататься, а пока что просто попросили перегнать :( .
_________________ Renault Clio II, Mitsubishi Pajero Junior...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
void
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вс дек 09, 2007 11:01 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс май 16, 2004 6:05 pm Сообщения: 672 Откуда: FarEast Авто: Пешеход
|
Вобщем все у меня получилось :)
Автопробег Киев-Львов состоялся. Есть небольшое количество эмоций, как позитивных. так и негативных. И по правде говоря, я даже незнаю какие из них всетаки побеждают.
В первую очередь понравился довольно-таки просторный салон, но не понравилось не совсем удобное сиденье - 3 часов за рулем хватило чтобы заболела спина :( также не помешала бы регулировка сиденья по высоте (хотя, может быть это есть в более дорогих комплектациях? у меня же была самая простая - L).
Во вторых - я по достоинству оценил возможность заезда на практически любой бордюр и отсутствие необходимости высматривать каждую ямку на асфальте(даже не представляю как бы отреагировала на такое наплевательское отношение подвеска моей клюхи)
А в третьих - какже у этой шнивы сильно гудит бензонасос (кста у всех так?), и какой неповторимый вибростенд получается из нее на скоростях больше 80, как тяжело приходится мотору на оборотах до 3000 и как перприятно он жужжит на оборотах больше 3000. А обгон фуры вообще превращался в очень увлекательный атракцион (всетаки машина на обкатке и жалко было ее крутить больше 3500)
ЗЫ Насколько я понимаю от многих недостатков (вибрация, шумы) можно избавиться или минимизировать за вполне понятные деньги?
ЗЗЫ а 1/4 бака на указателе уровня топлива, это приблизительно сколько литров? (всетаки интересно сколько это чудище кушает), а еще - когда загорается лампочка? (я конечно понимаю что тут может быть все индивидуально, но... всетаки)
_________________ Renault Clio II, Mitsubishi Pajero Junior...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KSV
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вс дек 09, 2007 12:12 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Вс фев 25, 2007 9:07 pm Сообщения: 718 Авто: ШН
|
void
1. Проблема вибрации нивы (а у тебя - нива ) существует 30 лет.
Смирись.
2. Смирись и с тем, что у тебя нет указателя уровня топлива.
Поставь БК.
3. Шум бензонасоса - бывает у некоторых с новья. Но ты не беспокойся - это ненадолго. У меня уже третий стоит.
Причины - наш бензин.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jonhson
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вс дек 09, 2007 4:53 pm |
|
|
Генерал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 10:19 am Сообщения: 3937 Авто: <не указано>
|
void писал(а): В первую очередь понравился довольно-таки просторный салон, но не понравилось не совсем удобное сиденье - 3 часов за рулем хватило чтобы заболела спина :( также не помешала бы регулировка сиденья по высоте (хотя, может быть это есть в более дорогих комплектациях? у меня же была самая простая - L). Гм.. А мне наоборот - удобно в нем ! Именно сидишь, а не лежишь ! Впрочем, по городу и по трассе у меня разные настройки немного... Спинка.. Цитата: А в третьих - какже у этой шнивы сильно гудит бензонасос (кста у всех так?), Гм. У меня есть писк. Типа комариного... Если не прислушиваться - не слышно ! Цитата: и какой неповторимый вибростенд получается из нее на скоростях больше 80, Эх... карданы-карданы... Впрочем, у меня до 120 - нормально ! Потом появляются только! . На всяк случай - проверь смазку в шлицевом (шлицевых) карданов и в креставинах ! Да, и балансировку колес сделать надо ! Ну и подшипники ступицы отрегулировать не забудь правильно ! Цитата: как тяжело приходится мотору на оборотах до 3000 и как перприятно он жужжит на оборотах больше 3000. При обкатке не крути выше 5 тысяч... А 3-4 тыщи оборотов без проблем ! Цитата: А обгон фуры вообще превращался в очень увлекательный атракцион (всетаки машина на обкатке и жалко было ее крутить больше 3500) После обкатки побежит резвее ! Да и попривыкнешь ! Цитата: ЗЫ Насколько я понимаю от многих недостатков (вибрация, шумы) можно избавиться или минимизировать за вполне понятные деньги? После обкатки часть проблем сама уйдет ! Цитата: ЗЗЫ а 1/4 бака на указателе уровня топлива, это приблизительно сколько литров? (всетаки интересно сколько это чудище кушает), Каждая риска - примерно 15 литров. Цитата: а еще - когда загорается лампочка?
ПРимерно 8 литров.
_________________ http://5hatki.kharkov.ua -наш город, наш район, наш ресурс!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
void
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вс дек 09, 2007 6:03 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс май 16, 2004 6:05 pm Сообщения: 672 Откуда: FarEast Авто: Пешеход
|
KSV писал(а): void2. Смирись и с тем, что у тебя нет указателя уровня топлива. Поставь БК. 3. Шум бензонасоса - бывает у некоторых с новья. Но ты не беспокойся - это ненадолго. У меня уже третий стоит. Причины - наш бензин. Ну насчет БК - мне идея нравиться, но машина лизинговая, так что врядли я буду с ней что-либо делать и приводить в порядок, хотябы потому что не только я на ней буду ездить :( А вот насчет бензонасоса, прошу поподробней... как то у меня нет желания загороать в гдето в поле из-за бензонасоса. Есть каки-то симптромы его умирания? Добавлено спустя 40 минут 40 секунд:Jonhson писал(а): void писал(а): В первую очередь понравился довольно-таки просторный салон, но не понравилось не совсем удобное сиденье - 3 часов за рулем хватило чтобы заболела спина :( также не помешала бы регулировка сиденья по высоте (хотя, может быть это есть в более дорогих комплектациях? у меня же была самая простая - L). Гм.. А мне наоборот - удобно в нем ! Именно сидишь, а не лежишь ! Впрочем, по городу и по трассе у меня разные настройки немного... Спинка.. Я и не говорю что в сиденье лежишь. просто мне кажется, что в своей клюхе я сижу выше и както удобней, а в шниве есть что-то от дедушкиных жигулей... Jonhson писал(а): Цитата: А в третьих - какже у этой шнивы сильно гудит бензонасос (кста у всех так?), Гм. У меня есть писк. Типа комариного... Если не прислушиваться - не слышно ! А тут - отчетливо слыщно перед запуском двигла, когда зажигание включаешь, а во время работы - он шумит как ненастроенный приемник, эдакое легкое шипение и тихий свист. Jonhson писал(а): Цитата: и какой неповторимый вибростенд получается из нее на скоростях больше 80, Эх... карданы-карданы... Впрочем, у меня до 120 - нормально ! Потом появляются только! . На всяк случай - проверь смазку в шлицевом (шлицевых) карданов и в креставинах ! Да, и балансировку колес сделать надо ! Ну и подшипники ступицы отрегулировать не забудь правильно ! А это делают в рамках гарантии или в качестве обязательных регламентных работ на ТО-0? Jonhson писал(а): Цитата: как тяжело приходится мотору на оборотах до 3000 и как перприятно он жужжит на оборотах больше 3000. При обкатке не крути выше 5 тысяч... А 3-4 тыщи оборотов без проблем ! да я его больше 3500 стараюсь не крутить. Jonhson писал(а): Цитата: А обгон фуры вообще превращался в очень увлекательный атракцион (всетаки машина на обкатке и жалко было ее крутить больше 3500) После обкатки побежит резвее ! Да и попривыкнешь !
Да, похоже что я за эти 2 дня уже попривык или она немного подобкаталась, как-никак 700 км уже на спидометре :) Всетаки как приятно на такой машине по Львову кататься (кто знает местные дороги, привет!)
_________________ Renault Clio II, Mitsubishi Pajero Junior...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KSV
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вс дек 09, 2007 9:08 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Вс фев 25, 2007 9:07 pm Сообщения: 718 Авто: ШН
|
void, бензонасос умирает, не предупреждая.
Первый сдох два года назад, когда замело сильно. Поставил вечером на стоянку - утром уже не завел.
А второй на ходу, причем повезло - именно в гараж с товарищем и ехал - скатился под горку в "Юбилейный".
Сейчас вожу с собой сам насос (моторчик) и сеточку.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Urmas
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн дек 10, 2007 10:25 am |
|
|
Абориген форума! |
|
Зарегистрирован: Пт май 19, 2006 12:07 am Сообщения: 2201 Откуда: Поселение НЕ Жуковского "ХАИ" Авто: <не указано>
|
Jonhson
Цитата: Угу ! Только я 5-ю втыкаю... Сначала я втыкаю 1-ю, потом 2-ю, 3-ю, 4-ю и заднюю. Цитата: Ну и подшипники ступицы отрегулировать не забудь правильно !
РЕГУЛИРУЕМЫЕ ПОДШИПНИКИ СТУПИЦ - ЗЛО!
Считаю, что их надо сразу переделывать на безрегулировочную схему. Нива машина шумная и шумов этих много! Вычленить вой подубитого подшипника можно только если ты уже знаешь как он воет.
Я знаю с каким звуком умирают подшипники и всегда присулушиваюсь ко всем шумам, но тем не менее у меня был случай, когда на 80 км/час заклинило правое переднее колесо. Это было в районе Сокольников, ощущения те еще. Зимой заклинило левое переднее, но к этому я был готов. В итоге были переделаны ступицы и я забыл шо такое регулировка конуса подшипников. Переделка имеет еще три плюса. Как известно, что бы снять нижнюю шаровую, необходимо вытащить привод из поворотного кулака, при этом нарушаются настройки подшипников, а если вы сами не умеете регулировать их (я например, не умею, мне регулировали на СТО!!!) то нужен какой-нить гаражный дядя Вася, который тоже может не уметь, но возьмется за дело. А при переделаной схеме вмешательство случайных умельцев минимально. Второй плюс - в случае если ступица подубитая и подшипник хреново держится на посадочном месте, переделка позволяет сохранить ступицу. И в этом есть смысл, т.к. ступицы с завода крепче продаваемых на рынке. Третий плюс - это накат, катиццо машина атлична.
Ну и на последок для скептиков. В безнастроечной схеме используются те же самые подшипники, которые предусмотрены АвтоВАЗом, просто схема улучшена. Живучесть новой схемы проверена лично мной на Немирове и Дружбе, а так же на почти десятке УТС, нареканий нет!
_________________ NIVA-2121 RED KUKURUZER Уехала в Канив нафсегда!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jonhson
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн дек 10, 2007 10:50 am |
|
|
Генерал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 10:19 am Сообщения: 3937 Авто: <не указано>
|
Urmas писал(а): JonhsonЦитата: Угу ! Только я 5-ю втыкаю... Сначала я втыкаю 1-ю, потом 2-ю, 3-ю, 4-ю и заднюю. Цитата: Ну и подшипники ступицы отрегулировать не забудь правильно ! РЕГУЛИРУЕМЫЕ ПОДШИПНИКИ СТУПИЦ - ЗЛО! Ой, как все категорично ! ) Цитата: Считаю, что их надо сразу переделывать на безрегулировочную схему. Цитата: а если вы сами не умеете регулировать их (я например, не умею, мне регулировали на СТО!!!)
Далее цитировать нет смысла...
По сути, как я понимаю, протачивается все под "восьмерочную систему". Есть свои преимущества, есть свои недостатки.... В принципе, я согласен, что если сам с машиной не возишься, то лучше сделать.. НО, два упорных конусных подшипника мне лично кажутся более надежными при боковых нагрузках...
Ксати, недотянутые подшипники - убивают ШРУСы, по отзывам.. .
_________________ http://5hatki.kharkov.ua -наш город, наш район, наш ресурс!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Urmas
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн дек 10, 2007 11:11 am |
|
|
Абориген форума! |
|
Зарегистрирован: Пт май 19, 2006 12:07 am Сообщения: 2201 Откуда: Поселение НЕ Жуковского "ХАИ" Авто: <не указано>
|
Jonhson
Игорь, Китай пошел тибе не на пользу! Русский стал забывать
Цитата: В безнастроечной схеме используются те же самые подшипники, которые предусмотрены АвтоВАЗом Предусмотрены 2 конусных подшипника заводом и в новой схеме ставят 2 точно таких же конусных подшипника. Не идет речь, об одном восьмерочном двухрядном подшипнике вместо двух конусных, единственное сходство, что гайка зажимается так же как и на "восьмерке" - "со всей дури" !!! Цитата: В принципе, я согласен, что если сам с машиной не возишься... Оборжался!
Сам бы не возился, до сих пор ездил бы с регулируемыми подшипниками.
Есть что-то чего я не умею и знаю, что если возьмусь это делать потеряю время, деньги, но так и не сделаю, по этому ищу мастера. Первый мастер тоже может быть и не мастером совсем, но я продолжаю искать и нахожу нужного человека. Так было и со ступицами.
_________________ NIVA-2121 RED KUKURUZER Уехала в Канив нафсегда!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jonhson
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн дек 10, 2007 11:16 am |
|
|
Генерал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 10:19 am Сообщения: 3937 Авто: <не указано>
|
Urmas писал(а): Предусмотрены 2 конусных подшипника заводом и в новой схеме ставят 2 точно таких же конусных подшипника. Не идет речь, об одном восьмерочном двухрядном подшипнике вместо двух конусных, единственное сходство, что гайка зажимается так же как и на "восьмерке" - "со всей дури" !!!
Надо посмотреть ! Чем тогда беспечивается зазор в подшипниках ? Правильное его выставление !?
_________________ http://5hatki.kharkov.ua -наш город, наш район, наш ресурс!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Skinner
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн дек 10, 2007 11:20 am |
|
|
Абориген форума! |
|
Зарегистрирован: Вт авг 24, 2004 3:51 pm Сообщения: 2070 Откуда: Жуки Авто: Outback'02 2.5 AT
|
Я передалал ступицы по наводке Urmasа весной сего года, за что ему спасибо. Про люфты в ступицах уже забыл.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|
|
|