|
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Skinner
|
Заголовок сообщения: Re: Не прикуривайте машины с сигналкой Шериф 1050 Добавлено: Ср янв 06, 2010 10:24 am |
|
|
Абориген форума! |
|
Зарегистрирован: Вт авг 24, 2004 3:51 pm Сообщения: 2070 Откуда: Жуки Авто: Outback'02 2.5 AT
|
denisnt писал(а): bitman писал(а): прикуривается онли с заглушенного донора. это исчо пачему? наоборот в основном с заведеного прикурюют. давече вот даже с фишкосаном соплями кедались - заведен донор был Можно даже тянуть на тросе и прикуривать одновременно, в движении, если длины проводов хватит
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zbuk
|
Заголовок сообщения: Re: Не прикуривайте машины с сигналкой Шериф 1050 Добавлено: Ср янв 06, 2010 10:38 am |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 11:22 pm Сообщения: 5796 Откуда: Харьков Авто: Hyundai ix35
|
bitman писал(а): Пардон, описать все, что может выдумать русская голова - не реально, по ходу там же не написано шо можно? Про сервис слово Valet есть? ну есть. Цитата: Кнопочный переключатель Valet Кнопочный переключатель Valet позволяет Вам временно отключить все функции охраны данной системы, что исключает необходимость отдавать передатчик управления Вашей сис темой служителю парковки или механику станции технического обслуживания. Когда система находится в режиме Valet, отключаются все функции охраны, кроме функции дистанционного управления режимом Паника и функции дистанционного управления запиранием и отпира нием замков дверей автомобиля. Режим Valet и де тут про то, что сервисные работы только в режиме Valet?
_________________ Точечная сварка для аккумуляторов zbu.com.ua
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bitman
|
Заголовок сообщения: Re: Не прикуривайте машины с сигналкой Шериф 1050 Добавлено: Ср янв 06, 2010 10:47 am |
|
|
господин |
|
Зарегистрирован: Ср июл 26, 2006 9:35 am Сообщения: 6678 Откуда: Kharkov Авто: <не указано>
|
Цитата: механику станции технического обслуживания - оно, но очень завуалированно
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zbuk
|
Заголовок сообщения: Re: Не прикуривайте машины с сигналкой Шериф 1050 Добавлено: Ср янв 06, 2010 10:48 am |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 11:22 pm Сообщения: 5796 Откуда: Харьков Авто: Hyundai ix35
|
bitman писал(а): Дык никто и не говорит шо не делают. Я не силет в омперах и нопряжении, но насколько я понимайт, есть вероятность повредить гену (или еще там шось) донора, ну и хез что после повреждения донора может стать с пациентом. В общем грамотное обоснование почему я читал давно, нопесал шо за многие годы осталось в пацсазнании Больше шанса убить ЕБУ если не заводить двиг. Если двиг будет заведен на доноре то в его сети будет собственное напр. 13В - т.е. от гена будет идти зарядка. А если не заводить то от гена. заводимого пойдет этот скачек и не понятно как на это отреагирует система. А если снять клему на доноре то можно убить акк. т.к. от него сразу пойдет ток зарядки заводимого авто. Пока 2-0 Есть 2 инструкции где пишут про заведённый двигатель на доноре.
_________________ Точечная сварка для аккумуляторов zbu.com.ua
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bitman
|
Заголовок сообщения: Re: Не прикуривайте машины с сигналкой Шериф 1050 Добавлено: Ср янв 06, 2010 10:49 am |
|
|
господин |
|
Зарегистрирован: Ср июл 26, 2006 9:35 am Сообщения: 6678 Откуда: Kharkov Авто: <не указано>
|
Да кагбе зарядка и пусковой ток это немного разные вещи
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Antonio
|
Заголовок сообщения: Re: Не прикуривайте машины с сигналкой Шериф 1050 Добавлено: Ср янв 06, 2010 10:49 am |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 12:25 pm Сообщения: 11071 Откуда: уже не Пятигадки :( Авто: Сенс и Бешеная табуретка (Ford KA)
|
обычно прикуриваю по след. алгоритму: кидаем провода, заводим донора (в особых случаях севшего аккума - провода подключаем уже после заводки) ждем минрут 10-15, пока севший акк немного подзарядится глушим донора и заводим мертвую машину клемму с акума донора снимаю не всегда - только когда несложно это сделать наверное когда-то аукнется ЗЫ. если прикуриваю от карбовой машины - обычно не глушу ее
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zbuk
|
Заголовок сообщения: Re: Не прикуривайте машины с сигналкой Шериф 1050 Добавлено: Ср янв 06, 2010 10:49 am |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 11:22 pm Сообщения: 5796 Откуда: Харьков Авто: Hyundai ix35
|
bitman писал(а): Цитата: механику станции технического обслуживания - оно, но очень завуалированно дело в том, сто с точки зрения юрисдикции, что не запрещено то разрешено для гражданина. прямого запрета на прикуривание нет? значит можно!
_________________ Точечная сварка для аккумуляторов zbu.com.ua
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zbuk
|
Заголовок сообщения: Re: Не прикуривайте машины с сигналкой Шериф 1050 Добавлено: Ср янв 06, 2010 10:51 am |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 11:22 pm Сообщения: 5796 Откуда: Харьков Авто: Hyundai ix35
|
bitman писал(а): Да кагбе зарядка и пусковой ток это немного разные вещи ну так с пусковым током сражается или один акк. или с генератором в паралле ...
_________________ Точечная сварка для аккумуляторов zbu.com.ua
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bitman
|
Заголовок сообщения: Re: Не прикуривайте машины с сигналкой Шериф 1050 Добавлено: Ср янв 06, 2010 10:57 am |
|
|
господин |
|
Зарегистрирован: Ср июл 26, 2006 9:35 am Сообщения: 6678 Откуда: Kharkov Авто: <не указано>
|
Zbuk писал(а): прямого запрета на прикуривание нет? значит можно! Есць сомнение ш кетайцы разделяют наше видиние вопросов
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bitman
|
Заголовок сообщения: Re: Не прикуривайте машины с сигналкой Шериф 1050 Добавлено: Ср янв 06, 2010 10:58 am |
|
|
господин |
|
Зарегистрирован: Ср июл 26, 2006 9:35 am Сообщения: 6678 Откуда: Kharkov Авто: <не указано>
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lavamen
|
Заголовок сообщения: Re: Не прикуривайте машины с сигналкой Шериф 1050 Добавлено: Ср янв 06, 2010 12:45 pm |
|
|
Абориген форума! |
|
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2005 9:12 am Сообщения: 2281 Откуда: Харьков, СевСалтовка-4 Авто: Honda++
|
Поскольку я был какое-то время счастливым обладателем двух Сивиков и один из них ездил редко (старый), то его приходилось несколько раз заводить с помощью нового (раза 3 или 4). Просто кидал провода от нового к старому (обе машины инжекторные), клеммы не снимал, новый стоит заглушенный, заводил старый, снимал провода. Или мне везло, или так и должно быть, потому как ничего не случалось.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Steam
|
Заголовок сообщения: Re: Не прикуривайте машины с сигналкой Шериф 1050 Добавлено: Ср янв 06, 2010 6:02 pm |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:15 am Сообщения: 19751 Авто: *
|
Zbuk писал(а): Больше шанса убить ЕБУ если не заводить двиг. Если двиг будет заведен на доноре то в его сети будет собственное напр. 13В - т.е. от гена будет идти зарядка. А если не заводить то от гена. заводимого пойдет этот скачек и не понятно как на это отреагирует система. А если снять клему на доноре то можно убить акк. т.к. от него сразу пойдет ток зарядки заводимого авто. Пока 2-0 каждая вторая строчка - ерунда. не пойму почему ECU незаведенной машины легче убить? должно быть наоборот. как убить аккум - тоже нифига не понятно... так что тут никаких 2-0. чем разбирать твое, напишу свое: 1 - незаведенный авто - обесточенные датчики, напряжение на ECU подается только для сохранения параметров в памяти, потребление мизер, реакция на скачки напряжения - минимальная. 2 - заведенный авто - запитанны все датчики, генератор дает порядка 30-40А на ХХ, заряжая аккум. и наши варианты старта в той же последовательности: 1 - прикуриваем от "спящего" донора - вероятность повреждения мозга минимальна и существует только в случае неисправностей в бортовой сети прикуриваемого, в частности генератора, который при неисправности может дать напряжение вплоть до 20-22В. 2 - от заведенного: тянем стартовый ток (до 200А) от донора, в этот момент напряжение аккума проседает, генератор начинает работать практически в режиме КЗ, отдавая максимальный ток (которого не хватает), что может вызвать как плавление обмоток, так и выход из строя диодов, если долго нагружать. Каково всем остальным датчикам - можно только догадываться, т.к. все эти "гуляния" в этот момент испытывают все приборы. А в момент успешного запуска вы НЕИЗБЕЖНО получаете приличный выброс напряжения ОБОИМИ генераторами, т.к. резко снимаете нагрузку. Тут вступает в дело состояние аккума: если внутреннее сопротивление велико (а это изношенный или банально старый аккум), то выброс сильнее. Теперь готов выслушать конкретные вопросы, если не очень понятно объяснил разницу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
$L!M
|
Заголовок сообщения: Re: Не прикуривайте машины с сигналкой Шериф 1050 Добавлено: Ср янв 06, 2010 6:11 pm |
|
|
Маршал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 3:23 pm Сообщения: 4520 Откуда: Клочковская, Павловка Авто: 21093i, 21083 rally
|
Steam Хорошо и правильно написал, я вообще сбрасывал свои клемы с акка, когда друга подкуривал... Так спокойнее всего
|
|
Вернуться к началу |
|
|
klim_hl
|
Заголовок сообщения: Re: Не прикуривайте машины с сигналкой Шериф 1050 Добавлено: Ср янв 06, 2010 6:24 pm |
|
|
Инспектор |
|
Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 7:55 pm Сообщения: 898 Откуда: Жуки Авто: УАЗ , турист
|
можно по шагам как правильно прикуривать а то я оказывается и прикуривался и прикуривал неправильно, хорошо хоть без последствий, сигналка хоть и дурная, но походу крепкая
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mult
|
Заголовок сообщения: Re: Не прикуривайте машины с сигналкой Шериф 1050 Добавлено: Ср янв 06, 2010 9:00 pm |
|
|
. |
|
Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 11:38 am Сообщения: 5150 Откуда: песочин - научка - северная салтовка Авто: bmw 535i e34
|
Гена, а как ты меня прикуривал, ты непомниш?.. вроде ты свою тачку воопще неглушил... кинули провода, подождали минут 5-10 потом я свою завёл (не с первого раза) поотключали провода.. и всё покурили, и попрощались.. донор ланос - больной нива З.Ы. теперь у меня есть провода
_________________
Последний раз редактировалось mult бс июл 22, 1984 6:20 am, всего редактировалось 99 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jura
|
Заголовок сообщения: Re: Не прикуривайте машины с сигналкой Шериф 1050 Добавлено: Ср янв 06, 2010 10:00 pm |
|
|
Генерал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2005 8:41 pm Сообщения: 3338 Откуда: Харків Авто: Lacetti седан SX 2004 г. бэлая
|
Steam писал(а): ... 1 - незаведенный авто - обесточенные датчики, напряжение на ECU подается только для сохранения параметров в памяти, потребление мизер, реакция на скачки напряжения - минимальная. 2 - заведенный авто - запитанны все датчики, генератор дает порядка 30-40А на ХХ, заряжая аккум.
и наши варианты старта в той же последовательности: 1 - прикуриваем от "спящего" донора - вероятность повреждения мозга минимальна и существует только в случае неисправностей в бортовой сети прикуриваемого, в частности генератора, который при неисправности может дать напряжение вплоть до 20-22В. Не может. Напряжение на исправной кислотной батарее не может быть больше 2.8 В на элемент. Т. е. 2.8 * 6 = 16,8 В При увеличении подводимой к аккумулятору мощности будет расти ток и увеличиваться газообразование. Но напряжение на батарее расти не будет. Разве что, после разрыва корпуса и вытекания электролита Steam писал(а): 2 - от заведенного: тянем стартовый ток (до 200А) от донора, в этот момент напряжение аккума проседает, генератор начинает работать практически в режиме КЗ, отдавая максимальный ток (которого не хватает), что может вызвать как плавление обмоток, так и выход из строя диодов, если долго нагружать. Не может. Автомобильные генераторы переменного тока сконструированы так, что не могут отдать мощность больше максимально допустимой. При увеличении нагрузки будет падать эдс генератора и, соответственно, выходное напряжение. .... Steam писал(а): А в момент успешного запуска вы НЕИЗБЕЖНО получаете приличный выброс напряжения ОБОИМИ генераторами, т.к. резко снимаете нагрузку. Тут вступает в дело состояние аккума: если внутреннее сопротивление велико (а это изношенный или банально старый аккум), то выброс сильнее. Два включённых в параллель (наша ситуация) даже старых аккума не дадут напряжению подняться выше 2.8 В на элемент. Насколько я понимаю, теоретически возможна одна опасность на очень умных авто. Если состояние электросети контролируется бортовым компьютером, то ситуация, когда при работающем двигателе напряжение падает ниже 12 В, может быть расценена как аварийная. И какое решение примет этот БК мы не знаем Steam писал(а): ...Теперь готов выслушать конкретные вопросы, если не очень понятно объяснил разницу. И я тоже
_________________ Каждый сам пи..ец своего счастья (с)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Steam
|
Заголовок сообщения: Re: Не прикуривайте машины с сигналкой Шериф 1050 Добавлено: Чт янв 07, 2010 12:10 am |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:15 am Сообщения: 19751 Авто: *
|
Jura писал(а): Не может. Напряжение на исправной кислотной батарее не может быть больше 2.8 В на элемент. Т. е. 2.8 * 6 = 16,8 В
Может. Речь идет об относительно старых аккумах, внутреннее сопротивление которых значительно выше номинала, я это уточнил. на классике зачастую при неисправном РР можно пронаблюдать 16-17В при холодном пуске, но хозяева считают это абсолютно нормальным и пару лет назад мы тут развели холивар именно по данному вопросу Цитата: Не может. Автомобильные генераторы переменного тока сконструированы так, что не могут отдать мощность больше максимально допустимой. При увеличении нагрузки будет падать эдс генератора и, соответственно, выходное напряжение. .... Два включённых в параллель (наша ситуация) даже старых аккума не дадут напряжению подняться выше 2.8 В на элемент.
Для примера - возможно генератор мазды Далекса, митсубиши, в котором нет РР (и в большинстве более-менее современных), буквально вчера наблюдал - при отсутствии т.н. сигнала фазы - плавное повышение тока возбуждения (в генераторе только ключевой транзистор, сигнал с мозга идет). т.е. генератор будет стремиться "вытянуть" номинал и нагрузка эта совсем не лояльная. а смотрел я на спаленную обмотку... и пробитый эммитерный переход ключевого транзистора (не буду утверждать о причинах, просто так сложилось). при насильной подаче на клемму D (drive) положительного напряжения выше 1.5В - около 18В в бортсети с включенными потребителями (что позволило уберечь электронику). Юра, собственными глазами видел превышение напряжения более чем на 2.8В Все это к чему - а к тому, что риск есть и он гораздо выше именно для заведенного авто. Если нормально заряженного аккума донора не хватает для пуска - то и не надо насиловать технику, дабы избежать подобных тем. Но каждый решает сам.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zbuk
|
Заголовок сообщения: Re: Не прикуривайте машины с сигналкой Шериф 1050 Добавлено: Чт янв 07, 2010 12:58 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 11:22 pm Сообщения: 5796 Откуда: Харьков Авто: Hyundai ix35
|
сегодня тесть рассказал мне другую страшилку. Суть ее в том, что если заводить с рабочим донором, то заводимый авто после старта начинает давать от своего генератора зарядку и от этого умирает акк. на доноре. На все написанное выше пока не могу ответить ... завтра
_________________ Точечная сварка для аккумуляторов zbu.com.ua
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Antonio
|
Заголовок сообщения: Re: Не прикуривайте машины с сигналкой Шериф 1050 Добавлено: Чт янв 07, 2010 1:07 pm |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 12:25 pm Сообщения: 11071 Откуда: уже не Пятигадки :( Авто: Сенс и Бешеная табуретка (Ford KA)
|
Zbuk писал(а): сегодня тесть рассказал мне другую страшилку. Суть ее в том, что если заводить с рабочим донором, то заводимый авто после старта начинает давать от своего генератора зарядку и от этого умирает акк. на доноре.
пусть это останется только страшилкой для тестя...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dalex
|
Заголовок сообщения: Re: Не прикуривайте машины с сигналкой Шериф 1050 Добавлено: Чт янв 07, 2010 2:37 pm |
|
|
Галантерейщик |
|
Зарегистрирован: Пн июл 17, 2006 11:24 am Сообщения: 18212 Откуда: UA Авто: different
|
блин пофотаю в инструкциях - выложу
_________________ ХАРЬКОВ это УКРАИНА
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Steam
|
Заголовок сообщения: Re: Не прикуривайте машины с сигналкой Шериф 1050 Добавлено: Чт янв 07, 2010 4:04 pm |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:15 am Сообщения: 19751 Авто: *
|
Antonio+100 неужели просто здравого смысла недостаточно, чтобы делать это более-менее безопасно. нет, нашим людям надо выдумывать сложности
|
|
Вернуться к началу |
|
|
0lympian
|
Заголовок сообщения: Re: Не прикуривайте машины с сигналкой Шериф 1050 Добавлено: Чт янв 07, 2010 5:15 pm |
|
|
0дмин |
|
Зарегистрирован: Ср авг 23, 2006 8:43 am Сообщения: 11914 Откуда: Харьков р-н м. Научная Авто: LADA 21093i (2006)
|
SteamНет, ну здравый смысл никто не отменял. Чисто по нему, теоретически, - согласен, могут быть скачки. Но им не предскажешь, какие они могут быть и насколько критичны. Мануалы почему-то все что я нашел пишут именно о заведенном доноре. Вот собственно вопрос и возникает... Хорошо бы найти инструкцию, подтверждающую обратное.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Steam
|
Заголовок сообщения: Re: Не прикуривайте машины с сигналкой Шериф 1050 Добавлено: Пт янв 08, 2010 8:53 pm |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:15 am Сообщения: 19751 Авто: *
|
прежде чем заводить - конечно стоит заведенным донором хотяб минут 10 подзарядить запускаемого. это облегчит задачу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
f461
|
Заголовок сообщения: Re: Не прикуривайте машины с сигналкой Шериф 1050 Добавлено: Пт янв 08, 2010 10:08 pm |
|
|
зануда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 12:49 pm Сообщения: 3717 Откуда: Харьков Авто: <не указано>
|
Cheeks Steam а обясните смысл минут 10-15 заряжать тупо акцептора? ведь аккумы соеденины параллельно? и акцептор стартует тупо от аккума (и гены, если заведен) донора? или - не так ?
_________________ Если можешь не писать - не пиши.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
f461
|
Заголовок сообщения: Re: Не прикуривайте машины с сигналкой Шериф 1050 Добавлено: Сб янв 09, 2010 6:16 pm |
|
|
зануда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 12:49 pm Сообщения: 3717 Откуда: Харьков Авто: <не указано>
|
Cheeks давай не рассматривать хреновенькие. нормальные давай.
_________________ Если можешь не писать - не пиши.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|
|
|