|
|
Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 7 ] |
|
Автор |
Сообщение |
gari
|
Заголовок сообщения: Грунт Добавлено: Ср июл 08, 2009 12:12 am |
|
|
Авторитет |
|
Зарегистрирован: Вс апр 08, 2007 11:22 am Сообщения: 1032 Откуда: Харьков
|
Самостоятельные поиски не дали вразумительного ответа, так что обращаюсь к коллективному разуму Четыре верхних слоя при покраске (многослойность каждого слоя отбрасываем) представляют собой грубую шпаклевку, финишную ее же, грунт, собственно краску. Как вариант в самом низу может быть либо финиш, либо грунт. Вопрос: что может находится под нижним из перечисленных слоев? Ну или подробнее: 1. Грунт, штука обязательная. Насколько я понял, по краске его наносить можно, предварительно заматировав. А по металлу? Или нужен дополнительный грунт? (см. примечание) 2. Шпаклевать по краске можно? 3. Шпаклевать по металлу, вроде бы как, нельзя. А по новому грунту, нанесенному на металл, судя по всему, можно. Какой грунт нужен? Можно ли использовать такой же, как и под основную краску? Или только спешиал эдишн? (тоже см. примечание) Примечание: постоянно встречал упоминание о том, что на открытый металл нужно наносить фосфатирующий грунт. На барабашке на это слово у всех делаются круглые глаза. Заменитель ему какой-то есть? Тем более что после него еще нужна обработка порозаполнителем. Предлагали грунт на эпоксидной основе, но ему надо какое-то нереальное в моих условиях давление нанесения и вообще - слишком большая банка А что-нибудь со строительного ряда? Видел антикоры для строительных конструкций, которые фосфатное покрытие образуют. Видел преобразователи ржавчины, которые тоже его образуют...
_________________ Ты что, дальтоник, Скрипач? Зеленый цвет от оранжевого отличить не можешь...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Antonio
|
Заголовок сообщения: Re: Грунт Добавлено: Ср июл 08, 2009 6:50 am |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 12:25 pm Сообщения: 11071 Откуда: уже не Пятигадки :( Авто: Сенс и Бешеная табуретка (Ford KA)
|
постучи в личку или позвони к клубным малярам - думаю что получишь исчерпывающий ответ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ved
|
Заголовок сообщения: Re: Грунт Добавлено: Ср июл 08, 2009 9:13 am |
|
|
Абориген форума! |
|
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2005 2:41 pm Сообщения: 2780 Авто: Peugeot Partner HDi
|
gari писал(а): 1. Грунт, штука обязательная. Насколько я понял, по краске его наносить можно, предварительно заматировав. А по металлу? Или нужен дополнительный грунт? (см. примечание) Не просто можно, а нужно. Только предварительно надо голый метал протравить кислотным грунтом (в твоем примечании - "фосфатирующим"). После кислотного наносится обычный грунт. Краску наносить только на грунт, если не хочешь перевести ее, конечно. Грунт по краске наносится после полной очистки краски от грязи. Я бы даже рекомендовал матировать краску сперва крупной шкуркой, потом мельче, потом - нулевкой. Чтобы расходовать меньше грунта и краски, да и конечный результат будет лучше. Перед каждой операцией (нанесение грунтов, шпаклевка, покраска и т.п) обязательно обезжиривать поверхность антисиликоном.Красить лучше не одним толстым слоем за один проход, а несколькими тонкими слоями. При обязательном контроле пыльности помещения. gari писал(а): 2. Шпаклевать по краске можно? Нет, такого лучше не делать. Лучше предварительно снять краску до пластика или до металла. При масштабном шпаклевании металла сперва использовать шпаклевку с алюминиевой пудрой, потом - финишную). Затем - грунтовка, и после - покраска. gari писал(а): 3. Шпаклевать по металлу, вроде бы как, нельзя. А по новому грунту, нанесенному на металл, судя по всему, можно. Какой грунт нужен? Можно ли использовать такой же, как и под основную краску? Или только спешиал эдишн? Кто такое сказал??? По металлу: 1. Наносится кислотный грунт 2. При больших объемах - шпаключется шпаклевкой с алюминиевой пудрой. 3. Шпаключется финишной шпаклвкой. 3. При надобности открытый металл протравливается кислотным грунтов повторно. 4. Наносится грунтовка перед покраской. 5. Поверхность красится. Зы. Все материалы (грунты, краски) желательно брать в специализированных фирмах. Ну и красить, конечно, не из баллончика. Да, и для предпокрасочной грунтовки и покраски надо иметь нормальный компрессор и распылители.
_________________ "Форум стремится к совершенству" (с) Гуманист.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gari
|
Заголовок сообщения: Re: Грунт Добавлено: Чт июл 09, 2009 12:59 am |
|
|
Авторитет |
|
Зарегистрирован: Вс апр 08, 2007 11:22 am Сообщения: 1032 Откуда: Харьков
|
Ved, спасибо! Но я теперь тебя еще терроризировать буду Ved писал(а): gari писал(а): 1. Грунт, штука обязательная. Насколько я понял, по краске его наносить можно, предварительно заматировав. А по металлу? Или нужен дополнительный грунт? (см. примечание) Не просто можно, а нужно. Только предварительно надо голый метал протравить кислотным грунтом (в твоем примечании - "фосфатирующим"). После кислотного наносится обычный грунт. Так вот этот кислотный или фосфатирующий грунт - штука обязательная или обычный грунт ляжет и так? И если ляжет - чем грозит отсутствие кислотного грунта? Ved писал(а): Перед каждой операцией (нанесение грунтов, шпаклевка, покраска и т.п) обязательно обезжиривать поверхность антисиликоном. Антисиликон - это тоже какой-то загадочный продукт. Все про него пишут. А растворители, уайт-спирит и прочее не подходит для обезжиривания? Ved писал(а): gari писал(а): 3. Шпаклевать по металлу, вроде бы как, нельзя. А по новому грунту, нанесенному на металл, судя по всему, можно. Какой грунт нужен? Можно ли использовать такой же, как и под основную краску? Или только спешиал эдишн? Кто такое сказал??? По металлу: 1. Наносится кислотный грунт Так вот ты же сам и сказал - нужен кислотный грунт. Дело в том, что одни его считают обязательным, другие шпаклюют без него. Может это связано с типом шпаклевки? На эпоксидной основе можно положить без грунта сразу на металл?
_________________ Ты что, дальтоник, Скрипач? Зеленый цвет от оранжевого отличить не можешь...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ved
|
Заголовок сообщения: Re: Грунт Добавлено: Чт июл 09, 2009 9:00 am |
|
|
Абориген форума! |
|
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2005 2:41 pm Сообщения: 2780 Авто: Peugeot Partner HDi
|
gari писал(а): Так вот этот кислотный или фосфатирующий грунт - штука обязательная или обычный грунт ляжет и так? И если ляжет - чем грозит отсутствие кислотного грунта? Кислотный грунт конечно не обязателен, если тебе безразлично, будет ржаветь металл или нет Его можно не наносить, если металл оцинкован и тебе удалось очистить краску и грунтовку до оцинковки, не повредив ее ( Да, верно, я издеваюсь конечно ) gari писал(а): Антисиликон - это тоже какой-то загадочный продукт. Все про него пишут. А растворители, уайт-спирит и прочее не подходит для обезжиривания? Продукт это совсем даже не загадочный. Продается везде и на нем так и написано - "Антисиликон". Прочие растворители тоже можно использовать конечно, вот только они (если нитро-) растворяют грунтовки, краски. Просто Антисиликон лучше. И проверен. gari писал(а): ... кислотный грунт. Дело в том, что одни его считают обязательным, другие шпаклюют без него. Может это связано с типом шпаклевки? На эпоксидной основе можно положить без грунта сразу на металл? На эпоксидной основе - да, можно. И в принципе ржаветь не должно. НО: ты все равно 100% металла шпаклевкой не закроешь: как правило, площадь очищается чуть больше, чем шпаклюемое место. Для того, чтобы вывести поверхность как следует. И вот это оставшееся место с голым металлом после шпаклевания и после того, как шпаклевка выведена "в ноль", т.е. следующая операция будет грунтовка. Так вот в этот момент и надо обязательно обработать голый металл кислотным грунтом. Иначе будет ржаветь. Затем наносится нормальный грунт и затем красится.
_________________ "Форум стремится к совершенству" (с) Гуманист.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gari
|
Заголовок сообщения: Re: Грунт Добавлено: Чт июл 09, 2009 9:55 am |
|
|
Авторитет |
|
Зарегистрирован: Вс апр 08, 2007 11:22 am Сообщения: 1032 Откуда: Харьков
|
Теперь разобрался, спасибо
_________________ Ты что, дальтоник, Скрипач? Зеленый цвет от оранжевого отличить не можешь...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sershal
|
Заголовок сообщения: Re: Грунт Добавлено: Пт июл 10, 2009 11:18 pm |
|
|
Авторитет |
|
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 7:20 pm Сообщения: 1011 Авто: Opel Citroen Subaru Forester
|
gari 1. Грунт, штука обязательная. Насколько я понял, по краске его наносить можно, предварительно заматировав. А по металлу? Или нужен дополнительный грунт?
Грунт штука обязательная. Служет прослойкой между конечным покрытием(краской) и металлом, пластмассой, шпатлёвкой... Бывает первичный - праймер, как правило кислотный, однокомпонентный, втравливающийся в металл. Используем на больших площадях голого и начавшего корродировать металла. В принципе, не обязателен. Вторичный - филлер. Разделитель порозаполнитель. Обязателен.
2. Шпаклевать по краске можно?
Запросто, только предварительно зашкурив место шпатлевания. Любая шпатлёвка, предназначенна как для нанесения на голое железо, так и на старое ЛКП.
http://www.novol.pl/strony/1/r/6.php Вот в качестве примера, novol. Полистай. Общие принципы справедливы для любого бренда. Возникнут вопросы - звони. Разрулим.
_________________ 8-067-288-3777, Сергей. Рихтовка, покраска авто. Ремонт автопластмассы. Полировка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 7 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|
|
|