Лишаешь человека радости... Так бы его грела мысль, что он сидит на лавочке за 60 тык, а ты ему предлагаешь за 30... а за такие деньги не греет
_________________ Ямы на дороге - единственное, что заставляет нашего водителя вспомнить, где в машине педаль тормоза. Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://forum-lines.ru/
Заголовок сообщения: Re: Процесс строительства метро на Алексеевке
Добавлено: Вс дек 26, 2010 3:23 pm
Долгожитель
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 11:26 am Сообщения: 11634 Откуда: ПГТ Барабашово Авто: Тачанка
Власти Харькова утверждают, что лавки, установленные в харьковском метрополитене за 63 тысячи гривен каждая, - уникальные. Об этом пишет Ukranews со ссылкой на журнал "Деньги". Подчиненные мэра города Геннадия Кернеса заверяют, что эти скамьи - настоящее произведение искусства. "Это не просто так. Это индивидуальное изготовление, по полностью индивидуальной технологии", - сказал заместитель директора Департамента строительства и дорожного хозяйства Анатолий Кравчук.
У Кернеса говорят, что лавки в метро за 630 тысяч – это произведение искусства
"Унікальні" лавки за 630 тиясяч гривень
Проектировщики станции "Алексеевская" убеждают, что в первоначальном проекте скамейки были другие, и по значительно меньшей цене. "Они там поменяли что-то - это их прерогатива. Захотели другие материалы - их дело. Сделали другую лавку", - заявил директор "Харкивметропрект" Владимир Коровниченко. Он сообщил, что сначала планировались металлические лавки. Но начальную цену директор "Харкивметропрект" называть побоялся. Как известно, " "Украинская правда" писала о том, как Нацагентство по Евро-2012 согласовало покупку без тендера 10 лавочек для харьковского метро общей суммой 630 тысяч гривен. Всего было установлено 10 лавок.
P.S. П....ц, страшно представить что твориться в масштабах страны
_________________ Промышленная электротехника и электроника, удаленный мониторинг и диспетчеризация Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.e-unit.com.ua
Заголовок сообщения: Re: Процесс строительства метро на Алексеевке
Добавлено: Вс дек 26, 2010 9:35 pm
Долгожитель
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 11:26 am Сообщения: 11634 Откуда: ПГТ Барабашово Авто: Тачанка
autotir писал(а):
настоящее произведение МОШЕННИЧЕСКОГО искусства. Упустили ключевое слово.
Думаю что им есть чем гордиться и покруче этих скамеечек P.S. Там еще аппаратуры связи на 1,5 млн грв. Думаю та аппаратура реально стоит как и эти лавочки. Но это тоже все цветочки. Не воровали бы - думаю уже давно открыли бы пр.Победы и начали строить новые станции
_________________ Промышленная электротехника и электроника, удаленный мониторинг и диспетчеризация Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.e-unit.com.ua
Последний раз редактировалось Юнат Пн дек 27, 2010 10:04 am, всего редактировалось 1 раз.
тралики сегодня поехали. Тянучки на Топольке нет Совсем. В 8-25 всегда стоял хвост до ЮСИ-Сильпо Пр. Ленина тоже в это же время посвободнее.
_________________ сборка информации по казачкам-лжегаишникам Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=4536
Заголовок сообщения: Re: Процесс строительства метро на Алексеевке
Добавлено: Пн дек 27, 2010 10:49 pm
Долгожитель
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 11:26 am Сообщения: 11634 Откуда: ПГТ Барабашово Авто: Тачанка
Город может спать спокойно, Кернес сказал что с лавочками все в порядке! Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.city.kharkov.ua/ru/news/view/id/6105
Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): без описания
Оперативненько доки переделали, но видно деньги уже розданы и сумму до адекватной величины уменьшить не удалось
_________________ Промышленная электротехника и электроника, удаленный мониторинг и диспетчеризация Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.e-unit.com.ua
так оно на сайте госзакупок сначала с полутора миллионов уменьшилось до 630тыс, а пперед этим поправилось на сайте метрополитена (в той эксельке). А теперь лавочки уже не по 63000рн, а по 23000
вот примерный процент распила и становится ясен. При стоимости десяти лавочек около 30000грн (3000грн/шт) - 900тыс уходит наверх, 370тыс - остается "в городе", 200тыс - у прораба строительства и 30тыс - на собственно сами лавочки.
_________________ Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что патронов на всех не хватит.
А то Вячеслав так рекламирует тамошнее отсутствие машин, а я через Клочки ездить стал тока потому, что там забито. А тут еще и пр.Ленина пустой.
проезал. Действительно - значительное уменьшение общественного транспорта привело к тому, что тянучки перед Топольком не было. Проехал светофор без остановки. Прикольно. Мабуть перестану ездить по Клочкам.
ЗЫ. Я просто думал, что количество ОТ уменьшится, но чтобы настолько. Интересно узнать, сколько троллейбусов/маршруток было до пуска и стало после. Ибо кажется мне, что немного. Но зато какой они беспорядок создавали...
_________________ Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что патронов на всех не хватит.
А то Вячеслав так рекламирует тамошнее отсутствие машин, а я через Клочки ездить стал тока потому, что там забито. А тут еще и пр.Ленина пустой.
проезал. Действительно - значительное уменьшение общественного транспорта привело к тому, что тянучки перед Топольком не было. Проехал светофор без остановки. Прикольно. Мабуть перестану ездить по Клочкам.
ЗЫ. Я просто думал, что количество ОТ уменьшится, но чтобы настолько. Интересно узнать, сколько троллейбусов/маршруток было до пуска и стало после. Ибо кажется мне, что немного. Но зато какой они беспорядок создавали...
Маршрут, который занимал 15 минут, занимает теперь 7-9. Пр. Ленина тоже свободен стал. А Тополёк - ещё одна причина: там школа, в которую всех возят на машинах к 8-30 Сейчас каникулы.
_________________ сборка информации по казачкам-лжегаишникам Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=4536
А Тополёк - ещё одна причина: там школа, в которую всех возят на машинах к 8-30 Сейчас каникулы.
ну, значит посмотрим после 14-го числа (или когда там каникулы заканчиваются?)
вот видево проезду от Кооператора примерно почти до церкви. Сорре - фотег просто включил на видево, а установки были для сьемки ночью - как засвечено ну и отвключился он на кочке в самом верху, перед перестроением в правый ряд, ну и ютуп почемуто покоцал видево с 640х480 до
Заголовок сообщения: Re: Процесс строительства метро на Алексеевке
Добавлено: Вт дек 28, 2010 1:06 pm
Долгожитель
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 10:10 am Сообщения: 66842 Откуда: не от верблюда Авто: Грязное с наружи, доброе внутри
Вячеслав писал(а):
Маршрут, который занимал 15 минут, занимает теперь 7-9. Пр. Ленина тоже свободен стал. А Тополёк - ещё одна причина: там школа, в которую всех возят на машинах к 8-30 Сейчас каникул
судя по ХГ каникулы к отсутсвию заторов не причем. как всегда перед НГ все повылазили. а то что там стало свободнее, имно таким метро разрулило пробочку+оптимизация перевозчиков
надо как бы подъехать и забежать на станцию, пока драгоценные лавочки не свистнули. а то вот в свое время в мавзолей не пошел, и теперь и не знаю что там за чучело лежит.
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://glavnoe.ua/UserFiles/Media/gtransport.mp3
Цитата:
О чем Кернес говорил на закрытой для прессы встрече с руководством «Горэлектротранса»?
Приватизация маршрутов и отсутствие средств в городском бюджете, арестованные счета и то, как владельцы маршрутов на самом деле будут «помогать» городскому электротранспорту, увещевания, угрозы и «обещанные» 20 миллионов гривен для «Горэлектротранса» - сотрудники предприятия передали в редакцию «Главного» аудиозапись встречи с городским головой:
_________________ Точечная сварка для аккумуляторов zbu.com.ua
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://glavnoe.ua/UserFiles/Media/gtransport.mp3
Цитата:
О чем Кернес говорил на закрытой для прессы встрече с руководством «Горэлектротранса»?
Приватизация маршрутов и отсутствие средств в городском бюджете, арестованные счета и то, как владельцы маршрутов на самом деле будут «помогать» городскому электротранспорту, увещевания, угрозы и «обещанные» 20 миллионов гривен для «Горэлектротранса» - сотрудники предприятия передали в редакцию «Главного» аудиозапись встречи с городским головой:
будет как в явропе, единый билет, купил на час и катайся везде на всех транспортах. продавать его будет гепа, а катать кто попало, ибо боюсь при таком подходе не всякий перевозчик выживет.
Заголовок сообщения: Re: Процесс строительства метро на Алексеевке
Добавлено: Вт дек 28, 2010 4:25 pm
Таки Профи
Зарегистрирован: Ср май 25, 2005 11:22 am Сообщения: 397 Откуда: Н. Дома Авто: серебристое как Lanos SE
Читали: Мэр Харькова Геннадий Кернес и глава Харьковской облгосадминистрации Михаил Добкин могли бы купить скандальные лавочки за свои деньги. Об этом заявил вице-премьер, министр инфраструктуры Борис Колесников, передает "Остров". "Агентство (по подготовке к Евро-2012) не дает разрешений ни на какие лавочки. Агентство единственное, что сделало, это предоставило Харькову право единого исполнителя на строительство станции метро "Алексеевская", - уточнил вице-премьер. "Агентство по своей структуре не может давать разрешение на лавочки. Мы можем дать разрешение на объект. Мы дали разрешение по просьбе харьковских властей достроить станцию в связи со сроками, со всем остальным с правом единого исполнителя", - рассказал Колесников. Он отметил, что покупка лавочек по 63 тысячи гривен была решением исполнителя. "Геннадий Адольфович и Михаил Маркович - люди не бедные. Если они покажут свою любовь к Харькову… Почему они не подарили Харьковскому метрополитену, скинулись бы на двоих и 630 тысяч гривен могли бы уплатить сами. И написали бы - лавочки подарены Кернесом и Добкиным", - добавил Колесников. Грят они в разных группировк..., пардон, группах состоят
Заголовок сообщения: Re: Процесс строительства метро на Алексеевке
Добавлено: Вт дек 28, 2010 5:13 pm
Долгожитель
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 11:26 am Сообщения: 11634 Откуда: ПГТ Барабашово Авто: Тачанка
Igor K писал(а):
Читали: Мэр Харькова Геннадий Кернес и глава Харьковской облгосадминистрации Михаил Добкин могли бы купить скандальные лавочки за свои деньги. Об этом заявил вице-премьер, министр инфраструктуры Борис Колесников, передает "Остров". "Агентство (по подготовке к Евро-2012) не дает разрешений ни на какие лавочки. Агентство единственное, что сделало, это предоставило Харькову право единого исполнителя на строительство станции метро "Алексеевская", - уточнил вице-премьер. "Агентство по своей структуре не может давать разрешение на лавочки. Мы можем дать разрешение на объект. Мы дали разрешение по просьбе харьковских властей достроить станцию в связи со сроками, со всем остальным с правом единого исполнителя", - рассказал Колесников. Он отметил, что покупка лавочек по 63 тысячи гривен была решением исполнителя. "Геннадий Адольфович и Михаил Маркович - люди не бедные. Если они покажут свою любовь к Харькову… Почему они не подарили Харьковскому метрополитену, скинулись бы на двоих и 630 тысяч гривен могли бы уплатить сами. И написали бы - лавочки подарены Кернесом и Добкиным", - добавил Колесников.
Бомба, вот это класс! Но самое плачевное - никто не будет разбираться, никто никого не накажет, никто никого за это не посадит
_________________ Промышленная электротехника и электроника, удаленный мониторинг и диспетчеризация Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.e-unit.com.ua