Харьковский АвтоКлуб
 
  О клубе Форум Общение Полезное   Главная Карта Контакт  
Текущее время: Пн апр 29, 2024 5:17 pm

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Полировка своими силами
СообщениеДобавлено: Пн апр 21, 2008 4:52 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 21, 2006 9:07 pm
Сообщения: 5805
Откуда: Харьков
Авто: пешеход / KIA Cee'd 1.6EX
Итак в прошедшее воскресенье было принято и осуществлено мероприятие по отмывке, отчистке и полировке машины после зимнего сезона. Общих статей в нете навалом. Опишу что я делал (а делал немного :-) )
Еще в прошлом году закупили с братом жены напополам простую полировочную машинку (300 грн на Лоске). В комплекте поролоновый круг для абразивной полировки и типа "овечья шерсть" для финальной защитной. Один раз опробовал на своем ВАЗе. Впечатления неоднозначные. Больше в сторону - нах оно мне нада... :D Но кой-чего заполировалось. А тут на СИДе заметил несколько потертостей, да и след на двери от чужой парковки нада было пофиксить.
Самое главное в полировке - абразивные полировочные пасты. Они бывают трех типов. Крупнозернистые , средние и мелкие.
Панятно шо нада типа крутых производителей, но я купил обычный небольшой тюбик пасты Глори (номер 6) средняя (цена хде-то гривен 30 за тюбик, покупал еще в прошлом годе). В качестве защитной (условно защитной) купил насыщенную "Черепашку" (Turtle) все оттенки серого за 35 грн в Караване. Сбил грязь на мойке (цена вопроса 15 грн, и не надо развозить грязь самому). Потом вымыл машину дома сам :-). После берем круг, который поролоновый, баклажку с водой шоб поливать полируемое место, наносим немножко пасты на полировочный круг и вперед... Обороты в районе 3000. Сильно не давить. На одном месте не держать... ездеем кароче по полировочному участку, поливая водой и добавляя пасты периодически. Минусы ентого дела - паста с круга летит мелкими точками во все стороны нах... :D Т.е. после полировки и ты и машина и окружающие в мелкую точечку, но фсе харашо моецца. К капоту полирнул и фары. Заполировались несколько больших и множество мелких царапин. Кроме части капота заполировал дверь и царапину на крыле.
Моем машину от остатков полировочной пасты. Если фсе делали хорошо и правильно, удивляемся ПОЛНОЙ несмачиваемости кузова, т.е. вода попросту капелиризуецца и скатываецца :D
Затем наносим "Черепашку". Берем влажную тряпку и круговыми движениями натираем доступные поверхности. Даем просохнуть до образования матового налета и затем... Попробовал полировочной машинкой с "овчинным" кругом - некашерно. Взял обычную хб простыню, порвал на тряпки подходящего размера и натер фсе в ручную.
Результат меня удовлетворил. Но лучше канешна шоб ентим занимались профи.
По хорошему нада канешна подойти со фсей отвественностью. Уделить часа четыре тока полировке. Купить нормальные круги для абразивной и финальной полировки (С микрофиброй например). На слд неделе очередь АВЕИ....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полировка своими силами
СообщениеДобавлено: Пн апр 21, 2008 7:30 pm 
Не в сети
господин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 26, 2006 9:35 am
Сообщения: 6678
Откуда: Kharkov
Авто: <не указано>
еслиб образив, яб запстел :oops:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полировка своими силами
СообщениеДобавлено: Пн апр 21, 2008 7:43 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 21, 2006 9:07 pm
Сообщения: 5805
Откуда: Харьков
Авто: пешеход / KIA Cee'd 1.6EX
bitman писал(а):
еслиб образив, яб запстел :oops:

Да нефих там делать.... сильно не дави, на одно месте не стой... средний абразив... Вот с крупнозернистым засада... Нада себя пересилить, и потом делать средним, а потом мелким.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полировка своими силами
СообщениеДобавлено: Пн апр 21, 2008 7:46 pm 
Не в сети
Маршал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 10:07 pm
Сообщения: 4226
Авто: Разные
Так может ты мне шарик для боулинга чудо-машинкой полирнешь? :)

_________________
Отправлено с беспроводного устройства BlackBerry®


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полировка своими силами
СообщениеДобавлено: Пн апр 21, 2008 8:14 pm 
Не в сети
господин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 26, 2006 9:35 am
Сообщения: 6678
Откуда: Kharkov
Авто: <не указано>
Dark_MAN писал(а):
bitman писал(а):
еслиб образив, яб запстел :oops:

Да нефих там делать.... сильно не дави, на одно месте не стой... средний абразив... Вот с крупнозернистым засада... Нада себя пересилить, и потом делать средним, а потом мелким.....

та еслиб плоскость то не вопрос, но ... а углы и прочее, там секунда и всьо

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полировка своими силами
СообщениеДобавлено: Пн апр 21, 2008 9:19 pm 
Не в сети
Многокашиел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 11:24 am
Сообщения: 41492
Авто: <не указано>
А сколько эта процедура стоит на сервисе? А то такая экономия может боком выйти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полировка своими силами
СообщениеДобавлено: Пн апр 21, 2008 9:42 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 21, 2006 9:07 pm
Сообщения: 5805
Откуда: Харьков
Авто: пешеход / KIA Cee'd 1.6EX
ш3х
Полная полировка от 300 грн и выше... нормальная гривен 700 нынче. Но машина будет просто огонь :) Частичная... хез.. да и кто возицца будет...
А так самому даж интересно.. Правда пироги должен печь пирожник, а сапоги сапожник... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полировка своими силами
СообщениеДобавлено: Пн апр 21, 2008 9:46 pm 
Не в сети
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 03, 2006 7:29 pm
Сообщения: 1606
Откуда: местные
Авто: разные
а как называется магическое действо, когда машину натирают какой-то белой херней типа мастики, дают постоять 20-30 минут, а потом стирают мягким материалом и машина блестит КАК НОВАЯ?? воду тоже отталкивает на раз! на моек 10 хватает!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полировка своими силами
СообщениеДобавлено: Пн апр 21, 2008 9:48 pm 
Не в сети
Многокашиел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 11:24 am
Сообщения: 41492
Авто: <не указано>
dima240
Обычная восковая полировка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полировка своими силами
СообщениеДобавлено: Пн апр 21, 2008 9:49 pm 
Не в сети
Многокашиел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 11:24 am
Сообщения: 41492
Авто: <не указано>
Dark_MAN писал(а):
ш3х
Полная полировка от 300 грн и выше... нормальная гривен 700 нынче. Но машина будет просто огонь :) Частичная... хез.. да и кто возицца будет...

А чем отличается полировка за 300грн от полировки за 700?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полировка своими силами
СообщениеДобавлено: Пн апр 21, 2008 9:52 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 21, 2006 9:07 pm
Сообщения: 5805
Откуда: Харьков
Авто: пешеход / KIA Cee'd 1.6EX
dima240
Это нанесение обычной защитной полировки (зачастую цветонасыщенной чтобы скрыть очень мелкие дефекты ЛКП). 20-30 минут оно высыхает и образуецца матовый налет, который потом растирают всякими "микрофибрами". Эта харашо, но чтобы было фсе правильно нада готовить основу. Например если машина савсем новая, можна сделать мелкозернистую абразивную и потом нанести защитную. Эффект в разы превосходит просто защитную. А ваще есть проффесиональные пасты... Немчура например делает мегаполировку с защитным эффектом более 6 месяцев. Но енто там у них... У нас чтобы шо-то защитить нада обклеивать фсе нах бронепленкой...:-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полировка своими силами
СообщениеДобавлено: Пн апр 21, 2008 9:56 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 21, 2006 9:07 pm
Сообщения: 5805
Откуда: Харьков
Авто: пешеход / KIA Cee'd 1.6EX
ш3х писал(а):
Dark_MAN писал(а):
ш3х
Полная полировка от 300 грн и выше... нормальная гривен 700 нынче. Но машина будет просто огонь :) Частичная... хез.. да и кто возицца будет...

А чем отличается полировка за 300грн от полировки за 700?

МАтериалами и количеством стадий обработки...
За дорого полный цикл (стадии три наверное). За дешево... я и сам так магу...:-)
На самом деле цены я назвал оченно примерные (700 вроде делал Капоныч на Баварии, а за 300 предлагают на обычных мойках).
навскидку http://www.znaikak.ru/policar.html курим в качестве ликбеза
Фото материалов Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полировка своими силами
СообщениеДобавлено: Пн апр 21, 2008 10:00 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 21, 2006 9:07 pm
Сообщения: 5805
Откуда: Харьков
Авто: пешеход / KIA Cee'd 1.6EX
Вот исче некоторый опыт... Но уже почти проффесиональный :-) Взято с http://forum.drom.ru/off-topic/860747.html
Цитата:
Рассказываю,как ПОЛИРОВАТЬ авто.
Автор: Москвич (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 15-04-05 07:18

Подошло время чистить пёрышки.
Рассказываю,как полировать авто.
Весь материал основан на собственном опыте.
С чего всё началось?

После покупки Крауна я отдал баксов 150 за полировку и задумался,а может самому делать сию операцию,вложив один раз деньги в инструмент,а в дальнейшем затрачивая лишь собственный труд,а не отдавая свои кровные дяде?
К тому же, люблю сам процесс мойки авто,а полировка - это сродни мойки:наведение абсолютной красоты)))
Съездил в известную фирму "Автолюкс",удачно попал на вменяемого менеджера,втёрся к нему в доверие и узнал основы технологии полировки)))

Пройдя тяжёлый путь учиничества,суммирую свой опыт.
Полировка - это не только придание машине хорошего внешнего вида.В результате полировки убираются микротрещины краски,царапины,поверхность надёжно закрывается защитным слоем,заполняющим мельчайшие неровности и "поры" краски,сохраняя не только блеск авто,но и продлевая жизнь его лако-красочному покрытию.

Немного теории.

Итак.Импортная краска имеет толщину в 100 мкр,одна полировка снимает порядка 5 мкр (сдуру можно и всё снять),таким образом у вас в запасе 20 полировок.
Я свой Краун полировал года три подряд,последний раз - только безобразивным составом.Хватает при правильном мытье на 2-3 года.
Безабразивной полировкой можно полировать до бесконечности,практически,лако-красочное покрытие не снимается.


Инструменты и материалы.

Для хорошей полировки требуется профессиональная машинка,у меня это - Макитта,пр-ва Японии,брал на Горбушке лет 5 назад за 220 баксов.Можно,конечно, и дрелью хреначить,как я первый раз и делал,но удовольствие маленькое,как-будто промастурбировал стадо слонов,руки ещё долго вибрируют и живут своей жизнью)))
Кто пробовал,подтвердит,в частности - Конь с крылами.
Также,нужны полировальные круги (два,для грубой и тонкой полировки),у меня они шерстяные.
Салфетки специальные,они бывают в пачках по 500 штук и хватает их на несколько лет.Можно тряпочки х/б.
Собственно,полировальный состав.Я работаю не широко известными средствами 3М,а тоже американским,компании Parko,основанной в 1911 году,у нас менее раскрученной,а поэтому с чуть меньшими ценами.

Технология.

Для качественной полировки надо пройти авто два раза.Первый раз - среднеабразивным составом (можно и крупноабразивным,эффективнее,но сдуру есть шанс протереть до металла),хотя и это требует сноровки и аккуратности.Он имеет №1750.Выводит не очень глубокие царапины и риски.
Второй раз - безабразивным,для придания окончательного блеска.Финишная полировка.№2500.Выводит мелкие,"волосяные" царапины.
Круги - отдельно для каждого состава.
Машина моется до начала и между полировками.До первой полировки желательно протереть авто уайт-спиритом,после мытья.
После проведения полировки,авто моется,вытирается и на него наносится защитная полироль.У Parko это специальный селиконово-восковой состав,гарантированно держащийся месяц.Его просто наносят на салфетку и растирают до исчезновения.Все составы расфасованны в банки по 1 кг (не забывайте,что это профессиональные составы).Стоят в пределах 25$.Хватает на несколько полировок.Защиты хватит на пару лет.
Я стал предпочитать в последнее время состав японский,фирмы Каралл,держится 6-7 месяцев и вода с кузова на скорости просто сдувается.Действительно,ноу-хау японской химической промышленности.
Стоит 380 гр. 1000 руб.Хватает на несколько обработок.
Про "черепашки" забудьте,это детский сад.


Практические советы.

Полируемую поверхность полезно смачивать водой.
Полировать надо,равномерно и не очень сильно прижимая машинку,перемещая её по зонам,горизонтально перед собой,перекрывая предыдущий проход.
Обрабатывайте по одной детали (крыша,капот,двери и т.д.),всё сначала одним составом,выведя наиболее общие,многие царапины.Помойте машину.После этого начинайте по новой уже финишную полировку,составом №2500.
Долго не держите машинку на одном месте,чтобы не сжечь краску,контроль температуры - рукой,пока терпит,всё ОК.
Периодически протирайте салфеткой обработанный участок и смотрите под углом,чтобы контролировать степень полировки.
Будьте осторожны на углах и рёбрах,там тонкий слой краски,сразу стирается!!!
Занимает весь процесс не менее 8-10 часов,если без перерывов.
Скорость машинки первым составом - 2500 об/мин.
Вторым составом - 3500-4000 об/мин.
Наносят (распределяют состав) по полируемой поверхности,не более 600-800 кв.см,выдавив на круг, при скорости 1000 об/мин

Можно,конечно,рассказать и о предварительной обработке глубоких царапин шлифовальной шкуркой Р2000,но это всё-таки сложновато для новичков,поэтому оставим пока эту тему...
Вроде всё.
Удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полировка своими силами
СообщениеДобавлено: Пн апр 21, 2008 10:07 pm 
Не в сети
Маршал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 10:07 pm
Сообщения: 4226
Авто: Разные
Кстати, я бы не советовал новую машину машинкой полировать...

_________________
Отправлено с беспроводного устройства BlackBerry®


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полировка своими силами
СообщениеДобавлено: Пн апр 21, 2008 10:10 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 21, 2006 9:07 pm
Сообщения: 5805
Откуда: Харьков
Авто: пешеход / KIA Cee'd 1.6EX
sserg
А енто почему ?
Просто механический способ позволяет быстро и максимально эффективно нанести пасту. Можно и руками, но не будет такого эффекта.
Ну и голова человеку дана не токмо шапку носить... Сдуру можно и руками до дыры и без пасты протереть.... :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полировка своими силами
СообщениеДобавлено: Пн апр 21, 2008 10:16 pm 
Не в сети
Многокашиел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 11:24 am
Сообщения: 41492
Авто: <не указано>
А зачем вообще новую машину полировать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полировка своими силами
СообщениеДобавлено: Пн апр 21, 2008 10:22 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 21, 2006 9:07 pm
Сообщения: 5805
Откуда: Харьков
Авто: пешеход / KIA Cee'd 1.6EX
ш3х
Полировка нужна для защиты ЛКП в первую очередь. Когда поверхность идеально гладкая то капли воды просто скатываюцца. И грязь не липнет. :-) Не обязательно делать абразивную. Можно только защитную. А можно ничего не делать а ездить просто так... Но с полировкой ЛКП проживет гораздо дольше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полировка своими силами
СообщениеДобавлено: Пн апр 21, 2008 10:23 pm 
Не в сети
Многокашиел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 11:24 am
Сообщения: 41492
Авто: <не указано>
Dark_MAN
Ясно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полировка своими силами
СообщениеДобавлено: Пн апр 21, 2008 10:43 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 19, 2006 8:37 am
Сообщения: 12217
Авто: Panda 4x4
Dark_MAN писал(а):
Итак в прошедшее воскресенье было принято и осуществлено мероприятие по отмывке, отчистке и полировке машины после зимнего сезона. Общих статей в нете навалом. Опишу что я делал (а делал немного :-) )
Еще в прошлом году закупили с братом жены напополам простую полировочную машинку (300 грн на Лоске). В комплекте поролоновый круг для абразивной полировки и типа "овечья шерсть" для финальной защитной. Один раз опробовал на своем ВАЗе. Впечатления неоднозначные. Больше в сторону - нах оно мне нада... :D Но кой-чего заполировалось. А тут на СИДе заметил несколько потертостей, да и след на двери от чужой парковки нада было пофиксить.
Самое главное в полировке - абразивные полировочные пасты. Они бывают трех типов. Крупнозернистые , средние и мелкие.
Панятно шо нада типа крутых производителей, но я купил обычный небольшой тюбик пасты Глори (номер 6) средняя (цена хде-то гривен 30 за тюбик, покупал еще в прошлом годе). В качестве защитной (условно защитной) купил насыщенную "Черепашку" (Turtle) все оттенки серого за 35 грн в Караване. Сбил грязь на мойке (цена вопроса 15 грн, и не надо развозить грязь самому). Потом вымыл машину дома сам :-). После берем круг, который поролоновый, баклажку с водой шоб поливать полируемое место, наносим немножко пасты на полировочный круг и вперед... Обороты в районе 3000. Сильно не давить. На одном месте не держать... ездеем кароче по полировочному участку, поливая водой и добавляя пасты периодически. Минусы ентого дела - паста с круга летит мелкими точками во все стороны нах... :D Т.е. после полировки и ты и машина и окружающие в мелкую точечку, но фсе харашо моецца. К капоту полирнул и фары. Заполировались несколько больших и множество мелких царапин. Кроме части капота заполировал дверь и царапину на крыле.
Моем машину от остатков полировочной пасты. Если фсе делали хорошо и правильно, удивляемся ПОЛНОЙ несмачиваемости кузова, т.е. вода попросту капелиризуецца и скатываецца :D
Затем наносим "Черепашку". Берем влажную тряпку и круговыми движениями натираем доступные поверхности. Даем просохнуть до образования матового налета и затем... Попробовал полировочной машинкой с "овчинным" кругом - некашерно. Взял обычную хб простыню, порвал на тряпки подходящего размера и натер фсе в ручную.
Результат меня удовлетворил. Но лучше канешна шоб ентим занимались профи.
По хорошему нада канешна подойти со фсей отвественностью. Уделить часа четыре тока полировке. Купить нормальные круги для абразивной и финальной полировки (С микрофиброй например). На слд неделе очередь АВЕИ....



глупо. очень глупо. такие вещи нужно доверять профессионалам, ты же не хочешь попасть на полную перекраску? а очень легко.


> Если фсе делали хорошо и правильно, удивляемся ПОЛНОЙ несмачиваемости кузова, т.е. вода попросту капелиризуецца и скатываецца

у меня такое ВСЕГДА после мойки СВОИМ шампунем.

_________________
La bella automobile deve essere Italiano.
Уродство – худшая из форм загрязнения атмосферы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полировка своими силами
СообщениеДобавлено: Пн апр 21, 2008 10:48 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 19, 2006 8:37 am
Сообщения: 12217
Авто: Panda 4x4
Я, как опытный (защитной полирую раз в неделю, 200 грн) в делах сохранения ЛКП машины :-) добавлю:

- машинка убирает один из слоев ЛКП, на машинах их 3-4, поэтому можно протереть ЛКП просто до грунта.
- для устранения мелких царапин и потемнений лучше всего покупать абразивный полироль и полировать РУКАМИ, а не машинкой - слой ЛКП сохранится.
- защитная полировка смывается первой же бесконтактной мойкой.
- все полировки смываются первой же бесконтактной мойкой.
- Turtle Wax говно, раньше было лучше. Sonax или Lique Moly сейчас самые лучшие.

_________________
La bella automobile deve essere Italiano.
Уродство – худшая из форм загрязнения атмосферы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полировка своими силами
СообщениеДобавлено: Вт апр 22, 2008 7:42 am 
Не в сети
Маршал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 10:07 pm
Сообщения: 4226
Авто: Разные
Capone прав по поводу того, что машинная полировка убирает один из слоев краски, только речь идет о слое в несколько микрон и я, например, не очень себе представляю как таким образом можно до грунта дойти.

Машинная полировка абразивными пастами, как правило, применяется для машин со старым ЛКП с целью его восстановления. Потертости, царапинки - купи карандаш, нанеси несколько слоев поочередно, давая каждому слою высохнуть, потом обработай точечно абразивными пастами это место, в сложный случаях той же машинкой, но опять же, точечно.

По поводу защитной полировки - воском - согласись, делать ее нужно не так уж и часто, 2 раза в год - перед зимой и перед дорожными ремонтными работами. Мне восковая полировка в 100 грн. обошлась, уже где-то тут по этому поводу отписался. Оставил машину на мойке, через 4 часа забрал. Ребята даже пластик внешний и коврики резиновые молочком отполировали! Сам бы я так не сделал- во-первых, нет соответствующих условий (мойка керхер, отдельный бокс, в который не попадает пыль с улицы и солнечный свет), во-вторых, материалов нет (как правило, профессионалы используют дорогие материалы, которые стоят дорого да и надо знать, где их покупать), в-третьих, времени нет чтобы 4 часа заниматься машиной. Сейчас "поддерживаю" полировку каждый раз на мойке с помощью дорогого керхеровского воска (в 2 раза дороже обычного, 20 грн. против 10) - такой есть не на всех мойках.. Обычно владельцы стараются где только можно сэкономить на химии чтобы увеличить маржу и такой воск не покупают.. На второй-третий день в сухую погоду пыль с машины после такой обработки слетает на скорости 80-100 км/ч и машина практически чистая..

По поводу бесконтактной мойки - опять же, Capone и в этом случае прав. Обратил внимание, что сами владельцы моек никогда свои машины бесконтактом не моют. Внешний пластик и резинки на глазах теряют цвет после бесконтакта... Хотя я сам предыдущюю машину только бесконтактом и мыл, а вот эту - всего несколько раз зимой, соль смыть...

_________________
Отправлено с беспроводного устройства BlackBerry®


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полировка своими силами
СообщениеДобавлено: Вт апр 22, 2008 1:40 pm 
Не в сети
Авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 12, 2005 8:13 pm
Сообщения: 1260
Откуда: Голландия
Авто: AUDI A7
Капон конечно понтанулся шикарно и технично, но если по делу, то где-то так:
- На всех нормальных машинах сверху идёт лак, который гораздо толще и прочнее, чем собственно краска, которая идёт под ним.
- Царапины вы на самом деле видите на лаке, а не на краске. Зачастую, на нём остаётся даже краска с чужой машины, особенно от всяких старых жЫгулей и москвичей (характерные "ссадины" от дверей на парковке), но до своей краски там еще очень и очень далеко. Такие вещи убираются с лака элементарно "Антицарапином".
- Без лака краска идёт только на пластиковых деталях - бамперах, крыльях, и т.п. Тут надо осторожно.

Опятьже, совершенно не ясно почему нельзя пользоваться бесконтактной мойкой. Я уже несколько недель мою свою машину бесконтактом самостоятельно (есть Karcher и баклажка этого йада) - впечатления только положительные. Белёсые следы остаются в тех местах, где йад не разъел грязь (было мало йада или он был разбавленный, или мало постояла) - видимо это какой-то побочный продукт реакции. Надо лучше смывать и потом протирать, тогда белёсого не видно. Если чаще мыть, то этой проблемы нет - видимо слой грязи не нарастает настолько :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полировка своими силами
СообщениеДобавлено: Вт апр 22, 2008 2:16 pm 
Не в сети
господин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 26, 2006 9:35 am
Сообщения: 6678
Откуда: Kharkov
Авто: <не указано>
обычно образив делают перед продажей, т.к. слой лака небольшой в качестве гигиены делать заподлисто, раза за три-четыре сотреться нафиг и все

ЗЫ по тартлвакс +1, сонакс не пробовал, но леквимоль очень деже ниччо

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полировка своими силами
СообщениеДобавлено: Вт апр 22, 2008 3:17 pm 
Не в сети
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 03, 2006 7:29 pm
Сообщения: 1606
Откуда: местные
Авто: разные
bitman писал(а):
обычно образив делают перед продажей, т.к. слой лака небольшой в качестве гигиены делать заподлисто, раза за три-четыре сотреться нафиг и все

ЗЫ по тартлвакс +1, сонакс не пробовал, но леквимоль очень деже ниччо


не знаю, про полироли от черепашек, но я пользуюсь кондиционером кожи от них, матовой фигней для торпеды от них же - ОЧЕНЬ доволен!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полировка своими силами
СообщениеДобавлено: Ср апр 23, 2008 7:35 am 
Не в сети
господин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 26, 2006 9:35 am
Сообщения: 6678
Откуда: Kharkov
Авто: <не указано>
dima240 писал(а):
не знаю, про полироли от черепашек, но я пользуюсь кондиционером кожи от них, матовой фигней для торпеды от них же - ОЧЕНЬ доволен!


Ну что сказать, за кожей не ухаживаю ввиду ее ацуцтвия, поэтому сказать очень сложно (запросто верю на слово :roll: ), а что касаемо ухода за торпедо .... никогда и ничего из полиролей для торпедо не пользовал со времен продажи своей ваз 2109 :) влажной уборки хватает с головой, единственно что - на мойке периодически (раз в месяца три) протирают "молочком" для торпедо и все :roll:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
 
О клубе | Форум | Общение | Полезное | Шинный калькулятор | Разместить кнопку на нас
©2005-2015 www.autoclub.kharkov.ua
Перепечатка материалов с сайта без письменного согласования с администрацией запрещена.
дизайн OLYMP Solutions