Установил ГБО 4 поколения (Зенит) - 4600 грн. Думал, куда врезать ВЗУ? Решение - на фото. Озадачила первая заправка - как могло в пустой сорокалитровый баллон влезть 42 л? Поехал к газовщикам, подогнули поплавок отсекателя - теперь останавливается заправка на 38 литрах.
Нажмите чтобы увеличить Нажмите чтобы увеличить Нажмите чтобы увеличить Вырезал окошко штатного БК. Проводки под датчик температуры не было. Подумал и решил датчик температуры установить под правым задним фонарем. Проверял по показаниям уличных термометров - показывает точно.
Нажмите чтобы увеличить Купил на Перова оплетку на руль. Попросил самую дорогую - дали за 90 грн, говорят - кожа. Не знаю, правда ли, но пахнет кожей, в руках держать приятно. Обшил за час, но нужно было подложить подложку - прокладку от ламината, что бы не так выпирали швы.
Нажмите чтобы увеличить На 4500 км заменил масло в двигателе. Официалы заливают GM вот такое:
Нажмите чтобы увеличить Залил такое же, как и в Логан заливал: ELF Excellium NF 5W40.
По сравнению с Логаном заменять масло очень неудобно: нужно снимать защиту, фильтр находится не там, где у Логана, а с противоположной стороны блока цилиндров, подлезть к нему лучше всего снизу.
Поставил на родные стальные диски зимнюю резину 195/65R14 Kumho KW31. Думал покупать 70-го профиля резину (такая у меня на Логане стояла), но все же остановился на 65-ом профиле, как и большинство. Шиномонтажник о кременчугских дисках отозвался хорошо.
Купил за 300 грн и установил подлокотник вот из этой темы:
http://forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0&Number=7935325&Main=6640363#Post7935325
Ездить с ним удобно, но пришлось заехать к продавцу - он мне подогнул под мои требования крепление подлокотника.
Нажмите чтобы увеличить Нажмите чтобы увеличить Прошился "газовой" прошивкой от MLG за 500 грн. Впечатления стандартные: ощутил более плавную работу двигателя на переходных режимах, ушло "подвисание" оборотов при сбросе газа, поднялись холостые при включении кондиционера. Но почувствовал на руле и педалях мелкую вибрацию на высоких оборотах (больше 3 тысяч). При возврате на родную прошивку вибрация исчезла. Выбирал между тремя прошивками - "газовой", "бензиновой" и родной, денежный вопрос на мой выбор уже не влиял. Решил оставить "бензиновую" прошивку MLG, поскольку вибрации двигателя на высоких оборотах на ней не было, и все недостатки родной прошивки она устраняла. Хотя я и понимаю, что "газовая" должна быть лучше из-за опережения зажигания.
Устранил первую неисправность, которая была, наверное, с завода: протестировал первую лямбду, проверил цифровым вольтметром - напряжение стабильно 0,42 В. Ни при каких режимах напряжение не изменялось. Решил поменять ее со второй (она у меня все-равно программно отключена при перепрошивке ЭБУ под евро-2). На заводе ставят глючные делфи, вот здесь их тоже многие меняют:
http://vida-club.ru/forum/elektrika-20/datchik-kisloroda-lyambda-zond-389/index3.html
Стало легче трогаться (увеличилась тяга на низких оборотах) и снизился расход. Вторая лямбда оказалась исправной - напряжение изменялось так, как нужно.
Нажмите чтобы увеличить Перманентная война с дворовым котом, который повадился спать у меня на теплом капоте и заодно царапать лак на нем, закончилась перемирием.
Он то ли куда то исчез на зиму, то ли ему стали нравиться капоты других машин (без утеплителя и потому погорячее), но последнее время он мне не попадается. Да и стоимость машины не заставляет переживать за нее, ночующую на улице и получающую царапины от котов.
Нажмите чтобы увеличить По случаю на авторынке на Лепсе купил б/у звуковые сигналы от ГАЗ 24 за 100 грн. Новые не намного дороже, но сделаны они уже из пластмассы.
Нажмите чтобы увеличить Сегодня была хорошая погода, ездили на дачу и там я заменил штатный писклявый сигнал. Волговские сигналы подключил через реле. Ностальгия по отцовской Волге удовлетворена.
Нажмите чтобы увеличить Что бы еще такое придумать полезное для машины?