|
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Dima
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт дек 18, 2007 10:56 am |
|
|
Со стажем |
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 12:26 pm Сообщения: 72 Откуда: родной Харьков Авто: ВАЗ 2101+
|
Илья писал(а): Dima писал(а): ВАЗ-ПУЛЯ
Во первых надо подобрать оптимальный вылет газовых патрубков в камеры - это аксиома, ну а дальше, чтобы экономично - минимально возможный топливный жиклер в первую камеру - минимальный пока не проваливает, а во вторую, которая открывается при тапке в пол - самую большую лейку и самый большой воздушный - ну я утрирую надо подбирать - но смысл надеюсь понятен. Газ проще регулируется - сам подбирай :)
у меня подача газа сверху. без врезки патрубков...
а по поводу жиклёров... тоди провал идёт при открытии второй камеры...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Артем
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт дек 18, 2007 11:13 am |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Вс окт 22, 2006 3:18 pm Сообщения: 644 Откуда: Kh Авто: 21016, Ланос
|
Dima
Знач неправильно подобрал
_________________ копейка - вечное не стареет http://www.vaz2101.org./
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rfalcon
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт дек 18, 2007 11:14 am |
|
|
Маршал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2007 3:15 pm Сообщения: 4148 Откуда: Харьков, Песочин Авто: Peugeot-406, 2.0i синий
|
По городу в холодное время (т.к. и прогреваю на газу до -5) 11 л/100 км получается (при том, что старт и ускорение всегда достаточно резкое). Регулировка самая простая: первичная камера откручена на 3 оборота (в процессе езды подкрутим +-0,5 оборота), вторичка - 0,5-1 оборота. Карб Озон. Зажигание электронное, бесконтактное, свечи обычные Бриск. Масло минералка, меняю со всеми фильтрами каждые 5-6 тык. По трассе летом вышло при средней загрузке(шел 130-140) - 11,5 л/100 км, при скорости 90-100 - 7,2 л/100 км.
_________________ Жизнь - это жизнь... 20 канал СИ-БИ (27 Мгц) евросетка, FM, позывной FALCON 144 МГц, 433 МГц, UR6LEO, 303-й
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dima
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт дек 18, 2007 1:48 pm |
|
|
Со стажем |
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 12:26 pm Сообщения: 72 Откуда: родной Харьков Авто: ВАЗ 2101+
|
кто нить игрался с разрезной шестерней на распредвале?
хотелось бы сравнить осчусчения и размышления
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Артем писал(а): Dima Знач неправильно подобрал
может лучче подскажешь как переходную систему второй камеры доделать...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pashtet
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт дек 18, 2007 1:49 pm |
|
|
Авторитет |
|
Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 5:33 pm Сообщения: 1160 Откуда: Новые дома
|
Dima
Знакомый такое делал на москале. Толк действительно есть. но там все в комплексе..... Там не только разрезная шестерня и отполированый коллектор... Но на второй еще в юз срывается... И это 41-й москвич.
_________________ Это моя аська!!!! 213-972-111 и 0972775618 телефон.
СК "Kharkov Union 4x4"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dima
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт дек 18, 2007 3:02 pm |
|
|
Со стажем |
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 12:26 pm Сообщения: 72 Откуда: родной Харьков Авто: ВАЗ 2101+
|
Pashtet
наверна ещё и хитрый распредвал стоит :)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pashtet
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт дек 18, 2007 3:04 pm |
|
|
Авторитет |
|
Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 5:33 pm Сообщения: 1160 Откуда: Новые дома
|
Dima
Честно, незнаю... Это знакомый мого друга. Но про шестерню точно помню....
_________________ Это моя аська!!!! 213-972-111 и 0972775618 телефон.
СК "Kharkov Union 4x4"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rfalcon
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт дек 18, 2007 4:43 pm |
|
|
Маршал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2007 3:15 pm Сообщения: 4148 Откуда: Харьков, Песочин Авто: Peugeot-406, 2.0i синий
|
А зачем разрезная шестерня и хитрый КВ? Тебе просто ездить или зажигать? Потому как доработки нужны в комплексе, а это стоимость порядка 1-2 к$. Оно нужно?
_________________ Жизнь - это жизнь... 20 канал СИ-БИ (27 Мгц) евросетка, FM, позывной FALCON 144 МГц, 433 МГц, UR6LEO, 303-й
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Артем
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт дек 18, 2007 4:54 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Вс окт 22, 2006 3:18 pm Сообщения: 644 Откуда: Kh Авто: 21016, Ланос
|
Не парься, а поставься нормальній карб
Для хорошего скачка тяги нужен высокий распредвал, стоимотсь оного - 120$, можно поставить голову от шнивы с гидрокомпенсаторами. Самое эфиктивный метод - турбирование - 500$
А вообще мощность, вверх ресурс вниз, ты просто задолбешся менять запчасти коробки и кольца. У друга на 9-ке 150 л.с, коробка раз в 2 месяца стабильно ломается.
_________________ копейка - вечное не стареет http://www.vaz2101.org./
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Steam
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт дек 18, 2007 4:57 pm |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:15 am Сообщения: 19751 Авто: *
|
Dima
Хочешь перегнать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dima
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт дек 18, 2007 5:36 pm |
|
|
Со стажем |
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 12:26 pm Сообщения: 72 Откуда: родной Харьков Авто: ВАЗ 2101+
|
rfalcon писал(а): А зачем разрезная шестерня и хитрый КВ? Тебе просто ездить или зажигать? Потому как доработки нужны в комплексе, а это стоимость порядка 1-2 к$. Оно нужно?
что то в проекте, что то в стадии установкидоработки, что то уже установлено и сделано. так потихоньку и живу :)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denis_gl
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт дек 18, 2007 5:37 pm |
|
|
Абориген форума! |
|
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 3:01 pm Сообщения: 2710 Откуда: ХолГора Авто: безлошадный
|
Цитата: А вообще мой тебе совет купи очистку за 15 гривен и сам разбери, почисти, там ничего сложного нет
Мыть /чистить/регулировать - уже пройденый этап (сам все делал) надо делать более радикально, ремонтировать/покупать новый.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dima
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт дек 18, 2007 5:41 pm |
|
|
Со стажем |
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 12:26 pm Сообщения: 72 Откуда: родной Харьков Авто: ВАЗ 2101+
|
Артем писал(а): Не парься, а поставься нормальній карб
Для хорошего скачка тяги нужен высокий распредвал, стоимотсь оного - 120$, можно поставить голову от шнивы с гидрокомпенсаторами. Самое эфиктивный метод - турбирование - 500$
А вообще мощность, вверх ресурс вниз, ты просто задолбешся менять запчасти коробки и кольца. У друга на 9-ке 150 л.с, коробка раз в 2 месяца стабильно ломается. компенсаторы ставил и выкинул. падает разрежение на холостых оборотах. голову от нивы ставить смысла нет. там камера сгорания больше чем в обычной голове - следовательно компрессия падает. распредвал - да!! собираюсь поставить после НГ. (если бабло останется) :) ну на счёт ресурса кпп и редуктора - согласен на 100% хотя царёк в голове вроде есть. стараюсь беречь машинку Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:Steam писал(а): DimaХочешь перегнать?
хочу конечно!
уже чуток осталось!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Steam
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт дек 18, 2007 5:45 pm |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:15 am Сообщения: 19751 Авто: *
|
Dima писал(а): хотя царёк в голове вроде есть. стараюсь беречь машинку
Пытаюсь представить тебя, тошнящего в правом ряду 60-70... не получается Цитата: Steam писал(а): DimaХочешь перегнать? хочу конечно! уже чуток осталось!
Кто бы сомневался... Как перегонишь - будешь мне помогать, на мой двиг есть турбина... (это когда мне его не жалко будет).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dima
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт дек 18, 2007 5:58 pm |
|
|
Со стажем |
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 12:26 pm Сообщения: 72 Откуда: родной Харьков Авто: ВАЗ 2101+
|
Steam
на твой именно низзя ставить турбину.
там нада поршня другие или шатуны или под голову 2-3 прокладки
иначе поршня наделают тебе вентиляцию в капоте
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Steam
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт дек 18, 2007 6:05 pm |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:15 am Сообщения: 19751 Авто: *
|
Dima
Странно... вроде такой же ход поршней, 86х86 и голова такая... надо порыть тырнет на предмет модификации... От как нафик ты меня подстрекаешь?
Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:
В линейке двигателей моей старушки есть турбо... такой же 8клапанник, впрыск и турбина. Именно на GT.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dima
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт дек 18, 2007 6:21 pm |
|
|
Со стажем |
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 12:26 pm Сообщения: 72 Откуда: родной Харьков Авто: ВАЗ 2101+
|
Steam
вопчем сначала усё померить нада а потом уж изобретать велосипед
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Артем
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср дек 19, 2007 9:13 am |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Вс окт 22, 2006 3:18 pm Сообщения: 644 Откуда: Kh Авто: 21016, Ланос
|
Denis_gl писал(а): Цитата: А вообще мой тебе совет купи очистку за 15 гривен и сам разбери, почисти, там ничего сложного нет Мыть /чистить/регулировать - уже пройденый этап (сам все делал) надо делать более радикально, ремонтировать/покупать новый.
Реальной замены веберам нет, по єтому терпи, тут ест но едет, а на солексах ест и не едет.
Будут предлагать 053 солекс - как альтернативу веберу неверь.
На лоске кажись в конце 5 ряда есть аптека карбюратора - на веберы там есть все.
_________________ копейка - вечное не стареет http://www.vaz2101.org./
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denis_gl
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср дек 19, 2007 9:59 am |
|
|
Абориген форума! |
|
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 3:01 pm Сообщения: 2710 Откуда: ХолГора Авто: безлошадный
|
Артем
сенкс, посмотрю. Просто, надо понимать, что пытаться изменить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Antonio
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср дек 19, 2007 10:54 am |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 12:25 pm Сообщения: 11071 Откуда: уже не Пятигадки :( Авто: Сенс и Бешеная табуретка (Ford KA)
|
Артем
а вот скажи уважаемый, чем вебер лучше солексов/озонов?
или просто - "лучше"?
правильно настроенный озон и едет нормально, и жрет мало - у меня 9 литров по городу при стиле езды - не стесняться давить на газ...
про солекс не могу сказать, не пользовал
то, что оба карба сложнее вебера - факт
но для гражанской езды ИМХО озон подходит идеально
Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
Denis_gl
Есть дядечка толковый в р-не м. Советской Армии, делает отлично карбы
с полной разборкой и дефектовкой, заменой всего чего надо (диафрагмы/прокладки/колечки уплотнительные и т.д.)
В том числе находит сопутствующие проблемы - типа бензонасос, зажигание, клапана
т.е. полностью настраивает двигатель. Машина после него реально едет. Тюнингом не занимается - все штатное делает.
Постараюсь найти контакт его, где есть телефончик домашний.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denis_gl
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср дек 19, 2007 11:00 am |
|
|
Абориген форума! |
|
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 3:01 pm Сообщения: 2710 Откуда: ХолГора Авто: безлошадный
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Артем
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср дек 19, 2007 11:17 am |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Вс окт 22, 2006 3:18 pm Сообщения: 644 Откуда: Kh Авто: 21016, Ланос
|
Antonio
Отвечаю уважаемый, даже правильно настроеный озон, но не деланый не будет нормально ехать, Вам есть с чем сравнивать? Я Ездил одно время на озоне, страх божий. Озон дитя экономии, которое в итоге выходит дороже.
Вебер кстати тоже можна довести до 8-9 литров.
Основные различия
- иная конструкция системы холостого хода;
-наличие на некоторых модификациях “Озона” клапана отключения топливоподачи в режиме торможения двигателем;
-иная конструкция привода дроссельной заслонки вторичной камеры (на “Озоне” привод пневматический, а на “Вебере” - механический);
-изменение соотношения проходных сечений горловин карбюратора.
++ Вебера, паралельное открытие (а через нагрузочную систему "озон") заслонок, т.е на вебере в пол дал открілось 2 камеры, на озоне только после нагрузочных 2500-3000
большие по сравнению с солексом и озоном диффузоры 24/24, больше только на 41 солексе.
_________________ копейка - вечное не стареет http://www.vaz2101.org./
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denis_gl
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср дек 19, 2007 11:35 am |
|
|
Абориген форума! |
|
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 3:01 pm Сообщения: 2710 Откуда: ХолГора Авто: безлошадный
|
Артем
Практически можешь помочь?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Артем
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср дек 19, 2007 11:37 am |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Вс окт 22, 2006 3:18 pm Сообщения: 644 Откуда: Kh Авто: 21016, Ланос
|
Denis_gl
Перебрать могу но ничего не гарантирую.
_________________ копейка - вечное не стареет http://www.vaz2101.org./
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denis_gl
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср дек 19, 2007 11:41 am |
|
|
Абориген форума! |
|
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 3:01 pm Сообщения: 2710 Откуда: ХолГора Авто: безлошадный
|
Артем
Так и я могу! Перебрать! надо сделать
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|
|
|