Начало здесь:
http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=11&t=40131&start=0&st=0&sk=t&sd=a
Больше года не обновлял - решил таки обновиться и перенести топик в раздел "Бортжурнал". Думаю, вдруг кому интересно, как поживают динозавры
Вот сижу и думаю. Начал - а собственно, рассказать и нечего. Машина просто ездит.
Ей 27 лет - а она просто заводится с четверть оборота, в любую погоду и на любой соляре, и едет по нашим направлениям туда, куда надо - тихо, мягко и комфортно.
Антикризисная машина
(тьфу-тьфу-тьфу!
)
Она у меня не единственная, но использую частенько. Уж больно по кайфу в ней ездить
Из планового - заменил тормозные диски (1500 грн) и колодки (480 грн), очистил суппорты и шлифанул направляющие суппортов (80 грн) и надел новые пыльники (200 грн комплект), за компанию заменил передние тормозные шланги (их там 4 шт, обошлись в 30 баксов).
Теперь тормозит без вибрации.
Из непланового: отвалился глушак. Задняя бочка отвалилась по кольцу сварки. Перед этим тоже по кольцу сварки от нее отвалился выходной патрубок - но он был ранее помят, видно, сдавая назад кто-то когда-то задел им бордюр. Пришлось поставить на ремонт. Менять глушак сочли нецелесообразным, т.к. бочка оказалась цела, и труба оказалась цела, а качество металла родного оказалось в разы лучше, чем у новых заменителей. 300 грн сварщику - и все. Но теперь, похоже, придется ехать в синагогу и просить сделать обрезание
Не мне - упаси Бог - а глушителю. Задний патрубок приварили сантиметров на 15 длиннее, чем нужно - и теперь он забавно торчит
Сломалась ручка стеклоподъемника. Купил б/у, 30 грн.
Из прочего: Надоели просадки на окислившихся соединениях силовых проводов аккумулятора с клеммами. Недозаряд, слабый ток на стартер. Клеммы новые нашел в старых запасах гаража, а для разводки купил в Южкабельсервисе медный клеммник в корпусе, он не автомобильный, зато сделан правильно - стоил около 70 грн. Собрал все по всем правилам - и проблема исчезла.
Захрипел один из динамиков. Вскрытие показало, что кто-то хитрый когда-то поставил туда картонные динамики, с надписью "Сделано в СССР" - которые, впрочем, вполне неплохо звучали, но, видно, сырости не выдержали. Заменил на Пионер. Звучат непривычно - вроде и басовитее, и напористее, но как-то искусственно, пластмассово. Не те теперь пионеры пошли, китайские. Пожалуй, советские картонные звучали интереснее.
Из планируемого:
Подходит срок очередной замены ремней. Цены становится страшно узнавать.
Надо заменить один шланг для тосола. Его кто-то когда-то менял, он отечественный, и трещинками пошел.
Сломалась крышечка кнопки аварийки. Кнопка работает и лампочка горит - а красная крышечка сломалась. Где бы ее найти?
Собственно, всё.
Ездит, заводится, тихая и мягкая. 27 лет. Внимания к себе не требует, безотказная. Года два назад думал - поезжу и поменяю, теперь так не думаю. Она еще до моих внуков доживет.
Из любопытного: подвеска до сих пор, несмотря на все наши ямы, не потребовала к себе внимания. И рулевое тоже.
Вот нахрена Петр Первый шведов под Полтавой побеждал? Победить-то сумели, а вот такие машины делать - не научились...