Харьковский АвтоКлуб
https://autoclub.kharkov.ua/forum/

Трещина в блоке ЗМЗ-406
https://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=4&t=7417
Страница 1 из 1

Автор:  dalex [ Пт мар 02, 2007 11:54 pm ]
Заголовок сообщения:  Трещина в блоке ЗМЗ-406

Вот ситуация:

В блоке ЗМЗ-406 образовалась мааленькая и противная трещина от посадочного места болта головки к рубашке охлаждения на СТО на м.Маршала Жукова говорят менять блок (около 3200 грн) есть сомнения и желание оживить существующий.
Может кто сталкивался или знает "кулибиных" которые смогут помочь?

Есть несколько вариантов:
-Замена блока
-Посадить болт на гермет/клей/лак...
-посадить шпильку на гермет/клей/лак/сварку (но здесь другая проблема - гайка между клапанами не пролезет :-( )
-"Завтулить" но есть предположение что тела блока не хватит

На ДОСААФе на полт шляхе не взялись сказали что не делают такого
На сто на 1й коной армии "дед" сказл что можно и так ездить :-?
На м."Жукова" сказали только менять или гермет без гарантии (хотя какая там гарантия нафиг...)

Вот такая ситуация может кто поможет?
заранее Спасибо!!!

Автор:  DJUF [ Сб мар 03, 2007 12:29 am ]
Заголовок сообщения: 

Надо знать конструкцию этого блока..Можно попробывать поставить футорку.Эту работу возможно сможет сделать Саламатов на "Трудовых резервах"(пл.Феербаха).Дядька есть ещё на Залютино,Олег Петрович звать--ул.Нарская,5,тел-80шестьдесят семь7433169.Можно попробывать обратиться к Пете Бородаю--через М-Спорт его найти нужно.Тел его домашний здесь выкладывать не хочу.

во всех случаях,приведённых выше,ссылка на меня обязательна!!!

Автор:  Дима [ Сб мар 03, 2007 11:14 am ]
Заголовок сообщения: 

8 050 574 94 88, Алексей

Специализируется на таких моторчиках.

Автор:  Pashtet [ Сб мар 03, 2007 11:41 am ]
Заголовок сообщения: 

dalex
Не стал бы я пологаться на СТО шников тамташних :twisted: Мотористы там никчерту! По крайней мере были пол-года назад. Так что стоит поискать.

Автор:  Jonhson [ Сб мар 03, 2007 12:14 pm ]
Заголовок сообщения:  .

.

Автор:  dalex [ Сб мар 03, 2007 5:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

Pashtet писал(а):
dalex
Не стал бы я пологаться на СТО шников тамташних :twisted: Мотористы там никчерту! По крайней мере были пол-года назад. Так что стоит поискать.


Ты про какое СТО??
что не МаршюЖукова или
что на 1й Конной??

Автор:  DIN [ Сб мар 03, 2007 5:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

нужно быть готовым к тому что никто гарантии на какие либо работы в том месте давать не станут

Автор:  DJUF [ Сб мар 03, 2007 6:19 pm ]
Заголовок сообщения: 

Jonhson
Игорь,ты о чём??Думаю,что по деньгам наверное в этом случае лучше новый блок взять!---сумма за б/у будет ненамного меньше!
Ты шо,никогда с футорками не стакивался?

DIN
на такие работы вообще никто и никакой гарантии НИГДЕ не даст!!

Автор:  LovE [ Пт мар 23, 2007 8:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

интересно хоть и не в тему - если поставить вместо 402 двигателя = 406 - мороки с ГАИ многоь будет?

Автор:  parent [ Пт мар 23, 2007 10:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

Помню еще когда служил,то мы восстанавливали размороженные блоки при помощи эпоксидной смолы и марли. Правда трещины были сбоку.Саму трещину на сколько можно увеличивали по ширине и глубине.По краям зачищали металл по 5см в каждую сторону.
Наносили эпоксидку,на нее марлю(она пропитывалась клеем).Давли просохнуть первому слою,затем наносили второй и третий слои.Каждый последующий слой марли должен перекрывать предыдущий. После такой работы двигатели вырабатывали полностью свой ресурс без замены блоков.
В данном случае может не получится,т.к. если посадочное место и шпилька будут находится под нагрузкой. Но попробовать можно.Главное,чтобы был доступ к этой трещине. Зачистить,обработать,заклеить возможно одним или двумя слоями и пока окончательно не застыла смола завернуть шпильку в посадочное место.

Автор:  Pashtet [ Пн мар 26, 2007 10:35 am ]
Заголовок сообщения: 

dalex
Тех, что на московском проспекте, возле маршала жукова. Ты извини, просто только прочитал :oops:

Автор:  Jonhson [ Пн мар 26, 2007 2:14 pm ]
Заголовок сообщения:  .

.

Автор:  parent [ Пн мар 26, 2007 7:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

Jonhson писал(а):
2 Парент... Эпоксидка, пусть и армированная, хрупкая.. ;-( И ставить на нее шпильку головы я бы не рискнул...
Но. это всего лишь мое мнение ! ;-(


Так и я про это отметил,что может не получится,т.к. под нагрузкой. Однако попытаться можно. Как говорят; попытка , не пытка.

Автор:  dalex [ Пт июл 04, 2008 12:14 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Трещина в блоке ЗМЗ-406

нарыл тему...
ОТЧЕТ!
итак машину сделали - движек собрали, заменили поршни на номинал "Д" (кажется)
вобщем собрали с трещиной машина катается без проблем Тьху*3раза

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/