|
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
DENIS
|
Заголовок сообщения: Re: Надежность машин и основные "болячки" Добавлено: Сб янв 10, 2009 6:10 pm |
|
|
Авторитет |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 8:25 am Сообщения: 1337 Авто: ...
|
pusharik писал(а): DENISЯпонцы думали это делают сервисники со всеми приспособами. Тут я согласен конечно,но дико звучит что надо брать эвакутор,ехать к официалам чтоб подтянуть маленький хомутик только потому что японцы не додумались разместить тот хомут на сантиметр выше или хотя бы на хомуте вместо болта под самую маленькую крестовую отвертку поставили болт под гаечный ключ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
carbon
|
Заголовок сообщения: Re: Надежность машин и основные "болячки" Добавлено: Пт мар 13, 2009 8:37 am |
|
|
Инспектор |
|
Зарегистрирован: Вт дек 02, 2008 9:24 pm Сообщения: 752 Откуда: Харьков Авто: MPS 2.5-TD 2012, Kawasaki ZZR600, Suzuki DRZ400S
|
Тойота Аурис, 2008 г, 6 ткм км. По гарантии (при 1000 км) поменяли передние тормозные колодки - скрипели ужасно. И пока всё. Правда берут сомнения в стойкости ЛКП - какое-то оно мягкое. Впрочем это относится ко всем новым машинам. Неплохой колобок - правда с багажником я, похоже, промахнулся - на практике выяснилось что он таки маленький. Предыдущая машина - Сенс 2004 года. За 43 ткм: один раз промыл форсунки, на СТО смазали петли на дверях (туго открывались), в профилактических целях на 30 ткм поменял все ремни (с российских на Gates) и потекший сальник распредвала. И всё. Хорошая машина, но уж очень простовата, вдобавок без кондера, летом ездить по межгороду До этого были: MB-230 (W124). Брал б/у. Оказалось сильно б/у, вдобавок битый (обманули, базарные сволочи). Поменял кучу всего и через год продал. В общем, впустую потраченное время и выброшенные деньги. Опель Вектра, покупал новый в 1997 году, еще в Киеве. Наездил за 2 года 68 ткм. Из внеплановых замен - лямбда зонд по гарантии. Неплохая машинка оказалась. Вот только таже проблема с ЛКП, что и у Тойоты - очень быстро покрывается паутинкой. А первая машина была Рено-21. Покупал в 1995 году, сильно б/у. Дырки от коррозии, с горя, залепливал жвачкой и замазывал по верху битумной мастикой. Однако это не помешало наездить >20 ткм, в том числе, съездил на ней даже в Испанию! Кроме коррозии, никаких проблем не было.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ХимиК
|
Заголовок сообщения: Re: Надежность машин и основные "болячки" Добавлено: Пт ноя 06, 2009 1:41 am |
|
|
Инспектор |
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 3:17 pm Сообщения: 847 Откуда: Левада Авто: Славута
|
Гы, а шо, у всех машины перестали ломаццо?
_________________ Заведение в запой на дому из материала заказчика.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sserg
|
Заголовок сообщения: Re: Надежность машин и основные "болячки" Добавлено: Пт ноя 06, 2009 8:19 am |
|
|
Маршал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 10:07 pm Сообщения: 4226 Авто: Разные
|
Megane II, седан, дв. 1.6, 2007 г.в. 17 - не работает центральный дисплей (часы и тем-ра). Устранили по гарантии во время установки музыки 14800 - защитная наклейка кузова правой задней арки 24700 - лампы ближнего света. Замена на Osram Nightbreaker 26000 - лампы ближнего света. Nightbreaker перегорели. Конец экспериментам. Замена на оф. сервисе на штатные лампы Renault (GE) 38000 - лампа левого стоп-сигнала 42000 - компрессор кондиционера. Гарантия. Замена вместе со шкивом, ремнями доп. оборуд. и ГРМ, роликом. Заправка системы фреоном. Параллельно устранили течь масла в свечном колодце. Тоже по гарантии. 46200 - рулевые тяги. Восстановление. Опора амортизатора левая. Вместе с ней - опорный подшипник. Просто так, "за компанию". Старый оказался рабочим.
_________________ Отправлено с беспроводного устройства BlackBerry®
|
|
Вернуться к началу |
|
|
funnycox
|
Заголовок сообщения: Re: Надежность машин и основные "болячки" Добавлено: Пт ноя 06, 2009 9:03 pm |
|
|
Маршал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 6:29 pm Сообщения: 4662 Откуда: зоопарк Авто: Коровка
|
Toyota Corolla, апрель 2008г. 7500 (1год) ТО1, замена масла, фильтра. 19000 кажется пора менять масло, не дожидаясь ТО2...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sasha.k78
|
|
Заголовок сообщения: Re: Надежность машин и основные "болячки" Добавлено: Сб дек 05, 2009 11:56 pm |
|
|
У |
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 11:45 pm Сообщения: 7 Авто: Шевроле Лачетти
|
Авто Шевроле Лачетти седан, дв. 1,6; 2005 года выпуска, сборка Корея, пробег 64 тыс. - менял только расходники - торм. колодки, фильтра, масло, ремни на 55тыс, пару лампочек стоп-сигнала, пару раз свечи (не из-за отказа, а так для профилактики), единственное начала слегка "потеть" передняя правая стойка, но пока держит, не стучит, но это из-за наших дорог.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joy
|
Заголовок сообщения: Re: Надежность машин и основные "болячки" Добавлено: Пн фев 06, 2012 11:10 am |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 9:23 am Сообщения: 13 Откуда: Харьков Авто: Шкода
|
Шкода Октавия
После 50 тыщ. поменял амортизаторы, стойки стабилизатора, тормозные колодки. Ну и, прочее такое же, по мелочи - замена масла там...
_________________ В жизни всегда есть место пофигу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|
|
|