Харьковский АвтоКлуб
 
  О клубе Форум Общение Полезное   Главная Карта Контакт  
Текущее время: Вт июн 04, 2024 5:34 pm

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Надежность машин и основные "болячки"
СообщениеДобавлено: Пн янв 07, 2008 11:48 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 10:10 am
Сообщения: 66842
Откуда: не от верблюда
Авто: Грязное с наружи, доброе внутри
в общем предлагаю выкладывать сюда инфу о том на каком пробеге что у вас ломалось или вы обращались на СТО (гарантийное или нет)
Попробуем сделать чтото типа Нашего рейтинга и выявить основные болячки машин
Просьба выкладывать инфу в таком порядке
Марка авто. год выпуска
Пробег. поломка (причина если знаете). ремонт или замена(гарантия или нет). цена ремонта.прочие проблемы. Если проблем нет. укажите пробег.
Это не бортжурнал, поэтому не надо писать об экспериментах и установке допов и тюнинге

Внимание!!! Правила этого топика
1. Только для тех кто покупал новую машину
2. Несколько потов от одного автора буду объединять в один и ставить дату обновления
3. ФЛУД КАТЕГРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕН. если хотите поспорить, поговорить - создайте другую тему со ссылкой

4. По вопросам и предложениям этого топика мне в личку или аську

И так начну

Chevrolet AVEO II (кузов Т-250, V 1500) 2006 г.в.
1. 22000 км заменена левая стойка по гарантии
2. примерно каждые 10 тыщ замена лампочек, перегарает ближний свет(круглосуточно езжу на ближнем)
3. Заедает центральный замок на правой задней двери, особенно когда холодно (пока не рабирался)
на сегодня пробег около 47 тыщ. кроме замены масла, фильтров и тормозной жидкости ничего не делал
4.на 50 тыщах выявилась заводская недоработка, вентилятор радиатора. он вплотную лежит на радиаторе и постепенно перетирает соты. итог пайка в 4-х местах + установка по другому радиаотра

_________________
Изображение
Єдина Країна
Единая Страна


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 08, 2008 7:46 am 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 21, 2006 9:07 pm
Сообщения: 5805
Откуда: Харьков
Авто: пешеход / KIA Cee'd 1.6EX
Продолжу :-)

Chevrolet AVEO (рестайлинг, хэтч, V1.5 2006 г.в.)
Срок владения - 1 год. Пробег 14 тык.
1. 12 тык. Захрюкала передняя подвеска. Были заменены стойки стабилизатора. Хрюканье ушло. Дополнительные возможные причины, любезно указанные форумчанами - сайлентблоки передних рычагов и скрип втулок переднего стабилизатора.
2. С рождения после ночной стоянки в мороз плохо открываецца с брелка сигналки замок задней правой двери. Как потеплеет - все ок. Лечицца открыванием из салона один раз вручную... Ну и похоже это диагноз задних правых дверей ..:-)

Kia Cee'd (хэтч V1.6 2007 г.в.)
Срок владения 2,5 месяца. Пробег 8 тык.
1. 500 км пробега. Начали постукивать задние стойки на холодную. Общая болячка СИДа. По морозу ваще как на молоточках первые 20-25 минут. Потом тише, но все равно не очень. Лечицца теплой погодой и музыкой погромче. :-)
2. Два классических приходящих сверчка. Один пластиковый скрип в районе рамки магнитолы. Второй - пластиковый стукоскрежет в районе датчика климата (правая сторона торпедо, пластиковая бобышка датчика). Лечицца см п.1.
3. Трабла с моторчиком стеклоомывателя. Периодически перестает брызгать. Точнее наоборот. Периодически брызгает а в основном не работает. По инфе с профильного форума также классическая болячка. Лечицца раз и навсегда прокалыванием пары дырочек в шлангах водомагистрали для отвода воздуха. Также возможна замена моторчика по гарантии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 09, 2008 11:28 pm 
Не в сети
Профи?

Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 12:56 pm
Сообщения: 138
Откуда: Салтовский
Авто: Mitsu Outlander 2.4
Ваз 21124 v16 дек. 2006 56 тыщ.
ТО-0 замена правого заднего подшипника
правая передняя стойка бухтит потихонечку с 10 тыщ
45 тыщ глушитель прогорел
50 тыщ замена сцепления в сборе- что б потом не мучатся
55 тыщ замена тросика сцепления


Последний раз редактировалось Ересько Пн авг 25, 2008 12:30 pm, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 10, 2008 9:24 am 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2007 4:56 pm
Сообщения: 3677
Откуда: Отсюда
Авто: Есть
Ford C-max Trend (2007г.)
Пробег 5000.
1. 3000 Замена предохранителя прикуривателя (без гарантии. Нелюбит неоригинальных зарядных устройств).
2. -20 писчит задний капот на холодном салоне.

_________________
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://coopon.com.ua Coopon.com.ua-cайт коллективных покупок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 10, 2008 11:45 am 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 10:19 am
Сообщения: 3937
Авто: <не указано>
Niva Chevrolet.
Декабрь 2006 года.

Примерно через пол-года возникли проблемы с замками задних дверей. Всех трех. Решение проблемы - регулировка замков у ОД. Случай признан не гарантийным, но стоимость ремонта менее 10 баксов не вызвала желания бороться.

Примерно в то же время - накрылся моторчик омывателя заднего стекла. Замена по гарантии без вопросов.

Скрип тормозной колодки впереди справа. Отказ ОД что-тоделать и признавать проблему. Решен самостоятельно разборкой и обработкой напильником колодок, скобы суппорта и правильной сборкой всего воедино.

Декабрь 2007 года. Сломался механизм регулировки наклона спинки водительского сидения. Скорее всего -пластиковая ручка, на ней, видимо, срезались шлицы. Вопрос пока не решался ибо гарантии нет, а ездить не мешает. Следует учесть, что вес водителя - более 135 кг ! ;-)

На сегодня пробег 17,5 тысяч. Машинкой полностью доволен.

_________________
http://5hatki.kharkov.ua -наш город, наш район, наш ресурс!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 10, 2008 1:13 pm 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 26, 2005 9:33 am
Сообщения: 2321
Авто: my
Kia Cerato, апрель 2007, пробег 17000 км

Ничего не ломалось, все работает.

Nissan Micra декабрь 2007 пробег 1000 км

Ничего не ломалось, все работает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 10, 2008 11:25 pm 
Не в сети
Со стажем

Зарегистрирован: Вт сен 19, 2006 4:57 pm
Сообщения: 121
Откуда: Харьков
Шкода фабия декабрь 2003 года
в 2005 при пробеге 42 000 заменил сайлентблоки задние передних рычагов и тяжки стабилизатора поперечной устойчивости 1200 гривасов с работой.
В 2007 при пробеге 65000 при запуске холодного двигателя перескочила цепь на впускном распредвале. Замена цепь, гидронаяжитель, 2 успокоителя с работой 1100 гривен. Двигатель НТР 1.2 12 кл. Мастер сказал что цепь на них нужно менять по опыту через 50000 км пробега а по документации через 90000 км. При пробеге 67000 замена катушки зажигания 200 с копейками. Колодки свечи и тд не считаю.
Постоянная проблема в морозную погоду багажник из салона открывается со второй попытки.
Все замены без грантии т.к все началось послеее окончания 2 года. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 14, 2008 9:54 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 07, 2004 10:18 am
Сообщения: 683
Откуда: Израиловка
Авто: <не указано>
Daihatsu Sirion. Май 2004 года выпуска. 38000 км. Ничего не ломалось, полностью доволен машиной.

_________________
Параллельные кривые пересекаются непредсказуемо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 14, 2008 10:50 am 
Не в сети
У
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 9:15 am
Сообщения: 2
Откуда: Харьков-Донецк
Lancia Delta HF Turbo 1,6 89'-делал много что именно. dnt, долго, основная слабость-кузов
Toyota Auris 1,6 MT пробег 4500...нечего добавить :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Надежность машин и основные "болячки"
СообщениеДобавлено: Вт мар 18, 2008 7:18 pm 
Не в сети
dr. Wagen
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 2:28 am
Сообщения: 2501
Откуда: ...оттуда (с)
Авто: Авео
Chevrolet AVEO I (кузов - хэтч, V 1500) декабрь 2004 рождения, покупка март 2005, пробег 9.5 тык. :ROFL:

Поломка была одна - через год перестал писять задний омыватель.Рассыпался пластиковый шарик в клапане который в трубке препятствует оттоку жидкости взад. Причина не выяснена. Лил ликвимоль, причем не украинского производства.

Перед концом гарантии при пристальном осмотре было подозрение на начавший шуметь подшипник заднего барабана. Заменили превентивно.

_________________
Меня все время преследуют умные мысли...но я быстрее!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Надежность машин и основные "болячки"
СообщениеДобавлено: Вт мар 18, 2008 10:12 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 6:34 pm
Сообщения: 5477
Откуда: Харьков
Авто: Mazda 626
Citroen C2 (хетч, 1.4 VTR) машина 2006 года, куплена в марте 2007
Прогбег примерно 15 000 (пол года), замена привода генератора на гарантийном СТО.

сгорела по неизвестным причинам :) dnt

_________________
Аудит информационная безопасности, защита информации
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?https://protection-lab.com - Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?https://protection-lab.com Центр хранения и защиты информации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Надежность машин и основные "болячки"
СообщениеДобавлено: Ср мар 19, 2008 2:40 pm 
Не в сети
юрист автоклуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 2:21 pm
Сообщения: 17355
Откуда: Харьков
Авто: Mitsu Lancer IX 1.6 AT
Саманд. 12.2007 г.в., экспл. с 22.01.2008 г.
Пробег 2700 км.

В первый же день запотели уголки фар (головная оптика). На след. день "отпотели", баг ни разу не повторялся.
Задняя правая дверь закрывается с чуть большим усилием, что и остальные. Не напрягает пока, но на ТО-0 (5000 км.) обязательно обращу внимание.

В остальном всё зерр гут. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Надежность машин и основные "болячки"
СообщениеДобавлено: Ср мар 19, 2008 3:29 pm 
Не в сети
Черная орхидея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007 12:50 pm
Сообщения: 12508
Авто: .
АВЕО-II
октябрь 2006.
пробег 17000.
В октябре 2007 замена дворников.
В мороз с сигналки плохо открываются замки задних дверей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Надежность машин и основные "болячки"
СообщениеДобавлено: Чт мар 20, 2008 12:54 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 10:45 am
Сообщения: 515
Откуда: ул. Матюшенко
Авто: Каренс и Танюха
Daewoo Lanos 1.5 SE сентябрь 2006, пробег 34000км
1. 15000км начались проблемы с электрикой - был заменен моторчик бензонасоса (340грн), как оказалось напрасно - просто сгорело реле (50грн).
2. после ДТП был заменен привод правый и рычаг правый.
3. Поменял дворники на Чемпион
4. ТО делаю раз в 9000-10000км, полет нормальный :Search:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Надежность машин и основные "болячки"
СообщениеДобавлено: Чт мар 20, 2008 1:16 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2007 5:07 pm
Сообщения: 9706
Откуда: Харьков, Сосновая горка
Авто: Сітроен С Елізе 1.6 HDI
СЕНС 1,3 2003 пробег уже 145 000 км (чуть меньше)

ТО регулярно , ремень ГРМ и иже с ним по регламенту, тормозные колодки по мере износа
на 30 000 менял по гарантии кулису переключения передач,
на 40 000 менял потенциометр СО
на 70 000 передний сальник тогда же задние пружины, (лопнула одна)
на 95 000 задние амортизаторы, добавил под них подставки, и поставил подкладки под пружини, задние пластмасовые брызговики (поламались об дорогу)
на 100 000 передние шаровые опоры и верхнюю секцию выхлопной трубы, из за поломки в узле сочленения внизу, наверно где то на даче о дорогу зацепил (там тяжело проехать)
на 110 000 все подшипники ступиц (правый передний и правый задний стали подвывать)
на 127 000 сломал антену (откручивал на мойке и обламал) купил новую еще не поставил

Совсем забыл летом по пути с юга (где то 115 000) стали отваливаться шпильки крепления трубы к коллектору (очень громко домой вернулся) сам виноват еще на югах потерял одну гайку, перетянул холодными остальные 3 и лопнули когда двигатель хорошо прогрелся по одной все остальные шпильки, пришлось поменять коллектор .

Ну еще при ТО там бывало всякую мелочь меняли (помоему втулки рулевой .....)
на 140 000 накрылся регулятор холостого хода
на 141 000 заменил резиновые проставки под задние пружины
на 145 000 просится на замену передний сальник, и еще накопилось, тросик багажника, тросик ручника, ..... да еще потек бачек омывателя, где то в верху около заливочной горловины (работает как аварийный слив в ванной :) )

_________________
Незабаром наступне літо....


Последний раз редактировалось Сергей Борисенко Чт окт 30, 2008 3:06 pm, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Надежность машин и основные "болячки"
СообщениеДобавлено: Сб апр 05, 2008 5:54 pm 
Не в сети
Авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 8:25 am
Сообщения: 1337
Авто: ...
Форик 77тык

На 7тык поменяли какуето прошивку в мозгах тк расход был адский,на 14 заменены по гарантии с огромными скандалами задние стойки и пружины,но убил их я вылетом на бордюр в чем не признался на сервисе :oops: На 40 заменена какае то резинка в передней подвеске которая зимой противно скрипела и стучала.На 75 заменены стойки стабилизатора передние и кажется сайлент блоки которые опять же после зимы начали скрипеть и стучать.Еще треснуло стекло лобовое,но это наверное на фориках болячка тк видел еще 4 штуки с такими же трещинами.Постоянно перегарают лампы птф,ходят не более 5тык,но всегда включены.Сейчас вылезла болячка переднего суппорта,в нем разбивается какае то втулка или уплотнитель и он на кочках противно тарахтит.Недавно посрывало шланги с омывателей фар.Все остальное менялось четко по плану то.Забыл,уже присмерти каталик,во всяком случае так сказали на сервисе потому что динамика немного упала и расход меньше 16 литров не опускается :( Удивило что официалы отговаривают менять свечи,говорят что должны ходить до 100тык :shock: Эксплуатация авто очень жесткая,вплоть до перепрыгивания лежачих полицейских на 120 км/ч,разумеется случайно несколько раз было :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Надежность машин и основные "болячки"
СообщениеДобавлено: Пн апр 14, 2008 6:29 pm 
Не в сети
Галантерейщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 17, 2006 11:24 am
Сообщения: 18212
Откуда: UA
Авто: different
Мацда 626 GF с 97 по 2002 год
на 240тыскм
поменял ГРМ очередной раз 980+250 rabota
сказали что подшипники Гены умрут,
ремни навесного менять нада
и наконец-то подтекла стойка пер прав (родная)
ну и сцепа скоро прикажет долго жить 1150 всборе +работа

_________________
ХАРЬКОВ это УКРАИНА
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Надежность машин и основные "болячки"
СообщениеДобавлено: Вс июн 15, 2008 9:43 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09, 2007 4:18 pm
Сообщения: 554
Откуда: Холодная гора сити
Авто: SUBARU FORESTER Быстрый.//ALFA ROMEO 156(Cadamuro design)
Мазда 626 GE . Распредвал выпуска. Непонятно почему лопается. Достать сложно и цена от 200 куе.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Надежность машин и основные "болячки"
СообщениеДобавлено: Вс июн 15, 2008 10:31 am 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пн янв 12, 2004 3:01 pm
Сообщения: 27887
Откуда: Харьков
Авто: Хитрила 2.5
Добавлю про свой уже проданный Ланос. Новый владелец могет шо-нить дополнит...

Lanos 2003:
1. <10ткм - сайлент-блок гдето в передней подвеске (гарантия)
2. 30ткм - правый рулевой наконечник (гарантия).
3. ~50ткм - лопнул нижний виток задней пружины + вылезла верхняя опора правого аммортизатора, в следствии влета в яму (думал, что капец - даж колесо разбортировалось)
4. ~60ткм - правая шаровая опора (имхо - по причине, указанной в предыдущем пункте, просто она тогда скорее всего "не совсем умерла")
5. 70ткм - тросик ручника, + левый рулевой наконечник

ЗЫ. Были еще поломки, но они были связаны с установленным ГБО...

_________________
Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что
патронов на всех не хватит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Надежность машин и основные "болячки"
СообщениеДобавлено: Вс июн 15, 2008 6:45 pm 
Не в сети
Авторитет

Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 7:55 pm
Сообщения: 1130
Авто: Тачанка
Фиеста, 1,3, 2006, 32000(за год и 2 мес.). ВСЁ отлично! Одна проблемка: свечи, больше 10 тыс. не живут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Надежность машин и основные "болячки"
СообщениеДобавлено: Чт окт 30, 2008 11:50 am 
Не в сети
Маршал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 10:07 pm
Сообщения: 4226
Авто: Разные
Статистика поломок автомобилей до 2007 года выпуска. Как я понял, это число серьезных поломок на 1000 автомобилей. Если я не прав, поправьте меня.
Изображение

_________________
Отправлено с беспроводного устройства BlackBerry®


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Надежность машин и основные "болячки"
СообщениеДобавлено: Чт окт 30, 2008 2:18 pm 
Не в сети
Со стажем
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 1:45 pm
Сообщения: 95
Откуда: Харьков
Авто: Lacetti Wagon
Lacetti Wagon, 1 год и 8 месяцев, пробег 45000:
1. Открутились вентиляторы охлаждения радиатора (недотянутые болты, брак сборки) - выкрутившиеся болты нашел на защите двигателя, вставил на место и затянул.
2. Соравло патрубок с бачка ГУР (не было хомута, брак сборки) - поставил на патрубок хомут, залил новую жидкость в ГУР (цена вопроса 50 грн.).
3. Просятся на замену втулки переднего стабилизатора. Будут менять через 2 дня :).

Все остальные проблемы с авто связаны или с топливом (3-й компект свечей), или с нашими дорогами (погнутые диски, погнутый кронштейн подушки двигателя (вчера выпрямил и не узнал машину: стала тише :))).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Надежность машин и основные "болячки"
СообщениеДобавлено: Чт янв 08, 2009 2:27 am 
Не в сети
Авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 8:25 am
Сообщения: 1337
Авто: ...
Форик,начиная от 90 тык и до теперешних 94 стало много проблем по электрике-накрылся стеклоподьемник вод двери,электролюк,пропала подсветка часов и периодически пропадает часть подсветки приборки\блока климата,притом когда горит нормально приборка то не горит климат и наоборот :x,перестал работать прикуриватель и подсветка всех выключателей на торпеде...вчера почувствовал запах бенза в салоне,оказалось что на холодную при заводке пропускает бенз топливный шланг,точнее не пропускает,а из под хомута как бы потеет...и японцы гениальные разместили тот шланг так,что чтоб подтянуть хомут надо снимать генератор и насос кондера,хотя шланг стоит не глубоко,но подлезть к хомутам отверткой нереально,разве что найти отвертку длиной 2-3см и иметь очень худую руку с очень длинными пальцами :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Надежность машин и основные "болячки"
СообщениеДобавлено: Чт янв 08, 2009 4:14 am 
Не в сети
Фишка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 01, 2007 6:25 pm
Сообщения: 19686
Откуда: XAPbKOB. nissan
Авто: Все подряд, в т.ч. и троллейбус.
существуют гибкие инструменты для затяжки хомутов... :oops:

_________________
:evil: сосиски фтопку :evil: Вы псих, Балаганов! Счастье никого не поджидает. Оно бродит по стране в длинных белых одеждах, распевая детскую песенку...
Но эту наивную детку надо ловить, ей нужно понравиться, за ней нужно ухаживать!
При слове "Бобруйск" собрание болезненно застонало. Все соглашались ехать в Бобруйск хоть сейчас. Бобруйск считался прекрасным, высококультурным местом. Hичто так не украшает трусики девушки, как на капельку подросший, но всё ещё несеръёзный секрет Далигса...
Я бы взял частями. Но мне нужно сразу.
:8D_vinsent:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Надежность машин и основные "болячки"
СообщениеДобавлено: Чт янв 08, 2009 9:16 am 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm
Сообщения: 22999
Откуда: Харьков
Авто: колеса
DENIS
Японцы думали это делают сервисники со всеми приспособами. :D

_________________
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
 
О клубе | Форум | Общение | Полезное | Шинный калькулятор | Разместить кнопку на нас
©2005-2015 www.autoclub.kharkov.ua
Перепечатка материалов с сайта без письменного согласования с администрацией запрещена.
дизайн OLYMP Solutions