pusharik ты как обычно абы сказать. не подумал что при попытке вырулить его могло в бок залепить, что на 70% вероятнее к смертельному исходу? имхо - сделал аццки верно, чтобы выжить. влево ближе и дистанции хватило чтобы сунуться.
А ведь могло все закончиться плачевно если бы водитель просто стоял бы и ждал...
Так ведь плачевно все и закончилось. Вот уже много видео смотрим и везде превышение скорости на скользкой дороге. Водитель с регистратором вообще обстановку впереди не оценил. Времени было достаточно для этого.
pusharik писал(а):
ViKiS направо слабо было вырулить - пусть бы фуру в жопу догонял.
С этим мнением согласен. Хорошо было видно, что впереди легковушка не пошла влево где стояли машины и интервал был маленький, а ушла правее стоящей фуры. Надо было последовать ее примеру. Тем более, что справа было не так скользко. С 0-26 сек по 0-36 было время пристроиться за легковушкой. Потом он стоял до 0-46 и только маневр влево сделал за 3 секунды до аварии. А чтобы уйти вправо сразу, как увидел маневр передней легковушки, у него было аж 20 секунд.
Последний раз редактировалось parent Сб ноя 26, 2011 10:55 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
С этим мнением согласен. Хорошо было видно, что впереди легковушка не пошла влево где стояли машины и интервал был маленький, а ушла правее стоящей фуры. Надо было последовать ее примеру. Тем более, что справа было не так скользко.
А знаки рядности там для кого стоят? Регистратору надо было занимать правый ряд из которого только направо? В каком месте слева интервал маленький? При чем тут вообще интервал?
А вправо он физически не успевал, когда понял, что фура не сможет остановиться....
Последний раз редактировалось $L!M Сб ноя 26, 2011 10:50 pm, всего редактировалось 1 раз.
Водитель с регистратором вообще обстановку впереди не оценил. Времени было достаточно для этого.
При чем тут впереди? Или я чего то не понял? Судя по ролику - он остановился. Увидел в зеркало заднего вида тормозящую фуру. Остался бы стоять - его бы расплющило об противопоткатный брус фуры спереди. А так его только с боков сдавило.
Последний раз редактировалось avg1 Сб ноя 26, 2011 10:55 pm, всего редактировалось 1 раз.
А знаки рядности там для кого стоят? Регистратору надо было занимать правый ряд из которого только направо? В каком месте слева интервал маленький? При чем тут вообще интервал?
А вправо он физически не успевал, когда понял, что фура не сможет остановиться....
жить захочешь, не так раскорячишься - (с).
Ставать надо было нормально 1й стороной на снег, 2й на асфальт - свалил бы вправо легко. похоже на любителя 1й жопой сидеть на 2х полосах.
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
имхо реакция полностью правильная - вправо было дальше (он больше стоял слева от передней фуры, чем по центру), да и неизвестно как фура сзади раскорячилась, ведь могло и хвостом зацепить, а сам грузовик правее пошел. Водитель с регистратором, имхо, не только ПДД не нарушил, но и принял все меры, чтобы себя обезопасить, при этом никто изх окружающих не пострадал, да и они, наверняка, не получили никаких травм, ну, мож, шея будет пару дней болеть...
Водитель с регистратором вообще обстановку впереди не оценил. Времени было достаточно для этого.
При чем тут впереди? Или я чего то не понял? Судя по ролику - он остановился. Увидел в зеркало заднего вида тормозящую фуру. Остался бы стоять - его бы расплющило об противопоткатный брус фуры спереди. А так его только с боков сдавило.
Объясняю. Когда едешь, то надо смотреть вперед и оценивать обстановку. Водителя с регистратором должно было заинтересовать, почему впередиедущая легковушка не стала обходить стоящую фуру слева(как этого требуют правила), а ушла вправо на обочину. Значит водитель той легковушки видел, что там маленький интервал между машинами. Как показали дальнейшие события такое решение того водителя было правильным. А решение водителя с регистратором, стоять и ждать было неправильным. Ведь он сам ехал с довольно большой скоростью по правой полосе(задавал тон). Сзадиедущие естественно от него не отставали. Он это прекрасно видел. Свою машину на такой скорости он сумел остановить, но водитель многотонной фуры не смог. Вот и результат. А уходить вправо ему надо было начинать сразу, как увидел маневр передней легковушки. На все это у него было аж 20 секунд. А это вагон времени, чтобы уйти от фуры.
Заголовок сообщения: Re: Адекватная реакция водителя в экстремальных условиях
Добавлено: Сб ноя 26, 2011 11:27 pm
НеАнгел
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 5:26 am Сообщения: 24329 Откуда: Центр Харькова Авто: Sky Blue букашка
parent писал(а):
Объясняю. Когда едешь, то надо смотреть вперед и оценивать обстановку. Водителя с регистратором должно было заинтересовать, почему впередиедущая легковушка не стала обходить стоящую фуру слева(как этого требуют правила), а ушла вправо на обочину.
Это не обочина, а правый крайний ряд. Там четырехрядка. По логике, легковушка фуру не "обходить" стала справа, а просто перестроилась в тот ряд, из которого можно повернуть направо.
parent писал(а):
А решение водителя с регистратором, стоять и ждать было неправильным. Ведь он сам ехал с довольно большой скоростью по правой полосе(задавал тон). Сзадиедущие естественно от него не отставали. Он это прекрасно видел. Свою машину на такой скорости он сумел остановить, но водитель многотонной фуры не смог. Вот и результат. А уходить вправо ему надо было начинать сразу, как увидел маневр передней легковушки. На все это у него было аж 20 секунд. А это вагон времени, чтобы уйти от фуры.
Вообще-то впереди перекресток, на светофоре красный. О каких маневрах речь? Пардон, забыла. Виноват всегда тот, кто честно стоит на запрещающий сигнал
_________________ Выше обстоятельств только ангелы... (с)
Заголовок сообщения: Re: Адекватная реакция водителя в экстремальных условиях
Добавлено: Сб ноя 26, 2011 11:30 pm
Эксперт
Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 1:27 am Сообщения: 1547 Откуда: Харьков Авто: ВАЗ-21093, Yamaha_Jog_Aprio :))
parent писал(а):
Водителя с регистратором должно было заинтересовать, почему впередиедущая легковушка не стала обходить стоящую фуру слева(как этого требуют правила), а ушла вправо на обочину. Значит водитель той легковушки видел, что там маленький интервал между машинами.
Правый ряд - направо. И ты думаешь, что впереди едущая легковушка так фуру обходила???
А решение водителя с регистратором, стоять и ждать было неправильным. Ведь он сам ехал с довольно большой скоростью по правой полосе(задавал тон). Сзадиедущие естественно от него не отставали. Он это прекрасно видел. Свою машину на такой скорости он сумел остановить, но водитель многотонной фуры не смог. Вот и результат. А уходить вправо ему надо было начинать сразу, как увидел маневр передней легковушки. На все это у него было аж 20 секунд. А это вагон времени, чтобы уйти от фуры.
Есть такой принцип. Древний. "Не умножайте сущности сверх необходимого". А то так договоримся до того, что водителю нужно было контролировать еще и воздушное пространство. Чтобы успеть сманеврировать, если на него НЛО падать будет.
Есть такой принцип. Древний. "Не умножайте сущности сверх необходимого". А то так договоримся до того, что водителю нужно было контролировать еще и воздушное пространство. Чтобы успеть сманеврировать, если на него НЛО падать будет.
Если будет опасность встретиться низколетящими объектами, то надо будет и их контролировать, если захочешь выжить. Ничего противоестественного в этом не вижу. Друзья, не будьте такими прямолинейными. Дорога ошибок не прощает. В любом правиле всегда есть исключение. В данном случае надо было воспользоваться этим исключением. Однозначно уходить на обочину(кто-то увидел там правый ряд, я не увидел). Это не умножение сущности сверх необходимого, а оценка реальной ситуации. Конечно после того как уже постоял и увидел, что летит на него фура, ему ничего не оставалось как вщемиться между автобусом и фурой. Я бы поступил, как написал. Даже если надо было повернуть направо(выполняя требования знака), - повернул бы и проехал. Потом всегда можно вернуться целым и невредимым на свою дорогу. Никакого нарушения рядности не вижу. Нужно принимать все меры, чтобы избежать аварии.
Если будет опасность встретиться низколетящими объектами, то надо будет и их контролировать, если захочешь выжить. Ничего противоестественного в этом не вижу.
Пошел одевать ОЗК. А вдруг война... (с)
parent писал(а):
Друзья, не будьте такими прямолинейными. Дорога ошибок не прощает. В любом правиле всегда есть исключение. В данном случае надо было воспользоваться этим исключением.
Можно уточнить, какие ошибки? Человек ехал по ПДД. Слава Б-гу, стоя на светофоре, не посмотрел на часы, не переключил радиостанцию, а наблюдал за зеркалом заднего вида. И опять же, слава Б-гу, принял достаточно верное решение с минимумом травматизма.
Я бы поступил, как написал. Даже если надо было повернуть направо(выполняя требования знака), - повернул бы и проехал. Потом всегда можно вернуться целым и невредимым на свою дорогу. Никакого нарушения рядности не вижу. Нужно принимать все меры, чтобы избежать аварии.
Не пойму в чем была его ошибка. Действовал он по ПДД. Стал в крайний правый ряд разрешающий движение в нужном ему направлении. Рассчитывал на то, что те, кто едут сзади тоже контролируют дорожную обстановку и начнут тормозить вовремя. Как только заметил, что дорожная ситуация изменилась - принял единственно верное (на мой взгляд) в данном случае решение.
Ктстаи, человек-то какой! Ни одного грубого мата
_________________ Моя распродажа техники и вещей: Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://olx.ua/list/user/1a5sD/ ссылка