Харьковский АвтоКлуб https://autoclub.kharkov.ua/forum/ |
|
Поездка в Полтаву, в музей ВВС (+) https://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=7&t=8045 |
Страница 2 из 5 |
Автор: | Alexey [ Пн апр 23, 2007 9:23 am ] |
Заголовок сообщения: | |
denisnt писал(а): а мож клубом на рыбалку махнуть с ночевочкой? а на небе и поглядим на самики и спутники?
двумя руками за :) |
Автор: | denisnt [ Пн апр 23, 2007 9:28 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Alexey писал(а): denisnt писал(а): а мож клубом на рыбалку махнуть с ночевочкой? а на небе и поглядим на самики и спутники? двумя руками за :) значит надо определяться с датой и местом |
Автор: | Troll [ Пн апр 23, 2007 9:29 am ] |
Заголовок сообщения: | |
на ночную рыбалку надо на сома... в июне ехать.... место в инете можна вычитать.. я бы на рыбалочку махнул с удовольствием.. у мня даже эхалот есть неопробованый .. такшо заоджно и опробовали бы .. сомяку немерянного нашли бы -гы-гы |
Автор: | denisnt [ Пн апр 23, 2007 9:30 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Troll вечерняя зорька, ночью каша шашлычок, утреняя зорька. главное ведь будет не рыбалка а процесс и общение |
Автор: | Troll [ Пн апр 23, 2007 9:32 am ] |
Заголовок сообщения: | |
панятна .. если ехать на рыбалку и рыбалка не главное.. то это значит из афтобуса не выходить удочки не брать.... |
Автор: | Voblin_UA [ Пн апр 23, 2007 12:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Мои пять копеек о поездке. Как это часто бывает в случае выезда с семьёй, вовремя заставить супругу собраться - не удалось. В итоге где-то в 8:53 таки выехали из дому. При проезде Лоска позвонил beat и вежливо поинтересовался, с какого перепугу меня нет, и где я вообще нахожусь? На что получил ответ, что ждать меня осталось всего 2-3 минуты, на чём сменил гнев на милость и отключился. Встретились. Возле мотеля нас ждали собственно beat, ZAU и ещё ребята на Hyundai Getz (пардон, ник забыл). Понимая, что у меня машина пока бежать быстро не может, ребята сразу меня отправили догонять колонну, и уже после ZAU на Renault Megane меня таки обогнал, вслед за ним догнал и Гетз, и уже с ним в паре мы понеслись, если таковой можно назвать максимальную скорость в 120 км/ч по спидометру (113,9 реальных по GPS). Потрещали по телефону, скрасили дорогу Реально пожалел об отсутствии сибишки. Таки буду покупать. На въезде в Полтаву, на базарчике, колонна уже была полностью готова, и, не успев даже толком вылезти из машины, получил команду грузиться и трогаться. Так колонной и стартовали, но на светофоре колонна таки разделилась на две части. Созвонился с Umnik'ом и получил точные ЦУ, что и как делать, какие педали нажимать, в какую сторону поворачивать подрулевой переключатель поворота, и вообще, что делать и кто виноват Колонна притормозила и нас дождалась. Это был второй раз, когда я пожалел об отсутствии сибишек. Перед военной частью, точнее - перед КПП, мы, наивные, было начали ставить машины на парковку (местные были в шоке, судя по всему, от такого количества машин с харьковскими номерами, у военной части). Но не успели стать, как нам открыли ворота, и тут мы поняли, что спешиваться мы очень сильно поспешили - ехать пришлось ещё километра три, навскидку. Подъехали по ВПП к самому музею, и тут совершили ошибку: поставили машины одну за другой, у правой обочины. Но об этом позже. Настоящий космический спускаемый аппарат, истребитель-перехватчик Су-17 (вроде, не помню), стратегические бомбардировщики Ту-95, Ту-4, Ту-22, "учебная парта" на базе Ту-134 (от гражданского самолёта отличался "военным" острым носовым обтекателем), а также гвозбь программы: стратегический сверхзвуковой ракетоносец с изменяемой геометрией крыла Ту-160. Ту-95 - вот это МАХИНА!!!! Ё-моё!!! Легенда, @#$%&!!!! Да ещё и внутрь пустили, я за штурвалом посидел!!! Полный восторг!!! Блин, как же мало нужно человеку для счастья!!! Когда только подошли к этому самолёту, первое, что мы начали делать - это схватились за воздушный винт, надо же было подержаться и покрутить!!! Как оказалось, мы просто позже остальных подошли, и не слышали, что просили винты не крутить... когда забрались внутрь, мой малой был в шоке: я забрался в кресло пилота, и сын он запаниковал - знает, что если я сел за руль - сейчас что-то будет... В итоге пришлось срочно ретироваться и успокаивать мальца Надо сказать, что изначально погода радовала солнцем, хотя на трассе чувствовалось, что машину изрядно носит ветром. Это было предупреждение, на которое я сначала внимания не обратил. Памятуя о том, что кто-то предрекал в субботу дождь - таки взял зонтик. Один. Когда собрались только лезть в Ту-95 (на приведенных коллегами фото это та громадина с 4 моторами и двойными воздушными винтами) - замерзли жутко, ветер пронизывал до костей, было реально очень холодно. Да ещё и из-за горизонта появилась свинцовая туча. Это ЖЖЖ неспроста, подумал я, и поспешил таки затянуть всё своё семейство в самолёт. Посмотрели. Меня впечатлило. На фото, где я за штурвалом, точнее - на мои глаза на этом фото - без смеха смотреть не могу Само фото будет позже Когда вылезли из самолёта (где в отсутствие ветра немного отогрелись), и собрались было лезть в Ту-160, увидели, что ребята подкатывают трап к Ту-22. Собрался было лезть в него, и тут каааак... Короче, снег с градом неслись почти параллельно земле!!! Вот тут-то я и понял, что совершил ошибку, оставив машину на обочине, это примерно метров 250-300 от самолётов. Пришлось открыть зонтик, отдать его жене, чтобы закрыла себя и малого, и по возможности быстро дрейфовала в сторону машины, сам же я дал дёру в машину, запрыгнул, и поехал к ним навстречу. И уже из машины наблюдал за бушующей стихией... И тут меня посетила мысля, что раз народ разбежался по машинам - самолёты пустые, по крайней мере - очереди как-то сами собой рассосались. Интересно, почему? Полез в Ту-160. Там полно народу Узко, тесно, но интересно безумно. Облазил, обсмотрел, что мог, на что хватило времени, терпения, и места, потому что народу много, друг другу мешали... Интересный момент: стою в самолёте, а его реально крепко шатает!!! Впечатлило. Некислый ветерок!!! К слову, этот Ту-160 - последний из оставшихся на Украине. Грустно. Уникальная машина, с высотой полёта до 14 км, максимальной скоростью 2000 км/ч и возможностью полёта в Штаты (в гости ) и назад с одной дозаправкой в воздухе. При этом максимальная загрузка в 12 ракет способна попросту списать страну размером с Испанию. Это ежели один самолёт в гости отправить, а всего их на Украине на момент становления "нэзалэжности" было 19. Грустно... Количество электронных систем постановки помех и общей защиты такова, что нет нужды в каком-либо вооружении помимо основного груза... Уникальная машина, насколько я понял... Но хватит о грустном. После Ту-160 погодка наконец-то устаканилась, мы прикололись со снега, сползавшего с машин аки тряпочка (фото позже), и я полез в Ту-22. Тоже ничего так машина!!! При этом кто-то из наших (всех не помню ) умудрился сидя в самолёте уронить фотоаппарат. Внутрь... Вы когда-нибудь роняли мелкую деталь в моторном отсеке? Так вот, ситуация с фотоаппаратом была примерно той же... Надо отдать должное супруге пострадавшего, которая отнеслась к происшедшему с юмором, но тут же попросила отдать ей ключи от машины Дорога назад не вызвала особых трудностей, ну, разве что опять попали в снежный заряд, но это мелочи. Машинка не подвела, всё было в ажуре, общий пробег составил порядка 330 км. А теперь отдельное спасибо всем тем, кто организовал и содействовал организации данного мероприятия. Также хочется поблагодарить военных, и в частности - экскурсовода, очень толково и интересно рассказывал. Действительно интересно! Всем ещё раз огромное спасибо! |
Автор: | ш3х [ Пн апр 23, 2007 1:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Voblin_UA писал(а): При этом кто-то из наших (всех не помню ) умудрился сидя в самолёте уронить фотоаппарат. Внутрь... Вы когда-нибудь роняли мелкую деталь в моторном отсеке? Так вот, ситуация с фотоаппаратом была примерно той же... Надо отдать должное супруге пострадавшего, которая отнеслась к происшедшему с юмором, но тут же попросила отдать ей ключи от машины
Что так и не достали? Я надеюсь, что это была обычная мыльница, а не проф.аппарат? |
Автор: | Voblin_UA [ Пн апр 23, 2007 2:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Да вроде достали, я до конца эпопеи не оставался на верху - холодно было, а помочь всё равно никак не мог... |
Автор: | denisnt [ Пн апр 23, 2007 2:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Voblin_UA писал(а): а помочь всё равно никак не мог...
так надо было советами хотя бы |
Автор: | Voblin_UA [ Пн апр 23, 2007 2:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Это было бы из серии "почему нельзя заняться сексом на Красной площади" |
Автор: | denisnt [ Пн апр 23, 2007 2:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Voblin_UA писал(а): почему нельзя заняться сексом на Красной площади"
новая тема для флу... ой для обсуждения? |
Автор: | track [ Вт апр 24, 2007 11:22 am ] |
Заголовок сообщения: | |
ш3х писал(а): Voblin_UA писал(а): При этом кто-то из наших (всех не помню ) умудрился сидя в самолёте уронить фотоаппарат. Внутрь... Вы когда-нибудь роняли мелкую деталь в моторном отсеке? Так вот, ситуация с фотоаппаратом была примерно той же... Надо отдать должное супруге пострадавшего, которая отнеслась к происшедшему с юмором, но тут же попросила отдать ей ключи от машины Что так и не достали? Я надеюсь, что это была обычная мыльница, а не проф.аппарат? Ага.мыльница.При подробном расмотрении внутренностей подседельного пространства обнаружено было множество ходов и возможностей затерятся фотику.Гремел долго,пока падал.Вниз просматривается большое колличество разных деталей вплоть до нижней обшивки.Есчо один вывод: кабина пилотов и штурманов похоже (гермоотсек) не очень то и гермо.Жизнеобеспечение за счет высотных костюмов.Человек опирается пятой точкой о кресло-катапульту,ногами на педали или или маленький полик,а внизу "пусто".-нет не пусто теперь там разведкамера новага типа-мыльница. 95 -как класный дальнобой,картинок с дефчатами только нет,а так шторки коврики ,много места. |
Автор: | umnik [ Вт апр 24, 2007 10:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
95 -как класный дальнобой,картинок с дефчатами только нет,а так шторки коврики ,много места. ======================================= Мне больше он напомнил --автобус-телестудию |
Автор: | dr.Wagen [ Ср апр 25, 2007 10:55 am ] |
Заголовок сообщения: | |
А мне 95-й больше всех понравился. Настоящий "его императорского величества бомбовоз" (с) 160 и 22 какие-то слишком утилитарные. |
Автор: | ш3х [ Ср апр 25, 2007 1:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Блин, хотел у них спросить можно ли залезть в хвостовую часть и забыл А там такие пулемёты... |
Автор: | avg1 [ Ср апр 25, 2007 3:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Dr.Wagen писал(а): А мне 95-й больше всех понравился.
Настоящий "его императорского величества бомбовоз" (с) Эх, не умеете именовать Личный Его Императорского Высочества Принца Кирну Четырех Золотых Знамен Именной Бомбовоз "Горный Орел". |
Автор: | energetic [ Ср апр 25, 2007 3:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
avg1 писал(а): Эх, не умеете именовать
Личный Его Императорского Высочества Принца Кирну Четырех Золотых Знамен Именной Бомбовоз "Горный Орел". Сундук. Извините, Принц-Герцог - вырвалось :)))) |
Автор: | dr.Wagen [ Ср апр 25, 2007 4:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Приятно слышать что помнят |
Автор: | ш3х [ Вт июл 31, 2007 7:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Модераторы Перенесите, пжлст, эту тему в "Дорожные заметки". Имхо, так будет правильнее. |
Автор: | Jonhson [ Вт июл 31, 2007 10:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | . |
. |
Автор: | Sasa80 [ Ср авг 01, 2007 9:13 am ] |
Заголовок сообщения: | |
А не планируется ли повторение пройденного? А то как-то первый раз пропустил... |
Автор: | olegonok [ Ср авг 01, 2007 9:47 am ] |
Заголовок сообщения: | |
класс, завидую белой завистью , тоже с удовольствием поехал бы в такой музей |
Автор: | Denis_gl [ Ср авг 01, 2007 10:49 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Мож еще раз? |
Автор: | denisnt [ Ср авг 01, 2007 12:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ш3х а че это ты решил реанимировать прошлое? |
Автор: | ш3х [ Ср авг 01, 2007 12:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
denisnt Просто стараюсь навести порядок в форуме. |
Страница 2 из 5 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |