Парент, Вы вообще тут, в Харькове? Если да, давайте выедем на Жуки. Хочу попробовать. Пока на стоковой машине у меня такое не получается. И пока я даже понять не могу, как оно может получиться. Прошу помощи.
Получается. Просто не акцентируешь на этом внимание. В последнем ролике с тренировки на Жуках я видел, как ты ехал боком, только не долго. Там еще на подножку к тебе кто-то запрыгнул. Перед Новым годом тренировал одного ученика на АГ. Там было кольцо из чистого льда, а кругом бугры. Поэтому было отработано это упражнение. На разучивание надо мало времени(10-15 минут). А тренировать надо много. Машина медленно плывет боком пробуксовывая всеми колесами. Заглядение. Начало как в управляемом заносе и как только зашел на кольцо поддерживаешь радиус поворота РК и газом. Площадка естественно должна быть очень скользкой. Можно и по снегу укатанному. На Жуки не поеду. Лучше вы ко мне на занятия. Если не будет получаться, то надо пройти тренажерную подготовку. Кстати куда-то пропала реклама о занятиях? Ведь была.
parent На АГ щас можно - его отполировали за выходные многократными проездами без шипа. Как только снег попадается - все, резина цепляется и машину начинает ставить так, что без руля уже ее не поймать. Когда полностью 50/50 ( жестко как у джипа) или более заднеприводная машина 40/60 - это сделать проще. Я пробовал это на разных вот на СТИ, где есть ДССД или жесткая блокировка - руль выкрутил немного, резко газу и машина уже задницей как циркулем пишет. На ВРХ немного не так - из-за более мягкой блокировки по центру.
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
На АГ щас можно - его отполировали за выходные многократными проездами без шипа. Как только снег попадается - все, резина цепляется и машину начинает ставить так, что без руля уже ее не поймать. Когда полностью 50/50 ( жестко как у джипа) или более заднеприводная машина 40/60 - это сделать проще. Я пробовал это на разных вот на СТИ, где есть ДССД или жесткая блокировка - руль выкрутил немного, резко газу и машина уже задницей как циркулем пишет. На ВРХ немного не так - из-за более мягкой блокировки по центру.
а субару круче монопривода? ну... хотябы приблизительно - сколько суба должна привезти тойже фиесте на кругу при условии одинаковых водителей?
_________________ Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что патронов на всех не хватит.
а давай сделаем? ты на импрезе вы-ир-икс и на одних из лучших в мире шинах (я про вредештейн помню), а я - на скромном 80-ти сильном моноприводе на русской пародии на нокиан (нордман эрэс)
_________________ Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что патронов на всех не хватит.
Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): без описания
Вредештайн на пыже.
Выясним - Биту отвечал. Заявляйся, как только вывесят официально календарь СОКа. И как ты собираешься выяснять? Аки Бит?
Кстати, на кубке Киева Борода обещает сделать интересно - поедешь? Если так хочется покататься, то почему вы нигде не ездите с Битом? Календарь был и будет более чем большой?
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Заявляйся, как только вывесят официально календарь СОКа.
я на СОК не еду. у меня тупо времени на это нет. а ты-таки слил, даже не попробовав. Посему - не обижайся, когда я лично тебя буду называть теоретиком при твоих рассказах про веерный апекс
_________________ Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что патронов на всех не хватит.
я на СОК не еду. у меня тупо времени на это нет. а ты-таки слил, даже не попробовав. Посему - не обижайся, когда я лично тебя буду называть теоретиком при твоих рассказах про веерный апекс
В данном случае слил ты, если люди хотят что-то показать - они едут, а про время, это отмазки. Конечно, я теоретик, проехав 3 этапа в НГС, Золотую Осень, езжу с клубнями на покатухи нормальные. Ты же за компом в игрушках только ездишь и на работу-с работы. Это большая практика.
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
В данном случае слил ты, если люди хотят что-то показать - они едут, а про время, это отмазки. Конечно, я теоретик, проехав 3 этапа в НГС, Золотую Осень, езжу с клубнями на покатухи нормальные. Ты же за компом в игрушках только ездишь и на работу-с работы. Это большая практика.
ну так давай, в пятинцу заедем? раз ты так соловьем заливаешься ибо тотже СОК будет без снега, где ты просто уедешь на прямой на своих лошадиных силах, а там, где не уедешь - будешь говорить про зажатость фигуры
_________________ Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что патронов на всех не хватит.
Последний раз редактировалось energetic Ср янв 20, 2010 9:12 am, всего редактировалось 1 раз.
В данном случае слил ты, если люди хотят что-то показать - они едут, а про время, это отмазки. Конечно, я теоретик, проехав 3 этапа в НГС, Золотую Осень, езжу с клубнями на покатухи нормальные. Ты же за компом в игрушках только ездишь и на работу-с работы. Это большая практика.
ну так давай, в пятинцу заедем? раз ты так соловьем заливаешься
Где? Кто безопасность будет обеспечивать? Кто трассу будет перекрывать? Не мели глупостей.
Я тебе предложил - там все честно и безопасней некуда. Вот там готов спорить.
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
energetic Дима, зайди на клуб и спроси. Но могу тебе дать ссылку. Тренировки-покатухи - каждую неделю в клубе. Хочется - приезжай, там и инструктора каждый раз бывают.
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Естественно. Вначале будут ошибки. Где-то недокрутил или перекрутил, дал больше газа или не додал. Машина будет вести себя так, как ей задашь. Сама она ничего делать не будет. Потом как устранишь ошибки, то сможешь ехать по кругу и управлять в основном газом с минимальной работой руля.
Приветствую! Тут такой спор в теме острый... Млижайший этап МАСТ 31.01.2010 - есть прекрасная возможность всем все доказать не в теории, а на практике!