Харьковский АвтоКлуб
 
  О клубе Форум Общение Полезное   Главная Карта Контакт  
Текущее время: Чт июн 06, 2024 3:43 am

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Картерные газы через горловину
СообщениеДобавлено: Чт окт 26, 2006 9:03 am 
Не в сети
Авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 11, 2006 1:53 pm
Сообщения: 1252
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ 21011 -> OCTAVIA A5
Авто ВАЗ 21011
Двигатель весь в масле. Из сопуна газы отходять очень плохо, но через горловину клапанной крышки прет очень сильно. Видимо от этого и масло выдавливает. Думал, что забит сопун... разобрал, вобщем все нормально.
В чем может быть проблема? И как с этим бороться?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 26, 2006 9:31 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Пт июн 09, 2006 12:51 pm
Сообщения: 553
Откуда: Салтовка
Авто: 2107 для тела и кое что для души
в шланге, который идёт от сапуна в воздухан есть (должен быть) фильтрик, если забит то вполне возможно

_________________
договор есть продукт непротивления двух сторон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 26, 2006 9:42 am 
Не в сети
Авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 11, 2006 1:53 pm
Сообщения: 1252
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ 21011 -> OCTAVIA A5
DIN писал(а):
в шланге, который идёт от сапуна в воздухан есть (должен быть) фильтрик, если забит то вполне возможно


Нет там уже никаких фильтриков, он уже не родной, я его поменял...
Мне карбюраторщик посоветовал его просто вниз вывести, хотя двиготель на тот момент был после капиталки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 26, 2006 11:11 am 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 24, 2004 3:51 pm
Сообщения: 2070
Откуда: Жуки
Авто: Outback'02 2.5 AT
Клапана отрегулированы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 26, 2006 11:12 am 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 03, 2006 1:38 pm
Сообщения: 2604
Авто: любое
Еще проверь воздухоочиститель, от отростка до внутреннего отверстия надо прочистиь закоксовавшееся масло.
Выводить шланг вниз не надо,а то могут побить.Никто не хочет дышать ядовитыми выбросами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 26, 2006 11:57 am 
Не в сети
Авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 11, 2006 1:53 pm
Сообщения: 1252
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ 21011 -> OCTAVIA A5
Skinner писал(а):
Клапана отрегулированы?


клапана и цепь немного подстукивают... собираюсь отрегулировать...
а что от клапанов может быть такой эфект?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 26, 2006 12:28 pm 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 24, 2004 3:51 pm
Сообщения: 2070
Откуда: Жуки
Авто: Outback'02 2.5 AT
Теоретически конечно. Представь - если цилиндро-поршневая группа в норме, тогда и давление картерных газов в норме. А масло летит сверху. Что там осталось? Правильно, голова с клапанами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 26, 2006 1:03 pm 
Не в сети
Авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 29, 2004 8:40 am
Сообщения: 1470
Откуда: Харьков
Проверь разряжение в трубке вентиляции картера на работающем моторе.

_________________
Разработка радиоэлектронных устройств и систем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 26, 2006 1:27 pm 
Не в сети
Авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 11, 2006 1:53 pm
Сообщения: 1252
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ 21011 -> OCTAVIA A5
Дима писал(а):
Проверь разряжение в трубке вентиляции картера на работающем моторе.


я и так проверяю на работающем...
из трубки вентиляции есть небольшее давление, но с горловины клапанной крышки давление намного больше...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 26, 2006 2:51 pm 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 24, 2004 3:51 pm
Сообщения: 2070
Откуда: Жуки
Авто: Outback'02 2.5 AT
Sancho13 писал(а):
я и так проверяю на работающем...
из трубки вентиляции есть небольшее давление, но с горловины клапанной крышки давление намного больше...


Это подтверждает мою теорию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 26, 2006 4:08 pm 
Не в сети
Авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 29, 2004 8:40 am
Сообщения: 1470
Откуда: Харьков
сальники и направляющие клапанов смотри тогда

_________________
Разработка радиоэлектронных устройств и систем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 26, 2006 5:22 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm
Сообщения: 22999
Откуда: Харьков
Авто: колеса
На нормальном моторе из сапуна дожен идти дымок (горячие пары масла и немного газов, прорвавшихся в картер). Ершик в сапуне наз-ся пламегасителем, лучше поставить новый, т.к. после маслоотделителя на нем тоже оседает масло, а потом стекает в картер. Из заливной горловины напор прет пульсируя, если накрыть бумажкой(или поднести близко), то будет отталкивать и присасывать - это нормально, а если только оттуда только прет - хреновато, но не смертельно, это говорит о повышенном давлении в картере. Померь компрессию ИМХО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 27, 2006 7:37 am 
Не в сети
Авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 11, 2006 1:53 pm
Сообщения: 1252
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ 21011 -> OCTAVIA A5
pusharik писал(а):
На нормальном моторе из сапуна дожен идти дымок (горячие пары масла и немного газов, прорвавшихся в картер). Ершик в сапуне наз-ся пламегасителем, лучше поставить новый, т.к. после маслоотделителя на нем тоже оседает масло, а потом стекает в картер. Из заливной горловины напор прет пульсируя, если накрыть бумажкой(или поднести близко), то будет отталкивать и присасывать - это нормально, а если только оттуда только прет - хреновато, но не смертельно, это говорит о повышенном давлении в картере. Померь компрессию ИМХО.


Напор действительно прет пульсируя....нужно попробовать с бумажкой...
А компрессию мне померяли... 11-11,5
Сказали, что еще жить можно...но как то мне этот спец не внушил доверие...
Это действительно еще нормальная компрессия?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 27, 2006 7:39 am 
Не в сети
Авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 29, 2004 8:40 am
Сообщения: 1470
Откуда: Харьков
абсолютно нормальная

_________________
Разработка радиоэлектронных устройств и систем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 27, 2006 7:52 am 
Не в сети
Авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 11, 2006 1:53 pm
Сообщения: 1252
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ 21011 -> OCTAVIA A5
Дима писал(а):
абсолютно нормальная


а при какой компресси стоит волноваться?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 27, 2006 8:02 am 
Не в сети
Таки Профи

Зарегистрирован: Вт май 31, 2005 8:01 am
Сообщения: 271
Откуда: Дергачи
Авто: Toyota Camry
я волновался при 8-9 и большим разбросом по цилиндрам.
Померяй сам компресию и будешь уверен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 27, 2006 9:18 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Вс окт 22, 2006 3:18 pm
Сообщения: 644
Откуда: Kh
Авто: 21016, Ланос
Или замени крышку, или поубавь масла...
А вообще присоединяйся к автоклубу ВАЗ ссылка у меня в подписи, на форуме все эти вопросы широко раскрыты...

_________________
копейка - вечное не стареет
http://www.vaz2101.org./


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: .
СообщениеДобавлено: Пт окт 27, 2006 12:58 pm 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 10:19 am
Сообщения: 3937
Авто: <не указано>
.

_________________
http://5hatki.kharkov.ua -наш город, наш район, наш ресурс!


Последний раз редактировалось Jonhson Пн мар 17, 2008 5:01 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 30, 2006 9:40 am 
Не в сети
юрист автоклуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 2:21 pm
Сообщения: 17355
Откуда: Харьков
Авто: Mitsu Lancer IX 1.6 AT
вчера проверил на двигателе своей машины, как там картерные газы через горловину вырыватся.

Двигатель хоть и не весь в масле, но крышка заливной горловины наполовину грязная.

Запустил двиг, открыл крышку, подставил руку - газы таки вырываются, причём как мне показалось только ---из--- двиглателя.

Вопрос будет такой - куда подъехать чтоб оперативно, грамотно посмотрели и посоветовали что делать как быть?

ЗЫ компрессия равномерная по цилиндрам и в норме.
ЗЫЫ потери мощности двигателя я не ощутил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
 
О клубе | Форум | Общение | Полезное | Шинный калькулятор | Разместить кнопку на нас
©2005-2015 www.autoclub.kharkov.ua
Перепечатка материалов с сайта без письменного согласования с администрацией запрещена.
дизайн OLYMP Solutions