Харьковский АвтоКлуб
 
  О клубе Форум Общение Полезное   Главная Карта Контакт  
Текущее время: Чт июн 06, 2024 3:10 pm

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ГЛОХНЕТ ПРИ ЗАПУСКЕ
СообщениеДобавлено: Пн ноя 13, 2006 12:02 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 9:19 am
Сообщения: 14
Откуда: Салтовка, ВАЗ 21103
Всем привет.
При холодном пуске долго крутился стартёр, потом движок заводился и сразу глох. Повторный запуск с полоборота и без проблем. Датчик холостого хода проверен, температуры - проверен, давление за бензонасосом - норма, сеточку на нём заменил, форсунки промыты химией, свечи BERU новые.
Промыл форсунки ультразвуком. Заводится СРАЗУ и сразу глохнет (холодный). Повторный запуск без проблем. Инжекторщик разводит руками.
У кого есть идеи?


Последний раз редактировалось JOKEY Пн ноя 13, 2006 2:30 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 13, 2006 12:44 pm 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 04, 2005 12:29 pm
Сообщения: 2638
Откуда: Алексеевка
Авто: Nissan Note 1.6AT
Гена скоро пошабашит (выпрямитель или регулятор в нем) :roll:

_________________
там где Х5 не пройдёт, и даже Вольво не промчится, Матизик тихо проползет и ничего с ним не случится
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 13, 2006 1:01 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 9:19 am
Сообщения: 14
Откуда: Салтовка, ВАЗ 21103
Пардон, забыл сказать. Генератор новый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЛОХНЕТ ПРИ ЗАПУСКЕ
СообщениеДобавлено: Пн ноя 13, 2006 1:14 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 1:54 pm
Сообщения: 585
Откуда: Харків, вул. Зернова
Авто: Tavria 110217 only with LPG
JOKEY писал(а):
Всем привет.
При холодном пуске долго крутился стартёр, потом движок заводился и сразу глох. Повторный запуск с полоборота и без проблем. Датчик холостого хода проверен, температуры - проверен, давление за бензонасосом - норма, сеточку на нём заменил, форсунки промыты химией, свечи BERU новые.
Промыл форсунки ультразвуком. Заводится СРАЗУ и сразу глохнет (холдный). Повторный запуск без проблем. Инжекторщик разводит руками.
У кого есть идеи?

где-то в нете встречал статью о инжекторах. Вроде писали, что после ночи на стоянке\гараже стравливается давление в топливной магистрали. Остаточного топлива хватает "чихнуть". Со второй заводки давление подымается до нормального и двиг начинает нормально работать. Сказано, что это нормальное явление.

_________________
Триоланю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 13, 2006 1:18 pm 
Не в сети
Инспектор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 13, 2005 8:53 pm
Сообщения: 760
Откуда: Харьков
Авто: Passat B5
у пассата, знаю, настроена экологичная программа
и если с первого раза глохнет, то второй раз подается уже обогащенная смесь (особенно если ДМРВ подубитый, то вроятность первого глоха почти 100% :) )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 13, 2006 1:27 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Пт июн 09, 2006 12:51 pm
Сообщения: 553
Откуда: Салтовка
Авто: 2107 для тела и кое что для души
если в прошивке никто не лазил,
топливная рампа -- давление, кто мерял, чем? мне ,например, меряли по нагару на свечах, больше я к этому инжекторщику ни ногой ни шиной, ещё раз проверить связку топл.насос, клапан, форсунки( на предмет распыла, на ультразвук ругаются, почему-то)

_________________
договор есть продукт непротивления двух сторон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 13, 2006 1:37 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 9:19 am
Сообщения: 14
Откуда: Салтовка, ВАЗ 21103
To DIN

Давление мерял инжекторщик манометром.
Не знаю почему ругаются на ультразвук, но именно после него движок стал заводиться сразу, а после химии стартёр крутился по несколько секунд до начала вспышек. И чем холоднее - тем хуже.
Вобщем, всем спасибо. Проблема-то небольшая, жить можно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 13, 2006 1:37 pm 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 26, 2005 9:33 am
Сообщения: 2321
Авто: my
Zlobster


Когда поворачиваешь ключ зажигания, до стартера, слышится звук - работает электромоторчик 2 секунды, который нагнетает это самое давление... По крайне мере на моей 99 это так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 13, 2006 1:51 pm 
Не в сети
Таки Профи

Зарегистрирован: Вт май 31, 2005 8:01 am
Сообщения: 271
Откуда: Дергачи
Авто: Toyota Camry
JOKEY
Давление в магистрали не держится, обратка может травит. Есть способ- ключ на зажигание пока не отключится бензонасос и только потом на старт. Вот как Derzai говорит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 13, 2006 2:11 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 9:19 am
Сообщения: 14
Откуда: Салтовка, ВАЗ 21103
Derzai, Alex04

Спасибо, знаю, не помогает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 13, 2006 3:39 pm 
Не в сети
Маршал Автоклуба!

Зарегистрирован: Пн май 31, 2004 10:54 am
Сообщения: 4763
Откуда: Харьков, Одесская
Авто: samand EL
машина какая? В Фольксах такое может быть из-за подгорания контактов концевика дроссельной заслонки на моновпрыске. Если впрыск распределенный, то проблема может быть в регуляторе холостого хода - не выставляется на холодный запуск, вернее, срезу открывает заслонку. Попробуй перед запуском нажать до упора газ и отпустить педаль, а потом - зажигание! не корбюратор - свечи не зальет!

_________________
С уважением,
Александр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 13, 2006 4:19 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 9:19 am
Сообщения: 14
Откуда: Салтовка, ВАЗ 21103
To Sasa80

Спасибо, попробую.
Машина ВАЗ21103.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 13, 2006 6:07 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 16, 2005 7:10 pm
Сообщения: 651
ДМРВ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 13, 2006 10:17 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm
Сообщения: 22999
Откуда: Харьков
Авто: колеса
Где заправляешся?
На "субару" после 2х недель сменил комплект платиновых свеч - вот вам и дешевое топливо.
ИМХО, иногда полезно вместо топлива лить в бак хороший бензин.
Холодный запуск плох может быть и от свеч, если много фероценовых или марганцевых антидетонационных присадок свеча покрывается проводящим слоем нагара, а когда он отсыреет - хрен вам а не искра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 14, 2006 8:28 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 9:19 am
Сообщения: 14
Откуда: Салтовка, ВАЗ 21103
To pusharik

Заправляюсь всегда на "Лукойле" возле цирка (недалеко работаю), свечи новые "BERU".

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:

To Sasa80

Цитата:
Попробуй перед запуском нажать до упора газ и отпустить педаль, а потом - зажигание! не корбюратор - свечи не зальет!


Не помогло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 14, 2006 12:21 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Пт июн 09, 2006 12:51 pm
Сообщения: 553
Откуда: Салтовка
Авто: 2107 для тела и кое что для души
перед заводкой сбрось патрубок с клапана хх,который идёт за дроссель во впускной коллектор, если завелась и не заглохла то дальше понятно
или клапан грязный (сгоревший) или мозги "криво" управляют ( обнулить процессор)

_________________
договор есть продукт непротивления двух сторон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
 
О клубе | Форум | Общение | Полезное | Шинный калькулятор | Разместить кнопку на нас
©2005-2015 www.autoclub.kharkov.ua
Перепечатка материалов с сайта без письменного согласования с администрацией запрещена.
дизайн OLYMP Solutions