|
|
Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 16 ] |
|
Автор |
Сообщение |
JOKEY
|
Заголовок сообщения: ГЛОХНЕТ ПРИ ЗАПУСКЕ Добавлено: Пн ноя 13, 2006 12:02 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 9:19 am Сообщения: 14 Откуда: Салтовка, ВАЗ 21103
|
Всем привет.
При холодном пуске долго крутился стартёр, потом движок заводился и сразу глох. Повторный запуск с полоборота и без проблем. Датчик холостого хода проверен, температуры - проверен, давление за бензонасосом - норма, сеточку на нём заменил, форсунки промыты химией, свечи BERU новые.
Промыл форсунки ультразвуком. Заводится СРАЗУ и сразу глохнет (холодный). Повторный запуск без проблем. Инжекторщик разводит руками.
У кого есть идеи?
Последний раз редактировалось JOKEY Пн ноя 13, 2006 2:30 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
geka
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн ноя 13, 2006 12:44 pm |
|
|
Абориген форума! |
|
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2005 12:29 pm Сообщения: 2638 Откуда: Алексеевка Авто: Nissan Note 1.6AT
|
Гена скоро пошабашит (выпрямитель или регулятор в нем)
_________________ там где Х5 не пройдёт, и даже Вольво не промчится, Матизик тихо проползет и ничего с ним не случится Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
JOKEY
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн ноя 13, 2006 1:01 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 9:19 am Сообщения: 14 Откуда: Салтовка, ВАЗ 21103
|
Пардон, забыл сказать. Генератор новый
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zlobster
|
Заголовок сообщения: Re: ГЛОХНЕТ ПРИ ЗАПУСКЕ Добавлено: Пн ноя 13, 2006 1:14 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 1:54 pm Сообщения: 585 Откуда: Харків, вул. Зернова Авто: Tavria 110217 only with LPG
|
JOKEY писал(а): Всем привет. При холодном пуске долго крутился стартёр, потом движок заводился и сразу глох. Повторный запуск с полоборота и без проблем. Датчик холостого хода проверен, температуры - проверен, давление за бензонасосом - норма, сеточку на нём заменил, форсунки промыты химией, свечи BERU новые. Промыл форсунки ультразвуком. Заводится СРАЗУ и сразу глохнет (холдный). Повторный запуск без проблем. Инжекторщик разводит руками. У кого есть идеи?
где-то в нете встречал статью о инжекторах. Вроде писали, что после ночи на стоянке\гараже стравливается давление в топливной магистрали. Остаточного топлива хватает "чихнуть". Со второй заводки давление подымается до нормального и двиг начинает нормально работать. Сказано, что это нормальное явление.
_________________ Триоланю.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Scar
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн ноя 13, 2006 1:18 pm |
|
|
Инспектор |
|
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2005 8:53 pm Сообщения: 760 Откуда: Харьков Авто: Passat B5
|
у пассата, знаю, настроена экологичная программа
и если с первого раза глохнет, то второй раз подается уже обогащенная смесь (особенно если ДМРВ подубитый, то вроятность первого глоха почти 100% :) )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DIN
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн ноя 13, 2006 1:27 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Пт июн 09, 2006 12:51 pm Сообщения: 553 Откуда: Салтовка Авто: 2107 для тела и кое что для души
|
если в прошивке никто не лазил,
топливная рампа -- давление, кто мерял, чем? мне ,например, меряли по нагару на свечах, больше я к этому инжекторщику ни ногой ни шиной, ещё раз проверить связку топл.насос, клапан, форсунки( на предмет распыла, на ультразвук ругаются, почему-то)
_________________ договор есть продукт непротивления двух сторон
|
|
Вернуться к началу |
|
|
JOKEY
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн ноя 13, 2006 1:37 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 9:19 am Сообщения: 14 Откуда: Салтовка, ВАЗ 21103
|
To DIN
Давление мерял инжекторщик манометром.
Не знаю почему ругаются на ультразвук, но именно после него движок стал заводиться сразу, а после химии стартёр крутился по несколько секунд до начала вспышек. И чем холоднее - тем хуже.
Вобщем, всем спасибо. Проблема-то небольшая, жить можно...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Derzai
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн ноя 13, 2006 1:37 pm |
|
|
Абориген форума! |
|
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2005 9:33 am Сообщения: 2321 Авто: my
|
Zlobster
Когда поворачиваешь ключ зажигания, до стартера, слышится звук - работает электромоторчик 2 секунды, который нагнетает это самое давление... По крайне мере на моей 99 это так.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex04
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн ноя 13, 2006 1:51 pm |
|
|
Таки Профи |
Зарегистрирован: Вт май 31, 2005 8:01 am Сообщения: 271 Откуда: Дергачи Авто: Toyota Camry
|
JOKEY
Давление в магистрали не держится, обратка может травит. Есть способ- ключ на зажигание пока не отключится бензонасос и только потом на старт. Вот как Derzai говорит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
JOKEY
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн ноя 13, 2006 2:11 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 9:19 am Сообщения: 14 Откуда: Салтовка, ВАЗ 21103
|
Derzai, Alex04
Спасибо, знаю, не помогает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sasa80
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн ноя 13, 2006 3:39 pm |
|
|
Маршал Автоклуба! |
Зарегистрирован: Пн май 31, 2004 10:54 am Сообщения: 4763 Откуда: Харьков, Одесская Авто: samand EL
|
машина какая? В Фольксах такое может быть из-за подгорания контактов концевика дроссельной заслонки на моновпрыске. Если впрыск распределенный, то проблема может быть в регуляторе холостого хода - не выставляется на холодный запуск, вернее, срезу открывает заслонку. Попробуй перед запуском нажать до упора газ и отпустить педаль, а потом - зажигание! не корбюратор - свечи не зальет!
_________________ С уважением,
Александр
|
|
Вернуться к началу |
|
|
JOKEY
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн ноя 13, 2006 4:19 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 9:19 am Сообщения: 14 Откуда: Салтовка, ВАЗ 21103
|
To Sasa80
Спасибо, попробую.
Машина ВАЗ21103.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
max_pershin
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн ноя 13, 2006 6:07 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср фев 16, 2005 7:10 pm Сообщения: 651
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pusharik
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн ноя 13, 2006 10:17 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm Сообщения: 22999 Откуда: Харьков Авто: колеса
|
Где заправляешся?
На "субару" после 2х недель сменил комплект платиновых свеч - вот вам и дешевое топливо.
ИМХО, иногда полезно вместо топлива лить в бак хороший бензин.
Холодный запуск плох может быть и от свеч, если много фероценовых или марганцевых антидетонационных присадок свеча покрывается проводящим слоем нагара, а когда он отсыреет - хрен вам а не искра.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
JOKEY
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт ноя 14, 2006 8:28 am |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 9:19 am Сообщения: 14 Откуда: Салтовка, ВАЗ 21103
|
To pusharik
Заправляюсь всегда на "Лукойле" возле цирка (недалеко работаю), свечи новые "BERU".
Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
To Sasa80
Цитата: Попробуй перед запуском нажать до упора газ и отпустить педаль, а потом - зажигание! не корбюратор - свечи не зальет!
Не помогло.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DIN
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт ноя 14, 2006 12:21 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Пт июн 09, 2006 12:51 pm Сообщения: 553 Откуда: Салтовка Авто: 2107 для тела и кое что для души
|
перед заводкой сбрось патрубок с клапана хх,который идёт за дроссель во впускной коллектор, если завелась и не заглохла то дальше понятно
или клапан грязный (сгоревший) или мозги "криво" управляют ( обнулить процессор)
_________________ договор есть продукт непротивления двух сторон
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 16 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|
|
|