Харьковский АвтоКлуб
https://autoclub.kharkov.ua/forum/

Катаемся 29 ноября (+)
https://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=79&t=26841
Страница 2 из 5

Автор:  kyzmich [ Сб ноя 28, 2009 11:25 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Катаемся 29 ноября (+)

А до скольки хоть покатушки будут? Все так неожиданно... :shock:

Автор:  0lympian [ Сб ноя 28, 2009 11:30 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Катаемся 29 ноября (+)

pusharik
Нелюбимый тобой металлист :)

Автор:  energetic [ Сб ноя 28, 2009 11:32 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Катаемся 29 ноября (+)

pusharik писал(а):
Чего ржать - назови где Дима ехал в руле на этом авто за последние 2 года.

22.11.2009 на металлисте. правда иногда перекручивал. Кста - ты туда не поехал участвовать, потомушо для субы слалом зажат был? а там и эвики катались (и 9 и 10) и ничего - ехали ;)

Автор:  pusharik [ Сб ноя 28, 2009 11:35 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Катаемся 29 ноября (+)

energetic писал(а):
22.11.2009 на металлисте. правда иногда перекручивал.

Так иногда я тоже умею.
Короче, это не тот базар. Есть по делу - нормальный инструктор (ХАРЬКОВ), который сам ездит, а не на пальцах чего да как может? В ЛС кинь концы.

Автор:  pusharik [ Сб ноя 28, 2009 11:38 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Катаемся 29 ноября (+)

energetic писал(а):
Кста - ты туда не поехал участвовать, потомушо для субы слалом зажат был? а там и эвики катались (и 9 и 10) и ничего - ехали ;)

И посмотри на их время в абсолюте. :lol: Было насиловать авто ради езды с москвичами? - у каждого свои тараканы.
Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): без описания
А теперь посмотри времена других соревнований - как ехали ЭВО и СТИ + сравни с недоприводом гражданским (очень хорошо едущий Костюков сливал им 30сек!!!, где капот открывали не в счет). Кстати можешь глянуть на последнюю Чайку, там правда есть исключение - боевая каркашенная Калина на боевых сликах и с чемпионом за рулем. Остальные авто там гражданские.

Автор:  energetic [ Сб ноя 28, 2009 11:47 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Катаемся 29 ноября (+)

pusharik
я не собираюсь никуда смотреть. если я хочу ехать - я еду, а не рассказываю, как и шо едет и какие у когото были результаты. тебе поговорить или покататься?

Автор:  разъездяй [ Сб ноя 28, 2009 11:52 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Катаемся 29 ноября (+)

pusharik
Игорь ну что ты все время прикрываешся заслугами других гонсчигов. Ты спросил для себя тренира или для тех людей которые Костюкову 30сек привезли. Если бы ты ездил на слаломы где участвуют Поднос с 5ЖТ и незадирая нос спросил у них как зделать лутше, то я думаю что они нашлибы что тебе предложить. Они на хорошие советы нежадные. Приезжай на следующий МАСТ. Специально для тебя фигурку ходовую и без ЗХ зделаем. Посмотрим сколко ты сможешь москвичу привезти.

Автор:  pusharik [ Сб ноя 28, 2009 11:55 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Катаемся 29 ноября (+)

разъездяй
Да не хочу я в кегли играть. Сделайте нормальное соревнование, а не покатухи. Еще раз пишу - не хочу насиловать машину там, где это нах не нужно. Вон на АГ что-то затевается - это тема, туды поеду.
Дык мне и про бывшую фигурку грили как про ходовую, тока хода там было 30м. :D А потом полицейский на пятачке и разнесенка для габаритов таврии с выворотом как у фиесты.
Мне специально не нужно - я такой как все, хочу еду, хочу нет. Выбрал, что интересно, туда и еду.

Автор:  Anita [ Вс ноя 29, 2009 12:03 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Катаемся 29 ноября (+)

Игорь, то, что ты так трепетно относишься к машине, конечно, трогает и понятно. :)
НО:
Тренировки, практика и опыт незаменимы... даже глубокоуважаемой мной субарой :pardon:
А если ждать максимально комфортных условий, то теряешь время зря, не развиваешься.
Тонны инфы без практики - ничто.
Всё - ИМХО

Автор:  0lympian [ Вс ноя 29, 2009 12:03 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Катаемся 29 ноября (+)

energetic
+1. Инструктор - это хорошо, но самую обычную практику никто не отменял. И пофиг, кто на чем и с каким результатом едет "соседом".

pusharik писал(а):
где это нах не нужно

Ээээ... а где нужно, а где - нет? В моем понимании "нужно" - это при обгоне, когда нужно быстро завершить. В других случаях необходимости быть не может - это все для себя :) А автоспорт - он разный бывает.

Автор:  $L!M [ Вс ноя 29, 2009 12:08 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Катаемся 29 ноября (+)

pusharik писал(а):
Дык мне и про бывшую фигурку грили как про ходовую, тока хода там было 30м. :D А потом полицейский на пятачке

Неужто тебе жалко резину сцепу и ручник даже на маргарине было? :crazy:
Там жеж на заднем и полном приводе вообще почтина месте вокрг тех конусов крутиться можно было :wink:
Хотя, не об этом разговор щас... Но ты ж вечно сведешь всё к тому, шо затычно для субары всё :crazy: Провокатор :D

Автор:  pusharik [ Вс ноя 29, 2009 12:13 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Катаемся 29 ноября (+)

0lympian писал(а):
energetic
+1. Инструктор - это хорошо, но самую обычную практику никто не отменял. И пофиг, кто на

Самой обычной практикой я занимаюсь 7 дней в неделю, на разных типах привода. но я подошел к тому, что мне нужна НЕ СТАНДАРТНАЯ практика езды на полном приводе.
Съездить в отпуск семьей или за хлебом мне не нужен инструктор.

Автор:  Anita [ Вс ноя 29, 2009 12:15 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Катаемся 29 ноября (+)

Не о такой практике речь...
А о тренировках, например, в виде участия в соревнованиях.

Автор:  pusharik [ Вс ноя 29, 2009 12:16 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Катаемся 29 ноября (+)

$L!M писал(а):
Неужто тебе жалко резину сцепу и ручник даже на маргарине было? :crazy:

а что после разворота на 180* ты не бросаешь сцепу на моменте? просто на почти 400Нм и на 120ти у ВАЗика - немного друге нагрузки на трансмиссию.
Мог бы и сообразить.

Автор:  pusharik [ Вс ноя 29, 2009 12:19 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Катаемся 29 ноября (+)

Anita писал(а):
Не о такой практике речь...
А о тренировках, например, в виде участия в соревнованиях.

А никто от них и не отказывается - вот дисциплина мне не очень. Затраты не соответствуют полученному кайфу - сугубо мое мнение. Я же писал уже про АГ - там мне будет интересней и тусень меньше. А меньше тусень - больше драйва, езды - то, ради чего едешь. А проехать 50сек фигурку и потом 1-2 часа втыкать, ожидая своей очереди в канале из 50 авто - ИМХО - бред.

Автор:  pusharik [ Вс ноя 29, 2009 12:20 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Катаемся 29 ноября (+)

Тема перешла в другое русло, а я всего лишь про инструктора себе спросил. :oops:

Автор:  $L!M [ Вс ноя 29, 2009 12:21 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Катаемся 29 ноября (+)

pusharik писал(а):
а что после разворота на 180* ты не бросаешь сцепу на моменте? просто на почти 400Нм и на 120ти у ВАЗика - немного друге нагрузки на трансмиссию.
Мог бы и сообразить.

А что под колёсами маргарин, сцепление на котором как минимум раза в 2 хуже чем на асфальте, ты не учитываешь?
Мог бы и сообразить :P

pusharik писал(а):
Тема перешла в другое русло, а я всего лишь про инструктора себе спросил. :oops:

Сам виноват, флудопровокатор :D

Автор:  pusharik [ Вс ноя 29, 2009 12:23 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Катаемся 29 ноября (+)

$L!M писал(а):
А что под колёсами маргарин ты не учитываешь, сцепление на котором как минимум раза в 2 хуже чем на асфальте?
Мог бы и сообразить :P

Я то мог, только у мну крутится 3 колеса, вместо твоего 1го. :D и зацепиться 3м легче.
Я на видео видел какой маргарин был - колеса у Подноса на развороте все дымили - протерт ваш маргарин был сразу же. :D

Автор:  0lympian [ Вс ноя 29, 2009 12:23 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Катаемся 29 ноября (+)

pusharik писал(а):
Самой обычной практикой я занимаюсь 7 дней в неделю, на разных типах привода. но я подошел к тому, что мне нужна НЕ СТАНДАРТНАЯ практика езды на полном приводе.Съездить в отпуск семьей или за хлебом мне не нужен инструктор.

Прямо ехать и на светофоре тормозить и ускоряться - это считается практикой на протяжении первого года после получения прав :)

pusharik писал(а):
А проехать 50сек фигурку и потом 1-2 часа втыкать, ожидая своей очереди в канале

Тут согласен, не очень приятно, хотелось бы таки канал поменьше. Раза так в 2. Но с другой стороны я не только ради "проехать" ехал, а продуктивно проводил в разговорах.. спортивно-теоретических и просто отстраненных :)

pusharik писал(а):
а что после разворота на 180* ты не бросаешь сцепу на моменте? просто на почти 400Нм и на 120ти у ВАЗика - немного друге нагрузки на трансмиссию.Мог бы и сообразить.

Ну ты хочешь и спортом позаниматься, и не вспотеть :) То тебе бомжовские кочки мешают, то конусы, то асфальт абразивный... что ж тебе надо-то (серьезно)? ;)

pusharik писал(а):
Я то мог, только у мну крутится 3 колеса, вместо твоего 1го. и зацепиться 3м легче.

Пошто запаску раскрутил? :)

Автор:  pusharik [ Вс ноя 29, 2009 12:27 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Катаемся 29 ноября (+)

0lympian писал(а):
Пошто запаску раскрутил? :)

Причем тут запаска?
Начинаем ликбез -
спереди свободный дифф - крутится одно колесо,
центральный - LSD муфта - предает момент назад, далее в попе стоит еще один LSD дифф более мягкий, но есть - крутится 2 колеса.
ИТОГО: 1+2 = 3. Согласен?

Автор:  pusharik [ Вс ноя 29, 2009 12:29 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Катаемся 29 ноября (+)

0lympian писал(а):
Ну ты хочешь и спортом позаниматься, и не вспотеть :) То тебе бомжовские кочки мешают, то конусы, то асфальт абразивный... что ж тебе надо-то (серьезно)? ;)

Я понимаю, что владельцу авто с клиренсом паркетника меня не понять. Там не кочки - я брюхом ехал по земле, т.е. защитой и днищем ровнял все под собой.
Конусы никогда не мешали - не гони, это гораздо лучше покрышек.
На АГ не только асфальт абразивный есть - есть еще и грунт, там опыта гораздо больше получишь от езды и резина целая будет. Машину помыть придется и все.

Автор:  $L!M [ Вс ноя 29, 2009 12:51 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Катаемся 29 ноября (+)

pusharik писал(а):
Начинаем ликбез -
спереди свободный дифф - крутится одно колесо,
центральный - LSD муфта - предает момент назад, далее в попе стоит еще один LSD дифф более мягкий, но есть - крутится 2 колеса.
ИТОГО: 1+2 = 3. Согласен?

Свободный диф всегда делит момент между колесами ПОРОВНУ ;) Так шта я не согласен... А то видите ли у меня одно колесо крутся :P

Автор:  0lympian [ Вс ноя 29, 2009 1:50 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Катаемся 29 ноября (+)

pusharik писал(а):
ИТОГО: 1+2 = 3. Согласен?

Согласен, но я вообще-то шутил про запаску ;)

pusharik писал(а):
Конусы никогда не мешали - не гони, это гораздо лучше покрышек.

Ну так на металлисте были конусы. И люди, которые могли подсказать "что не так".

pusharik писал(а):
На АГ не только асфальт абразивный есть - есть еще и грунт, там опыта гораздо больше получишь от езды и резина целая будет. Машину помыть придется и все.

Я на грунте "с клиренсом паркетника" умудрился глушак сбить.. на ЗО на грунте л200 на крышу положили. Что уж говорить о владельцах гламурных бамперов? :D

Автор:  pusharik [ Вс ноя 29, 2009 10:30 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Катаемся 29 ноября (+)

$L!M писал(а):
Свободный диф всегда делит момент между колесами ПОРОВНУ ;) Так шта я не согласен... А то видите ли у меня одно колесо крутся :P

Не хочу тебя обидеть, но это далеко не так. Поставь одно колесо на асфальт, а второе на лед/маргарин - какое будет деление??? :lol:
ЗЫ не путай х.... с чем другим, т.е. с жесткой блокировкой 50/50. :D

Автор:  $L!M [ Вс ноя 29, 2009 2:33 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Катаемся 29 ноября (+)

Хорошо покатались, всем спасибо :good:
Спасибо lavamen-у за тестдрайв сивки, классная машинка :good:
Ну и Зуле тоже :Rose:
pusharik
Такой большой, а такого простого не знаешь :P
Ставим одно колесо на лёд, второе на асфальт... Буксует то колесо, что на льду, момент на нём небольшой т.к. усилие (а момент - это и есть усилие), необходимое для проворота на льду, небольшое... Точно такой же момент передаётся и на второе колесо, то что на асфальте, но его не хватает, чтобы провернуть колесо, ибо сцепление с поверхностью больше... Благодаря тому, что момент на колёсах одинаков и не происходит увода машины в сторону...
Так что еще раз говорю, открытый диф делит момент поровну и на оба колеса передаёт по величине такой же, как момент на колесе с худшим сцеплением! А вот скорости вращения колёс могут быть сколь угодно разные.
Так что не путай зелёное с пушистым :wink:

Электронные имитации блокировки как работают? Притормаживают колесо с худшим сцеплением, прикладываемый момент, необходимый для его проворота растёт, а соотвецтно на колесе с лучшим сцеплением момент тоже увеличивается....

А фишка LSD как раз и заключается в том, что на колесо с лучшим сцеплением может перебрасываться момент бОльший в несколько раз. :wink:

Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): без описания
pusharik писал(а):
Не хочу тебя обидеть, но это далеко не так.

Ничо страшного, я не обидчивый :P Не веришь написанному - можешь погуглить на эту тему :)

Страница 2 из 5 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/