Харьковский АвтоКлуб
 
  О клубе Форум Общение Полезное   Главная Карта Контакт  
Текущее время: Вт июн 04, 2024 11:20 pm

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Просьба высказывать Конструктивную критику УТР (+)
СообщениеДобавлено: Пн май 29, 2006 10:27 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Пт апр 09, 2004 11:33 am
Сообщения: 677
Откуда: Харьков, Новые Дома
...что касается легенд, спецучастков, норм времени и проч организационных моментов.

Также, интересно мнение участников по следующим вопросам:
1. Есть ли смысл делать трассу короче/длиннее (в рамках 1-дневного мероприятия) ?
2. Есть ли смысл основную часть трассы прокладывать по загородным дорогам (асфальтовым, но малоизвестным) ?
3. Может быть, следует увеличить удельный вес "гоночных" участков, типа лесного ? Либо, наоборот, сделать уклон в сторону усложнения ориентирования ?
4. Насколько нужны/интересны СУ типа "асфальтовый слалом" ?
5. Почему, наконец, не вызвал энтузиазма песчаный подъём - тот самый, по которому все нормально проехали на УТР осенью 2004 года?

_________________
С уважением, Константин
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.pentaxphotogallery.com/artists/Cherednichenko мои фото в галерее Pentax


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 29, 2006 11:40 am 
Не в сети
Злой Admin

Зарегистрирован: Чт фев 24, 2005 8:39 am
Сообщения: 2980
Авто: Красная
Эта легенда была запутана классно. В смысле было ИНТЕРЕСНО.
Но был достаточно большой процент ошибок. Очень хочется не видеть их.

Всегда хочется видеть бОльше интересных участков, чем перегонов по 5-15 км.
по асфальтовому слалому: Тут уже больше зависит именно от характеристик машины. По этому думаю для более равных шансов следует приоритет этих СУ уменьшить.
По загородным участкам - это НадО. Потому что по малоизвестному участку будет интереснее ехать (и опять же одинаковые условия для участников)
Вот.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 29, 2006 12:02 pm 
Не в сети
--мастер--
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 05, 2006 12:16 am
Сообщения: 7917
Откуда: Харьков
Авто: лань
1Длиннее и ещё более запутанной!!
2Возможно
3Ориентирование--все прокололись!Пожалуйста,запутайте в следующий раз побольше!! ;-)
4.Асфальт просто необходим!!!!Я б ещё участок какой нить сделал!!
5 Сергей Михайлович отсоветывал проведение данного этапа
От себя и от своего пилота Жени--время на сборы не 1,5 часа ,а,скажем пол-часа максимум!!!

_________________
кто здесь???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 30, 2006 12:01 pm 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 03, 2005 9:12 am
Сообщения: 2281
Откуда: Харьков, СевСалтовка-4
Авто: Honda++
1. Не могу сказать точно, но мне показалось, что первая часть быа самое то по длине. 17 км по городу с учетом классно запутанной легенды это весьма интересно. Совсем длинные городские участки как мне кажется все таки утомительны. Правда я не могу сказать, что я устал за ралли :)
2. Загородные дороги интересны тем, что на них можно устраивать более скоростные участки, но с ВКВ :)
3. Лесной участнок мне очень понравился, хотя машину на нем убить намного проще, чем по городу. Хотя тут от машины конечно зависит
4. Фигурки нужны. Тут наберут очки те машины, которым тяжело будет в лесу
5. Действительно Сергей Михайлович отсоветовал

Ну и в общем чего бы еще хотелось:
1. Больше контроля, как ни странно. У нас получилось по одному ВКВ на участок - маловато. Правда тут я понимаю, что судей не хватало :(
2. Меньше времени ожидания. Долго стартовали, долго выставляли вторую фигурку, долго ждали всех участников первого этапа и т.п. В результате больше стояли, чем ездили. Опять же, я все понимаю, просто хотели претензий - получите :)
3. Начинающих (ну таких как я) нужно как-то заранее предупреждать, что может быть. Скоростные участки по лесу (те, которые на время) нужно (я думаю) делать с предварительным проездом. То есть там нужна уже не легенда, а стенограмма :). Это просто лишний повод не убить машину. Мне повезло, что у нас в экипаже был такой штурман (Илья - еще раз спасибо), который меня кратко вводил в курс дела по ходу.

Ну предварительно все ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 30, 2006 2:26 pm 
Не в сети
хлебобулочное изделие
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 24, 2005 2:08 pm
Сообщения: 10895
Откуда: ул. Х. Дивизий
Авто: Lanos 1.5 SE (Харьков), Trailblazer 2.8 diesel (Петербург)
Мне лично только одно не понравилось -- мало ориентиров. Ну хоть бы писали в легенде что-то типа "400 м прямо, за продуктовым магазином направо" или "за засохшей елью налево" или "мимо памятника прямо".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 30, 2006 2:42 pm 
Не в сети
Авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 5:07 pm
Сообщения: 1290
Откуда: Харьков, Салтовка
Авто: KIA Sportage & УАЗ-469
еще могу добавить от себя, хоть я и не ехал, но легенду видел, тяжело ориентироваться по штатным приборам когда растояние 150м или 350м особенно в лесу.

_________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 30, 2006 2:56 pm 
Не в сети
юрист автоклуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 2:21 pm
Сообщения: 17355
Откуда: Харьков
Авто: Mitsu Lancer IX 1.6 AT
Dewr писал(а):
еще могу добавить от себя, хоть я и не ехал, но легенду видел, тяжело ориентироваться по штатным приборам когда растояние 150м или 350м особенно в лесу.


а при расстояниях типа 11 км. ещё сложнее, потому как на 300-ста метрах одометр штатный не успеет слишком много "соврать", а на больших расстояниях набегает неслабая погрешность! И это нужно учитывать.

Легенда специально прокладывалась на штатных одометрах, чтоб как-то "скрадывать" возможные разницы в километраже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 30, 2006 3:01 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пн янв 12, 2004 3:01 pm
Сообщения: 27887
Откуда: Харьков
Авто: Хитрила 2.5
Арагорн писал(а):
Легенда специально прокладывалась на штатных одометрах, чтоб как-то "скрадывать" возможные разницы в километраже.

думается мне, что все-таки изначальная мысль проехать с GPS была все-таки правильной. Ибо у многих нештатного размера резина, измененные передаточные отношения в коробке и т.д и т.п, а поправку любой может себе посчитать, проехав пару тестовых километров.

Я все хочу собраться и померять несколько таких километров, чтобы каждый желающий мог проехав по этой-же дороге оттестировать свой одометр. МЫСЛЬ: Я на днях протестирую участок от знака "40" (перед заправкой Best) и до поворота на Ромашку! И каждый, кто будет ехать на очередную встречу - сможет сличить истинное расстояние с показаниями собственного одометра и высчитать поправку.

_________________
Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что
патронов на всех не хватит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 30, 2006 3:08 pm 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 03, 2005 9:12 am
Сообщения: 2281
Откуда: Харьков, СевСалтовка-4
Авто: Honda++
Я приблизительно прикидывал на сколько врет мой одометр на окружной по столбикам километровым. Оказалось метров на 50 на одном километре (ну очень приблизительно прикидывал).
То есть +-5%. Не мало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 30, 2006 3:09 pm 
Не в сети
юрист автоклуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 2:21 pm
Сообщения: 17355
Откуда: Харьков
Авто: Mitsu Lancer IX 1.6 AT
energetic отличная мысль!

только вот с ЖПС-показаниями тоже бывают неувязочки. Взять хотя бы покатушки проходимцев, проходившие пару недель назад. Так там у народа по ЖПС был оодно расстояние, а в легенде - другое... Бит Олег это как-то обяъснял с научной точки зрения, но я не запомнил конкретики...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 30, 2006 3:19 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пн янв 12, 2004 3:01 pm
Сообщения: 27887
Откуда: Харьков
Авто: Хитрила 2.5
lavamen писал(а):
по столбикам километровым

"... и там было написано: Он верил километровым столбикам на окружной..." :lol:

2Арагорн: ИМХО - не суть важно, насколько будет точным такое измерение (думаю, расхождения от разных ЖПС не будут превышать их суммарной абсолютной погрешности, т.е - 20метров), но:
1. Оно будет одно, как и эталон длины в мире.
2. Однажды признав, что расстояние между указанными мною ориентирами равно 3.453км (допустим) - мы проехав там один раз перед тем, как писать легенду/ехать по ней в ралли - легко и просто вычисляем нужный коеффициент поправки.
3. Более того - не вижу никаких трудностей в том, что отправив судьям свой коеффициент - ты получаешь легенду с расстояниями, подогнанными под твой личный одометр. Я не знаю, в каком виде рисуется легенда, но готов поучавствовать в некоторой автоматизации процесса ;-)

ЗЫ. Возможно п.3 - это есть некая утопия, но пока это просто мысль, которую можно думать :-)

_________________
Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что
патронов на всех не хватит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 30, 2006 3:38 pm 
Не в сети
юрист автоклуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 2:21 pm
Сообщения: 17355
Откуда: Харьков
Авто: Mitsu Lancer IX 1.6 AT
energetic если существует некая абсолютная погрешность ЖПС, это одно. Но если в описанном Олегом Битом случае ЖПС начинает сильно "врать" - тогда "ой"... :roll: Если ориентироваться как какой-то конкретный ЖПС-аппарат - это самое оно ;-) Т.е. его "подогнать" под себя, сверив его показания и показания штатного одометра. Полученная т.о. величина будет близка к истине для конкретного экипажа ;-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 30, 2006 4:27 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пн янв 12, 2004 3:01 pm
Сообщения: 27887
Откуда: Харьков
Авто: Хитрила 2.5
Арагорн писал(а):
energetic если существует некая абсолютная погрешность ЖПС, это одно. Но если в описанном Олегом Битом случае ЖПС начинает сильно "врать" - тогда "ой"... :roll:

короче, я не понимаю, что ты хочешь сказать (похоже, что и ты - тоже). В общем я как-нить сделаю несколько тестовых замеров между хорошо различимыми ориентирами и выложу информацию. Как с ней поступать - каждый пусть решает сам.

_________________
Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что
патронов на всех не хватит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
 
О клубе | Форум | Общение | Полезное | Шинный калькулятор | Разместить кнопку на нас
©2005-2015 www.autoclub.kharkov.ua
Перепечатка материалов с сайта без письменного согласования с администрацией запрещена.
дизайн OLYMP Solutions