что искать? что в нем регулировать-то? кроме установки УОЗ. или нужно проверить центробежный механизм ко всему прочему? у нас мало кто знает какой угол должен быть на разных оборотах... но такие есть.
Вроде пружинки подбираются, и изменяется характеристика уоз от оборотов движка. Стробоскопом кода проверяешь, то видно начальный угол опережения зажигания, на Лоске трамблер на "восьмаку", а "восьмаки" по обьему двига разные и УОЗ начальный разный.
anatoly_mk не встречал стенд. сам настраивал, но для этого надо ставить дополнительные метки на шкиве КВ, чтобы видеть до 30-35 градусов. затем по тахометру и характеристике регулировать пружинками.
сомневаюсь что у нас этим серийно занимаются, т.к. хлопот много - прибыли понт.
Понятно на тысячи тазиков - ни одного стенда не предусмотрено! Вывод, по свободе, разобрать-помыть-подкинуть ремкомплект- собрать. Люди если узнаете о стенде для трамблеров, или мастере делающем настройку, напишите пожалуйста.