Харьковский АвтоКлуб https://autoclub.kharkov.ua/forum/ |
|
Где темонтируют турбины на WV Passat B5+ 1.8 Turbo???? https://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=4&t=7158 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Nikolay46 [ Сб фев 10, 2007 10:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | Где темонтируют турбины на WV Passat B5+ 1.8 Turbo???? |
Здраствуйте все. Недавно купил WV PASSAT B 5+ 2001 года, 1. американец, пробег 118Кмиль, после перегона в 1000км, налались сюрпризы: 1)Расход масла сумашедший пол уровня у шло за 100 км 2)Дым валит синий, такое ощущение, что машина горит 3)С пасажирской стороны есть течь масла(на землю за ночь не натекает, а так весь отсек в масле), откуда точно текет не знаю , боюсь лезть 4) Упала тяга мотора 5) Вонь из выхлапухи страшная 6) температура самово двигателя остается в норме, посторонних шумов нет, расход топлива примерно тот же. Предистория Машину купил сам в Северной Каролине для своего отца, гнал её в Нью-Йорк (около 1000 км) практически не глушив мотора, шёл в среднем 110-130, залил 98 бензин(не и за нево ли проблемы?), перенес резкий перепад температур из +5 приехал в -15, турбину не остудил при приезде домой, заметил дым через пару дней, проверил масло-уровня не было, купил на заправке и долил, на следующий день поехал в сервис в Нью Йорке, заменил масло на синтетику, специ здесь тупые сказали надо менять мотор на новый у диллера, после замены масла и бензина ситуатция не изменилась. |
Автор: | Дима [ Сб фев 10, 2007 10:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Где-то есть под Харьковом завод. Олег (Бит ) очень хвалил их. Поищите поиском по форуму. |
Автор: | Spawn [ Вс фев 11, 2007 12:45 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Эээ.... Северная Королина говоришь? Или машинка всё-таки в Харькове? Возьми "Авто-премьер" - куча объяв по восстановлению турбин. Опять же, не торопись её чинить или менять - может проблема не в ней. то что дымит сильно и расход большой - это да, первый признак дохлой турбины (масло выдавливает через подшипник - износился, есть люфт). Хотя я думаю могут быть и другие причины типа колец . Вобщем в первую очередь на диагностику дуй... А вот что ты имеешь в виду под тягой? На малых оборотах или упал "подхват" после 3000? В любом случае на такой машине ехать надо только в одном направлении - на сервис.... |
Автор: | pusharik [ Вс фев 11, 2007 10:39 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Турбину покажи в Дергачах спецам. Другу, на его жопеле смотрели, - профилактику сделали и все ок. А в опель-хаусе сказали надо менять, вот так. Короче как он сказал:" Едешь ч-з ЖД переезд, переехал и после него сразу налево, а главная идет напрво. Проезжаешь метров 100 и увидишь двор с воротами, а дорога дет дальше правее, заезжаешь во двор и спросишь или увидишь сам. Не промажешь. У них есть все запчасти или привезут оригинал, если скажешь, он туда оказ-ся и ТТ свою ганял. Спецы там все, в основном, заводчане с турбокомпрессорного з-да. На заводе революция, поэтому ушли. |
Автор: | DJUF [ Вс фев 11, 2007 7:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
дык машина в Харькове? Фуфло это всё. Турбину на Украине врядле сделают(50/50--как повезёт,и то только в Киеве).Инфу поищи здесь- http://www.turbo-garage.com.ua А по-хорошему,её надо поменять--болезнь фольцовсой турбины--после 150 тыщ дохнут они,ака мухи! А в двигателе первым делом надо померять компрессию |
Автор: | pusharik [ Вс фев 11, 2007 9:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
DJUF писал(а): :?:
дык машина в Харькове? Фуфло это всё. Турбину на Украине врядле сделают(50/50--как повезёт,и то только в Киеве).Инфу поищи здесь- http://www.turbo-garage.com.ua А по-хорошему,её надо поменять--болезнь фольцовсой турбины--после 150 тыщ дохнут они,ака мухи! А в двигателе первым делом надо померять компрессию Тебя послушать - так машину лучше не покупать, т.к. в Украине их чинить не могут, а в евросервис далеко ганятьна автососе. |
Автор: | DJUF [ Вс фев 11, 2007 10:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
pusharik а ты не курсах,что меня таки нада слушать--хоть иногда и ещё--вот тут--.http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?p=96500#96500 ,в моём посте я упомянул про "брабус" обрати внимание--я предложил человеку вариант узнать на турбогараже что-к чему |
Автор: | bitman [ Пн фев 12, 2007 9:27 am ] |
Заголовок сообщения: | |
DJUF писал(а): А по-хорошему,её надо поменять--болезнь фольцовсой турбины--после 150 тыщ дохнут они,ака мухи!
в основном дохнет вастгейт, который к сожалению стал неотемлемой частью самой турбины, а вааще челу надо на правильный сервис, а дальше делать выводы |
Автор: | DJUF [ Пн фев 12, 2007 1:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
bitman айм нигхц фирштейн ты по -русски напиши,шо такое "вастгейт" |
Автор: | bitman [ Пн фев 12, 2007 1:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
DJUF писал(а): ты по -русски напиши,шо такое "вастгейт"
ну как для юзера яндекс рулит васгейт это клапан стравливающий лишнее давление http://www.allent.ru/forum/attachment.php?s=d5bc2284aeded1112f81fbe5da177c8b&postid=20591 Это клапан, который стоит в выпускном трубороводе, либо встоен в корпус турбины, который служит для регулирования давления наддува, путём перепуска части отработавших газов помимо турбины. Встроенный в турбину вестгейт состоит из полости с мембраной и пружиной и тяги с клапаном, Полость сообщается с впускным коллектором, и в зависимости от давления в впуске пружина соединёная с тягой сжимается или разжимается закрывая или открывая клапан препуска ОГ. |
Автор: | denisnt [ Пн фев 12, 2007 1:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
подобная тема была на форуме ваговодов, но помоему ничем так и не закончена |
Автор: | Scar [ Пн фев 12, 2007 5:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
IMHO, менять на новую, всё остальное - "кот в мешке". |
Автор: | Spawn [ Пн фев 12, 2007 6:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, менять на новую. Но то что предложил DJUF тоже не вариант - сейчас реально новую турбину взять за 600-700у.е.... а там цифры меньку 1куе я не видел... Я бы на твоём месте всё-таки съездил сначала на диагностику - обычно шабашит не вся турбина, а либо wastegate (перепускной клапан), либо втулка, на которой вращается турбина - с этим сложней, по-моему её проблематично восстановить, т.к. должна быть идеально запрессована без перекосов и её диаметр должен чётко соответствовать диаметру вала турбы.... Вобщем хорош гадать - езжай на диагностику... |
Автор: | bitman [ Вт фев 13, 2007 8:19 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Spawn васгейт тож интегрирован в турбину, вроде как не меняется |
Автор: | Spawn [ Вт июн 24, 2008 5:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Где темонтируют турбины на WV Passat B5+ 1.8 Turbo???? |
Итак, настала пора самому диагностироваться - турбина или что-то другое тупит в машине. Но давление турбины упало..... Кто куда может посоветовать обратиться? |
Автор: | ДмитрийАвто [ Вт июн 24, 2008 5:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Где темонтируют турбины на WV Passat B5+ 1.8 Turbo???? |
а где ТС? |
Автор: | pusharik [ Вт июн 24, 2008 6:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Где темонтируют турбины на WV Passat B5+ 1.8 Turbo???? |
Правильно мне говорили субаристы, что на ФВ групп турбина является расходником. Почти никогда до 200 ткм не ездит. Поставь субаровскую, если подойдет - пробег 300+,,,ткм+ для них закон. |
Автор: | Spawn [ Вт июн 24, 2008 8:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Где темонтируют турбины на WV Passat B5+ 1.8 Turbo???? |
Расходником она является если её эксплуатировать неправильно. Точно так же она может нагнуться и на любой другой машине - против физики ж не попрёшь, какие бы технологии не были использованы. На российских VW форумах тоже встречал, что народ 300к и выше накатывал.... с турботаймером |
Автор: | pusharik [ Вт июн 24, 2008 8:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Где темонтируют турбины на WV Passat B5+ 1.8 Turbo???? |
Spawn А теперь полазь по субарячим форумам и найди жалобы на турбину. На боевой ЖТ она прошла 150ткм, при повышенных оборотах (мотор надут намного сильнее стока 1,4, вместо 0,9). |
Автор: | Spawn [ Вт июн 24, 2008 8:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Где темонтируют турбины на WV Passat B5+ 1.8 Turbo???? |
Спорить не буду, не эксплуатировал субарик. Просто если схема турбины такая же, как на пасе (маслянное охлаждение подшипника), то врядли там масло не коксуется в маслоканале после того как заглушишь резко движок. А это самая распространённая причина смерти турбины - далее либо клинит вал, либо крыльчатка медленней, чем надо вертится - раскалённые газы оказывают бОльшее воздействие на лопасти - она приходит в негодность...... Ну а если там какие-то космические технологии применены, то и не такое возможно. а, да, на пасю субаровская турба точно не станет |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |