|
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Urmas
|
Заголовок сообщения: Дизельная НИВА Добавлено: Пн сен 25, 2006 1:10 pm |
|
|
Абориген форума! |
|
Зарегистрирован: Пт май 19, 2006 12:07 am Сообщения: 2201 Откуда: Поселение НЕ Жуковского "ХАИ" Авто: <не указано>
|
Был вчера с Patriot'ом на Лоске и узрел Ниву с 1,6 турбодизелем от Фолькса.
Я в раздумьях, Дизель на Ниву это хорошо или не очень?
Что скажете, коллеги?
_________________ NIVA-2121 RED KUKURUZER Уехала в Канив нафсегда!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PaTriot
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн сен 25, 2006 2:30 pm |
|
|
Профи? |
Зарегистрирован: Сб июл 22, 2006 12:58 am Сообщения: 200
|
Я за дизель на ниву...Даже есть предложение разобрать Паджерика дизеля или не надо разбирать - просто подрихтовать под ниву...Такой ниві не у кого не будет. Нива на баз емитсіка паджеро..
Такой нивой мы нанесем удар ниже пояса днепровскому крабу...Кто за?
_________________ Врагу не сдается наш гордый ВАряг
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jonhson
|
Заголовок сообщения: . Добавлено: Пн сен 25, 2006 2:42 pm |
|
|
Генерал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 10:19 am Сообщения: 3937 Авто: <не указано>
|
.
_________________ http://5hatki.kharkov.ua -наш город, наш район, наш ресурс!
Последний раз редактировалось Jonhson Пн мар 17, 2008 4:48 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sealan
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн сен 25, 2006 2:42 pm |
|
|
Эксперт |
|
Зарегистрирован: Пн июн 14, 2004 9:43 am Сообщения: 1663 Откуда: Kharkov, Odesskaya Авто: Daewoo Sens silver 9795
|
Видел Ниву 1,9 дизель вроде французкий.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Urmas
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн сен 25, 2006 3:35 pm |
|
|
Абориген форума! |
|
Зарегистрирован: Пт май 19, 2006 12:07 am Сообщения: 2201 Откуда: Поселение НЕ Жуковского "ХАИ" Авто: <не указано>
|
sealan
Ага, там с Пежо двигун.
Jonhson
Игорь, за Ниву просили 5,3 тонны уёв. Кста я в ту контору звонил, на Волги они дизеля от меринов ставят, работа стоит 600 уе. На мотор гарантию дают. Теперь вопрос: сколько может стоить живой 1,6 турбодизель с Фолькса, а лучше 1,8 или 2,0?
PaTriot
От ты неугомонный ! Давай лучше Патриот напильником подправим, шо б красиво было, как Жигули-девятка. Тады мы точно всех сделаем
_________________ NIVA-2121 RED KUKURUZER Уехала в Канив нафсегда!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jonhson
|
Заголовок сообщения: . Добавлено: Пн сен 25, 2006 3:37 pm |
|
|
Генерал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 10:19 am Сообщения: 3937 Авто: <не указано>
|
.
_________________ http://5hatki.kharkov.ua -наш город, наш район, наш ресурс!
Последний раз редактировалось Jonhson Пн мар 17, 2008 4:49 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Urmas
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн сен 25, 2006 3:44 pm |
|
|
Абориген форума! |
|
Зарегистрирован: Пт май 19, 2006 12:07 am Сообщения: 2201 Откуда: Поселение НЕ Жуковского "ХАИ" Авто: <не указано>
|
Jonhson
Тел. дам только завтра, он в мобильном, а я его дома забыл
Дядька шо Ниву торговал, показал гору бумаг из этой конторы о том, что они легально занимается переоборудованием авто. А про ГАИ я подумал, а какого Х... надо тех.паспорт переделывать, объем-то не поменялся? А ТО я все равно "неправильно" прохожу, как и многие впрочем .
_________________ NIVA-2121 RED KUKURUZER Уехала в Канив нафсегда!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DJUF
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн сен 25, 2006 8:10 pm |
|
|
--мастер-- |
|
Зарегистрирован: Чт янв 05, 2006 12:16 am Сообщения: 7917 Откуда: Харьков Авто: лань
|
а терь моё мнение послушайте
правильный дизель--новый дизель.И не приведи господь попасть на убитого в дюпель VW 1,6,который сто лет уже не выпускают!Я не видел ни одной целой(без трещин между сёдлами,которые в бредовых книгах описаны как "допустимо до ширины трещины в 0,5 мм"--БРЕД!--а глубину трещины и не выход на водяную рубашку--"аффторы" просто забыли!!)головы на этом немецком чуде.С Мерсовским движком дела обстоят лучше,но если это старый движок--с чугунной головой.И ещё--дизель--езда в кредит(имхо)--когда выходит из строя двигатель--ремонт в 1,5--2,5 раза дороже,чем бензинового движка+возникающие иногда траблы с топливным насосом(тож попадалово--поверьте)
И ещё--в этом движке очень мало "коников",хотя он и тяговитый
_________________ кто здесь???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GAZ 69
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн сен 25, 2006 11:04 pm |
|
|
Пан Директор |
|
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2006 9:42 pm Сообщения: 2149
|
Интересно, а что это за конторка?
Подкинь телефончик. Это в Змиеве?
_________________ Осторожно - Харьковчане !
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Urmas
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн сен 25, 2006 11:10 pm |
|
|
Абориген форума! |
|
Зарегистрирован: Пт май 19, 2006 12:07 am Сообщения: 2201 Откуда: Поселение НЕ Жуковского "ХАИ" Авто: <не указано>
|
DJUF
Валера, ну шо ты крылья в полете рубишь?
Можно ведь 1,9 или 2,5 TD поставить. Мотив поста в том, что есть контора которая освоила переделку. И я видел результат их работы. Нормальный мотор найти легче, чем мастеров которые за переделку возьмутся.
З.Ы. ТАк, с мотором определились, осталось найти кто на Ниву раму сварганить сможет и можно в бой
_________________ NIVA-2121 RED KUKURUZER Уехала в Канив нафсегда!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GAZ 69
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн сен 25, 2006 11:20 pm |
|
|
Пан Директор |
|
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2006 9:42 pm Сообщения: 2149
|
Раму возьми от ГАЗ-66!
_________________ Осторожно - Харьковчане !
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Urmas
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн сен 25, 2006 11:25 pm |
|
|
Абориген форума! |
|
Зарегистрирован: Пт май 19, 2006 12:07 am Сообщения: 2201 Откуда: Поселение НЕ Жуковского "ХАИ" Авто: <не указано>
|
Ха-Ха, оч смешно! Лучше от Урала или Краза-лаптежника.
Флуд это все Директар.
_________________ NIVA-2121 RED KUKURUZER Уехала в Канив нафсегда!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GAZ 69
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт сен 26, 2006 12:03 am |
|
|
Пан Директор |
|
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2006 9:42 pm Сообщения: 2149
|
Вы так, батенька, запели? О флуде?
Ну что-ж, начинаем компанию по борьбе с флудом.
Будем выжигать каленым железом! Рвать ежовыми рукавицами.
Выбивать коваными сапогами.
_________________ Осторожно - Харьковчане !
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Илья
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт сен 26, 2006 9:54 am |
|
|
Генерал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Пт июн 11, 2004 4:10 pm Сообщения: 3882 Откуда: --- Авто: ........`o'¯¯¯'o¬_
|
Кажется выпускались или выпускаются серийные нивы с дизелем 1.9 без турбо, 60 лс. Как раз видел во французском каталоге 95 года, наряду с 1.7 литровыми. Только вот 60 даже тяговитых лс на джип не канают... ещё вопрос насколько они тяговитее чем 80 бензиновых, которые даже тяжелую шниву передвигают с места на место...
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ved
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт сен 26, 2006 10:19 am |
|
|
Абориген форума! |
|
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2005 2:41 pm Сообщения: 2780 Авто: Peugeot Partner HDi
|
Urmas
Пыжовский не убитый (и без трещин, у самого 1.9 и трещин нет ни одной) дизель с топливной можно найти по цене порядка 700...1200уе. Но не в Харькове. В Харькове - хз. Смотря какой - атмосферник или турбо, в каком состоянии. Если брать - то с ТНВД Бош, Лукас лучше не надо (мало кто делает). И для говн я бы брал обычный атмосферник - все плюсы турбины в грязи до одного места. Кроме дизеля с топливной при переделке с бензинки надо еще ваккуумный насос для тормозов в комплекте прикупать.
Илья
У меня 64 или 69лс пыж полный с народом и грузом вполне неплохо тягают, у дизеля при одинаковой мощности выше крутящий момент.
_________________ "Форум стремится к совершенству" (с) Гуманист.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sasa80
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт сен 26, 2006 11:00 am |
|
|
Маршал Автоклуба! |
Зарегистрирован: Пн май 31, 2004 10:54 am Сообщения: 4763 Откуда: Харьков, Одесская Авто: samand EL
|
Пыжиковский дизель - лучший из европейских (если без турбины) ,об этом даже японцы говорили в середине 90х. Ставился на Нивы в городе Чехове ,под московой. Уникальностью конструкции (и ее сложностью)является сопряжение этого мотора с передним мостом - у Нивы это единый агрегат. Когда-то видел пригнаную из Бундеса Ниву, переделанную тамошними умельцами на дизель ФВ. так в ней переднего моста просто не было - не поместился! Современные дизеля - очень дорого! Имхо, нужно ставить японский! лучше - тоета! Рекомендую 2С. два литра, 75 коней ,тяговитый и надежный.
_________________ С уважением,
Александр
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Илья
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт сен 26, 2006 11:33 am |
|
|
Генерал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Пт июн 11, 2004 4:10 pm Сообщения: 3882 Откуда: --- Авто: ........`o'¯¯¯'o¬_
|
Не проще ли нивовский движок заточить?
Доработать лошадей до 120-140 (на такую тему мастеров куда больше чем на установку дизеля) - момент будет не меньше чем у дизеля 60 лс однозначно, заодно и пырять будет как надо.
А то такое впечатление что просто идет погоня за словом дизель.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Urmas
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт сен 26, 2006 11:53 am |
|
|
Абориген форума! |
|
Зарегистрирован: Пт май 19, 2006 12:07 am Сообщения: 2201 Откуда: Поселение НЕ Жуковского "ХАИ" Авто: <не указано>
|
Самой второй моей идеей-фикс после покупки Нивы, было желание впихнуть в неё бензиновый V6 2,3 от Форда-Гранада. Правда я его не смог найти.
Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
Илья
А расход? Заточенный мотор, который будет как дизель по моменту, жреть не менее 20 л, а по бездору все 30. А дизель хавает значно меньше, мелочь, а приятно.
_________________ NIVA-2121 RED KUKURUZER Уехала в Канив нафсегда!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DJUF
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт сен 26, 2006 12:12 pm |
|
|
--мастер-- |
|
Зарегистрирован: Чт янв 05, 2006 12:16 am Сообщения: 7917 Откуда: Харьков Авто: лань
|
Илья
+1.За вполне вменяемые деньги это можно сделать
Urmas
Не легче ли над прототипом подумать,а?
_________________ кто здесь???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
energetic
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт сен 26, 2006 1:01 pm |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2004 3:01 pm Сообщения: 27887 Откуда: Харьков Авто: Хитрила 2.5
|
Urmas писал(а): Самой второй моей идеей-фикс после покупки Нивы, было желание впихнуть в неё бензиновый V6 2,3 от Форда-Гранада. Правда я его не смог найти.
есть знакомый продающийся форд-гранада...
Цена, около 2500килоуе. могу ошибаться в любую сторону. Двигатель в хорошем состоянии (знакомый для себя делал)...
_________________ Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что патронов на всех не хватит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Urmas
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт сен 26, 2006 2:54 pm |
|
|
Абориген форума! |
|
Зарегистрирован: Пт май 19, 2006 12:07 am Сообщения: 2201 Откуда: Поселение НЕ Жуковского "ХАИ" Авто: <не указано>
|
energetic
А не Антон, ли его имя?
Или Игорь, но тогда там мотор до 2,8 расточен.
DJUF
А ресурс у форсированного мотора какой?
_________________ NIVA-2121 RED KUKURUZER Уехала в Канив нафсегда!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MiB
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт сен 26, 2006 3:32 pm |
|
|
Инспектор |
|
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2005 2:19 pm Сообщения: 982 Откуда: Салтовка. Авто: OOB 2.5V6
|
DJUF +1, лучше сделать высокоходным нивовский движок, для повышения крутящего момента, а чтоб меньше жрал(по деньгам), втулить газ.
Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:
Дизель жыпу - самое оно, но какой он будет по состоянию??? Или начинать переустановку с капиталки мотора...
_________________ Dream On... Dream On...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
energetic
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт сен 26, 2006 3:36 pm |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2004 3:01 pm Сообщения: 27887 Откуда: Харьков Авто: Хитрила 2.5
|
Urmas писал(а): energetic А не Антон, ли его имя? Или Игорь, но тогда там мотор до 2,8 расточен.
ни тот, ни другой
Бывший афганец (зовут - Сергей), собрался продавать машину, но никак не может с ней расстаться
Двигатель вроде 2.3... (не помню)...
Машина бэлого цвета, кузов универсал. Местами был проржавлен (задняя дверь), но он его этим летом сделал полностью. По-моему левая фара - не родная (камень).
_________________ Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что патронов на всех не хватит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Urmas
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт сен 26, 2006 5:53 pm |
|
|
Абориген форума! |
|
Зарегистрирован: Пт май 19, 2006 12:07 am Сообщения: 2201 Откуда: Поселение НЕ Жуковского "ХАИ" Авто: <не указано>
|
Ну, один мотор он точно не продаст
Хотя, наверняка я эту машину тоже видел
_________________ NIVA-2121 RED KUKURUZER Уехала в Канив нафсегда!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DJUF
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт сен 26, 2006 7:40 pm |
|
|
--мастер-- |
|
Зарегистрирован: Чт янв 05, 2006 12:16 am Сообщения: 7917 Откуда: Харьков Авто: лань
|
Urmas
Прекращай париться по этому поводу .Втулить в Ниву другой движок не так просто!!!
Про ресурс.Есть у меня один знакомый,делал он себе как то БМВэшный движок.. М20 2,5 литра растачивал под 86 поршня...+другой глубокий тюнинг мотора...Так вот он отьездил 40 тыщ(режимы эксплуатации просто больные были!),продал,человек ещё 160 откатал--правда в менее нагруженом режиме,а пару недель назад вскрыли,поменяли направляющие клапанов и снова закрыли!!!Масло не хавает!!!
Я уверен,что при граммотном исполнении тюнинга ВАЗовского мотора,если,конечно из него 180 лс не извлекать-сил 110-120 хватит с головой,пройдёт он достаточно!!!!
Про расход---а кто тебе сказал,что у тебя 20 будет при этом расход??? --газ ,кстати,может остаться--для "гражданской" езды
Начинать давать натырки кто этим может заняться?
_________________ кто здесь???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|
|
|