Харьковский АвтоКлуб
 
  О клубе Форум Общение Полезное   Главная Карта Контакт  
Текущее время: Чт май 23, 2024 11:17 am

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Надежность машин и основные "болячки"
СообщениеДобавлено: Сб янв 10, 2009 6:10 pm 
Не в сети
Авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 8:25 am
Сообщения: 1337
Авто: ...
pusharik писал(а):
DENIS
Японцы думали это делают сервисники со всеми приспособами. :D


Тут я согласен конечно,но дико звучит что надо брать эвакутор,ехать к официалам чтоб подтянуть маленький хомутик только потому что японцы не додумались разместить тот хомут на сантиметр выше или хотя бы на хомуте вместо болта под самую маленькую крестовую отвертку поставили болт под гаечный ключ :evil:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Надежность машин и основные "болячки"
СообщениеДобавлено: Пт мар 13, 2009 8:37 am 
Не в сети
Инспектор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 02, 2008 9:24 pm
Сообщения: 752
Откуда: Харьков
Авто: MPS 2.5-TD 2012, Kawasaki ZZR600, Suzuki DRZ400S
Тойота Аурис, 2008 г, 6 ткм км. По гарантии (при 1000 км) поменяли передние тормозные колодки - скрипели ужасно. И пока всё. Правда берут сомнения в стойкости ЛКП - какое-то оно мягкое. Впрочем это относится ко всем новым машинам. Неплохой колобок - правда с багажником я, похоже, промахнулся - на практике выяснилось что он таки маленький.
Предыдущая машина - Сенс 2004 года. За 43 ткм: один раз промыл форсунки, на СТО смазали петли на дверях (туго открывались), в профилактических целях на 30 ткм поменял все ремни (с российских на Gates) и потекший сальник распредвала. И всё. Хорошая машина, но уж очень простовата, вдобавок без кондера, летом ездить по межгороду %)
До этого были: MB-230 (W124). Брал б/у. Оказалось сильно б/у, вдобавок битый (обманули, базарные сволочи). Поменял кучу всего и через год продал. В общем, впустую потраченное время и выброшенные деньги.
Опель Вектра, покупал новый в 1997 году, еще в Киеве. Наездил за 2 года 68 ткм. Из внеплановых замен - лямбда зонд по гарантии. Неплохая машинка оказалась. Вот только таже проблема с ЛКП, что и у Тойоты - очень быстро покрывается паутинкой.
А первая машина была Рено-21. Покупал в 1995 году, сильно б/у. Дырки от коррозии, с горя, залепливал жвачкой и замазывал по верху битумной мастикой. Однако это не помешало наездить >20 ткм, в том числе, съездил на ней даже в Испанию! Кроме коррозии, никаких проблем не было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Надежность машин и основные "болячки"
СообщениеДобавлено: Пт ноя 06, 2009 1:41 am 
Не в сети
Инспектор

Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 3:17 pm
Сообщения: 847
Откуда: Левада
Авто: Славута
Гы, а шо, у всех машины перестали ломаццо? :O:

_________________
Заведение в запой на дому из материала заказчика.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Надежность машин и основные "болячки"
СообщениеДобавлено: Пт ноя 06, 2009 8:19 am 
Не в сети
Маршал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 10:07 pm
Сообщения: 4226
Авто: Разные
Megane II, седан, дв. 1.6, 2007 г.в.
17 - не работает центральный дисплей (часы и тем-ра). Устранили по гарантии во время установки музыки
14800 - защитная наклейка кузова правой задней арки
24700 - лампы ближнего света. Замена на Osram Nightbreaker
26000 - лампы ближнего света. Nightbreaker перегорели. Конец экспериментам. Замена на оф. сервисе на штатные лампы Renault (GE)
38000 - лампа левого стоп-сигнала
42000 - компрессор кондиционера. Гарантия. Замена вместе со шкивом, ремнями доп. оборуд. и ГРМ, роликом. Заправка системы фреоном. Параллельно устранили течь масла в свечном колодце. Тоже по гарантии.
46200 - рулевые тяги. Восстановление. Опора амортизатора левая. Вместе с ней - опорный подшипник. Просто так, "за компанию". Старый оказался рабочим.

_________________
Отправлено с беспроводного устройства BlackBerry®


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Надежность машин и основные "болячки"
СообщениеДобавлено: Пт ноя 06, 2009 9:03 pm 
Не в сети
Маршал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 6:29 pm
Сообщения: 4662
Откуда: зоопарк
Авто: Коровка
Toyota Corolla, апрель 2008г.
7500 (1год) ТО1, замена масла, фильтра.
19000 кажется пора менять масло, не дожидаясь ТО2...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Надежность машин и основные "болячки"
СообщениеДобавлено: Сб дек 05, 2009 11:56 pm 
Не в сети
У

Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 11:45 pm
Сообщения: 7
Авто: Шевроле Лачетти
Авто Шевроле Лачетти седан, дв. 1,6; 2005 года выпуска, сборка Корея, пробег 64 тыс. - менял только расходники - торм. колодки, фильтра, масло, ремни на 55тыс, пару лампочек стоп-сигнала, пару раз свечи (не из-за отказа, а так для профилактики), единственное начала слегка "потеть" передняя правая стойка, но пока держит, не стучит, но это из-за наших дорог.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Надежность машин и основные "болячки"
СообщениеДобавлено: Пн фев 06, 2012 11:10 am 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 9:23 am
Сообщения: 13
Откуда: Харьков
Авто: Шкода
Шкода Октавия

После 50 тыщ. поменял амортизаторы, стойки стабилизатора, тормозные колодки. Ну и, прочее такое же, по мелочи - замена масла там...

_________________
В жизни всегда есть место пофигу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
 
О клубе | Форум | Общение | Полезное | Шинный калькулятор | Разместить кнопку на нас
©2005-2015 www.autoclub.kharkov.ua
Перепечатка материалов с сайта без письменного согласования с администрацией запрещена.
дизайн OLYMP Solutions