Харьковский АвтоКлуб
 
  О клубе Форум Общение Полезное   Главная Карта Контакт  
Текущее время: Чт мар 28, 2024 5:59 pm

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Правила форума


Здесь можно создать тему про свой автомобиль, вести отчет о его жизни, возникающих технических неисправностях, и т.п.

Внимание!!! Отвечать в чужой теме запрещено. Для обсуждения используйте раздел "На чем ездить".



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Бортжурнал Escort 1.6 Diesel
СообщениеДобавлено: Пн авг 22, 2011 10:32 pm 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 11:00 am
Сообщения: 3234
Откуда: Бангладеш
Авто: ФЭД и ОСС
Задача. Каждому землекопу надо выкопать по одной яме, один выкопал одну яму, а второй - полторы. В задаче спрашивается: "А накуя?"
Так и у меня: апгрейд продолжается :D
В мае поставил генератор на 70А, а вчера вместо него поставил динаму, только Bosch 0 123 320 014 (14V 50-90A) от "лупатого" Скорпа, занакуя? А потомушо подвернулся. Кстати, на снятой 70-ке "запели" подшипники, подумал с чего бы и вспомнил про потоп 4-го июля, хотя никаких звуков и намёков на неисправность не было. Вот то, на что переместился мой шкив под клиновый ремень, вместо ручейкового и воссоединён с тем, что я всё-таки называю ав-лем:
Нажмите чтобы увеличить

Про недозаряд на недоприводе с недорасходом, особенно в условиях электронагруженной зимней эксплуатации, уже точно можно забыть, ну если только микроволновку со стиралкой к машине не подключать :D

Пробег 416 680 км.

_________________
Наше дело правое, только люди левые. ©
Всё в руках человека, если эти руки в кармане государства. ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортжурнал Escort 1.6 Diesel
СообщениеДобавлено: Вс авг 28, 2011 5:53 pm 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 11:00 am
Сообщения: 3234
Откуда: Бангладеш
Авто: ФЭД и ОСС
Вобщем, купленный по зиме б/у вакуумный усилитель тормозов приказал долго жить и тормоза вновь стали ощутимо жёстче. Поскольку старый вакуумник я не выкинул, а впридачу был ещё один подарен фордовским cоклубником, то очередные поиски б/у-шки, которую на эти модели разметают как горячие пирожки, перестали рассматриваться, да и снова брать 20-ти летние и более от роду детали уже не хотелось. Вырисовывался реальный практически единственный вариант: колхозить вакуумник с другой марки или модели, или новый от совкопрома. Но поскольку "доноры" лежали без дела и были заведомо нерабочими, то мне пришла мысль их раскурочить и посмотреть что там внутри, что я и сделал. Знающие кулибины с СТО подсказали мне, что пружина там не дюже моцная, а вероятной причиной потери вакуума, скорее всего, служит порванная от времени и сроков мембрана.
Вакуумник я аккуратно зажал в тиски и большой плоской отвёркой по всему кругу разжал, а точнее отогнул, завальцованные места, далее извлёк его и подковырнув отвёрткой усилитель под действием пружины распался на две части. Так я по очереди раскидал их оба:
Нажмите чтобы увеличить

Удивило одно: в обоих вакуумниках мембраны (поз. №2) были в идеальном девственном состоянии без надрывов и эластичные, т.е. по ним утечка исключалась. Манжеты (поз. №4) штоков обе убитые, состояние корпусов одного вполне приличное, второго полностью ржавое. Манжета (поз. №1) тыльного пластикового корпсуа мембраны одна была отличная, вторая рассыпавшаяся, штоки (поз. №5) тоже оба были в противоположном состоянии, а манжеты (поз. №3) штока самой педали обе хорошие. В итоге из двух экземпляра я выбрал всё лучшее, вымыл кучу непонятного происхождения багнюки изнутри корпусов и с тарелки мембраны, купил новую манжету штока (поз. №4) от "классики" жигулей за 6,- грн. и приступил к сборке, эту ВАЗовскую манжету немного (на 2 мм) на точиле уменьшил по наружному диаметру и вставил в очищенный и предварительно окрашенный корпус. Все части тщательно очистил, трущиеся детали смазал техническим вазелином (вообще, лучше использовать специальную белую пластичную смазку Renolit RHF1 или Unisilicon GLK112 для ремонта элементов пневматики), всё собрал так, как оно должно быть и соединил через усилие две части корпусов между собой, они защёлкнулись, а далее молточком по кругу обстучал и вернул на место завальцованные замочки:
Нажмите чтобы увеличить

Далее снял свой старый вакуумник и поставил отреставрированный. Тормоза снова поменялись до неузнаваемости, сколько прослужит - не знаю, но со снятым экземпляром вскоре проделаю тоже самое и положу в запас, благо сложного чего-то там или трудоёмкого ничего нет.

Пробег 417 501 км.

_________________
Наше дело правое, только люди левые. ©
Всё в руках человека, если эти руки в кармане государства. ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортжурнал Escort 1.6 Diesel
СообщениеДобавлено: Чт сен 15, 2011 2:30 pm 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 11:00 am
Сообщения: 3234
Откуда: Бангладеш
Авто: ФЭД и ОСС
Думал запостить в ДТП, но поскольку ранение лёгкое, а обтирать особо нечего, то размещу тут, в "сервисной книге".
Этого я всегда ждал и боялся на нерегулируемых пешеходных переходах. Ехал вчера днём по ул. Гв. Широнинцев от ул. Механизаторской в сторону "мавзолея" в правом ряду, смотрю впереди в левом перед пешеходным переходом останавился (-лась, -лось :pardon: ) BMW, я, естественно, тоже, школьница с опаской, но благополучно пересекла проезжую часть и тут вижу в зеркале заднего вида и слышу летящий сзади ав-ль, успел я только убрать ногу с педали тормоза и тут удар. Выхожу, въехал Ниссан Максима и отлетел к БМВ, но чуть-чуть не достал её. Повреждения у меня оказались весьма незначительные: задний фонарь, угол кузова под ним и бампер, человек оказался вполне адекватный и через минут десять, достигнув консенсуса, мы разъехались. У него ситуация печальнее: разбита полностью ксеноновая фара, немного капот и правое крыло.
Детальки с разборки на западной заказал (на эти модели вообще, а на универсал, в частности, - крайняя редкость :( ), в субботу будут рихтовать. Особо я не расстроился, главное, что девочку не достали, и человек приклеился, в принципе, относительно по-лёгкому: и в машину недорогую, и не очень сильно, да и наука будет на будущее вполне хорошая.
Нажмите чтобы увеличить

Виновник "торжества":
Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): без описания
Изображение


Пробег 419 520 км.

_________________
Наше дело правое, только люди левые. ©
Всё в руках человека, если эти руки в кармане государства. ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортжурнал Escort 1.6 Diesel
СообщениеДобавлено: Чт окт 06, 2011 10:36 am 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 11:00 am
Сообщения: 3234
Откуда: Бангладеш
Авто: ФЭД и ОСС
Последствия лёгкого ДТП были с успехом устранены буквально через четыре дня. Фонарь выслали б/у, бампер склеили, рихтовку и сварку сделал мой знакомый, особыми изысками исскуства не утруждались, но сделали надёжно и добротно, попутно заменив помимо повреждённого металла и некоторый гнилой, затем обработали и покрасили по месту:
Нажмите чтобы увеличить

Нажмите чтобы увеличить

Вчера поменял также ремень ГРМ с роликом (Contitech + INA) и масло с фильтром (Statoil Lazerway + MANN фильтр). Что мне нравится в этом моторе, так это его простота, надёжность и неприхотливость. Чугунный блок и головка, никакой электроники, всё доступно и ремонтопригодно, ТНВД жёстко приводится в действие от коленвала шестернями внутри, а ремень ГРМ уже идёт от насоса к распредвалу через один единственный ролик, времени на замену достаточно минут 15, предыдущий ремень проехал ~ 65 000 км (тоже Contitech) и не имел никаких признаков надрывов или преждевременного износа, а при цене в 70 грн. ремня и 142 грн. ролика смысла испытывать судьбу никакого нет.
Нажмите чтобы увеличить


Кстати, поставленный 90 Амперный генератор Bosch таки рулит и вся электрическая нагрузка ему теперь до одного места, а накануне я поставил фирменный кабель сечением 16мм2.

Пробег 421 783 км.

_________________
Наше дело правое, только люди левые. ©
Всё в руках человека, если эти руки в кармане государства. ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортжурнал Escort 1.6 Diesel
СообщениеДобавлено: Чт окт 06, 2011 11:39 am 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 11:00 am
Сообщения: 3234
Откуда: Бангладеш
Авто: ФЭД и ОСС
Antonio писал(а):
Жень, а чего сразу ржавчину на арке не убрал? :oops:
раз и сварка, и краска были ?

Антон,
если там начать убирать все проблемные места, то закончится всё это разборкой до голого кузова и полной подготовкой с покраской, а оно того не стоит... пока, подождём ещё лет 20, если он выживет :D , а поскольку у меня две дочки и они этим заниматься точно не будут, то к тому времени этим музейным экспонатом я займусь вплотную, параллельно наслаждаясь ездой на электромобиле :)

_________________
Наше дело правое, только люди левые. ©
Всё в руках человека, если эти руки в кармане государства. ©


Последний раз редактировалось autotir Чт окт 06, 2011 11:44 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортжурнал Escort 1.6 Diesel
СообщениеДобавлено: Чт ноя 17, 2011 11:35 pm 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 11:00 am
Сообщения: 3234
Откуда: Бангладеш
Авто: ФЭД и ОСС
И снова мини происшествие, но уже с крупной собакой, которая выбежала прямёхонько под колёса так, что я даже не успел и прикоснуться к педали тормоза (ехал кил 55-60 в час по тёмному, где с Даниловки дорога выходит к АЗС "Маршал"). Итог: разнесла бампер (лопнул в нескольких местах вместе с усилителем), правую противотуманку и даже немного вогнула нижнюю балку телевизора и боковую рамку радиатора, погнула номерной знак. Поскольку, несмотря на вероятно сильные повреждения, виновник ДТП скрылся, выяснить наличие страховки у него (неё) не удалось, поэтому моя невольная "нелюбовь" к животным выльется в самостоятельный ремонт (сегодня я собак очень не люблю). Бамперу (хотя фото это не видно), скорее всего кирдык, завтра буду искать варианты: новый или таки паять, ПТФ придётся прикупить (наверное комплектом), а повреждения кузова устранять.
Нажмите чтобы увеличить

Поменял ещё реостат мотора печки, перестало работать первое положение, я его уже давным-давно менял и свой старый ещё тогда реанимировал, сегодня его же и поставил, моторчик печки легкодоступный под капотом, работы минут на 10-15
Нажмите чтобы увеличить

Из приятной мелочи, соклубник подогнал оригинальные часы в потолок, поставил, осталось подключить, Форд не удосужился проложить проводку с фишкой к ним в те версии, в которых часы над зеркалом с завода не стояли :twisted:
Нажмите чтобы увеличить


Пробег 426 400 км

_________________
Наше дело правое, только люди левые. ©
Всё в руках человека, если эти руки в кармане государства. ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортжурнал Escort 1.6 Diesel
СообщениеДобавлено: Пн ноя 21, 2011 11:46 pm 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 11:00 am
Сообщения: 3234
Откуда: Бангладеш
Авто: ФЭД и ОСС
В субботу были приобретены и установлены:
абсолютно новый бампер пр-ва Klokkerholm;
красный самоклеющийся молдинг на бампер;
протифотуманная фара WESEM на правую сторону и лампочка в неё Osram H3 Allseasons.
В общем, собачка обошлась в 591 грн. и немного потраченного времени.

Кстати, обыкновенная маслянная KAYABA (made in Spain) спереди (брал по 330 грн./шт., за Sachs тогда просили по 400 грн.) прошла уже почти 90 000 км, трассу пока ещё держат вполне.
Колёса ещё не переобувал, четыре шипованных Хакки 4 лежат взутые на диски и готовые к старту в любой момент.

Пробег 427 500 км

_________________
Наше дело правое, только люди левые. ©
Всё в руках человека, если эти руки в кармане государства. ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортжурнал Escort 1.6 Diesel
СообщениеДобавлено: Сб май 05, 2012 6:55 pm 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 11:00 am
Сообщения: 3234
Откуда: Бангладеш
Авто: ФЭД и ОСС
Два дня назад вместо родных R13 купил четыре идеальных R14 оригинальных стальных диска за 500 грн. (брал с западной, у нас просят по 200 грн. за шт.) , на перёд на Лоске взял две новых Nokian Nordman SX 175/65 R14 по 440,- грн. за колесо, два назад живых было в загашнике, обулся за 130,- грн. и поехал сделал схождение за 80,- грн. За зиму была только одна неприятность: затруднённый запуск при -27°C заставил искать причину и ею оказалась неисправная одна свеча накала, купил Bosch 0 250 202 001 за 55,- грн., заменил сам вечером под домом на теплом моторе, работы было на полчаса, проблема ушла. Недели две назад ехал по окружной дороге и репнул ремень генератора и помпы, новый запасной Contitech 10х838 был в машине, поменять его на земле в полевых условиях можно, но немного грустно (генератор в самом низу), кент дотянул, поменял сам минут за двадцать в человеческих условиях попутно с воздушным фильтром. Ну и сегодня поменял масло (Statoil Maxway 15W-40) c фильтром и сварщик подварил собачку замка задней ляды, чтобы не тарахтела. Вроде всё, т-т-т.
ДТ по прежнему покупаю российское привозное по 8,60 грн./литр, расход в городе помещается в ~ 6 л на 100 км.

Нажмите чтобы увеличить


Мой пробег на сегодня 444 015 км.

_________________
Наше дело правое, только люди левые. ©
Всё в руках человека, если эти руки в кармане государства. ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортжурнал Escort 1.6 Diesel
СообщениеДобавлено: Пн июн 25, 2012 9:48 pm 
Не в сети
У

Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 9:45 pm
Сообщения: 1
Авто: Ford ESCORT
цікавить послідовність як розібрати КПП
ескорт 1.6 дизель


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортжурнал Escort 1.6 Diesel
СообщениеДобавлено: Сб ноя 17, 2012 8:57 pm 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 11:00 am
Сообщения: 3234
Откуда: Бангладеш
Авто: ФЭД и ОСС
autotir писал(а):
При морозах стал немного потеть и ТНВД, но чтобы поменять уплотнения его надо снимать...

И таки он меня допёк: стал не просто потеть, а капать, причём даже в заглушенном состоянии из-под крышки поршня опережения впрыска, система начала завоздушиваться, что сразу сказалось на утренних запусках, а течь - на расходе :twisted: Тянуть дальше было некуда и пожертвовав сегодняшний день снял ТНВД, вымыл его по наружи, самостоятельно заменил пятикопеечную резиночку (валялись у меня остатки Bosch-евского ремкомплекта), которая как раз стоит со стороны блока и заменить её по месту невозможно, попутно почистил генератор, который аккурат стоит под насосом и омывался "излишками" ДТ, собрал всё обратно, завёл и наконец-то стало сухо. Гребли со снятием и установкой ТНВД и момента впрыска, конечно, хватает.
От времени под лентой перетёрся топливный бак, заказал новый, старый заварил, но две недели назад как получил, сразу установил:
Нажмите чтобы увеличить

старый хоть и не тёк, но немного устал: стоит внизу и на себя принимает все радости наших дорог. Также незадолго до бака заменил бендикс стартера, который начал проскакивать по утрам.
Летом заменил трещётку саморегулятора троса сцепления, поставил оригинал.
Теперь ещё пришло время передним амортизаторам, самая обычная маслянная KAYABA прошла ни много, ни мало, более 120 000 км.
Пока всё.

Пробег 463 522 км.

_________________
Наше дело правое, только люди левые. ©
Всё в руках человека, если эти руки в кармане государства. ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортжурнал Escort 1.6 Diesel
СообщениеДобавлено: Вт ноя 27, 2012 11:39 am 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 11:00 am
Сообщения: 3234
Откуда: Бангладеш
Авто: ФЭД и ОСС
На днях утром закончился АКБ "Стартбат" на 77Ач, который отработал на дизельном ав-ле в нещадном режиме целых пять лет!, оказалось, высохла одна банка (проморгал я этот момент) и замкнула. Такой же точно аккумулятор я не нашёл, поэтому из предложений за вменяемые деньги самым привлекательным оказался лишь Bosch S4 0 092 S40 080 ёмкостью 74Aч с пусковым током 680A за 817,- грн., аналогичной Varta BlueDynamic 574 012 068 за 757, - грн. не было в наличии сразу, старую батарейку сдал за 100,- грн. Вчера также самостоятельно за два с лишним часа поменял передние стойки на аналогичные маслянные KYB 633 802 по 367,- грн. за шт. плюс комплект передних отбойников с пыльниками Monroe PK013 ЗА 73,- грн./к-т. Самое интересное, что снятые умершие стойки (ставил их на 339 655 км) сохранили даже ещё некоторую работоспособность и были абсолютно сухими, как правило, все разы на одной из стоек шток просто терял сопротивление и случалось это к 70 - 80 000 км пробега. На подходе осталась замена масла на что-нибудь с вязкостью на зиму 5W-..., сейчас залит Statoil Maxway 15W-40.

Пробег 464 081 км.

_________________
Наше дело правое, только люди левые. ©
Всё в руках человека, если эти руки в кармане государства. ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортжурнал Escort 1.6 Diesel
СообщениеДобавлено: Вс мар 03, 2013 10:10 am 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 11:00 am
Сообщения: 3234
Откуда: Бангладеш
Авто: ФЭД и ОСС
18 января после недолгой и очень шумной болезни накрылась КПП, которая после предыдущего ремонта прошла чуть свыше 350 000 км. По звукам я понимал, что внутри, скорее всего, полные кранты, нашёл другую б/у коробку с 1.6D, но для начала решил всё-таки разобрать свою. Снять просто КПП и занять на неопределённое место яму или подъёмник у меня возможности не было, поэтому решил снять мотор вместе с коробкой, чтобы не разбирать подвеску и машина могла кататься и, в принципе, это было даже проще по трудоёмкости.
Вскрытие КПП выявило развалившийся роликовый цилиндрический подшипник вторичного вала со стороны дифференциала (стандартное место для этих КПП), остатки которого откололи зубья и на главной паре, и на обоих валах:
Нажмите чтобы увеличить

Другую КПП перед установкой я решил перебрать, её никто не вскрывал и масло, видимо, не меняли тоже. Прикупил я все шесть подшипников (одного INA F-95117.2 на фото нет)
Нажмите чтобы увеличить

и четыре сальника Corteco (всё вместе ~ 930,- грн.), а также две прокладки made by DJUF ( :beer: ) и между корпусами made by myself плюс герметик Elring Dirko, корпуса и содержимое тщательно отмыл кисточкой в бензине. По Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.auto-tat.co.uk/Escort%20Upgrades/Chapters/Transmission/Gearbox%20Rebuild.htm этой ссылке доступно описана последовательность сборки, которой я воспользовался, и хотя это была первая КПП в жизни, которую мне пришлось делать, вроде всё удалось благополучно. В итоге получился такой агрегат:
Нажмите чтобы увеличить

Попутно заменил диск сцепления (LUK 272,- грн.) и выжимной (SKF 122,-грн.), предыдущий турецкий HANN&SCHMIDT проехал 70 000 км и вообще не имел видимого износа, но две пружинки демпфера болтались и решил не испытывать судьбу. Заменил также задний сальник коленвала и сальник шестерни ТНВД (оба уже изрядно потели, новые были в загашнике)
Нажмите чтобы увеличить

По ходу вылезли гудящий подшипник правой передней ступицы, накрывшийся левый рычаг (обе эти вещи ставил новые всего 57 000 км назад :( ) и подклинивший вентилятор охлаждения радиатора, всё это тоже пошло под замену. Вот такая вышла петрушка.
Месяц с лишним езды на Корсе привёл к двум противоположным выводам: на нормальной относительно свежей машине ездить хорошо и комфортно, по нашим безобразным дорогам много ездить на хорошей машине больно и печально :(

Пробег 468 550 км.

_________________
Наше дело правое, только люди левые. ©
Всё в руках человека, если эти руки в кармане государства. ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортжурнал Escort 1.6 Diesel
СообщениеДобавлено: Ср апр 03, 2013 5:57 pm 
Не в сети
У

Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 5:48 pm
Сообщения: 1
Авто: Форд эскорт 1.6 дизель 92г.в >
очень интересно почитать историю этой машинки !!! автор - Пушкин А.С :D Класс!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортжурнал Escort 1.6 Diesel
СообщениеДобавлено: Сб окт 26, 2013 5:34 pm 
Не в сети
У

Зарегистрирован: Сб окт 26, 2013 5:03 pm
Сообщения: 1
Авто: Ford Escort 1.6D Универсал 1988г.
А где же продолжение?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортжурнал Escort 1.6 Diesel
СообщениеДобавлено: Пн окт 28, 2013 1:35 pm 
Не в сети
Профи?
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 1:28 pm
Сообщения: 153
Откуда: СССР
Авто: Ланос
вижу давно не отписывали. а я по правде говоря зачитался...жаль(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортжурнал Escort 1.6 Diesel
СообщениеДобавлено: Вт окт 29, 2013 12:07 pm 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 11:00 am
Сообщения: 3234
Откуда: Бангладеш
Авто: ФЭД и ОСС
Ав-ль, к счастью, пока ездит, за последний период поменял подшипники пер. ступицы, одну сторону в мае, вторую в сентябре (попутно поменял резинки в суппорте), подварили левый пер. брызговик и починили основной радиатор (резинки на бачках). Но годы и пробег берут своё, кузов начинает интенсивно уставать, естественно изнашивается и всё остальное, что-то подстукивает в ходовке, при этом в машине всё работает и мотор заводится мгновенно, расход ~ 5.7л/100 км, буду докатывать, он идеально подходит для локальных перемещений, поездок за грибами, на природу, на нём я редко выбираю маршрут без грязи и ям в городе. Дорого за него не дадут, а пока ездит, пусть ездит, уж очень хочется дойти до 500 000 км, вряд ли будет вторая такая возможность :D
Напарнику в августе я пригнал из Германии Opel Combo 1.3CDTI 2006 года, поэтому по работе чаще ездим уже на этой машине.

Пробег Эскорта в моих руках на сегодня 482 920 км

_________________
Наше дело правое, только люди левые. ©
Всё в руках человека, если эти руки в кармане государства. ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
 
О клубе | Форум | Общение | Полезное | Шинный калькулятор | Разместить кнопку на нас
©2005-2015 www.autoclub.kharkov.ua
Перепечатка материалов с сайта без письменного согласования с администрацией запрещена.
дизайн OLYMP Solutions