Харьковский АвтоКлуб
 
  О клубе Форум Общение Полезное   Главная Карта Контакт  
Текущее время: Сб апр 27, 2024 6:15 pm

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 19" и 30-ый профиль - ждать проблем?
СообщениеДобавлено: Чт апр 08, 2010 6:04 pm 
Не в сети
Многокашиел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 11:24 am
Сообщения: 41492
Авто: <не указано>
chill
А где у нас салон с поршами?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 19" и 30-ый профиль - ждать проблем?
СообщениеДобавлено: Чт апр 08, 2010 6:11 pm 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 11, 2004 4:10 pm
Сообщения: 3882
Откуда: ---
Авто: ........`o'¯¯¯'o¬_
chill писал(а):
Производителем четко определен набор покрышек, подходящих под это авто. Все от Мишелин, на остальное гарантии не дают.

Фигассе, а что на мишелин - дают? На наших дорогах-то? Ну тогда чего переживать - собирай себе шишки, потом по гарантии меняй :) Если так - то порше рулит :)

chill писал(а):
А еще посидел в Панамере. Ну не знаю, наверное жесткая тачка, но себе бы не брал. Новый гибридный кайен как-то интереснее и универсальнее будет.


Мне кажется из модельного ряда порше - только кайен и подходит для нашей местности... да и то обычный, а то на всяких GTS-ах тоже резина а-ля 30 профиль...

Как-то в пробке остановился рядом с ГТСом, а у него на переднем колесе такая нифиговая грыжа, с лохмоьями корда. Помахал рукой - девушка открывает окошко. Говорю так и так, ну вы хоть это, на зад переставьте при случае, а она грит та я знаю то ничо страшного :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 19" и 30-ый профиль - ждать проблем?
СообщениеДобавлено: Чт апр 08, 2010 6:13 pm 
Не в сети
Многокашиел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 11:24 am
Сообщения: 41492
Авто: <не указано>
Илья писал(а):
Помахал рукой - девушка открывает окошко.

Телефон хоть взял? :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 19" и 30-ый профиль - ждать проблем?
СообщениеДобавлено: Чт апр 08, 2010 6:18 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 1:26 am
Сообщения: 26
Авто: Lexus RX
[quote="Илья"]Фигассе, а что на мишелин - дают? На наших дорогах-то? Ну тогда чего переживать - собирай себе шишки, потом по гарантии меняй :) Если так - то порше рулит :)

Не, они дают гарантию что на этой резине машина будет себя адекватно вести. А на остальную резину - не дают. Было бы у Мишелина что-то типа хакка-гарантии у Нокиана - вот это было бы жестко!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 19" и 30-ый профиль - ждать проблем?
СообщениеДобавлено: Чт апр 08, 2010 6:41 pm 
Не в сети
Маршал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 10:33 pm
Сообщения: 4250
Откуда: Харьков, Жуки
Авто: авдейко-цигарко-сарайко
ш3х писал(а):
chill
А где у нас салон с поршами?

Автоком на Котлова

_________________
Ямы на дороге - единственное, что заставляет нашего водителя вспомнить, где в машине педаль тормоза.
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://forum-lines.ru/ Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 19" и 30-ый профиль - ждать проблем?
СообщениеДобавлено: Чт апр 08, 2010 6:52 pm 
Не в сети
Многокашиел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 11:24 am
Сообщения: 41492
Авто: <не указано>
Garfild писал(а):
Автоком на Котлова

Заезжал туда несколько месяцев назад. Абсолютно пустая площадка закрыта ржавым замком.
Опять открылись?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 19" и 30-ый профиль - ждать проблем?
СообщениеДобавлено: Чт апр 08, 2010 6:58 pm 
Не в сети
Маршал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 10:33 pm
Сообщения: 4250
Откуда: Харьков, Жуки
Авто: авдейко-цигарко-сарайко
ш3х писал(а):
Garfild писал(а):
Автоком на Котлова

Заезжал туда несколько месяцев назад. Абсолютно пустая площадка закрыта ржавым замком.
Опять открылись?

То у тебя духу не хватило дальше на Котлова машинку насиловать, так и скажи :)
У них салон дальше за кругом трамвая, там еще где-то вроде как грузовая таможня.

_________________
Ямы на дороге - единственное, что заставляет нашего водителя вспомнить, где в машине педаль тормоза.
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://forum-lines.ru/ Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 19" и 30-ый профиль - ждать проблем?
СообщениеДобавлено: Чт апр 08, 2010 7:00 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 1:26 am
Сообщения: 26
Авто: Lexus RX
ш3х писал(а):
Garfild писал(а):
Автоком на Котлова

Заезжал туда несколько месяцев назад. Абсолютно пустая площадка закрыта ржавым замком.
Опять открылись?


Это ты говоришь про торговую площадку, которая находится еще до круга трамвая. А где-то 1 км от круга есть СТО Автоком + салон Порша (одни владельцы). В мае порш уже переедет на Клочковскую.

Машинки они (автоком) сейчас возят, но только под заказ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 19" и 30-ый профиль - ждать проблем?
СообщениеДобавлено: Чт апр 08, 2010 7:01 pm 
Не в сети
Многокашиел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 11:24 am
Сообщения: 41492
Авто: <не указано>
Понятно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 19" и 30-ый профиль - ждать проблем?
СообщениеДобавлено: Чт апр 08, 2010 7:03 pm 
Не в сети
Многокашиел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 11:24 am
Сообщения: 41492
Авто: <не указано>
chill писал(а):
В мае порш уже переедет на Клочковскую.

А с виду там работ ещё на год :crazy:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 19" и 30-ый профиль - ждать проблем?
СообщениеДобавлено: Пт апр 09, 2010 12:38 pm 
Не в сети
Галантерейщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 17, 2006 11:24 am
Сообщения: 18212
Откуда: UA
Авто: different
ш3х писал(а):
А с виду там работ ещё на год

а с ихними темпами еще на 2 :lol:
короче будет там салон из 1 зала а остаально е после кризиса достроят... как 10 поршей продадут :lol:

_________________
ХАРЬКОВ это УКРАИНА
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 19" и 30-ый профиль - ждать проблем?
СообщениеДобавлено: Пт апр 09, 2010 12:54 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 6:37 pm
Сообщения: 5407
Откуда: Харьков
Авто: HONDA
dalex писал(а):
.. как 10 поршей продадут :lol:

судя по тому, что несколько Панамер с НГ продали, то недолго. :)

зы. Панамера, сцуко, красивая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 19" и 30-ый профиль - ждать проблем?
СообщениеДобавлено: Пт апр 09, 2010 1:09 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 19, 2006 8:37 am
Сообщения: 12217
Авто: Panda 4x4
Печенег писал(а):

зы. Панамера, сцуко, красивая.


Вообще :bad: уродство имхо. В топ гире тоже кстати не восхваляли ее красоту)

_________________
La bella automobile deve essere Italiano.
Уродство – худшая из форм загрязнения атмосферы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 19" и 30-ый профиль - ждать проблем?
СообщениеДобавлено: Пт апр 09, 2010 1:09 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 19, 2006 8:37 am
Сообщения: 12217
Авто: Panda 4x4
Печенег
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.google.com/search?client=opera&rls=en&q=panamera+ugly&sourceid=opera&ie=utf-8&oe=utf-8

_________________
La bella automobile deve essere Italiano.
Уродство – худшая из форм загрязнения атмосферы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 19" и 30-ый профиль - ждать проблем?
СообщениеДобавлено: Пт апр 09, 2010 1:12 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 6:37 pm
Сообщения: 5407
Откуда: Харьков
Авто: HONDA
Capone писал(а):
Печенег писал(а):

зы. Панамера, сцуко, красивая.


Вообще :bad: уродство имхо.


Расскажи нам про Альфу :D
Про красоту не надо. Про надежность лучше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 19" и 30-ый профиль - ждать проблем?
СообщениеДобавлено: Пт апр 09, 2010 1:22 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 19, 2006 8:37 am
Сообщения: 12217
Авто: Panda 4x4
Печенег
И что с надежностью не так? 159 отличная надежная машинка, не хуже бмв или цэшки в этом плане. И, слава богу, не японская консервная банка-тарахтелка :D

_________________
La bella automobile deve essere Italiano.
Уродство – худшая из форм загрязнения атмосферы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 19" и 30-ый профиль - ждать проблем?
СообщениеДобавлено: Пт апр 09, 2010 1:26 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 6:37 pm
Сообщения: 5407
Откуда: Харьков
Авто: HONDA
Capone писал(а):
И что с надежностью не так?

играй гармонь :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 19" и 30-ый профиль - ждать проблем?
СообщениеДобавлено: Пт апр 09, 2010 1:27 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 19, 2006 8:37 am
Сообщения: 12217
Авто: Panda 4x4
Печенег
хз о чем ты. Тебя что-то мучает - так и скажи. А я доволен :wink:

_________________
La bella automobile deve essere Italiano.
Уродство – худшая из форм загрязнения атмосферы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 19" и 30-ый профиль - ждать проблем?
СообщениеДобавлено: Пт апр 09, 2010 1:28 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 6:37 pm
Сообщения: 5407
Откуда: Харьков
Авто: HONDA
Capone писал(а):
А я доволен :wink:

аминь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 19" и 30-ый профиль - ждать проблем?
СообщениеДобавлено: Ср апр 28, 2010 5:04 pm 
Не в сети
Таки Профи

Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 2:31 pm
Сообщения: 260
Авто: Mercedes S124 E300TD Turbodiesel '94 full house
Capone писал(а):
Печенег
И что с надежностью не так? 159 отличная надежная машинка, не хуже бмв или цэшки в этом плане. И, слава богу, не японская консервная банка-тарахтелка :D


не хуже ц-шки в плане надежности? :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 19" и 30-ый профиль - ждать проблем?
СообщениеДобавлено: Ср апр 28, 2010 9:11 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 19, 2006 8:37 am
Сообщения: 12217
Авто: Panda 4x4
Eugene
:lol: вот уж ЦЭШКИ тем более... на красной 159 ездит мол. человек. еще и владелец новой C200 с компрессором) на чем он больше ездит, догадайся? На альфе :D

_________________
La bella automobile deve essere Italiano.
Уродство – худшая из форм загрязнения атмосферы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 19" и 30-ый профиль - ждать проблем?
СообщениеДобавлено: Ср апр 28, 2010 9:15 pm 
Не в сети
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 03, 2006 7:29 pm
Сообщения: 1606
Откуда: местные
Авто: разные
Capone писал(а):
Eugene
:lol: вот уж ЦЭШКИ тем более... на красной 159 ездит мол. человек. еще и владелец новой C200 с компрессором) на чем он больше ездит, догадайся? На альфе :D


ты на цешку не наезжай. очень надежная машинка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 19" и 30-ый профиль - ждать проблем?
СообщениеДобавлено: Пн май 10, 2010 6:37 pm 
Не в сети
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 03, 2006 7:29 pm
Сообщения: 1606
Откуда: местные
Авто: разные
Вот правильные мысли про низкопрофильную резину.
украл отсюда
http://svetonline.livejournal.com/264941.html
---------------
Друзья,

5 лет я наблюдаю за тем, как в Украине и странах СНГ развивается мода установки на автомобили низкопрофильной спортивной резины. Плата за эту моду часто слишком велика, но беда еще и в том, что об этом никто не говорит.

Начинается все так: люди, мало знакомые с тонкостями и нюансами автомобилестроения, физики и механики в этой узкой области, руководствуясь советами "знающих", ставят на свои автомобили очень низкопрофильную резину. Другими причинами бывают: получение более спортивного внешнего вида, улучшение безопасность автомобиля, управляемости любимого автомобиля.

Все плюсы такой резины не применимы в нашей стране. В результате, выходит все строго наоборот, а заканчивается от убитой ходовой автомобиля за год эксплуатации до серьезнейших аварий с летальными исходами.


История низкопрофильной резины:

Подобная резина пришла к нам из автоспорта. На огромных скоростях по идеальным автотрекам она способна показать большую устойчивость при экстремальных поворотах за счет меньшего смешения центра нагрузки колеса и пятна контакта с асфальтом. Оцените, как часто вы входите в повороты до 90 градусов и более на скоростях, близким к 250-350 км/ч, на украинских трассах?

Мифы и ложь о низкопрофильной резине:

МИФ: Низкопрофильная резина (далее НР) - вершина технической мысли.
ФАКТ: Многие современные автоконцерны поставляют в США, страны СНГ и все развивающиеся страны автомобили с только с высокой резиной (далее ВР).

МИФ: НР улучшает управление автомобилем и безопасность на больших скоростях.
ФАКТ: НР улучшает управление и безопасность на идеальных дорогах и ухудшает управление на плохих, о безопасности даже речь не идет, автомобиль с НР на большой скорости - это капсула смерти на дорогах СНГ.

Правда о НР резине или к чему приводит установка низкопрофильной резины:

Я много лет наблюдал следующие самые частые проблемы и трагедии из-за НР:

1. Автомобиль на огромной скорости попадает в яму, высоты резины не хватает для амортизации удара, резина пробивается асфальтом до обода, ее пробивает или разрывает на части, автомобиль теряет управление и улетает или в кювет или, что еще хуже, на встречную полосу. Неоднократно видел такие аварии, последние раз - Hummer H2 на резине профиля 45, лежащий в кювете трассы Киев-Одесса, сразу никто не погиб, но все пассажиры в реанимации, чем закончилось - не в курсе. Покрышка Хаммера, разорванная пополам, безжизненно валялась рядом с расрошенным на кусочки литым диском.
2. Автомобиль на любой скорости попадает в яму, высоты резины не хватает для амортизации удара, гнется диск колеса, резину спускает из-за разгерметизации между диском и покрышкой, результат - потеря управления, и далее по сценарию п.1.
3. Владелец автомобиля приезжает при мне на СТО с жалобой на посторонние шумы в подвеске, хороший, крепкий седан поднимают на подьемнике, диагноз - у автомобиля послностью убита ходовая, ремонта минимум на 500 у.е., и погнуты 2 диска на одной стороне (видимо попадание в ямку последовательно передним и задним колесом), как он вообще доехал до СТО и колеса не спустило - загадка.

Водитель, узнав диагноз, в шоке спрашивает: "как же так, я только пол года назад поменял все по ходовой!".
Я интересуюсь: а давно у вас эти красивые огромные диски R18 и резина */45?
В: 1 год.
Я: А какой диаметр дисков и профиль рекомендует производитель?
В: Диски родные 16, резина 60-65.
Я: А зачем вы купили эту низкую резину и диски?
В: Так красиво же!
Занавес.

Почему НР не только опасна, но убивает подвеску? Дело в том, что наши предки были не идиотами, когда вместо дубовых деревянных колес начали делать колеса с большой мягкой резиной, которая гасит удары. Когда вы ездите на наших дорогах, возьмите секундомер, отмерьте 120 секунд езды по городу и подсчитайте количество звуков ударав по неровностям асфальта. Много ли? Иногда они происходят чаще 1 раза в секунду!

НР резина помимо низкого хода имеет еще и очень высокое давление, например в резине 255*75 R15 можно поддерживать давление всего 1,7-1,8 атм, тогда как в резине 225*45 оно может достагать 3,5 атм! Высота резина отличается в 2 раза! Давление еще в 2, итого - мягкость отличается в 4 раза.

Почему НР не повышает устойчивость на скорости:

Дело все вот в чем: когда колесо попадает в ямку, будучи мягким, оно сминается, поглащает удар, и выкатившись из ямки, плавно выпрямляется и катится дальше.

Если колесо в 4 раза жестче, оно сминается, но потом не мягко выпрямляется, а очень жестко и быстро, в результате оно как бы подскакивает над асфальтом и летит в воздухе. Этот эффект очень хорошо можно посмотреть на футбольном мяче: если он пробит или мягок, упав на землю, он не отскочит, если мяч накачан как камень, он будет прыгать.

Что происходит с автомобилем, если на повороте он попадает на неровности наших дорог? Колеса начинают скакать, подвеска не может справится с такими жесткими колебаниями, в результате:
а) у автомобиля происходит занос задней части или снос передней в сторону центробежной силы - насладитесь приятным полетом в кювет или на встречку.
б) автомобиль полностью теряет контроль и контакт с асфальтом - возможны приятные варианты от кручения до заноза, удара боком о бордюр и голливудских кувырков.

Выводы статьи:

НР действительно хороша, но ТОЛЬКО на идеальных автобанах и спортивных треках.
НР убийственно опасна на плохих дорогах и приводит к очень серьезным ДТП.
НР дает только обратный результат управляемости и безопасности автомобиля.
НР убивает ходовую и диски вашего автомобиля.
Не гонитесь за красотой, гонитесь за практичностью, жизнь дороже понтов.

Лучшем выбором для наших дорог является:
1) диск минимального диаметра, который рекомендует производитель
2) резина с максимально высоким профилем (для легковых автомобилей обычно */65, для джипов */75 и выше)
3) диагональная мягкая резина с хорошо сминающимися от статической и динамической нагрузки боками.

ФОТО:
1. Если потрогать эту резину, она каменная. Давление до 3,5 атм:


2. Подобных Хаммер я видел с разорванной резиной в кювете, обмазанный кровью пасажиров:



Хорошая мягкая, безопасная и очень устойчивая резина:








Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 19" и 30-ый профиль - ждать проблем?
СообщениеДобавлено: Пн май 10, 2010 8:20 pm 
Не в сети
Маршал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 3:05 pm
Сообщения: 4008
Откуда: Киев - Харьков транзит
Авто: Хитрила-2019
dima240 писал(а):
Вот правильные мысли про низкопрофильную резину.
украл отсюда
http://svetonline.livejournal.com/264941.html
...

+1 к афтару
сам езжу на несколько более высоком профиле, нежели предусмотрен производителем - /65 против /60
дополнительный сантиметр к клиренсу на наших дорогах совсем не лишний

_________________
Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Серьезное лицо - еще не признак ума. Самые большие глупости на земле совершались именно с этим выражением лица. (с) "Тот самый Мюнхгаузен" М. Захаров


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 19" и 30-ый профиль - ждать проблем?
СообщениеДобавлено: Пн май 10, 2010 8:44 pm 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2005 11:07 am
Сообщения: 2380
Откуда: Диканька
Авто: Волга
George писал(а):
/65 против /60
дополнительный сантиметр

George, у тебя 200-я резина?

_________________
Всё чаще после разговора с человеком хочется дружелюбно пожать лапу собаке, улыбнуться обезьяне, поклониться слону...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
 
О клубе | Форум | Общение | Полезное | Шинный калькулятор | Разместить кнопку на нас
©2005-2015 www.autoclub.kharkov.ua
Перепечатка материалов с сайта без письменного согласования с администрацией запрещена.
дизайн OLYMP Solutions