Харьковский АвтоКлуб
https://autoclub.kharkov.ua/forum/

Отзывы о моторном масле Q-8
https://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=77&t=28963
Страница 1 из 2

Автор:  Tasik [ Сб мар 20, 2010 8:28 am ]
Заголовок сообщения:  Отзывы о моторном масле Q-8

Собственно интересно, кто пользовался, какие отзывы?
И кто, что о нем знает!

Автор:  avg1 [ Сб мар 20, 2010 11:53 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Отзывы о моторном масле Q-8

Хорошее масло, лил в вольво.
Знакомые на СТО много лет пользуют.

Автор:  Tasik [ Сб мар 20, 2010 12:06 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Отзывы о моторном масле Q-8

avg1 писал(а):
Хорошее масло, лил в вольво.
Знакомые на СТО много лет пользуют.



Но это по сути и есть одно из не многих масел которые представляет и рекомендует автопроизводитель, именно Вольво!
Я не знаю какие масла еще могут так о себе заявить?

Автор:  Steam [ Сб мар 20, 2010 12:51 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Отзывы о моторном масле Q-8

Tasik писал(а):
Я не знаю какие масла еще могут так о себе заявить?

в каком смысле? каждый производитель предпочитает иметь дело с одним постоянным поставщиком, это не удивительно.

Автор:  George [ Сб мар 20, 2010 3:42 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Отзывы о моторном масле Q-8

avg1 писал(а):
Хорошее масло...

+1
у меня их трансмиссионка 80w90 была в КПП таврии залита
при этом даже таврическая КПП вела себя вполне пристойно

Автор:  ZAV [ Сб мар 20, 2010 4:35 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Отзывы о моторном масле Q-8

хорошее маселко . Оно делается , ну по крайней мере делалось, из Кувейтской нефти, что видно из названия - КУ-ЭЙТ, а эта нефть является одной из, если не лучшей, в мире по содержанию серы.

Автор:  Tasik [ Сб мар 20, 2010 7:05 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Отзывы о моторном масле Q-8

Steam писал(а):
Tasik писал(а):
Я не знаю какие масла еще могут так о себе заявить?

в каком смысле? каждый производитель предпочитает иметь дело с одним постоянным поставщиком, это не удивительно.



В смысле, что вся реклама масла размещена с логотипами Вольво, на фурах Вольво и Скания их реклама.
Т.Е. Автопроизводитель гарантирует и представляет масло.
По остальным маслам когда идет реклама, все авто без логотипов :unknown:

Автор:  Tasik [ Сб мар 20, 2010 7:12 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Отзывы о моторном масле Q-8

ZAV писал(а):
хорошее маселко . Оно делается , ну по крайней мере делалось, из Кувейтской нефти, что видно из названия - КУ-ЭЙТ, а эта нефть является одной из, если не лучшей, в мире по содержанию серы.



Говорят, что Кувейтская нефть самая летучая...то-есть из нее производят самые высоко качественные ГСМ.

Автор:  ZAV [ Сб мар 20, 2010 8:31 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Отзывы о моторном масле Q-8

Ну я это и имел ввиду :wink:

Автор:  Tasik [ Сб мар 20, 2010 9:13 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Отзывы о моторном масле Q-8

ZAV писал(а):
Ну я это и имел ввиду :wink:



По сути качества не меняет :)
Я уже 7 лет пользуюсь :good:

Автор:  avg1 [ Сб мар 20, 2010 11:06 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Отзывы о моторном масле Q-8

Tasik, вот я не понял, тебе купить или продать? :D

Автор:  Steam [ Сб мар 20, 2010 11:08 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Отзывы о моторном масле Q-8

avg1
ну ты даешь... не догадался? ;)

Автор:  avg1 [ Сб мар 20, 2010 11:56 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Отзывы о моторном масле Q-8

Steam писал(а):
avg1
ну ты даешь... не догадался? ;)


У мну костный моск в руке поврежден, мне можно :D :D :D

Автор:  Tasik [ Вс мар 21, 2010 10:09 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Отзывы о моторном масле Q-8

avg1 писал(а):
Tasik, вот я не понял, тебе купить или продать? :D



5 балов :Yahoo!: :good:

Автор:  Tasik [ Вс мар 21, 2010 10:13 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Отзывы о моторном масле Q-8

НЕ. не буду продавать, я жадина :D
Все таки интересно, кто пользует моторное масло....ну так, замен несколько?

Автор:  Tasik [ Пн апр 12, 2010 5:57 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Отзывы о моторном масле Q-8

Автозапчасти
Моторные масла
Современные нефтяные (минеральные), синтетические и полусинтетические моторные масла получают путем смешивания базовых масел с присадками различного функционального назначения.

В качестве базовых чаще используют нефтяные (минеральные) дистиллятные масла различной вязкости, остаточные масла, а также смеси дистиллятных и остаточных компонентов.

Применяют также масла гидрокрекинга и синтетические базовые компоненты, а также смеси нефтяных и синтетических компонентов (полусинтетические масла).

Для получения сбалансированных композиций моторных масел, отвечающих комплексу требований, базовые масла в определенных пропорциях смешивают с антиокислительными, моюще-диспергирующими, противоизносными-противозадирными, антикоррозионными, депрессорными, вязкостными, антипенными и многими другими присадками.

В настоящее время присадки составляют до 25% объема масла. Ожидается, что после 2005 года их содержание в маслах превысит 35%. При этом станет реальным вопрос создания масел, не сменяемых в течение всего срока эксплуатации двигателя.
Как надо выбирать моторное масло
Маслу требуются два свойства, на первый взгляд, исключающие друг друга. Во-первых, оно должно хорошо течь - проникая через систему тончайших каналов при любых температурах, в том числе и зимой, после "ночевки" при -30оС.

Во-вторых, оно должно прилипать к поверхности металла: это свойство особенно важно для сверхвысоких температур - при пике нагрузок на двигатель, эксплуатируемый в летнюю жару.

Решение проблемы заключается или в использовании "зимнего" и "летнего" масел, различных по свойствам, или в применении загущающих присадок - модификаторов вязкости. Вязкостные характеристики являются первыми и самыми важными элементами моторных масел.

Сейчас приняты две классификации моторных масел:

* по вязкости
* по функциональным свойствам (качеству)

При выборе автомобильного моторного масла необходимо учитывать следующее:

1. Марку, тип, модель и год выпуска автомобиля
2. Стиль вождения автомобиля
3. Условия эксплуатации и степень нагрузки
4. Климатические условия и время года, в каких используется автомобиль

Все моторные масла можно разделить по 3 признакам:

1. Тип (минеральные, полусинтетические и синтетические)
2. Вязкость (сезонные или всесезонные, низковязкостные или густые)
3. Качество (бензиновые, дизельные, универсальные; высококачественные или низкого качества)

Выбирать моторное масло можно по такой схеме:

* Для автомобилей СНГ, для автомобилей импортного производства выпуска до 1987г. а также для автомобилей с поношенными двигателями рекомендуются масла на минеральной основе, т. к. синтетические масла агрессивно воздействуют на материал, из которого изготавливают уплотнения, сальники и другие части для таких автомобилей
* Для микроавтобусов и джипов рекомендуется использование полусинтетических масел
* Для спортивных, гоночных и раллийных автомобилей рекомендуется использование синтетических моторных масел

Минеральные моторные масла производят смешиванием базовых дистилятных и (или) остаточных масел. Изготовление происходит по классическим технологиям, которые дешевые и совместимы с большинством типов автомобильных двигателей. Современные технологии позволяют производить минеральные масла на высококачественном уровне, их можно использовать без ограничений в любых типах двигателей, за исключением требований, обусловленных рекомендациями завода-изготовителя.

Полусинтетические моторные масла изготавливают смешиванием минеральных и синтетических масел. Они обладают лучшими характеристиками, чем минеральные масла - улучшенная вязкостно-температурная характеристика, эффективней защита деталей и узлов двигателя от износа и отложений ржавчины, нагаров, шлаков и влияют на экономию топлива. Можно использовать во всех типах двигателей.

Синтетические моторные масла изготавливают при использовании дорогих и сложных технологий с использованием дорогой сырьевой базы. Они обладают высокими эксплуатационными характеристиками, могут использоваться при различных температурных и эксплуатационных режимах. Синтетические моторные масла целесообразно использовать в современных высокофорсированных двигателях (в т.ч. с турбо наддувом и катализатором).
Потребитель моторного масла должен выбрать тот продукт, который отвечает требованиям фирмы-производителя автомобиля.
Классификация по вязкости (стандарт SAE J300)
В основе классификации по вязкости лежит стандарт SAE J300, разработанный Американской ассоциацией автомобильных инженеров (SAE), согласно которому масло классифицируется на 6 зимних классов (OW, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W) в зависимости от вязкости при - 18 С и пять летних классов (20,30,40,50,60) - по вязкости при 100 С. Индекс "W" (Winter) - означает зимнее. Сдвоенное обозначение указывает всесезонное назначение масла (например OW-40, 1OW-30).

В обозначении всесезонного масла первое число указывает при какой температуре достигается значение динамической вязкости 30000сП (полное застывание масла). Второе число указывает кинематическую вязкость при 100 С.

Принятый для летних классов числовой ряд приблизительно соответствует температуре воздуха в С, до которой допускается применение данного масла.
Нижний предел рабочей температуры для
зимних классов моторных масел
Класс Предельная рабочая температура Температура застывания
0W -30 -35
5W -25 -30
10W -20 -25
15W -15 -20
20W -10 -15
25W -5 -10
Рабочий диапазон температуры для различных классов моторных масел по требованиям стандарта SAE
Класс Рабочая температура
SAE 5W40 -30 ... +45
SAE 10W40 -25 ... +45
SAE 15W40 -20 ... +45
SAE 20W50 -10 ... +50
SAE 30W -5 ... +35
Классификация по функциональным свойствам API
Разработана API (American Petroleum Institute) совместно с ASTM (American Society for Testing and Materials) и SAE.

Данная классификация определяет допустимые пределы различных параметров с помощью различных испытательных двигателей, в том числе: чистоты поршня, износа поршневых колец и др..

Классификация моторных масел API разделена на 2 группы:

* Моторные масла для бензиновых двигателей (классы SE, SF, SG,SH, SJ)
* Моторные масла для дизельных двигателей (классы CC, CD, CE, CF, CG, CH)

Классификации эксплуатационных свойств моторных масел по API
(American Petroleum Institute):
Класс Моторные масла для дизельных двигателей
CC Для двигателей с легким турбонаддувом и без него, работающих в умеренных условиях выпуска до 1983 г.
CD Для скоростных дизельных двигателей с турбонаддувом и высокой удельной мощностью, которые требуют от масел высоких противозадирных свойств и предотвращения образования нагара. Для двигателей выпуска до 1990 г.
CE Для дизельных двигателей с сильным турбонаддувом, работающих при исключительно высоких нагрузках. Для двигателей выпуска до 1990 г.
CF Для дизельных двигателей легковых автомобилей (заменил CD)
CF-4 Улучшенный класс масел, заменяющий класс СЕ. Для двигателей выпуска до 1994 г.
CF-2 В основном совпадает с предыдущим классом, но масла данного класса предназначены для двухтактных дизельных двигателей
CG-4 Для американских дизельных двигателей тяжелого транспорта выпуска после 1994 г.
CH-4 Новый класс масел, предназначенных для тяжелого транспорта


Класс Моторные масла для бензиновых двигателей
SE Для бензиновых двигателей 1972-1980гг. выпуска
SF Моющие и противоизносные свойства масел этого класса выше. Соответствуют требованиям для бензиновых двигателей 1981-1988гг. выпуска
SG Масла данного класса обладают еще более высокими моющими и противоизносными свойствами, лучше защищают от шламообразования и продлевают срок службы двигателя. Соответствуют требованиям большинства производителей двигателей до 1994 г.
SH Этот класс был введен в 1993 году. Испытания и предельные показатели совпадают с классом SG, но методика проведения испытаний более жесткая. Соответствует двигателям выпуска до 1997 г.
SJ Новый класс масел, введенный в 1996 году. Разработан в соответствии с более жесткими требованиями к выбросам и эксплуатационным свойствам новых двигателей, выпущенных после 1997 г.
Классификация по функциональным свойствам ACEA
Разработана Ассоциацией европейских производителей автомобилей (ACEA) с учетом требований современных европейских автомобилей и условий их эксплуатации. Классификация ACEA делит моторные масла по типу двигателя на 3 группы:

* Бензиновые двигатели (классы А1, А2, А3)
* Дизельные двигатели легковых автомобилей (классы В1, В2, В3, В4)
* Дизельные двигатели тяжелого транспорта (классы Е1, Е2, Е3, Е4)

Чем выше цифра, тем выше требования к маслам (исключения для классов А1 и В1).

Требования к маслам от автопроизводителей
Ряд производителей автомобилей разрабатывают свои собственные требования к маслам, оценивая их качество на собственных двигателях. Только при эксплуатации двигателя с маслом, которое отвечает этим спецификациям, они принимают на себя полную гарантию производителя. Для этой цели автопроизводители вводят списки, в которые включены все проверенные и апробированные ими масла. К ним относятся: Mercedes-Benz, Volkswagen, BMW, Ford, Fiat ...

Производители масел стремятся получить допуски соответствующих автопроизводителей, что повышает престиж их торговых марок.

Несколько примеров:

BMW вносит в список "специальных масел" масла со всеми проверенными и апробированными продуктами. Под специальными маслами подразумевают те масла, которые допускаются для всесезонной эксплуатации в двигателях. Условием для включения масел в специальный список являются испытания двигателя, которые разработаны BMW.

MAN в дополнение к классификации по API, спецификации MIL и CCMC требует испытания масел в двигателе MWM-B, а масел SHPD - в двигателе MAN D 2866, а с июня 1996 - в двигателях MAN M 3275 (QC 13-017) и в более мощном двигателе MAN M 3277. Соответствующие нормы имеют обозначения: 270 - для сезонных масел; 271 - для всесезонных масел; QC 13-017 - для масел SHPD (super high performance diesel oil - дизельное масло с высочайшими эксплуатационными свойствами), а также M 3275. Масла, которые прошли испытания в двигателе MAN M 3277 превосходят требования по ACEA E3-96.

Mercedes Benz издает свои списки проверенных и апробированных масел и материалов (моторных и трансмиссионных масел, консистентных масел и смазок). Апробированные моторные масла перечислены на "листах":
Лист 226.0/1 - сезонные/всесезонные масла для дизельных легковых автомобилей с турбо наддувом должны соответствовать и CCMC PD-1.
Лист 226.5 - сезонные/всесезонные масла для бензиновых и дизельных двигателей в соответствии с листом 226.1.
Лист 227.0/1 - сезонные/всесезонные масла для дизельных двигателей с длительным сроком замены масла и для двигателей грузовых автомобилей без турбо наддува (Е1-96).
Лист 227.5 - масла отвечают указанным на листе 227.1, но их можно использовать и для бензиновых двигателей.
Лист 228.0/1 - сезонные/всесезонные масла для всех дизельных двигателей с длительным сроком замены масла и для двигателей грузовых автомобилей с турбо наддувом (Е2-96).
Лист 228.2/3 - сезонные/всесезонные масла для всех дизельных двигателей с ещё более длительным сроком замены масла и для двигателей грузовых автомобилей с дизельными двигателями выпуска 1988г (Е3-96).
Лист 228.5 - всесезонные масла для дизельных двигателей с более длительным сроком замены масла и работающих в более тяжелых условиях эксплуатации двигателей (Е4-96).
Лист 229.1 - всесезонные масла для дизельных двигателей пассажирских автобусов.

VW/Audi - спецификация масла по норме 501.01 для использования в бензиновых и дизельных двигателях без турбо наддува. Апробированные масла использования в течении года должны соответствовать норме 500.00. Масла для дизельных двигателей с турбо наддувом соответствуют норме 505.00. В нормах VW, кроме требований ACEA/CCMC, указаны дополнительные требования к маслам. При этом идет речь не только о моторных и лабораторных исследованиях, а также о физико-химических свойствах.

Автор:  KSV [ Пн апр 12, 2010 8:23 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Отзывы о моторном масле Q-8

Ну я лью q8 давно, лет 6.
Беру на фирме, у дилера.
Вроде неплохое.
Недавно разбирали движок форда (меняли прокладку ГБЦ), который тоже на нем работает - в хорошем состоянии и чистый.
У меня оно везде залито.
Даже тосол и тормозуха этой марки :D

Автор:  Tasik [ Пн апр 12, 2010 12:42 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Отзывы о моторном масле Q-8

KSV писал(а):
Ну я лью q8 давно, лет 6.
Беру на фирме, у дилера.
Вроде неплохое.
Недавно разбирали движок форда (меняли прокладку ГБЦ), который тоже на нем работает - в хорошем состоянии и чистый.
У меня оно везде залито.
Даже тосол и тормозуха этой марки :D



А тормозуха то дороговастенькая :wink:
Смотри не попадись на бодягу, есть такой Денис Лукошкин, паренек рекламирует свой сайт и поставляет Q8 на ЛОСК и несколько СТО...в частности 50х50(оттуда плохие отзывы о масле) ...он и ко мне приезжал...предлагал дешевле 8-)
после изучения его масла....очень хотелось дать ему в бубен! Падла, портит репутацию! Официалы нифига не могут с ним сделать...крыша серьезная :(

Автор:  KSV [ Пн апр 12, 2010 12:51 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Отзывы о моторном масле Q-8

Не слыхал.
Я беру в "Инвестор-Восток".

Автор:  Tasik [ Пн апр 12, 2010 1:01 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Отзывы о моторном масле Q-8

KSV писал(а):
Не слыхал.
Я беру в "Инвестор-Восток".



И мне с Инвестора возят!!!

Автор:  KSV [ Пн апр 12, 2010 1:19 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Отзывы о моторном масле Q-8

Ну а тему-то чего замутил?
Есть сомнения в масле?
Кстати, я проконсультировался насчет этого Дениса.
Фирма с западной Украины, он то ли директор, то ли менеджер здесь.
Возили из Польши.
Было одно время - в прошлом году.
Сейчас вроде нет.

Автор:  Tasik [ Вт апр 13, 2010 7:10 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Отзывы о моторном масле Q-8

Цитата:
Есть сомнения в масле?


Естественно нет :D
А поговорить :)
С Денисом ваще мулька не понятная!!!
Живет он как я понял около Помидорчика, последний раз там с ним встречался.
А сайт ихний до сих пор в инете крутится.
Мне сначала говорил, что со Швеции возит, потом когда я начал наезжать на него из-за качества и подделаных этикеток на канистрах сьехал, что с Бельгии.......в общем бодяга чистой воды и мутная контора под хорошей крышей! :pardon:

Автор:  Плюшевый [ Ср апр 14, 2010 10:46 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Отзывы о моторном масле Q-8

Tasik писал(а):
Автозапчасти
Моторные масла...
... также о физико-химических свойствах.

:shock: Извини... Но ты хоть сам читаешь, то что копипастишь?
Какой век на дворе?

Автор:  Tasik [ Чт апр 15, 2010 6:46 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Отзывы о моторном масле Q-8

Цитата:
:shock: Извини... Но ты хоть сам читаешь, то что копипастишь?
Какой век на дворе?


Дружище, не сам!!!
Вытянул статейку с Инета...так для изучений...обсуждений...
Делать мне нефиг столько кньопать :crazy: !!!
А чегой ты тут углядел с каменного века? :twisted:
Поправь не грамотных журналюг-технарей! :pleasantry:

Автор:  Димыч [ Чт апр 15, 2010 9:29 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Отзывы о моторном масле Q-8

Заливали такое масло на Фрунзе-Авто, пока был на гарантийном обслуживании... Ничего плохого не заметил. Но так как они льют, то, что им приходится лучше для выгоды (а это- каждый раз РАЗНОЕ), то перестал у них обслуживаться. Сейчас лью только корейское масло, без русских надписей на канистре... :)

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/