|
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Zbuk
|
Заголовок сообщения: Re: что цокотит в двигателе? Добавлено: Вт окт 11, 2011 9:35 am |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 11:22 pm Сообщения: 5796 Откуда: Харьков Авто: Hyundai ix35
|
Steam
дык не в масло лить, а в цилиндры - ничего не испортит ...
_________________ Точечная сварка для аккумуляторов zbu.com.ua
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Steam
|
Заголовок сообщения: Re: что цокотит в двигателе? Добавлено: Вт окт 11, 2011 9:45 am |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:15 am Сообщения: 19751 Авто: *
|
Zbuk оно отлично попадает в масло. после таких раскоксовок масло рекомендуется сменить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
autotir
|
Заголовок сообщения: Re: что цокотит в двигателе? Добавлено: Вт окт 11, 2011 10:34 am |
|
|
Генерал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 11:00 am Сообщения: 3234 Откуда: Бангладеш Авто: ФЭД и ОСС
|
katok писал(а): У меня такой. Через пол-года после покупки снял поддон посмотреть вкладыши , на них были небольшие задирчики (машинку год убивали ) как раз передо мной . Собрал и через 4 года вылез неприятный стук (еле слышный), который ещё через пол-года вылез основательно . При моём "тапкевпол" считаю прожил долго. Скажу одно : вкладышей таких я никогда не видел , а коленвал был при этом в нижнем пределе . Проточили ,кинули вкладыши , и всё Поршни и кольца --в идеале , компрессия тоже . Задиры на вкладышах появляются в основном от внешних причин, основная из которых разрыв маслянной плёнки, а он в свою очередь происходит или от маслянного голодания (недостаточный уровень, подсевший или неисправный маслонасос), или некачественного (несоответствующего) масла, либо причиной могут быть предыдущие деформации коленвала, шатунов, постели в блоке, не замеченные при ремонте. Да и во многих современных моторах применят верхние шатунные и нижние коренные полувкладыши типа "Sputter" с ионно-плазменным напылением, чтобы противостоять износу в нагруженных полупарах. Поэтому кривошипно-шатунный механизм довольно живуч и увеличение оборотов, а, соотвественно, и температуры в трущихся частях (плюс к этому тепло от процесса горения) по большей мере воспринимают цилиндры-поршни-кольца, а также газораспределительный механизм.
_________________ Наше дело правое, только люди левые. © Всё в руках человека, если эти руки в кармане государства. ©
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pusharik
|
Заголовок сообщения: Re: что цокотит в двигателе? Добавлено: Вт окт 11, 2011 11:06 am |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm Сообщения: 22999 Откуда: Харьков Авто: колеса
|
autotir писал(а): pusharik писал(а): Ты вот вроде грамоте обучен ,так скажи что такое "engine load"? Читаю любые профильные сайты, а там инженеры рекомендуют ездить с меньшим лоадом, но с большими оборотами, чем с максимальным лоадом на низких оборотах. Я не знаю, как можно обмануть физику, но нагрузка больше будет влиять на износ КШМ, а повышенные обороты на износ ЦПГ, при этом КШМ гораздо устойчивее к выработке ресурса, чем ЦПГ. Много ли ты видел моторов, у которых в процессе эксплуатации изношены вкладыши или коленвал при идеальном состоянии цилиндров, поршней и колец? Буду разбирать свой - можешь приехать и посмотреть на шатунные - будет виден небольшой износ, КВ будет в норме ,но при этом корни будут просто новые. Пробег почти в 100т. Видел кипяченный мотор на протяжении 10т с общим пробегом 170т - все тоже самое, только износ цилиндров был +0,02...0,025мм. Буду менять свои поршни на более крепкие - можешь потом посмотреть на те, что проехали под 100ку. Качественное масло, его правильный температурный режим, а также правильно выбранные зазоры в ЦПГ, под условия эксплуатации мотора, легко все это решают. Советую обратить внимание на кучу инфы от ведущий производителей гильз и поршней для очень заряженных моторов, где мощность давно перевалила за 100л.с./горшок. Ты еще не забудь про нагруженность этих вкладышей. У меня ширина шатунного 15,** мм. При мощности 65-100 л.с. с горшка думаю, что это таки показатель надежности.
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vadim
|
Заголовок сообщения: Re: что цокотит в двигателе? Добавлено: Чт окт 27, 2011 3:20 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Пн сен 07, 2009 10:03 pm Сообщения: 7114 Авто: Hyundai Getz 3d Yellow, 205 3d white, mazda6mp3
|
а из-за чего может троить двигатель на холодную? в зависимости от температуры троит от нескольких секунд до пары минут когда было очень холодно. свечи отпадают, поменял на той неделе. бензин тоже, никакой разницы между тем что лью. ВВ провода пора менять и как проверить что они? или что еще может быть? ЗЫ. забыл отписать, с цокотом вопрос решен. датчик детонации работал исправно. Удалили катализатор и прикрутили разболтавшуюся выхлопную и проблема решилась.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ved
|
Заголовок сообщения: Re: что цокотит в двигателе? Добавлено: Пт окт 28, 2011 7:38 am |
|
|
Абориген форума! |
|
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2005 2:41 pm Сообщения: 2780 Авто: Peugeot Partner HDi
|
Vadim писал(а): а из-за чего может троить двигатель на холодную? в зависимости от температуры троит от нескольких секунд до пары минут когда было очень холодно.свечи отпадают, поменял на той неделе. бензин тоже, никакой разницы между тем что лью. А форсунки смотрел? Если у них плохой рыспыл, то на холодную как раз подтраивать будет. А с прогревом двигателя бензин быстрее испаряется. И распыл может приходить в норму.
_________________ "Форум стремится к совершенству" (с) Гуманист.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vadim
|
Заголовок сообщения: Re: что цокотит в двигателе? Добавлено: Пн окт 31, 2011 2:17 am |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Пн сен 07, 2009 10:03 pm Сообщения: 7114 Авто: Hyundai Getz 3d Yellow, 205 3d white, mazda6mp3
|
Ved писал(а): А форсунки смотрел? Если у них плохой рыспыл, то на холодную как раз подтраивать будет. А с прогревом двигателя бензин быстрее испаряется. И распыл может приходить в норму. не. не смотрел. вообще их ни разу еще не трогал. Правда, не совсем понял как оно с прогревом может стать лучше? и как я тогда могу убедиться что в них есть проблема если после прогрева распыл приходит в норму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tasik
|
Заголовок сообщения: Re: что цокотит в двигателе? Добавлено: Пн окт 31, 2011 6:52 am |
|
|
Маршал Автоклуба! |
Зарегистрирован: Пт июл 03, 2009 2:34 pm Сообщения: 4757 Авто: трахтыр
|
Ved
+1
_________________ http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://avtodar.net/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ved
|
Заголовок сообщения: Re: что цокотит в двигателе? Добавлено: Пн окт 31, 2011 1:48 pm |
|
|
Абориген форума! |
|
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2005 2:41 pm Сообщения: 2780 Авто: Peugeot Partner HDi
|
Vadim писал(а): Ved писал(а): А форсунки смотрел? Если у них плохой рыспыл... не. не смотрел. вообще их ни разу еще не трогал. Правда, не совсем понял как оно с прогревом может стать лучше? С прогревом двигателя более крупные капли будут испаряться быстрее. Соответственно - и сгорать вовремя. Кроме того, с прогревом меняются геометрические размеры форсунки, что тоже может повлиять на её работу. А ещё форсунка может частично забиваться всякими отложениями. Я бы для начала съездил и проверил скорость работы, качество распыла. Если надо, то и почистил ультразвуком с химией. Проверить форсунки ты сам не сможешь. Если нет стенда или не можешь его собрать. Если окажется, что форсунки не виноваты, придётся смотреть более экзотические варианты.
_________________ "Форум стремится к совершенству" (с) Гуманист.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|
|
|