Харьковский АвтоКлуб
 
  О клубе Форум Общение Полезное   Главная Карта Контакт  
Текущее время: Вс апр 28, 2024 11:50 pm

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Где делают Москвичей?
СообщениеДобавлено: Пн апр 02, 2007 11:40 am 
Не в сети
Эксперт

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 12:33 am
Сообщения: 1838
Авто: Ford Orion
Столкнулся с серьезной проблемой: оказывается, за ремонт москвича никто не хочет браться. Подскажите плиз, где его можно отремонтировать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 02, 2007 11:42 am 
Не в сети
Многокашиел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 11:24 am
Сообщения: 41492
Авто: <не указано>
Raa
Попробуй на Солли+ :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 02, 2007 11:43 am 
Не в сети
Эксперт

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 12:33 am
Сообщения: 1838
Авто: Ford Orion
Шутку не оценил, потому как не знаю, что такое Солли+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 02, 2007 11:46 am 
Не в сети
Многокашиел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 11:24 am
Сообщения: 41492
Авто: <не указано>
Raa
Не важно :lol:
Ты бы лучше написал, что именно тебе чинить надо. Потому, что почистить карб - это одно, а если же, что-то варить надо, то это совсем другое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 02, 2007 11:55 am 
Не в сети
Эксперт

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 12:33 am
Сообщения: 1838
Авто: Ford Orion
Кстати, среди прочих появилась одна проблема, не могу понять что это и куда с этим ехать. Машина просто перестала ехать на низких оборотах. Двигатель работает с неравномерной мощной глухой дитонацией. Разгоняться просто невозможно, потому что начинает страшно дергать и нет тяги. На выскоих при повышении оборотов до определенного уровня этот эффект резко пропадает и появляется тяга. Чуть-чуть легче ехать на подсосе: давить на газ все равно приходится очень аккуратно, но по крайней мере не дергает так и разгоняется нормально.

Сначала думал, что я плохо выставил зажигание. Но дело оказалось не в нем, т.к. когда я ставил более раннее, то ничего не менялось кроме того, что дитонация становилась громче. Что это может быть? Карбюратор?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 02, 2007 11:57 am 
Не в сети
Многокашиел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 11:24 am
Сообщения: 41492
Авто: <не указано>
Карбюратор, бенз.фильтры, свечи, провода... много чего может быть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 02, 2007 12:05 pm 
Не в сети
Эксперт

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 12:33 am
Сообщения: 1838
Авто: Ford Orion
А еще нужно поменять ормозные колодки, сцепление поменять, снять задние дополнительные пружины

Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:

ш3х писал(а):
Карбюратор, бенз.фильтры, свечи, провода... много чего может быть.


ну так?... и куда с этим ехать? :) где, к примеру, мне могут почистить карбюратор?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 02, 2007 12:09 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 10:10 am
Сообщения: 66842
Откуда: не от верблюда
Авто: Грязное с наружи, доброе внутри
в космич резонатор не ставили, так что проверь глушак, может забили тебе ег чем то

_________________
Изображение
Єдина Країна
Единая Страна


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 02, 2007 12:41 pm 
Не в сети
Эксперт

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 12:33 am
Сообщения: 1838
Авто: Ford Orion
denisnt писал(а):
в космич резонатор не ставили, так что проверь глушак, может забили тебе ег чем то


Та не, эта проблема появилась относительно плавно и в пути.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 02, 2007 1:45 pm 
Не в сети
Инспектор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 06, 2005 2:19 pm
Сообщения: 982
Откуда: Салтовка.
Авто: OOB 2.5V6
Москвич для СТОшников - как проклятие. Нужен "дядя вася из соседнего гаража". :lol:

_________________
Dream On... Dream On...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 02, 2007 5:12 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Вс фев 25, 2007 9:07 pm
Сообщения: 718
Авто: ШН
Raa
отпиши че надо - сделаем!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 02, 2007 6:20 pm 
Не в сети
Эксперт

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 12:33 am
Сообщения: 1838
Авто: Ford Orion
MiB, та да... :)

Катался сегодня по СТО, в одном месте меня хоть немного посмотрели... Говорят, двигатель нужно смотреть. А так, поменял свечи, прыснул какой-то гадости в карбюратор - и вроде дышит еще. А, еще, когда менял воздушный фильтр, обратил внимание, что он из нутри как буд-то выжженный. Клапана?...

KSV, итого, у меня сейчас проблема с двигателем (то ли клапана, то ли еще что-то), карбюратор подозрительный, тормоза (совсем стерлись видимо), сцепление очень настораживает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 02, 2007 7:17 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 12:25 pm
Сообщения: 11071
Откуда: уже не Пятигадки :(
Авто: Сенс и Бешеная табуретка (Ford KA)
Raa писал(а):
снять задние дополнительные пружины

там же рессоры вроде сзади?
насчет двигла - какое зажигание?
если контактное - начни с контактной группы и подшипника трамблера
в карбюратор не стреляет?
тахометр есть? если есть стрелочный - с ума не сходит?
и в карбе поглади ускорительный насос - мож диафрагма порвалась?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 03, 2007 10:06 am 
Не в сети
Эксперт

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 12:33 am
Сообщения: 1838
Авто: Ford Orion
Нашел знакомого человека, который поможет посмотреть. Всем спасибо за советы.

Antonio, да, зажигание контактное. Будем копать в указанные тобой стороны. А ресоры - то да, просто там еще дополнительно пружины поставили :) Но мне СТОшник сказал, что их там снимать - понтовое дело: подковырнуть и вытащить, и поэтому даже помогать с этим не стал, т.к. я сам с этим вполне могу справиться :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 03, 2007 8:47 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Вс фев 25, 2007 9:07 pm
Сообщения: 718
Авто: ШН
Raa,067-579-3962 сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2007 3:45 pm 
Не в сети
Эксперт

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 12:33 am
Сообщения: 1838
Авто: Ford Orion
KSV, спасибо, записал, если что - позвоню


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 10, 2007 11:44 am 
Не в сети
Инспектор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 17, 2006 10:29 am
Сообщения: 888
Откуда: Салтовка
Авто: Aveo
подскажите, где можно переварить передний лонжерон??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 10, 2007 1:01 pm 
Не в сети
Эксперт

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 12:33 am
Сообщения: 1838
Авто: Ford Orion
Азот писал(а):
подскажите, где можно переварить передний лонжерон??


За 602-ым м/р по дороге в сторону окружной с левой стороны не доежая (кажется) заправки есть СТО. Там у них есть кузовщик-сварщик. Хороший дядька.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 22, 2007 5:11 pm 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: Вт мар 29, 2005 2:28 pm
Сообщения: 45
Откуда: Харьков, Салтовка
Авто: ИЖ-21251
Raa писал(а):
Азот писал(а):
подскажите, где можно переварить передний лонжерон??


За 602-ым м/р по дороге в сторону окружной с левой стороны не доежая (кажется) заправки есть СТО. Там у них есть кузовщик-сварщик. Хороший дядька.


а телефон в студию можно ентого дядки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 25, 2007 9:51 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Пт апр 09, 2004 11:33 am
Сообщения: 677
Откуда: Харьков, Новые Дома
Цитата:
глухой дитонацией

Дентонация глухой не бывает.

Цитата:
Разгоняться просто невозможно, потому что начинает страшно дергать и нет тяги. На выскоих при повышении оборотов до определенного уровня этот эффект резко пропадает и появляется тяга. Чуть-чуть легче ехать на подсосе: давить на газ все равно приходится очень аккуратно, но по крайней мере не дергает так и разгоняется нормально.

В системе питания - ускорительный насосо и экономайзер переходных режимов.
В зажигании - вакуум корректор.

Цитата:
где, к примеру, мне могут почистить карбюратор?

Если он там родной, его надо просто заменить, т.к. даже в идеальном состоянии он не ахти, а изношенный, с отложениями, рассохшимися мембранами и всем прочим - нафиг.
Дешевле один раз заменить. Не знаю, какие там посадочные места, но если можно поставить Озон (ДААЗ-2105/07) - очень хорошо.

_________________
С уважением, Константин
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.pentaxphotogallery.com/artists/Cherednichenko мои фото в галерее Pentax


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 25, 2007 9:54 am 
Не в сети
Авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 5:33 pm
Сообщения: 1160
Откуда: Новые дома
juristkostya
С озоном не соглашусь.. Лучше вебер!! Друг пол года назад купил озон себе и вот заклинили заслонки. Первую камеру удалось рассквасить, авот вторая так и осталась заклиневшей.. Так что лучше или вебер или уже солекс купить. У меня стоял вебер, проблем не знал!

_________________
Это моя аська!!!! 213-972-111 и 0972775618 телефон.
СК "Kharkov Union 4x4"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 25, 2007 10:08 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Пт апр 09, 2004 11:33 am
Сообщения: 677
Откуда: Харьков, Новые Дома
Это вопрос качества сборки, а не модели.
При прочих равных Озон на порядок неприхотливее Солекса, а Вебер всем хорош - но где его взять? Искать по разборкам списанные копейки-тройки? И в каком состоянии там карбюраторы?
Озон в магазине, чтоб был с запахом керосина (косвеный, но хоть какой-то признак заводского происхождения) - самый оптимальный вариант.

_________________
С уважением, Константин
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.pentaxphotogallery.com/artists/Cherednichenko мои фото в галерее Pentax


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 25, 2007 10:11 am 
Не в сети
Авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 5:33 pm
Сообщения: 1160
Откуда: Новые дома
juristkostya
Живой карб гораздо легче найти именно на разборке!!! Но цену ему конечно не сложат... :-? Все равно, не от одного пользователя озона я ничего хорошего не слышал!!!

_________________
Это моя аська!!!! 213-972-111 и 0972775618 телефон.
СК "Kharkov Union 4x4"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 25, 2007 1:38 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Пт апр 09, 2004 11:33 am
Сообщения: 677
Откуда: Харьков, Новые Дома
Плохо слушал :-) На самом деле как для отечественной техники лучше не придумаешь.

Что касается "живого Вебера", то в карбе есть дофига механических узлов (привода, рычаги, оси, те же дроссельные заслонки), которые неизбежно изнашиваются, начинают люфтить и восстанавление их - большая морока (подбор осей большего диаметра и т.п.). Плюс куча тонких каналов/проточек, которые зарастают отложениями и даже ацетоном очищаются плохо.
Поэтому, крепко поношенный карб можно долго латать, лечить и регулировать, но дешевле один раз поменять. Не говоря уже о времени и нервах.

_________________
С уважением, Константин
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.pentaxphotogallery.com/artists/Cherednichenko мои фото в галерее Pentax


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 25, 2007 1:57 pm 
Не в сети
Авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 5:33 pm
Сообщения: 1160
Откуда: Новые дома
juristkostya
Спорить больше не буду. Я руководствуюсь собственным опытом.... А топик стартер пусть сам решает, что и как ему ставить. Просто сейчас не все то новое, что блистит. И иногда лучше взять старое, чем пихать новоиспеченное... Т.к. я раз пять менял сайленблоки на новые и хватало на пару месяцев. А потом мне подсказали, прогуляться по разборке, и найти живые рычаги. Так и сделал. И только после этого забыл про передок на своем москаленке. Щас просто все сырое..... А тогда хоть какое то качество было....

_________________
Это моя аська!!!! 213-972-111 и 0972775618 телефон.
СК "Kharkov Union 4x4"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
 
О клубе | Форум | Общение | Полезное | Шинный калькулятор | Разместить кнопку на нас
©2005-2015 www.autoclub.kharkov.ua
Перепечатка материалов с сайта без письменного согласования с администрацией запрещена.
дизайн OLYMP Solutions