Харьковский АвтоКлуб
 
  О клубе Форум Общение Полезное   Главная Карта Контакт  
Текущее время: Сб апр 27, 2024 4:53 pm

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Отчет об участии в ралли 16 мая
СообщениеДобавлено: Вт май 18, 2004 12:27 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 8:20 pm
Сообщения: 5673
Откуда: Харьков
Авто: <не указано>
Отчет о прохождении воскресного ралли экипажем №5 (красная мазда 626, пилот ACher, штурман dr.Wagen).Первый (городской) этап не вызвал никаких проблем с точки зрения соблюдения временного графика. Заблудиться тоже было достаточно сложно.
Расчетная средняя скорость этого этапа около 37 км/ч. Стартовали от автограда. На участке до пр.Гагарина решили двигаться со скоростью 50 км/ч. До выезда из Безлюдовки двигались примерно с такой же скоростью (40-50). Двигались явно с опережением – расчетная скорость с которой мы должны были двигаться снизилась до 30 км/ч. Поэтому на перегоне между Безлюдовкой и Васищево пришлось тащиться на 30 км/ч. Дабы не сильно мешать движению в некоторых местах ехал по обочине. В итоге к моменту съезда с трассы (поворот направо за пешеходным переходом в Васищево) нам удалось сохранить расчетную скорость в р-не 30 км/ч. Правда штурман немного сомневался в правильности такого решения, опасаясь, что дальше будет очень плохая дорога и не удастся выдержать такую скорость (особенно если вдруг слегка заблудимся). Однако не заблудились и дорога позволяла двигаться и с большей скоростью. К финишу подъезжали практически в 0. Для перестраховки последние метров 50 подкатывались со скоростью пешехода. В итоге пересекли финиш с опережением в 12 сек.
Второй этап конечно был гораздо сложнее и интереснее. Для начала приняли решение высадить заднего пассажира, чтобы увеличить дорожный просвет. Также пришлось отказаться от использования компьютера для вычисления расчетной скорости движения. Штурман сказал, что будет не до него – главное не заблудиться и доехать. На лужу принципиально не пошли смотреть (я кстати не знал, что это по правилам наказывается – пробел организаторов).
Дождались своей очереди – стартуем. С чувством здорового оптимизма (из 4-х предыдущих участников никто не вернулся – значит лужу все преодолели) подъезжаем к луже. Картина которую вижу – грязюка метров на 50 в обычных условиях заставила бы как минимум выйти из машины – посмотреть и подумать. Но джип в конце луже с веревкой на готове и отсутствие в луже стартовавших ранее машин заставляют отбросить все сомнения прочь. Сходу съезжаю с пригорка в лужу, но проехав несколько метров застряю на небольшом подъемчике при выходе из лужи. Сдаю назад, опять безуспешно пытаюсь проехать. Попутно ругаю себя за бестолковость – не поднял стекла в дверях. Вся грязь из подколес летит в салон. После нескольких попыток понимаем, что самим не выехать и зовем Олега. Патруль быренько вытаскивает нас из лужи. Дальше можно сказать едем сами – трос болтается не натянутым. Выезжаем на сушу, Олег отцепляет трос и мы бодро стартуем пытаясь наверстать упущенное время. Дорога сильно разгоняться не позволяет, еще и никем непуганные грибники по ней бродят. Попутно возникает вопрос, а не перепутали ли мы чего, т.к. обещанные ближе к финишу дельфинчики встречаются через каждые 100 метров. После очередного правого поворота (отмечен как опасный участок с обрывом) выезжаем из леса на лужок. Тут нас подстерегает “засада” в виде москвича битком набитого дачниками. Довольно долго плетемся за ним – обогнать негде, а его водила не подает никаких признаков хотя-бы подвинуться чуть вправо. Вблизи появляется лес. Понимаю, что там его точно не удасться обогнать. Выскакиваю влево в траву и обгоняю его в крутом правом повороте. Штурман “слегка” волнуется – он еще не видел, что слева там небольшой обрывчик J. Кстати это урод на москвиче когда я его обгонял мог свободно подвинуться на метр вправо или притормозить слегка. Дальше догоняем Алексея на 10-ке. Он, спасибо, уступает дорогу и пропускает нас вперед. Перед самым въездом в лес встречается стадо коров. Останавливаемся – ждем пока пройдут. Доктор предагает посигналить, чтобы они разбежались, но тут же сам отвергает данную мысль – а может они наоборот на нас бросятся, тем более, что едем на красном авто.
В лесу никаких приключений не было. По-мере возожности старался наверстать упущенное время. В легенде была какая-то ошибка в рай-не лужи с пеньком при объезде – на одном из участков составители легенды ошиблись метров на 100. Раза три проскакивали нужный поворот (из-за несогласованности действий штурмана и пилота), но сразу задним ходом возращались на несколько метров и продолжали движение в нужном направлении. Слегка задержались в районе лужи с узким объездом – думали, что лучше лезть через лужу или щемиться между соснами. В результате поехали в объезд между деревьями. Нормально там машина проходит – на стоянках гораздо хуже парковаться. Попутно отметили отсутствие народа с шашлыками о которых говорил Beat. Потом по рассказам поняли, что они видимо решили поскорее убраться увидив промчавшийся мимо них forester. Наконец добрались до дельфинчиков. Первый бугор прошли на довольно большой скорости, затем сразу притормозили и остальные прошли более менее нормально. Время уже не позволяло слишком медленно их переползать. Выскакиваем на асфальт и по газам (время уже вышло) сигналя при этом, чтобы распугать возможный народ за поворотом. Финиш проходим с опозданием на 3 мин. 56 сек.
Я лично получил море удовольствия.
Спасибо dr.Wagen за отлично выполненную работу штурмана. Правда минус я ему все-таки поставлю за то, что в лесу он часто смотрел на трассу глазами пилота, а не штурмана.
PS
Однако с первой лужей организаторы явно погорячились. Я при выезде из нее просто садился днищем + упирался бампером в грязь. Наверное, минут за 30 я бы и смог пропахать бугор и выехать (зимой мы такое проходили по снегу на Жуках), но это не интересно – все-таки это не соревнования по прохождению бездорожья. Наверное еще был вариант проехать лужу задом, но – это тоже из разряда экзотики. Кстати интересно, а стоит ли в подобных случаях пытаться проехать задом? Меня смущает, что в глушитель может нагнать воды/грязи и двигатель заглохнет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 18, 2004 3:18 pm 
Не в сети
dr. Wagen
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 2:28 am
Сообщения: 2501
Откуда: ...оттуда (с)
Авто: Авео
насчет минуса согласен на 120%.
Я даже иногда забывал на легенду смотреть :(
причем еще умудрялся вопить "тормози", "яма", "пенек" и т.д.
Сросшиеся деревья увидел только на фото :(

Положение еще усугблялось тем, что я сидел справа, а напряг гонки примеривал под себя.

Хотя мне можно поставить большой +. Двух дачников с дороги согнал именно я (посигналив). Они нас не видели и не слышали !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 18, 2004 3:41 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 30, 2004 10:26 am
Сообщения: 5598
Откуда: Харьков
Авто: Сенс
Dr.Wagen писал(а):
Двух дачников с дороги согнал именно я (посигналив).


Гы... И в глаз не получил за вмешательство в управление ;-) Надо же! :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

_________________
Чтобы носить очки - мало быть умным, надо ещё плохо видеть... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 18, 2004 5:58 pm 
Не в сети
dr. Wagen
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 2:28 am
Сообщения: 2501
Откуда: ...оттуда (с)
Авто: Авео
знаешь, на мой взгляд это было оправдано, т.к. они шли за поворотом, за деревьями, было видно плохо, и когда мы вылетели на них, все могло кончится не очень радостно, если бы они оставались на дороге.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 18, 2004 9:30 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 8:20 pm
Сообщения: 5673
Откуда: Харьков
Авто: <не указано>
я честно говоря, до сих пор не понимаю твоих переживаний по поводу этих дачников. Они тихо мирно шли нам на встречу по левому краю дороги и отлично нас видели и я их видел и скорость у нас была километров 20-30 и после того как ты побибикал они так же мирно продолжили идти, а мы ехать друг-другу не мешая ;-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 18, 2004 10:13 pm 
Не в сети
dr. Wagen
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 2:28 am
Сообщения: 2501
Откуда: ...оттуда (с)
Авто: Авео
они отошли на обочину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 19, 2004 9:02 am 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 30, 2004 10:26 am
Сообщения: 5598
Откуда: Харьков
Авто: Сенс
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Ура!!! Есть правильный экипаж!!! А то чтобы штурман с пилотом совсем и полностью всегда согласны друг с другом были - "не верю!!!" (С)

_________________
Чтобы носить очки - мало быть умным, надо ещё плохо видеть... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 19, 2004 1:21 pm 
Поздравляю победителей!!!
Спасибо за отчёт.
Но!!! - сильно не задавайтесь - в другой раз я Вас сделаю!!!! Я настроен решительно!!!! :D :lol:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 20, 2004 12:28 pm 
Не в сети
dr. Wagen
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 2:28 am
Сообщения: 2501
Откуда: ...оттуда (с)
Авто: Авео
выложил немного фоток
http://lin.com.ua/~autoclub/Foto/
может пригодяться, если писать на СД, то, наверно, лучше не пожатые ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
 
О клубе | Форум | Общение | Полезное | Шинный калькулятор | Разместить кнопку на нас
©2005-2015 www.autoclub.kharkov.ua
Перепечатка материалов с сайта без письменного согласования с администрацией запрещена.
дизайн OLYMP Solutions