Харьковский АвтоКлуб
 
  О клубе Форум Общение Полезное   Главная Карта Контакт  
Текущее время: Ср май 08, 2024 10:57 am

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 180 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 18, 2007 10:56 am 
Не в сети
Со стажем

Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 12:26 pm
Сообщения: 72
Откуда: родной Харьков
Авто: ВАЗ 2101+
Илья писал(а):
Dima писал(а):
ВАЗ-ПУЛЯ

Во первых надо подобрать оптимальный вылет газовых патрубков в камеры - это аксиома, ну а дальше, чтобы экономично - минимально возможный топливный жиклер в первую камеру - минимальный пока не проваливает, а во вторую, которая открывается при тапке в пол - самую большую лейку и самый большой воздушный - ну я утрирую надо подбирать - но смысл надеюсь понятен.
Газ проще регулируется - сам подбирай :)



у меня подача газа сверху. без врезки патрубков...
а по поводу жиклёров... тоди провал идёт при открытии второй камеры...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 18, 2007 11:13 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Вс окт 22, 2006 3:18 pm
Сообщения: 644
Откуда: Kh
Авто: 21016, Ланос
Dima
Знач неправильно подобрал

_________________
копейка - вечное не стареет
http://www.vaz2101.org./


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 18, 2007 11:14 am 
Не в сети
Маршал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 09, 2007 3:15 pm
Сообщения: 4148
Откуда: Харьков, Песочин
Авто: Peugeot-406, 2.0i синий
По городу в холодное время (т.к. и прогреваю на газу до -5) 11 л/100 км получается (при том, что старт и ускорение всегда достаточно резкое). Регулировка самая простая: первичная камера откручена на 3 оборота (в процессе езды подкрутим +-0,5 оборота), вторичка - 0,5-1 оборота. Карб Озон. Зажигание электронное, бесконтактное, свечи обычные Бриск. Масло минералка, меняю со всеми фильтрами каждые 5-6 тык. По трассе летом вышло при средней загрузке(шел 130-140) - 11,5 л/100 км, при скорости 90-100 - 7,2 л/100 км. :D

_________________
Жизнь - это жизнь...
20 канал СИ-БИ (27 Мгц) евросетка, FM, позывной FALCON
144 МГц, 433 МГц, UR6LEO, 303-й


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 18, 2007 1:48 pm 
Не в сети
Со стажем

Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 12:26 pm
Сообщения: 72
Откуда: родной Харьков
Авто: ВАЗ 2101+
кто нить игрался с разрезной шестерней на распредвале?
хотелось бы сравнить осчусчения и размышления

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

Артем писал(а):
Dima
Знач неправильно подобрал

может лучче подскажешь как переходную систему второй камеры доделать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 18, 2007 1:49 pm 
Не в сети
Авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 5:33 pm
Сообщения: 1160
Откуда: Новые дома
Dima
Знакомый такое делал на москале. Толк действительно есть. но там все в комплексе..... Там не только разрезная шестерня и отполированый коллектор... Но на второй еще в юз срывается... И это 41-й москвич. :!:

_________________
Это моя аська!!!! 213-972-111 и 0972775618 телефон.
СК "Kharkov Union 4x4"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 18, 2007 3:02 pm 
Не в сети
Со стажем

Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 12:26 pm
Сообщения: 72
Откуда: родной Харьков
Авто: ВАЗ 2101+
Pashtet
наверна ещё и хитрый распредвал стоит :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 18, 2007 3:04 pm 
Не в сети
Авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 5:33 pm
Сообщения: 1160
Откуда: Новые дома
Dima
Честно, незнаю... Это знакомый мого друга. Но про шестерню точно помню....

_________________
Это моя аська!!!! 213-972-111 и 0972775618 телефон.
СК "Kharkov Union 4x4"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 18, 2007 4:43 pm 
Не в сети
Маршал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 09, 2007 3:15 pm
Сообщения: 4148
Откуда: Харьков, Песочин
Авто: Peugeot-406, 2.0i синий
А зачем разрезная шестерня и хитрый КВ? Тебе просто ездить или зажигать? Потому как доработки нужны в комплексе, а это стоимость порядка 1-2 к$. Оно нужно? :roll:

_________________
Жизнь - это жизнь...
20 канал СИ-БИ (27 Мгц) евросетка, FM, позывной FALCON
144 МГц, 433 МГц, UR6LEO, 303-й


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 18, 2007 4:54 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Вс окт 22, 2006 3:18 pm
Сообщения: 644
Откуда: Kh
Авто: 21016, Ланос
Не парься, а поставься нормальній карб

Для хорошего скачка тяги нужен высокий распредвал, стоимотсь оного - 120$, можно поставить голову от шнивы с гидрокомпенсаторами. Самое эфиктивный метод - турбирование - 500$

А вообще мощность, вверх ресурс вниз, ты просто задолбешся менять запчасти коробки и кольца. У друга на 9-ке 150 л.с, коробка раз в 2 месяца стабильно ломается.

_________________
копейка - вечное не стареет
http://www.vaz2101.org./


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 18, 2007 4:57 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:15 am
Сообщения: 19751
Авто: *
Dima
Хочешь перегнать? :-P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 18, 2007 5:36 pm 
Не в сети
Со стажем

Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 12:26 pm
Сообщения: 72
Откуда: родной Харьков
Авто: ВАЗ 2101+
rfalcon писал(а):
А зачем разрезная шестерня и хитрый КВ? Тебе просто ездить или зажигать? Потому как доработки нужны в комплексе, а это стоимость порядка 1-2 к$. Оно нужно? :roll:


что то в проекте, что то в стадии установкидоработки, что то уже установлено и сделано. так потихоньку и живу :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 18, 2007 5:37 pm 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 3:01 pm
Сообщения: 2710
Откуда: ХолГора
Авто: безлошадный
Цитата:
А вообще мой тебе совет купи очистку за 15 гривен и сам разбери, почисти, там ничего сложного нет


Мыть /чистить/регулировать - уже пройденый этап (сам все делал) надо делать более радикально, ремонтировать/покупать новый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 18, 2007 5:41 pm 
Не в сети
Со стажем

Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 12:26 pm
Сообщения: 72
Откуда: родной Харьков
Авто: ВАЗ 2101+
Артем писал(а):
Не парься, а поставься нормальній карб

Для хорошего скачка тяги нужен высокий распредвал, стоимотсь оного - 120$, можно поставить голову от шнивы с гидрокомпенсаторами. Самое эфиктивный метод - турбирование - 500$

А вообще мощность, вверх ресурс вниз, ты просто задолбешся менять запчасти коробки и кольца. У друга на 9-ке 150 л.с, коробка раз в 2 месяца стабильно ломается.


компенсаторы ставил и выкинул. падает разрежение на холостых оборотах.
голову от нивы ставить смысла нет. там камера сгорания больше чем в обычной голове - следовательно компрессия падает.
распредвал - да!!
собираюсь поставить после НГ. (если бабло останется) :)

ну на счёт ресурса кпп и редуктора - согласен на 100%
хотя царёк в голове вроде есть. стараюсь беречь машинку

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

Steam писал(а):
Dima
Хочешь перегнать? :-P

хочу конечно!
уже чуток осталось! :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 18, 2007 5:45 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:15 am
Сообщения: 19751
Авто: *
Dima писал(а):
хотя царёк в голове вроде есть. стараюсь беречь машинку

Пытаюсь представить тебя, тошнящего в правом ряду 60-70... не получается :lol:
Цитата:
Steam писал(а):
Dima
Хочешь перегнать? :-P

хочу конечно!
уже чуток осталось! :-)

Кто бы сомневался... Как перегонишь - будешь мне помогать, на мой двиг есть турбина... (это когда мне его не жалко будет).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 18, 2007 5:58 pm 
Не в сети
Со стажем

Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 12:26 pm
Сообщения: 72
Откуда: родной Харьков
Авто: ВАЗ 2101+
Steam

на твой именно низзя ставить турбину.
там нада поршня другие или шатуны или под голову 2-3 прокладки
иначе поршня наделают тебе вентиляцию в капоте


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 18, 2007 6:05 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:15 am
Сообщения: 19751
Авто: *
Dima
Странно... вроде такой же ход поршней, 86х86 и голова такая... надо порыть тырнет на предмет модификации... От как нафик ты меня подстрекаешь? :lol:

Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:

В линейке двигателей моей старушки есть турбо... такой же 8клапанник, впрыск и турбина. Именно на GT.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 18, 2007 6:21 pm 
Не в сети
Со стажем

Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 12:26 pm
Сообщения: 72
Откуда: родной Харьков
Авто: ВАЗ 2101+
Steam
вопчем сначала усё померить нада а потом уж изобретать велосипед


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 19, 2007 9:13 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Вс окт 22, 2006 3:18 pm
Сообщения: 644
Откуда: Kh
Авто: 21016, Ланос
Denis_gl писал(а):
Цитата:
А вообще мой тебе совет купи очистку за 15 гривен и сам разбери, почисти, там ничего сложного нет


Мыть /чистить/регулировать - уже пройденый этап (сам все делал) надо делать более радикально, ремонтировать/покупать новый.


Реальной замены веберам нет, по єтому терпи, тут ест но едет, а на солексах ест и не едет.
Будут предлагать 053 солекс - как альтернативу веберу неверь.
На лоске кажись в конце 5 ряда есть аптека карбюратора - на веберы там есть все.

_________________
копейка - вечное не стареет
http://www.vaz2101.org./


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 19, 2007 9:59 am 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 3:01 pm
Сообщения: 2710
Откуда: ХолГора
Авто: безлошадный
Артем
сенкс, посмотрю. Просто, надо понимать, что пытаться изменить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 19, 2007 10:54 am 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 12:25 pm
Сообщения: 11071
Откуда: уже не Пятигадки :(
Авто: Сенс и Бешеная табуретка (Ford KA)
Артем
а вот скажи уважаемый, чем вебер лучше солексов/озонов?
или просто - "лучше"?
правильно настроенный озон и едет нормально, и жрет мало - у меня 9 литров по городу при стиле езды - не стесняться давить на газ...
про солекс не могу сказать, не пользовал
то, что оба карба сложнее вебера - факт
но для гражанской езды ИМХО озон подходит идеально

Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:

Denis_gl
Есть дядечка толковый в р-не м. Советской Армии, делает отлично карбы
с полной разборкой и дефектовкой, заменой всего чего надо (диафрагмы/прокладки/колечки уплотнительные и т.д.)
В том числе находит сопутствующие проблемы - типа бензонасос, зажигание, клапана
т.е. полностью настраивает двигатель. Машина после него реально едет. Тюнингом не занимается - все штатное делает.
Постараюсь найти контакт его, где есть телефончик домашний.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 19, 2007 11:00 am 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 3:01 pm
Сообщения: 2710
Откуда: ХолГора
Авто: безлошадный
Antonio
Поищи плиз!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 19, 2007 11:17 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Вс окт 22, 2006 3:18 pm
Сообщения: 644
Откуда: Kh
Авто: 21016, Ланос
Antonio
Отвечаю уважаемый, даже правильно настроеный озон, но не деланый не будет нормально ехать, Вам есть с чем сравнивать? Я Ездил одно время на озоне, страх божий. Озон дитя экономии, которое в итоге выходит дороже.
Вебер кстати тоже можна довести до 8-9 литров.
Основные различия

- иная конструкция системы холостого хода;
-наличие на некоторых модификациях “Озона” клапана отключения топливоподачи в режиме торможения двигателем;
-иная конструкция привода дроссельной заслонки вторичной камеры (на “Озоне” привод пневматический, а на “Вебере” - механический);
-изменение соотношения проходных сечений горловин карбюратора.

++ Вебера, паралельное открытие (а через нагрузочную систему "озон") заслонок, т.е на вебере в пол дал открілось 2 камеры, на озоне только после нагрузочных 2500-3000
большие по сравнению с солексом и озоном диффузоры 24/24, больше только на 41 солексе.

_________________
копейка - вечное не стареет
http://www.vaz2101.org./


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 19, 2007 11:35 am 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 3:01 pm
Сообщения: 2710
Откуда: ХолГора
Авто: безлошадный
Артем
Практически можешь помочь? ;-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 19, 2007 11:37 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Вс окт 22, 2006 3:18 pm
Сообщения: 644
Откуда: Kh
Авто: 21016, Ланос
Denis_gl
Перебрать могу но ничего не гарантирую.

_________________
копейка - вечное не стареет
http://www.vaz2101.org./


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 19, 2007 11:41 am 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 3:01 pm
Сообщения: 2710
Откуда: ХолГора
Авто: безлошадный
Артем
Так и я могу! Перебрать! надо сделать :-(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 180 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
 
О клубе | Форум | Общение | Полезное | Шинный калькулятор | Разместить кнопку на нас
©2005-2015 www.autoclub.kharkov.ua
Перепечатка материалов с сайта без письменного согласования с администрацией запрещена.
дизайн OLYMP Solutions