|
|
Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 19 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Sancho13
|
Заголовок сообщения: Картерные газы через горловину Добавлено: Чт окт 26, 2006 9:03 am |
|
|
Авторитет |
|
Зарегистрирован: Пн сен 11, 2006 1:53 pm Сообщения: 1252 Откуда: Харьков Авто: ВАЗ 21011 -> OCTAVIA A5
|
Авто ВАЗ 21011
Двигатель весь в масле. Из сопуна газы отходять очень плохо, но через горловину клапанной крышки прет очень сильно. Видимо от этого и масло выдавливает. Думал, что забит сопун... разобрал, вобщем все нормально.
В чем может быть проблема? И как с этим бороться?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DIN
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт окт 26, 2006 9:31 am |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Пт июн 09, 2006 12:51 pm Сообщения: 553 Откуда: Салтовка Авто: 2107 для тела и кое что для души
|
в шланге, который идёт от сапуна в воздухан есть (должен быть) фильтрик, если забит то вполне возможно
_________________ договор есть продукт непротивления двух сторон
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sancho13
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт окт 26, 2006 9:42 am |
|
|
Авторитет |
|
Зарегистрирован: Пн сен 11, 2006 1:53 pm Сообщения: 1252 Откуда: Харьков Авто: ВАЗ 21011 -> OCTAVIA A5
|
DIN писал(а): в шланге, который идёт от сапуна в воздухан есть (должен быть) фильтрик, если забит то вполне возможно
Нет там уже никаких фильтриков, он уже не родной, я его поменял...
Мне карбюраторщик посоветовал его просто вниз вывести, хотя двиготель на тот момент был после капиталки...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Skinner
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт окт 26, 2006 11:11 am |
|
|
Абориген форума! |
|
Зарегистрирован: Вт авг 24, 2004 3:51 pm Сообщения: 2070 Откуда: Жуки Авто: Outback'02 2.5 AT
|
|
Вернуться к началу |
|
|
parent
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт окт 26, 2006 11:12 am |
|
|
Абориген форума! |
|
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2006 1:38 pm Сообщения: 2604 Авто: любое
|
Еще проверь воздухоочиститель, от отростка до внутреннего отверстия надо прочистиь закоксовавшееся масло.
Выводить шланг вниз не надо,а то могут побить.Никто не хочет дышать ядовитыми выбросами.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sancho13
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт окт 26, 2006 11:57 am |
|
|
Авторитет |
|
Зарегистрирован: Пн сен 11, 2006 1:53 pm Сообщения: 1252 Откуда: Харьков Авто: ВАЗ 21011 -> OCTAVIA A5
|
Skinner писал(а): Клапана отрегулированы?
клапана и цепь немного подстукивают... собираюсь отрегулировать...
а что от клапанов может быть такой эфект?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Skinner
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт окт 26, 2006 12:28 pm |
|
|
Абориген форума! |
|
Зарегистрирован: Вт авг 24, 2004 3:51 pm Сообщения: 2070 Откуда: Жуки Авто: Outback'02 2.5 AT
|
Теоретически конечно. Представь - если цилиндро-поршневая группа в норме, тогда и давление картерных газов в норме. А масло летит сверху. Что там осталось? Правильно, голова с клапанами.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дима
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт окт 26, 2006 1:03 pm |
|
|
Авторитет |
|
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2004 8:40 am Сообщения: 1470 Откуда: Харьков
|
Проверь разряжение в трубке вентиляции картера на работающем моторе.
_________________ Разработка радиоэлектронных устройств и систем.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sancho13
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт окт 26, 2006 1:27 pm |
|
|
Авторитет |
|
Зарегистрирован: Пн сен 11, 2006 1:53 pm Сообщения: 1252 Откуда: Харьков Авто: ВАЗ 21011 -> OCTAVIA A5
|
Дима писал(а): Проверь разряжение в трубке вентиляции картера на работающем моторе.
я и так проверяю на работающем...
из трубки вентиляции есть небольшее давление, но с горловины клапанной крышки давление намного больше...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Skinner
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт окт 26, 2006 2:51 pm |
|
|
Абориген форума! |
|
Зарегистрирован: Вт авг 24, 2004 3:51 pm Сообщения: 2070 Откуда: Жуки Авто: Outback'02 2.5 AT
|
Sancho13 писал(а): я и так проверяю на работающем... из трубки вентиляции есть небольшее давление, но с горловины клапанной крышки давление намного больше...
Это подтверждает мою теорию.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дима
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт окт 26, 2006 4:08 pm |
|
|
Авторитет |
|
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2004 8:40 am Сообщения: 1470 Откуда: Харьков
|
сальники и направляющие клапанов смотри тогда
_________________ Разработка радиоэлектронных устройств и систем.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pusharik
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт окт 26, 2006 5:22 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm Сообщения: 22999 Откуда: Харьков Авто: колеса
|
На нормальном моторе из сапуна дожен идти дымок (горячие пары масла и немного газов, прорвавшихся в картер). Ершик в сапуне наз-ся пламегасителем, лучше поставить новый, т.к. после маслоотделителя на нем тоже оседает масло, а потом стекает в картер. Из заливной горловины напор прет пульсируя, если накрыть бумажкой(или поднести близко), то будет отталкивать и присасывать - это нормально, а если только оттуда только прет - хреновато, но не смертельно, это говорит о повышенном давлении в картере. Померь компрессию ИМХО.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sancho13
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт окт 27, 2006 7:37 am |
|
|
Авторитет |
|
Зарегистрирован: Пн сен 11, 2006 1:53 pm Сообщения: 1252 Откуда: Харьков Авто: ВАЗ 21011 -> OCTAVIA A5
|
pusharik писал(а): На нормальном моторе из сапуна дожен идти дымок (горячие пары масла и немного газов, прорвавшихся в картер). Ершик в сапуне наз-ся пламегасителем, лучше поставить новый, т.к. после маслоотделителя на нем тоже оседает масло, а потом стекает в картер. Из заливной горловины напор прет пульсируя, если накрыть бумажкой(или поднести близко), то будет отталкивать и присасывать - это нормально, а если только оттуда только прет - хреновато, но не смертельно, это говорит о повышенном давлении в картере. Померь компрессию ИМХО.
Напор действительно прет пульсируя....нужно попробовать с бумажкой...
А компрессию мне померяли... 11-11,5
Сказали, что еще жить можно...но как то мне этот спец не внушил доверие...
Это действительно еще нормальная компрессия?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дима
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт окт 27, 2006 7:39 am |
|
|
Авторитет |
|
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2004 8:40 am Сообщения: 1470 Откуда: Харьков
|
абсолютно нормальная
_________________ Разработка радиоэлектронных устройств и систем.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sancho13
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт окт 27, 2006 7:52 am |
|
|
Авторитет |
|
Зарегистрирован: Пн сен 11, 2006 1:53 pm Сообщения: 1252 Откуда: Харьков Авто: ВАЗ 21011 -> OCTAVIA A5
|
Дима писал(а): абсолютно нормальная
а при какой компресси стоит волноваться?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex04
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт окт 27, 2006 8:02 am |
|
|
Таки Профи |
Зарегистрирован: Вт май 31, 2005 8:01 am Сообщения: 271 Откуда: Дергачи Авто: Toyota Camry
|
я волновался при 8-9 и большим разбросом по цилиндрам.
Померяй сам компресию и будешь уверен.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Артем
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт окт 27, 2006 9:18 am |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Вс окт 22, 2006 3:18 pm Сообщения: 644 Откуда: Kh Авто: 21016, Ланос
|
Или замени крышку, или поубавь масла...
А вообще присоединяйся к автоклубу ВАЗ ссылка у меня в подписи, на форуме все эти вопросы широко раскрыты...
_________________ копейка - вечное не стареет http://www.vaz2101.org./
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jonhson
|
Заголовок сообщения: . Добавлено: Пт окт 27, 2006 12:58 pm |
|
|
Генерал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 10:19 am Сообщения: 3937 Авто: <не указано>
|
.
_________________ http://5hatki.kharkov.ua -наш город, наш район, наш ресурс!
Последний раз редактировалось Jonhson Пн мар 17, 2008 5:01 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Арагорн
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн окт 30, 2006 9:40 am |
|
|
юрист автоклуба |
|
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 2:21 pm Сообщения: 17355 Откуда: Харьков Авто: Mitsu Lancer IX 1.6 AT
|
вчера проверил на двигателе своей машины, как там картерные газы через горловину вырыватся.
Двигатель хоть и не весь в масле, но крышка заливной горловины наполовину грязная.
Запустил двиг, открыл крышку, подставил руку - газы таки вырываются, причём как мне показалось только ---из--- двиглателя.
Вопрос будет такой - куда подъехать чтоб оперативно, грамотно посмотрели и посоветовали что делать как быть?
ЗЫ компрессия равномерная по цилиндрам и в норме.
ЗЫЫ потери мощности двигателя я не ощутил.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 19 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|
|
|