Харьковский АвтоКлуб
 
  О клубе Форум Общение Полезное   Главная Карта Контакт  
Текущее время: Чт июн 06, 2024 4:57 pm

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 28, 2006 3:02 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Вс окт 22, 2006 3:18 pm
Сообщения: 644
Откуда: Kh
Авто: 21016, Ланос
Цитата:
Я так и думал, Поставилсебе еще лет 6-7 назад, вещь хорошая, никаких прибавок мощности не ощутил, Качественно двиг работает конечно же лучше.

Прибавки оно не дает но динамика разгона меняется...
Кстати карб какой стоит???

_________________
копейка - вечное не стареет
http://www.vaz2101.org./


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 28, 2006 5:27 pm 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 3:01 pm
Сообщения: 2710
Откуда: ХолГора
Авто: безлошадный
Цитата:
Кстати карб какой стоит???

Вебер. Просто сомниваюсь что он хорошо работает. Надо повозиться с ним, но слегка некогда.

Цитата:
Прибавки оно не дает но динамика разгона меняется...

Извени конечно, но как может поменяться динамика разгона, без увеличения мощности или крутящего момента?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 29, 2006 10:19 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Вс окт 22, 2006 3:18 pm
Сообщения: 644
Откуда: Kh
Авто: 21016, Ланос
Denis_gl
На высоких родное зажигание слегка подпаздыват...
Обычно в комплекте с БСЗ ставят солекс от 083

_________________
копейка - вечное не стареет
http://www.vaz2101.org./


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 30, 2006 9:10 am 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 3:01 pm
Сообщения: 2710
Откуда: ХолГора
Авто: безлошадный
Цитата:
На высоких родное зажигание слегка подпаздыват...

:shock: Это каким образом? Принципиальное отличие между контактным и бесконтактным зажиганием - это более высокий ток подаваемый на свечу, тем самым улучшается сгорание топлива. Никакого опережения зажигания на штатном бесконт.зажиг нет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 30, 2006 9:22 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Вс окт 22, 2006 3:18 pm
Сообщения: 644
Откуда: Kh
Авто: 21016, Ланос
То что мне объяснял єлекрик то я и выложил...
Он сказал БСЗ имеет лучшее опережение зажигания...

На девятках угол опережения регулируется...

_________________
копейка - вечное не стареет
http://www.vaz2101.org./


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 30, 2006 10:10 am 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 3:01 pm
Сообщения: 2710
Откуда: ХолГора
Авто: безлошадный
Цитата:
Он сказал БСЗ имеет лучшее опережение зажигания...

А соседский дворник сказал что завтра луна упадет на землю :lol:

Цитата:
На девятках угол опережения регулируется...

На всех карбюраторных машинах регулируется, надо выйти из машины, открутить гайку на 13(планка удерживающая трамблер), и повернуть по часовой или против стрелке тем самым увеличивая или уменьшая угол опережения зажигания.

Делая эту операцию на скорости можно регулировать угол опережения зажигания :lol: (шутка)

Единственное что может это делать в движении это "октан - корректор" но он штатно не устанавлиается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 30, 2006 12:48 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Вс окт 22, 2006 3:18 pm
Сообщения: 644
Откуда: Kh
Авто: 21016, Ланос
У меня стояло БСЗ, но увы сошло, динамика была в лучше чем с обычной вертушкой...

_________________
копейка - вечное не стареет
http://www.vaz2101.org./


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 30, 2006 1:51 pm 
Не в сети
Таки Профи

Зарегистрирован: Вт май 31, 2005 8:01 am
Сообщения: 271
Откуда: Дергачи
Авто: Toyota Camry
Denis_gl
Артем
а не забыли ли вы что в трамблере стоит механическая система опережения зажигания, так вот у контактного трамблера грузики и пружинки немного другие нежели у БСЗм трамблера


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 31, 2006 1:31 pm 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 3:01 pm
Сообщения: 2710
Откуда: ХолГора
Авто: безлошадный
интересно Егорыч двиг продал? и за сколько?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 31, 2006 2:32 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Вс окт 22, 2006 3:18 pm
Сообщения: 644
Откуда: Kh
Авто: 21016, Ланос
Alex04
Дык, а кто говорит что они одинаковые???

_________________
копейка - вечное не стареет
http://www.vaz2101.org./


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 01, 2006 10:30 am 
Не в сети
У

Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 1:17 pm
Сообщения: 5
Denis_gl

Уходит двигло по запчастям. Так понятное дело дороже бо таких каких как Вы, которым еще и доплати оказалось очень много :-) На самом деле вскрытый двиг судя по загоревшимся глазам скупщика и его товарища 300 тыс никак не прошел.
ПО лодочным моторам могу подсказать что даже если это 8 сильный мотор но импортный, то 100 дол он стоит никак не может. Ну если он только не пустой или заклинивший. Еще стоимость зависит от производителя. Японцам - приоритет :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 01, 2006 1:27 pm 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 3:01 pm
Сообщения: 2710
Откуда: ХолГора
Авто: безлошадный
Цитата:
таких каких как Вы, которым еще и доплати оказалось очень много

Да мы такие :lol:

Цитата:
ПО лодочным моторам могу подсказать что даже если это 8 сильный мотор но импортный, то 100 дол он стоит никак не может. Ну если он только не пустой или заклинивший. Еще стоимость зависит от производителя. Японцам - приоритет

После такого высказывания они и будут дороже! :evil:
З.Ы. я говорил про советские


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 01, 2006 1:57 pm 
Не в сети
У

Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 1:17 pm
Сообщения: 5
Denis_gl

Это цена советского вихря в нормальном состоянии. Где не надо мудохатся над свечами или дергать за стартер постоянно. Лучше уж сразу брать бу импортный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 01, 2006 3:45 pm 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 3:01 pm
Сообщения: 2710
Откуда: ХолГора
Авто: безлошадный
Цитата:
Это цена советского вихря в нормальном состоянии. Где не надо мудохатся над свечами или дергать за стартер постоянно. Лучше уж сразу брать бу импортный.

непонял какая цена?
Просто скажу, все считают что ино лодочные двигатели мощнее или производительные или более долговечные - это не так!
электронное зажигание, хорошие свечи - нет пробелем!
если лень дергать за шнур - легко поставить стартер!
Просто при разнице более чем в 2 раза в цене не вижу смысла покупать ино, лучше купить 2 "москвы" или 2 "привета" чем 1 японскую 60ку, и в дальнейшем по эксплуатации дешевле

З.Ы. Все вшесказанное относится только к любительскому использованию лодочных двигателей, при проффессиональном использовании вопрос более спорный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
 
О клубе | Форум | Общение | Полезное | Шинный калькулятор | Разместить кнопку на нас
©2005-2015 www.autoclub.kharkov.ua
Перепечатка материалов с сайта без письменного согласования с администрацией запрещена.
дизайн OLYMP Solutions