Приобрел я наконец-то машину по своему размеру: сзади себя уже можно даже самому сесть!
А еще актуальней - установить детское кресло за водительским креслом.
Год выпуска: 2002,
Пробег: 164400 км,
Двигатель: F4R 2.0 16V,
Лошадиных сил: 140 л.с. при 5500 об/мин,
Крутящий момент: 188Нм/3750об. в мин,
Размеры:
Длина: 4440 мм,
Ширина: 1780 мм,
Высота: 1730 мм,
Клиренс: 210 мм.
Топливо: бензин 92/95, бак 60 л. плюс газ 4 поколения, баллон на 40 л.
Последние три года отъездил на ВАЗ 2107, поэтому любая иномарка, естественно, казалась машиной лучше.
Через время впечатления от примеривания иномарок приобрели реальную оценку.
Что выяснилось: В октавии сажусь так чтобы колени не уперались в руль, как итог - сзади меня уже нет места для пассажира.
Тоже самое повторилось в новом фокусе.
Для интереса примерял форд кугу предыдущего поколения: я даже удобно не смог уместиться в кресле, просто не влазил.
Ну и сзади, как оказалось, места тоже нет.
Впечатления от конкретного экземпляра RX4 в сравнении с ВАЗом (если это вообще уместно), за первые два дня и ~150 км:
- тугое сцепление, реально приходится приложить усилие, гораздо легче было в семерке;
- легко сорвать машину в пробуксовку колес на ровном асфальте при старте;
- в машине ощущаю себя защищенным, посадка высокая, дорогу видно далеко;
- КЛИМАТ КОНТРОЛЬ!!!! Только ради него стоит менять машину;
- третяя скорость кажется туповатой на разгон, хотя возможно нужно привыкнуть правильно ездить;
- никогда не пользовался газом и не видел смысла, но оказалось на газу можно проехать 170 км за 100 грн;
- в RX4 очень комфортно, не хочется из него выходить и ищу любой малейший повод чтобы покататься;
- разницу в динамике между пустым RX4 и нагруженным на 300 кг (из них я 120) не заметил, хотя в семерке ощущалось заметно;
- на светофорах уже не приходится подтягиваться за руль и прижимать лицо к лобовому стеклу чтобы увидеть какого цвета сигнал светофора;
- в RX4 сложно спрятаться от лучей заходящего солнца когда солнце светит в лоб, в семерке голова упиралась в крышу, которая служила козырьком;
- в моем RX4 есть 6 подушек безопасности, массивные двери, во всем чувствуется защищенность, уже не страшно ездить с ребенком.
Благодаря Богдану СХ познакомился с мастером Игорем, который провел диагностику машины.
Предварительная оценка состояния машины, а вернее цена искоренения изъянов - сумма в районе 5000 - 6000 грн (включая полный комплект ГРМ с роликами).
По плану хотел в субботу, 17 августа, снять с учета машину, и зарегистрировать на себя.
Но по итогу получилось потрачено 4 часа только на снятие с учета, поэтому какое-то время поезжу на транзитных номерах.
За снятие с учета продавец заплатил 207 грн, потом еще добавилось 25 грн за въезд и парковку на площадке осмотра.
Также продавцом был приобретен сертификат на установку ГБО тут же у станции ТО за 250 грн.
Из-за отказа заплатить лично специалисту 30 грн за протирание номеров кузова и двигателя пришлось потратить время (более полу часа) на то чтобы дождаться когда же специалист сможет обнаружить номер двигателя.
|
Все обсуждения перенесла в раздел"На чем ездить", просьба в БЖ не флудить |
Модератор: юлька • Помните, переписка с модераторами на форуме запрещена! Если вы считаете неправильным какое-либо решение, используйте Личные Сообщения. |