Харьковский АвтоКлуб https://autoclub.kharkov.ua/forum/ |
|
Трещина в блоке ЗМЗ-406 https://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=4&t=7417 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | dalex [ Пт мар 02, 2007 11:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | Трещина в блоке ЗМЗ-406 |
Вот ситуация: В блоке ЗМЗ-406 образовалась мааленькая и противная трещина от посадочного места болта головки к рубашке охлаждения на СТО на м.Маршала Жукова говорят менять блок (около 3200 грн) есть сомнения и желание оживить существующий. Может кто сталкивался или знает "кулибиных" которые смогут помочь? Есть несколько вариантов: -Замена блока -Посадить болт на гермет/клей/лак... -посадить шпильку на гермет/клей/лак/сварку (но здесь другая проблема - гайка между клапанами не пролезет ) -"Завтулить" но есть предположение что тела блока не хватит На ДОСААФе на полт шляхе не взялись сказали что не делают такого На сто на 1й коной армии "дед" сказл что можно и так ездить На м."Жукова" сказали только менять или гермет без гарантии (хотя какая там гарантия нафиг...) Вот такая ситуация может кто поможет? заранее Спасибо!!! |
Автор: | DJUF [ Сб мар 03, 2007 12:29 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Надо знать конструкцию этого блока..Можно попробывать поставить футорку.Эту работу возможно сможет сделать Саламатов на "Трудовых резервах"(пл.Феербаха).Дядька есть ещё на Залютино,Олег Петрович звать--ул.Нарская,5,тел-80шестьдесят семь7433169.Можно попробывать обратиться к Пете Бородаю--через М-Спорт его найти нужно.Тел его домашний здесь выкладывать не хочу. во всех случаях,приведённых выше,ссылка на меня обязательна!!! |
Автор: | Дима [ Сб мар 03, 2007 11:14 am ] |
Заголовок сообщения: | |
8 050 574 94 88, Алексей Специализируется на таких моторчиках. |
Автор: | Pashtet [ Сб мар 03, 2007 11:41 am ] |
Заголовок сообщения: | |
dalex Не стал бы я пологаться на СТО шников тамташних Мотористы там никчерту! По крайней мере были пол-года назад. Так что стоит поискать. |
Автор: | Jonhson [ Сб мар 03, 2007 12:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | . |
. |
Автор: | dalex [ Сб мар 03, 2007 5:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Pashtet писал(а): dalex
Не стал бы я пологаться на СТО шников тамташних Мотористы там никчерту! По крайней мере были пол-года назад. Так что стоит поискать. Ты про какое СТО?? что не МаршюЖукова или что на 1й Конной?? |
Автор: | DIN [ Сб мар 03, 2007 5:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
нужно быть готовым к тому что никто гарантии на какие либо работы в том месте давать не станут |
Автор: | DJUF [ Сб мар 03, 2007 6:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Jonhson Игорь,ты о чём??Думаю,что по деньгам наверное в этом случае лучше новый блок взять!---сумма за б/у будет ненамного меньше! Ты шо,никогда с футорками не стакивался? DIN на такие работы вообще никто и никакой гарантии НИГДЕ не даст!! |
Автор: | LovE [ Пт мар 23, 2007 8:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
интересно хоть и не в тему - если поставить вместо 402 двигателя = 406 - мороки с ГАИ многоь будет? |
Автор: | parent [ Пт мар 23, 2007 10:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Помню еще когда служил,то мы восстанавливали размороженные блоки при помощи эпоксидной смолы и марли. Правда трещины были сбоку.Саму трещину на сколько можно увеличивали по ширине и глубине.По краям зачищали металл по 5см в каждую сторону. Наносили эпоксидку,на нее марлю(она пропитывалась клеем).Давли просохнуть первому слою,затем наносили второй и третий слои.Каждый последующий слой марли должен перекрывать предыдущий. После такой работы двигатели вырабатывали полностью свой ресурс без замены блоков. В данном случае может не получится,т.к. если посадочное место и шпилька будут находится под нагрузкой. Но попробовать можно.Главное,чтобы был доступ к этой трещине. Зачистить,обработать,заклеить возможно одним или двумя слоями и пока окончательно не застыла смола завернуть шпильку в посадочное место. |
Автор: | Pashtet [ Пн мар 26, 2007 10:35 am ] |
Заголовок сообщения: | |
dalex Тех, что на московском проспекте, возле маршала жукова. Ты извини, просто только прочитал |
Автор: | Jonhson [ Пн мар 26, 2007 2:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | . |
. |
Автор: | parent [ Пн мар 26, 2007 7:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Jonhson писал(а): 2 Парент... Эпоксидка, пусть и армированная, хрупкая.. ;-( И ставить на нее шпильку головы я бы не рискнул...
Но. это всего лишь мое мнение ! ;-( Так и я про это отметил,что может не получится,т.к. под нагрузкой. Однако попытаться можно. Как говорят; попытка , не пытка. |
Автор: | dalex [ Пт июл 04, 2008 12:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трещина в блоке ЗМЗ-406 |
нарыл тему... ОТЧЕТ! итак машину сделали - движек собрали, заменили поршни на номинал "Д" (кажется) вобщем собрали с трещиной машина катается без проблем Тьху*3раза |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |