Харьковский АвтоКлуб
https://autoclub.kharkov.ua/forum/

Отчеты и фотки с Кармагеддона
https://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=37&t=11260
Страница 2 из 2

Автор:  GAZ 69 [ Пт ноя 30, 2007 2:23 am ]
Заголовок сообщения: 

Хорошие фотки. Зачот! ;-)

Автор:  Mr.SonY [ Пт дек 07, 2007 11:35 am ]
Заголовок сообщения: 

Вот и коля накропал отчёт здеся

Автор:  GAZ 69 [ Пт дек 07, 2007 11:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

Это текст отчета Коли-Эвакуатора.
Мы ценим любое мнение и принимаем к сведению. ;-)


Цитата:
Отчёт "Кармагедон -2" - 2007/12/07 10:45
Ну что можно сказать, к сожалению "Кармагедон-2", а вернее его хардовая часть превратилась в состязание котлет. Ехав в Харьков, мы рассчитывали на соревнование по группам. Но мы услышали, "у тебя две лебёдки поедешь с прототипами (с котлетой)", недоумение с чувством разочарования переполнили меня. Хоть десять лебедок, а соревноваться с 39-ми колёсами не совсем адекватно. Подход на мой взгляд абсолютно не правильный.
Если перевести правила Кармагедона на русский язык, то звучать будет примерно так " Либо строй котлет, или нечего тебе делать на кармагедоне". По-моему организаторы забыли, откуда взялись котлеты, родились они из стандартных авто. А, по-моему, приоритет надо отдавать стандарту, а котлетам делать дополнительные безбашенные точки.
Иначе, какой смысл. Это так немного от души, не смотря на выше сказанное мы всё же поехали в харде. Надо сказать что более сложного соревнования у меня ещё небыло. После старта мы ходом взяли четыре точки, после чего начали делать ошибки. Пытаясь взять сороковую точку, которая находилась на острове, мы выезжаем на лёд. Проехав по льду около трёх метров, машина проваливается в воду. Восемь сантиметров лёд. В итоге помяли кузов до не узнаваемости. Дальше ещё интересней, пытаясь выбраться, я говорю Григорию, что бы он цеплял лебёдку через блок, и тут прозвучал вопрос, после которого сомнений в нашей несостоятельности уже небыло. Штурман, который на "Кармагедоне-1" занял втрое место, который на "Володарском трофи" занял второе место, спрашивает: "а как цеплять усиление?!".
Двигаясь на тридцать восьмую точку, мы находим экипаж Андрея Капиноса, и их УАЗ, торчащий из промоины, пытаясь построить переправу, пообщались с товарищами. Добравшись на другую группу точек, ныряем в заболоченный лес.
Ничего сложного если бы не лёд!
И тут начинается проверка лебёдки напрочность. Пройдя на лебедки около сорока метров, машина начала нагребать перед собой вал из льда и грязи. Пройдя ещё около ста пятидесяти метров на лебеде, мы завалили пару деревьев, взяли ещё две точки, свернули плиту под лебёдкой и решили закончить это издевательство над собой и машиной.
Соревнования для нас закончилось благополучно. Для экипажа одесситов на патруле закончилось эвакуацией, уставшие они бросили его до утра, патруль с севшим аккумулятором и заглохшим мотором в болоте. Доставали два раза и Капиноса, после чего он решил дальше не испытывать судьбу.
Вобщем как сказал Рома (проходимец)" лёд это жопа". Большое спасибо Гене за общение с товарищами, за помятый кузов, за утопленные надежды, за оригинальную классификацию.
P.S. Несмотря на выше сказанное абсолютно никаких обид, знали куда ехали, хотя конечно надеемся что в следующий раз точки будут хоть и тяжелые ,но для стандарта ,а котлетам попутных 15 безнадёжных точек, а не наоборот, тогда будет действительно интересно.


На мой взгляд некоторые замечания несколько неоднозначны, но критическая информация зачастую намного ценнее, чем крики "Ура" и всеобщее восхищение.
Готов изложить свое мнение о описанной ситуации, но при одном условии - если это интересно Коле-Эвакуатору.
В любом случае спасибо за отчет. :D

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/