Харьковский АвтоКлуб
 
  О клубе Форум Общение Полезное   Главная Карта Контакт  
Текущее время: Чт июн 06, 2024 12:22 pm

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Где найти площадку для тренировки?
СообщениеДобавлено: Пн дек 12, 2005 4:34 pm 
Всем привет!
Вот хотел бы когда (если) снега нормально выпадет поехать потренироваться где-нибудь. Не могли бы вы подсказать где в Харькове или за Харьковом есть площадки или еще что-нибудь, где можно было бы потренироваться?
Ну и сразу спрошу, не знаетели вы где можно было бы на грунте потренироваться? Только чтобы он достаточно ровный был, чтоб за подвеску не бояться.
И еще: Если ехать по 50 лет СССР в сторону аэропорта то там ближе к аэропорту по левую сторону есть какой-то "автодром". Может знаете что там, и можно ли там покататься?

Всем заранее спасибо за ответы.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 12, 2005 5:34 pm 
Не в сети
dr. Wagen
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 2:28 am
Сообщения: 2501
Откуда: ...оттуда (с)
Авто: Авео
Там можно, но боюсь там далеко не грунт :lol:
А каковы аппетиты сторожей площадки будут в этом году - хз

_________________
Меня все время преследуют умные мысли...но я быстрее!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 12, 2005 5:57 pm 
А в прошлом был опыт общения с этими сторожами?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 12, 2005 6:01 pm 
Не в сети
dr. Wagen
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 2:28 am
Сообщения: 2501
Откуда: ...оттуда (с)
Авто: Авео
Был, когда доросло до 10 гривен я туда бросил ездить.
А вообще читайте "покатушки" подезжайте, на Жуки или еще куда.
Был бы снег и мороз :-)

_________________
Меня все время преследуют умные мысли...но я быстрее!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 13, 2005 8:47 am 
Не в сети
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 9:06 am
Сообщения: 1522
Откуда: Харьков
Авто: Tavria Nova
есть площадка возле завода Малышева, но не очень большая, там тренируются из автокурсов

_________________
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://shumauto.com.ua Шумоизоляционные материалы, официальные амортизаторы KYB, SACHS, Monroe, Boge, Tokico
067-105-19-О8, 78-151-78


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 13, 2005 9:08 am 
Не в сети
Трям
Трям

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 2:28 am
Сообщения: 18209
Откуда: Kharkov, UA
Авто: Nissan Patrol
SVB А в чем именно потренироваться?
Вообще мы собираемся на Жуках. Там неплохая площадка, но естьвопросы с безопасностью, много лыжников, собачников, грибников и прочих ...ков бегает и так и норовят под колеса залесть.
Неплохая площадка есть за окружной, недалеко от стоящейся табачки.
Грунтовку я могу показать, если речь идет о классическом ралли. Но щас на ней ловить нечего, или слякотно (и надо не бояться ехать и не бояться разложить машинку) или очень жестко под мороз.
Следите за разделом "Покатушки", как только осадки позволят, сразу же выберемся куда-нить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 13, 2005 11:58 am 
Да просто хочу поупражняться в вождении, попрактиковать некоторые приемы, например газ+торможение левой ногой в повороте и т.п.
В принципе и на асфальте бы можно, резину только жалко:)
А вот тут на форуме часто упоминается Автоград. Это где вообще?
Туда только толпой попасть можно с предварительной договоренностью?
А площадка возле завода Малышева - где находится? Это далеко от картинг-клуба "Пионер"?
Вобщем, всем спасибо, буду следить за "покатушками".


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 13, 2005 12:10 pm 
Не в сети
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 9:06 am
Сообщения: 1522
Откуда: Харьков
Авто: Tavria Nova
SVB писал(а):
А площадка возле завода Малышева - где находится? Это далеко от картинг-клуба "Пионер"?
Вобщем, всем спасибо, буду следить за "покатушками".

Да этот Пионер занимает часть этой площадки. Как раз метро малышева, если ехать из центра по Плехановской, то справа, напротив пупермаркета РОСТ

_________________
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://shumauto.com.ua Шумоизоляционные материалы, официальные амортизаторы KYB, SACHS, Monroe, Boge, Tokico
067-105-19-О8, 78-151-78


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 13, 2005 1:21 pm 
Не в сети
dr. Wagen
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 2:28 am
Сообщения: 2501
Откуда: ...оттуда (с)
Авто: Авео
Цитата:
Да просто хочу поупражняться в вождении, попрактиковать некоторые приемы, например газ+торможение левой ногой в повороте и т.п.
В принципе и на асфальте бы можно, резину только жалко:)


А колодок не жалко ? :lol:
При активном торможении левой ногой греются/изнашиваются быстро.

Эт. типа шютка. Мы в основном на покатушках таким тренингом и занимаемся + еще на время, т.ч. вэлкам. Если найдете доп. хорошую площадку - отпишитесь плиз. А еще - соберетесь ехать - не стесняйтесь - пишите. Могут компаньены подтянуться.

А автоград это как раз по дороге в аэропорт.
Заезжаешь туда.... мимо базара в конец. Площадка слева... вот тут сторожа и накидываются с жаждой снять n гривен. :-)

ЗЫ кстати эту тему стоит в покатушки перенести - а ?

_________________
Меня все время преследуют умные мысли...но я быстрее!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 13, 2005 1:36 pm 
OK, если еще чего обнаружу-напишу.
Тему может действительно стоит в покатушки перенести.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 26, 2005 6:38 pm 
Вобщем выехали мы в субботу с другом на его Фелиции на Жуки. Как то это экспромтом получилось, заранее не собирались. Долго ходили там пешком по полю, искали где Фелиция может проехать до площадки :-) Наконец нашли 1 путь.
Вобщем покатался я на этой Шкоде, шото мне не слишком понравилось как она управляется, всегда проявляет недостаточную поворачиваемость. Мне так и не удалось найти надежный способ ввести ее в занос. Не помогает ни ручник(он слишком слабый и не блокирует колеса даже на снегу), ни контрсмещение, ни газ+тормоз(во всяком случае у меня тока пару раз получилось ито как-то еле ощутимо) :-( Шо делать? Неужели у восьмерки или Таврии всё так же плохо? Как-то и гонять не особо прикольно с такими раскладами. Остается только аккуратно работать рулем и газом, удерживая передние колеса от скольжения.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 26, 2005 8:09 pm 
Не в сети
dr. Wagen
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 2:28 am
Сообщения: 2501
Откуда: ...оттуда (с)
Авто: Авео
Во заинтриговал. Интересно было бы попробовать.
Жаль что вас с другом не было в воскресенье.
Я вот авейку хэтч крутил вокруг фишек спокойно (ручником).
Мож там с ручником не все впорядке ?

А вот торможение левой ногой меня разочаровало... слабовато. Хотя там снег и резина упиралась сильно. И, наверняка регуляторы давления на зад уж очень с больши запасом сделаны... щас мода такая.

PS я там немного фоток кинул на авео форум.
http://www.aveo.com.ua/modules.php?name ... pic&t=3363

_________________
Меня все время преследуют умные мысли...но я быстрее!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 26, 2005 11:03 pm 
Ну да, ручник слабоват, когда я его дергал в движении-толку никагого. Но когда затянул его и тронулся так - тогда эффект был, но не ездить же так всё время:) А про торможение левой ногой читал вообще гдето что это практически бесполезно на серийном автомобиле потому что регуляторы действительно слишком ограничивают задние тормоза. Ну с этим понятно, но всёже контрсмещение я думал гораздо больший эффект должно давать, чем я получил.
Наверное это всёже так настроены серийные автомобили. Т.к. мне известно немало случаев когда люди в заносе на переднеприводнике "забывали" нажимать на газ. Видимо на таких всё и рассчитано. А правильный переднеприводный автомобиль, который рассчитан на правильноо водителя, ИМХО, при сбросе газа должен легко вводиться в занос.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 26, 2005 11:39 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 8:20 pm
Сообщения: 5673
Откуда: Харьков
Авто: <не указано>
SVB писал(а):
А правильный переднеприводный автомобиль, который рассчитан на правильноо водителя, ИМХО, при сбросе газа должен легко вводиться в занос.

Ну да и на то, что правильный водитель не будет потом останавливаться, а продолжит и далее (до бесконечности) жать на газ. :lol:
Если так хочется излишней склонности к заносу при сбросе газа - поставь назад резину с плохим боковым сцеплением. Ну и увеличь скорость при которой ты газ сбрасываешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 27, 2005 12:09 am 
Не в сети
dr. Wagen
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 2:28 am
Сообщения: 2501
Откуда: ...оттуда (с)
Авто: Авео
Насчет задней резины и увеличить скорость тут ACher прав.
Кинуть на зад летнюю резину - сплошной экстрим получицца.

Для использования контрсмещение надо очень хорошо чувствовать свой авто, предвидеть момент когда его толкнет в другую сторону. Ну и насколько я преставляю технику этого дела - она не применима для разворотов вокруг фишек. Только для относительно плавного бокового скольжения.

Я еще не соглашусь что гражданский автомобиль при подъезде к перекрестку и сбросе газа должен уходить в занос :lol:

Иногда снимают регуляторы давления или перекалибровывают их, но это уже не любительский уровень.

В воскресенье снег был тяжелый и только к вечеру стало крутиться веселее. Ну а в субботу его, наверно, было еще больше.

_________________
Меня все время преследуют умные мысли...но я быстрее!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 27, 2005 12:55 am 
Не в сети
Таки Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 04, 2005 2:01 pm
Сообщения: 498
Откуда: Павлово Поле
Авто: Таврия 110247 гранат
В воскресенье вечером, когда площадку укатали, на ней такие восьмёрки с непрерывным заносом задка крутил на Тавре - аж приятно стало. И без всякого ручника, руль+газ и поехали :D

И пару раз "парковался", как в кино - вдвигался в бровку боком.

И понял я вещь одну - войти-то в занос просто. А вот вовремя выйти - уже интереснее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 27, 2005 9:36 am 
Не в сети
Трям
Трям

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 2:28 am
Сообщения: 18209
Откуда: Kharkov, UA
Авто: Nissan Patrol
Немного уточню для справки.
Приём газ-тормоз используется не для срыва задней оси в занос, и для совсем противопложного действа - удержания передней от сноса. И настройки распределителя на серийнике как раз нормальные для этого. Ваша задача - нагрузить переднию ось и заставить ее хоть как-то зацепиться вывернутыми в сторону поворота колесами за лед.

А про серийник с заносом перед светофором - мне понравилось :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 27, 2005 10:33 am 
Не в сети
dr. Wagen
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 2:28 am
Сообщения: 2501
Откуда: ...оттуда (с)
Авто: Авео
классика этого приема появилась давно
вот канонический текст:
http://www.rallyfan.ru/driving/lfb/lfb_rus.php

хочу отметить:
Цитата:
Автомобиль начинает разворачивать вокруг передних колес и вы можете продолжить движение к выходу из поворота по дороге, а не в канаве.



Т.ч. все-таки занос ;-)

А еще ув. пилот Rauno Aaltonen пошутил

Цитата:
Можно сказать, что если у вас есть соперник, который постоянно побеждает вас, обучите его торможению левой ногой и он не будет беспокоить вас целый сезон.


:lol:

_________________
Меня все время преследуют умные мысли...но я быстрее!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 27, 2005 11:02 am 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 8:20 pm
Сообщения: 5673
Откуда: Харьков
Авто: <не указано>
beat писал(а):
Немного уточню для справки.
Приём газ-тормоз используется не для срыва задней оси в занос, и для совсем противопложного действа - удержания передней от сноса. И настройки распределителя на серийнике как раз нормальные для этого. Ваша задача - нагрузить переднию ось и заставить ее хоть как-то зацепиться вывернутыми в сторону поворота колесами за лед.

ИМХО подгрузка передней оси может происходить только на дотаточно больших скоростях и на покрытии с хорошим сцеплением. Чтобы подгрузить передню ось надо придать автомобилю достаточно сильное замедление.
ИМХО в любом случае занос задней оси способствует уменьшению сноса передних колес, т.к на передних колесах уменьшается действие сил перпендикулярных направлению движения колеса.
И насколько помню, доктор учил меня выжимать сцепление при сносе передней оси и выворачивать колеса в сторону противоположную повороту (т.е туда куда сносит перед), а потом уже, когда колеса перестало сносить нужно пытаться заставить входить авто в поворот каким либо способом (например провоцируя занос ручником). Сразу скажу, что на практике у меня это весьма слабо получается :-( Надо чаше тренироваться и вырабатывать автоматические навыки.
И еще одно ИМХО очень часто пишут (в том числе и у нас на форуме) что на переднем авто занос задней оси очень хорошо исправляется газом и поворотом руля в сторону поворота и для "опытного" водителя ПП машина должна иметь склонность к заносу. Доктор уже высказался на счет заноса перед светофором. Хочу добавить, что занос задней оси на пп - в большинстве случаев ошибка водителя. И в большинстве случаев - это превышение скорости вхождения в поворот и далеко не всегда на скользком покрытии можно газом компенсировать занос. Очень велика вероятность, что при нажатии газа пойдет снос передних колес.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 27, 2005 1:29 pm 
Цитата:
Для использования контрсмещение надо очень хорошо чувствовать свой авто, предвидеть момент когда его толкнет в другую сторону.


Только случится это совсем не на 20-30 км/час которых можно достичь на Жуках до фишки. ;-) Для асфальта это скорости больше 80 км. (на Импрезе, во всяком случае :-) ). На снегу будет меньше, но ИМХО не 20 км.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 27, 2005 1:41 pm 
Не в сети
Со стажем
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 16, 2004 2:54 pm
Сообщения: 106
Я с недавних пор перебрался на Павлово Поле ( к Солдату). Так вот перед Биллой есть чудесная площадка, а так как билла закрывается в 10 вечера то подтягиваясь на площадку к 10,30 уже не находиш ни машин ни пешеходов ( в таком количестве когда Билла работает). Вот там и оттягиваюсь от случая к случаю. Снег там не убирается и скорее всего не будет убираться т.к. на воскресенье обещают + 3 с дождем :-(

_________________
МАМА МИЯ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 27, 2005 2:20 pm 
Не в сети
dr. Wagen
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 2:28 am
Сообщения: 2501
Откуда: ...оттуда (с)
Авто: Авео
Dima
На жуках в этом снег помогал. Он сгребался активно.
Было вполне реально. Когда мы с Олегом ехали - один раз получилось, правда не произвольно ну и разогнался я хорошо :lol:

Я ушел в первый левый поворот на большой скорости и боком, только руль начал перекладывать вправо нас сильно кинуло влево.

А вот на голом льду - помойму это совсем сложно.

Дим а еще поделись, если не секрет, чего тебя так интересно болтонуло при выезде из "шиканы" ?

_________________
Меня все время преследуют умные мысли...но я быстрее!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 27, 2005 2:27 pm 
Не в сети
Трям
Трям

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 2:28 am
Сообщения: 18209
Откуда: Kharkov, UA
Авто: Nissan Patrol
Кстати, я после Жуков еще подъехал на Тупик (между мостами, Алексеевка) Там 5GT and Voblin были. С Самоваром настоящим, который дровами топится :-)
Попробовал разные типы торможения с 60км.ч. Как не старался, все равно при "тапка в пол" машина останавливается быстрее :shock: При перывистом торможении нифига не получается.
Так что предлагаю упражнение на следующий выезд на лед - тормозим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 27, 2005 2:32 pm 
Не в сети
dr. Wagen
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 2:28 am
Сообщения: 2501
Откуда: ...оттуда (с)
Авто: Авео
Блин шо-ж не сказал что они там, да еще с самоваром :cry:

А тторможение потестить таки надо. Очень интересно.
Даже вдвойне интересно сравнить Авешку Андрея (АБС + нешиповка) и мою (бэз АБС но на шипах). Тока нужен кто-нибудь с скростеметром ЖПС-ным.

_________________
Меня все время преследуют умные мысли...но я быстрее!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 27, 2005 2:43 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пн янв 12, 2004 3:01 pm
Сообщения: 27887
Откуда: Харьков
Авто: Хитрила 2.5
Dr.Wagen писал(а):
Тока нужен кто-нибудь с скростеметром ЖПС-ным.

есть у меня такое счастие... и скорость показывает и дистанцию. В общем - все, что нужно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
 
О клубе | Форум | Общение | Полезное | Шинный калькулятор | Разместить кнопку на нас
©2005-2015 www.autoclub.kharkov.ua
Перепечатка материалов с сайта без письменного согласования с администрацией запрещена.
дизайн OLYMP Solutions