Харьковский АвтоКлуб
 
  О клубе Форум Общение Полезное   Главная Карта Контакт  
Текущее время: Чт мар 28, 2024 11:23 am

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Дизельная НИВА
СообщениеДобавлено: Пн сен 25, 2006 1:10 pm 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 19, 2006 12:07 am
Сообщения: 2201
Откуда: Поселение НЕ Жуковского "ХАИ"
Авто: <не указано>
Был вчера с Patriot'ом на Лоске и узрел Ниву с 1,6 турбодизелем от Фолькса.
Я в раздумьях, Дизель на Ниву это хорошо или не очень?
Что скажете, коллеги?

_________________
NIVA-2121 RED KUKURUZER
Уехала в Канив нафсегда!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 25, 2006 2:30 pm 
Не в сети
Профи?

Зарегистрирован: Сб июл 22, 2006 12:58 am
Сообщения: 200
Я за дизель на ниву...Даже есть предложение разобрать Паджерика дизеля или не надо разбирать - просто подрихтовать под ниву...Такой ниві не у кого не будет. Нива на баз емитсіка паджеро..

Такой нивой мы нанесем удар ниже пояса днепровскому крабу...Кто за?

_________________
Врагу не сдается наш гордый ВАряг


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: .
СообщениеДобавлено: Пн сен 25, 2006 2:42 pm 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 10:19 am
Сообщения: 3937
Авто: <не указано>
.

_________________
http://5hatki.kharkov.ua -наш город, наш район, наш ресурс!


Последний раз редактировалось Jonhson Пн мар 17, 2008 4:48 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 25, 2006 2:42 pm 
Не в сети
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 14, 2004 9:43 am
Сообщения: 1663
Откуда: Kharkov, Odesskaya
Авто: Daewoo Sens silver 9795
Видел Ниву 1,9 дизель вроде французкий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 25, 2006 3:35 pm 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 19, 2006 12:07 am
Сообщения: 2201
Откуда: Поселение НЕ Жуковского "ХАИ"
Авто: <не указано>
sealan
Ага, там с Пежо двигун.
Jonhson
Игорь, за Ниву просили 5,3 тонны уёв. Кста я в ту контору звонил, на Волги они дизеля от меринов ставят, работа стоит 600 уе. На мотор гарантию дают. Теперь вопрос: сколько может стоить живой 1,6 турбодизель с Фолькса, а лучше 1,8 или 2,0?
PaTriot
От ты неугомонный :D ! Давай лучше Патриот напильником подправим, шо б красиво было, как Жигули-девятка. Тады мы точно всех сделаем :lol:

_________________
NIVA-2121 RED KUKURUZER
Уехала в Канив нафсегда!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: .
СообщениеДобавлено: Пн сен 25, 2006 3:37 pm 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 10:19 am
Сообщения: 3937
Авто: <не указано>
.

_________________
http://5hatki.kharkov.ua -наш город, наш район, наш ресурс!


Последний раз редактировалось Jonhson Пн мар 17, 2008 4:49 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 25, 2006 3:44 pm 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 19, 2006 12:07 am
Сообщения: 2201
Откуда: Поселение НЕ Жуковского "ХАИ"
Авто: <не указано>
Jonhson
Тел. дам только завтра, он в мобильном, а я его дома забыл :-)
Дядька шо Ниву торговал, показал гору бумаг из этой конторы о том, что они легально занимается переоборудованием авто. А про ГАИ я подумал, а какого Х... надо тех.паспорт переделывать, объем-то не поменялся? А ТО я все равно "неправильно" 8-) прохожу, как и многие впрочем :-) .

_________________
NIVA-2121 RED KUKURUZER
Уехала в Канив нафсегда!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 25, 2006 8:10 pm 
Не в сети
--мастер--
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 05, 2006 12:16 am
Сообщения: 7917
Откуда: Харьков
Авто: лань
:D а терь моё мнение послушайте ;-)
правильный дизель--новый дизель.И не приведи господь попасть на убитого в дюпель VW 1,6,который сто лет уже не выпускают!Я не видел ни одной целой(без трещин между сёдлами,которые в бредовых книгах описаны как "допустимо до ширины трещины в 0,5 мм"--БРЕД!--а глубину трещины и не выход на водяную рубашку--"аффторы" просто забыли!!)головы на этом немецком чуде.С Мерсовским движком дела обстоят лучше,но если это старый движок--с чугунной головой.И ещё--дизель--езда в кредит(имхо)--когда выходит из строя двигатель--ремонт в 1,5--2,5 раза дороже,чем бензинового движка+возникающие иногда траблы с топливным насосом(тож попадалово--поверьте)
И ещё--в этом движке очень мало "коников",хотя он и тяговитый

_________________
кто здесь???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 25, 2006 11:04 pm 
Не в сети
Пан Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 25, 2006 9:42 pm
Сообщения: 2149
Интересно, а что это за конторка?
Подкинь телефончик. Это в Змиеве?

_________________
Осторожно - Харьковчане !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 25, 2006 11:10 pm 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 19, 2006 12:07 am
Сообщения: 2201
Откуда: Поселение НЕ Жуковского "ХАИ"
Авто: <не указано>
DJUF
Валера, ну шо ты крылья в полете рубишь? ;-)
Можно ведь 1,9 или 2,5 TD поставить. Мотив поста в том, что есть контора которая освоила переделку. И я видел результат их работы. Нормальный мотор найти легче, чем мастеров которые за переделку возьмутся.

З.Ы. ТАк, с мотором определились, осталось найти кто на Ниву раму сварганить сможет и можно в бой :lego-rally:

_________________
NIVA-2121 RED KUKURUZER
Уехала в Канив нафсегда!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 25, 2006 11:20 pm 
Не в сети
Пан Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 25, 2006 9:42 pm
Сообщения: 2149
Раму возьми от ГАЗ-66! :lol: :lol:

_________________
Осторожно - Харьковчане !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 25, 2006 11:25 pm 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 19, 2006 12:07 am
Сообщения: 2201
Откуда: Поселение НЕ Жуковского "ХАИ"
Авто: <не указано>
Ха-Ха, оч смешно! Лучше от Урала или Краза-лаптежника.
Флуд это все Директар. ;-)

_________________
NIVA-2121 RED KUKURUZER
Уехала в Канив нафсегда!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 26, 2006 12:03 am 
Не в сети
Пан Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 25, 2006 9:42 pm
Сообщения: 2149
Вы так, батенька, запели? О флуде? ;-)

Ну что-ж, начинаем компанию по борьбе с флудом. :twisted:
Будем выжигать каленым железом! Рвать ежовыми рукавицами.
Выбивать коваными сапогами. :lol:

_________________
Осторожно - Харьковчане !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 26, 2006 9:54 am 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 11, 2004 4:10 pm
Сообщения: 3882
Откуда: ---
Авто: ........`o'¯¯¯'o¬_
Кажется выпускались или выпускаются серийные нивы с дизелем 1.9 без турбо, 60 лс. Как раз видел во французском каталоге 95 года, наряду с 1.7 литровыми. Только вот 60 даже тяговитых лс на джип не канают... ещё вопрос насколько они тяговитее чем 80 бензиновых, которые даже тяжелую шниву передвигают с места на место...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 26, 2006 10:19 am 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 12, 2005 2:41 pm
Сообщения: 2780
Авто: Peugeot Partner HDi
Urmas
Пыжовский не убитый (и без трещин, у самого 1.9 и трещин нет ни одной) дизель с топливной можно найти по цене порядка 700...1200уе. Но не в Харькове. В Харькове - хз. Смотря какой - атмосферник или турбо, в каком состоянии. Если брать - то с ТНВД Бош, Лукас лучше не надо (мало кто делает). И для говн я бы брал обычный атмосферник - все плюсы турбины в грязи до одного места. Кроме дизеля с топливной при переделке с бензинки надо еще ваккуумный насос для тормозов в комплекте прикупать.

Илья
У меня 64 или 69лс пыж полный с народом и грузом вполне неплохо тягают, у дизеля при одинаковой мощности выше крутящий момент.

_________________
"Форум стремится к совершенству" (с) Гуманист.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 26, 2006 11:00 am 
Не в сети
Маршал Автоклуба!

Зарегистрирован: Пн май 31, 2004 10:54 am
Сообщения: 4763
Откуда: Харьков, Одесская
Авто: samand EL
Пыжиковский дизель - лучший из европейских (если без турбины) ,об этом даже японцы говорили в середине 90х. Ставился на Нивы в городе Чехове ,под московой. Уникальностью конструкции (и ее сложностью)является сопряжение этого мотора с передним мостом - у Нивы это единый агрегат. Когда-то видел пригнаную из Бундеса Ниву, переделанную тамошними умельцами на дизель ФВ. так в ней переднего моста просто не было - не поместился! Современные дизеля - очень дорого! Имхо, нужно ставить японский! лучше - тоета! Рекомендую 2С. два литра, 75 коней ,тяговитый и надежный.

_________________
С уважением,
Александр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 26, 2006 11:33 am 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 11, 2004 4:10 pm
Сообщения: 3882
Откуда: ---
Авто: ........`o'¯¯¯'o¬_
Не проще ли нивовский движок заточить?
Доработать лошадей до 120-140 (на такую тему мастеров куда больше чем на установку дизеля) - момент будет не меньше чем у дизеля 60 лс однозначно, заодно и пырять будет как надо.
А то такое впечатление что просто идет погоня за словом дизель.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 26, 2006 11:53 am 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 19, 2006 12:07 am
Сообщения: 2201
Откуда: Поселение НЕ Жуковского "ХАИ"
Авто: <не указано>
Самой второй моей идеей-фикс после покупки Нивы, было желание впихнуть в неё бензиновый V6 2,3 от Форда-Гранада. Правда я его не смог найти. :-(

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:

Илья
А расход? Заточенный мотор, который будет как дизель по моменту, жреть не менее 20 л, а по бездору все 30. А дизель хавает значно меньше, мелочь, а приятно.

_________________
NIVA-2121 RED KUKURUZER
Уехала в Канив нафсегда!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 26, 2006 12:12 pm 
Не в сети
--мастер--
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 05, 2006 12:16 am
Сообщения: 7917
Откуда: Харьков
Авто: лань
Илья
+1.За вполне вменяемые деньги это можно сделать ;-)
Urmas
Не легче ли над прототипом подумать,а? ;-)

_________________
кто здесь???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 26, 2006 1:01 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пн янв 12, 2004 3:01 pm
Сообщения: 27887
Откуда: Харьков
Авто: Хитрила 2.5
Urmas писал(а):
Самой второй моей идеей-фикс после покупки Нивы, было желание впихнуть в неё бензиновый V6 2,3 от Форда-Гранада. Правда я его не смог найти. :-(

есть знакомый продающийся форд-гранада...
Цена, около 2500килоуе. могу ошибаться в любую сторону. Двигатель в хорошем состоянии (знакомый для себя делал)...

_________________
Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что
патронов на всех не хватит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 26, 2006 2:54 pm 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 19, 2006 12:07 am
Сообщения: 2201
Откуда: Поселение НЕ Жуковского "ХАИ"
Авто: <не указано>
energetic
А не Антон, ли его имя?
Или Игорь, но тогда там мотор до 2,8 расточен.

DJUF
А ресурс у форсированного мотора какой?

_________________
NIVA-2121 RED KUKURUZER
Уехала в Канив нафсегда!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 26, 2006 3:32 pm 
Не в сети
Инспектор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 06, 2005 2:19 pm
Сообщения: 982
Откуда: Салтовка.
Авто: OOB 2.5V6
DJUF +1, лучше сделать высокоходным нивовский движок, для повышения крутящего момента, а чтоб меньше жрал(по деньгам), втулить газ.

Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:

Дизель жыпу - самое оно, но какой он будет по состоянию??? Или начинать переустановку с капиталки мотора...

_________________
Dream On... Dream On...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 26, 2006 3:36 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пн янв 12, 2004 3:01 pm
Сообщения: 27887
Откуда: Харьков
Авто: Хитрила 2.5
Urmas писал(а):
energetic
А не Антон, ли его имя?
Или Игорь, но тогда там мотор до 2,8 расточен.

ни тот, ни другой :-)
Бывший афганец (зовут - Сергей), собрался продавать машину, но никак не может с ней расстаться :-)
Двигатель вроде 2.3... (не помню)...

Машина бэлого цвета, кузов универсал. Местами был проржавлен (задняя дверь), но он его этим летом сделал полностью. По-моему левая фара - не родная (камень).

_________________
Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что
патронов на всех не хватит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 26, 2006 5:53 pm 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 19, 2006 12:07 am
Сообщения: 2201
Откуда: Поселение НЕ Жуковского "ХАИ"
Авто: <не указано>
Ну, один мотор он точно не продаст ;-)

Хотя, наверняка я эту машину тоже видел :-)

_________________
NIVA-2121 RED KUKURUZER
Уехала в Канив нафсегда!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 26, 2006 7:40 pm 
Не в сети
--мастер--
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 05, 2006 12:16 am
Сообщения: 7917
Откуда: Харьков
Авто: лань
Urmas
Прекращай париться по этому поводу ;-) .Втулить в Ниву другой движок не так просто!!!
Про ресурс.Есть у меня один знакомый,делал он себе как то БМВэшный движок.. М20 2,5 литра растачивал под 86 поршня...+другой глубокий тюнинг мотора...Так вот он отьездил 40 тыщ(режимы эксплуатации просто больные были!),продал,человек ещё 160 откатал--правда в менее нагруженом режиме,а пару недель назад вскрыли,поменяли направляющие клапанов и снова закрыли!!!Масло не хавает!!!
Я уверен,что при граммотном исполнении тюнинга ВАЗовского мотора,если,конечно из него 180 лс не извлекать-сил 110-120 хватит с головой,пройдёт он достаточно!!!!
Про расход---а кто тебе сказал,что у тебя 20 будет при этом расход??? :shock: --газ ,кстати,может остаться--для "гражданской" езды
Начинать давать натырки кто этим может заняться? ;-)

_________________
кто здесь???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
 
О клубе | Форум | Общение | Полезное | Шинный калькулятор | Разместить кнопку на нас
©2005-2015 www.autoclub.kharkov.ua
Перепечатка материалов с сайта без письменного согласования с администрацией запрещена.
дизайн OLYMP Solutions