Харьковский АвтоКлуб
 
  О клубе Форум Общение Полезное   Главная Карта Контакт  
Текущее время: Сб апр 27, 2024 7:54 am

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 180 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 15, 2008 3:49 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Вс окт 22, 2006 3:18 pm
Сообщения: 644
Откуда: Kh
Авто: 21016, Ланос
Dima
Да у меня стояла от фиата коробка, день работы.

А ты почем градусы вычислял то???

_________________
копейка - вечное не стареет
http://www.vaz2101.org./


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 15, 2008 3:59 pm 
Не в сети
Со стажем

Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 12:26 pm
Сообщения: 72
Откуда: родной Харьков
Авто: ВАЗ 2101+
Артем
градусы зажигания?
стробоскопом конечно :)
правда риски тока до 10. остальное на глаз


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 20, 2008 5:00 pm 
Не в сети
У

Зарегистрирован: Вс фев 17, 2008 6:09 pm
Сообщения: 5
Откуда: Saltoffka
у мну ваз 2101, редуктор 03, двиг 1.5, но доработана голова, распредвал динамика 115, карб Вебер 2101, с 0 до 100 км/ч примерно 11 сек...максимальная тяга двигла 4000-8000 об/мин...на низах едет как хорошая 2106


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 20, 2008 6:22 pm 
Не в сети
Со стажем

Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 12:26 pm
Сообщения: 72
Откуда: родной Харьков
Авто: ВАЗ 2101+
Копейка2101
а тромблёр дорабатывал?

_________________
ВАЗ 2101+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 20, 2008 7:26 pm 
Не в сети
У

Зарегистрирован: Вс фев 17, 2008 6:09 pm
Сообщения: 5
Откуда: Saltoffka
Dima

увеличен ход грузиков, на карбе отбор под вакуум...

хочу поставить низовой вал, а то на этом погороду слегка неудобно...

да и машина не для гонок, просто брату делать нечего...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: Пн апр 07, 2008 8:12 pm 
Не в сети
Со стажем

Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 8:30 pm
Сообщения: 119
Откуда: Харьковская область
Авто: ВАЗ 2106 (поменял), Пежо 309
Dima писал(а):
Артем
ты устанавливал када нить коробку от фиата? :)
это писец. нуна тонель резать + мудрить с креплением траверсы+ идти к кузнецу( в прямом смысле этого слова!) чтоб кулису выровнял.
причём на сколько выравнивать - берёшь от лукавого! :)
.


Ничего побобного сам своими руками устанавливал коробку от Фиата возни никакой, Шахту нуна не вырезать ,а разрезать, а насчет заднего крепления так там вообще проблем нет,( мне повезло меньше, попалась коробка без задней подушки , и нечего справился)
Кстати с фиатовской коробкой расход при 110 км\ч где-то от 5,5 до 6,9 точно не скажу и ездиш как кароль
Двигло у меня 1,6 (чут-чут доработаное - карб интересный) :pleasantry:

_________________
Эх дал-бы кто в займа до следуйщей зимы........


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прокачаем КЛАССИКУ !!!
СообщениеДобавлено: Ср апр 23, 2008 6:30 pm 
Не в сети
У
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 22, 2008 3:47 pm
Сообщения: 4
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ 21051
Привет всем...я у вас тут новенький(во всех смыслах,вот недавно права получил :oops: ),от бати машина досталась ВАЗ21051,хотелось бы пока буду набирать опыта езды немного проапгрейдить машинку....
:) Т.к. вы здесь все с опытом хотел у вас спросить, с чего начать тюнинг(салон и внешний вид не интересует)??
На данный момент,стоит все родное..
жду ваших советов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прокачаем КЛАССИКУ !!!
СообщениеДобавлено: Ср апр 23, 2008 7:11 pm 
Не в сети
Nick Nick
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 30, 2007 3:15 pm
Сообщения: 6678
Авто: Миц
ForgottenGood писал(а):
с чего начать тюнинг(салон и внешний вид не интересует)??
На данный момент,стоит все родное..

А что ты тюнить тогда собрался? И для чего?

_________________
Все, что есть хорошего в жизни - или незаконно, или аморально, или ведет к ожирению.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прокачаем КЛАССИКУ !!!
СообщениеДобавлено: Чт апр 24, 2008 7:53 am 
Не в сети
У
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 22, 2008 3:47 pm
Сообщения: 4
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ 21051
хотелось бы увеличить ее мощность,динамику....т.е. ее технические характеристики,еще бы с торпедой чтот о сделать,ато когда смотрю на родную торпеду мне плакать хочеться....так что жду советов :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прокачаем КЛАССИКУ !!!
СообщениеДобавлено: Чт апр 24, 2008 8:48 am 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:15 am
Сообщения: 19751
Авто: *
ForgottenGood, ну с торпедой стандартно - бери от иномарки и ставь, че тут обсуждать...
200-450грн цена вопроса без установки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прокачаем КЛАССИКУ !!!
СообщениеДобавлено: Пт апр 25, 2008 8:37 pm 
Не в сети
Со стажем

Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 8:30 pm
Сообщения: 119
Откуда: Харьковская область
Авто: ВАЗ 2106 (поменял), Пежо 309
ForgottenGood писал(а):
Привет всем...я у вас тут новенький(во всех смыслах,вот недавно права получил :oops: ),от бати машина досталась ВАЗ21051,хотелось бы пока буду набирать опыта езды немного проапгрейдить машинку....
:) Т.к. вы здесь все с опытом хотел у вас спросить, с чего начать тюнинг(салон и внешний вид не интересует)??
На данный момент,стоит все родное..
жду ваших советов

Для начала напиши что у тебя там стоит, а потом можно подумать.
Да и еще самое главное. КАК ТЫ ЕЗДИШ?
Слабо сильно ну короче сколько ты проехал на машинах 8-)

_________________
Эх дал-бы кто в займа до следуйщей зимы........


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прокачаем КЛАССИКУ !!!
СообщениеДобавлено: Сб апр 26, 2008 8:25 pm 
Не в сети
У
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 22, 2008 3:47 pm
Сообщения: 4
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ 21051
Стоит все родное что ставили в 1991 году на ваз 21051...ничего там нет....а ездил я мало по городу 100-150 км.за городом больше около 300 км,ну короче по городу на учебной пока только....езжу нормально.....
Steam я видел с БМВ торпеда,так там места для ног вообще мало...не оч удобно,может посоветуешь с какой-то другой иномарки....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прокачаем КЛАССИКУ !!!
СообщениеДобавлено: Ср апр 30, 2008 10:32 pm 
Не в сети
Со стажем

Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 8:30 pm
Сообщения: 119
Откуда: Харьковская область
Авто: ВАЗ 2106 (поменял), Пежо 309
ForgottenGood писал(а):
Стоит все родное что ставили в 1991 году на ваз 21051...ничего там нет....а ездил я мало по городу 100-150 км.за городом больше около 300 км,ну короче по городу на учебной пока только....езжу нормально.....

Так вот для начало поездей на том что есть а то при возросшей динамик и мощности много беды натвориш, а через годик начинай думать.

_________________
Эх дал-бы кто в займа до следуйщей зимы........


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прокачаем КЛАССИКУ !!!
СообщениеДобавлено: Пт май 09, 2008 10:55 am 
Не в сети
У
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 22, 2008 3:47 pm
Сообщения: 4
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ 21051
Так я же не сейчас буду все ставить... :) щас у мня и деньги на сессию пойдут...вы мне посоветуйте с чего начинать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прокачаем КЛАССИКУ !!!
СообщениеДобавлено: Вт май 13, 2008 10:17 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Вс окт 22, 2006 3:18 pm
Сообщения: 644
Откуда: Kh
Авто: 21016, Ланос
Прежде чем поднимать степень сжатия, подумай о моторесурсе и перегревах.
Я когда делал дрігатель то мне засунули под голову 2 прокладки для сохранения родніх 8.5 сжатия.
А 1.5 на 01 редукторе и так едет очень неплохо.

По поводу гидрокомпенсаторов у знакомого стояли, кроме гемороя он ничего сильно не віиграл.

_________________
копейка - вечное не стареет
http://www.vaz2101.org./


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прокачаем КЛАССИКУ !!!
СообщениеДобавлено: Ср май 14, 2008 9:55 am 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 11, 2004 4:10 pm
Сообщения: 3882
Откуда: ---
Авто: ........`o'¯¯¯'o¬_
Артем писал(а):
Прежде чем поднимать степень сжатия, подумай о моторесурсе и перегревах.

- Лить небадяжную полусинтетику
- Хороший бенз, а лучше пропан
- Чуть припозднить зажигание по жаре, это от перегревов
и никаких проблем не будет, опять же если всё сдалено с пониманием дела.

А поднимать степень сжатия ИМХО выгоднее за счет ЦПГ - более высокий коленвал, короткие шатуны, 5-е поршня с выборками если надо. Т.е. в таком случае с увеличением СЖ увеличиваем и рабочий объем.

И вообще классика - не майбах, чо тут париться с моторесурсом. Ну тык. 200 проедет на полусинтетике без всяких ремонтов (в бытовом режиме) - по моему нормально.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прокачаем КЛАССИКУ !!!
СообщениеДобавлено: Ср май 14, 2008 11:10 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Вс окт 22, 2006 3:18 pm
Сообщения: 644
Откуда: Kh
Авто: 21016, Ланос
Илья писал(а):
Артем писал(а):
Прежде чем поднимать степень сжатия, подумай о моторесурсе и перегревах.

- Лить небадяжную полусинтетику
- Хороший бенз, а лучше пропан
- Чуть припозднить зажигание по жаре, это от перегревов
и никаких проблем не будет, опять же если всё сдалено с пониманием дела.

А поднимать степень сжатия ИМХО выгоднее за счет ЦПГ - более высокий коленвал, короткие шатуны, 5-е поршня с выборками если надо. Т.е. в таком случае с увеличением СЖ увеличиваем и рабочий объем.

И вообще классика - не майбах, чо тут париться с моторесурсом. Ну тык. 200 проедет на полусинтетике без всяких ремонтов (в бытовом режиме) - по моему нормально.

Ню ню греееться еще и как если степень больше 10, почему ж тогда в зубилах с их 9.8 кажись, другая система охлаждения.

Не майбах, но кроме мот ресурса, еще и ресурс других гораздо более интересніх вещей в виде коробки, моста и пр.

У меня однажды на 140 пальцы концевика вторичного вала выгнуло на 45 градусов, и это на обычном 1.5...

_________________
копейка - вечное не стареет
http://www.vaz2101.org./


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прокачаем КЛАССИКУ !!!
СообщениеДобавлено: Ср май 14, 2008 11:37 am 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 11, 2004 4:10 pm
Сообщения: 3882
Откуда: ---
Авто: ........`o'¯¯¯'o¬_
Артем писал(а):
Ню ню греееться еще и как если степень больше 10, почему ж тогда в зубилах с их 9.8 кажись, другая система охлаждения.
Не майбах, но кроме мот ресурса, еще и ресурс других гораздо более интересніх вещей в виде коробки, моста и пр.
У меня однажды на 140 пальцы концевика вторичного вала выгнуло на 45 градусов, и это на обычном 1.5...

Я два года откатался на пятерке 1.3 с 84 коленом и короткими шатунами (т.е. 1.65 литра, распредвал хз какой) и остальными приблудами (тайговский солекс, БСЗ), тык 70 проехал (до меня этот мотор уже проехал тык 40 после тюнинга) - мотор в идеале (где-то на 60 одно седло клапана менял - растарабанило + заодно вкладыши, тогда и посмотрели - даже кольца идеал). Всё там нормально. Привод крыльчатки от двигателя - т.е. охлаждение работает постоянно (без датчика) - быстрее крутишь быстрее охлаждение. Точную СЖ не знаю, но без детонации обходится только на ХОРОШЕМ 95 или на газу. И едет супер естессно.
Что до коробки и моста - ну извини если задаться целью можно и на дохлом 1.2 поубивать всё. Зато как приятно когда под ногой всегда есть отличный запас тяги, и ты не тошнишь, а ЕДЕШЬ как хочешь. Коробку делал несколько раз, но только потому что люблю поотжигать (резину - буквально).
Так что не надо так уж бояться этой СЖ - у классических моторов достаточно большой запас надежности.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прокачаем КЛАССИКУ !!!
СообщениеДобавлено: Ср май 14, 2008 2:02 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Вс окт 22, 2006 3:18 pm
Сообщения: 644
Откуда: Kh
Авто: 21016, Ланос
Илья писал(а):
Я два года откатался на пятерке 1.3 с 84 коленом и короткими шатунами (т.е. 1.65 литра, распредвал хз какой) и остальными приблудами (тайговский солекс, БСЗ), тык 70 проехал (до меня этот мотор уже проехал тык 40 после тюнинга) - мотор в идеале (где-то на 60 одно седло клапана менял - растарабанило + заодно вкладыши, тогда и посмотрели - даже кольца идеал). Всё там нормально. Привод крыльчатки от двигателя - т.е. охлаждение работает постоянно (без датчика) - быстрее крутишь быстрее охлаждение. Точную СЖ не знаю, но без детонации обходится только на ХОРОШЕМ 95 или на газу. И едет супер естессно.
Что до коробки и моста - ну извини если задаться целью можно и на дохлом 1.2 поубивать всё. Зато как приятно когда под ногой всегда есть отличный запас тяги, и ты не тошнишь, а ЕДЕШЬ как хочешь. Коробку делал несколько раз, но только потому что люблю поотжигать (резину - буквально).
Так что не надо так уж бояться этой СЖ - у классических моторов достаточно большой запас надежности.


Значит повезло у знакомого 06 с исходным 1.3, сделана по аналогичной тихнологии (т.е 1.6) После получаса- часа в пробке закипает.

По поводу топлива и детонации я себе заливаю от 92 до 98 ну и газ еще, и детонации нет.

В последенем выпуски за рулем был вопрос вазовским мотористам что будет если увеличить степень сжатия - ответ - ничего хорошего.

В жизнеспособности Вазовских дрыгателей я не сомневаюсь (мой до 1-го ремонта прошел 230 тыс.), а вот по поводу остальных систем есть сильные сомнения по возможности их принять на себя мощность выше расчетной.

НА ЗАВОДАХ СИДЯТ НЕ ДУРАКИ!

_________________
копейка - вечное не стареет
http://www.vaz2101.org./


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прокачаем КЛАССИКУ !!!
СообщениеДобавлено: Ср май 14, 2008 3:13 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 12:25 pm
Сообщения: 11071
Откуда: уже не Пятигадки :(
Авто: Сенс и Бешеная табуретка (Ford KA)
Артем писал(а):
Значит повезло у знакомого 06 с исходным 1.3, сделана по аналогичной тихнологии (т.е 1.6) После получаса- часа в пробке закипает.

а он с этим боролся? ИМХО не очень
потому как замена радиатора (если старый - то наверняка забит уже) и подбор нормального термостата (например взять недогревающий "вернет") могут решить проблему.
Также если СО у енго старая, и шланги потрескались, где-то сочится тосол - то негерметичная система тоже быстро закипает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прокачаем КЛАССИКУ !!!
СообщениеДобавлено: Чт май 22, 2008 12:12 pm 
Не в сети
Со стажем

Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 12:26 pm
Сообщения: 72
Откуда: родной Харьков
Авто: ВАЗ 2101+
у меня ща 1.7 . степень сжатия 10.8-11. перегревов не наблюдал. когда в пробке стоишь срабатывает вентилятор. и всё.
кста а термостат у меня ваще с таврии стоит. у него открытие 88 градусов.

_________________
ВАЗ 2101+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прокачаем КЛАССИКУ !!!
СообщениеДобавлено: Вт авг 05, 2008 12:09 am 
Не в сети
Таки Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 11:13 am
Сообщения: 466
Откуда: Новые Дома
Авто: ВАЗ 21011(ура,продал), Opel Kadett 1.6D
все читать влом!нужон совет!есь двигло 1.3 с 3-м мостом.хочу поставить 5-ступку.какую ставить?ВАЗ или Фиат?

_________________
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прокачаем КЛАССИКУ !!!
СообщениеДобавлено: Вт авг 05, 2008 10:33 pm 
Не в сети
Со стажем

Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 12:26 pm
Сообщения: 72
Откуда: родной Харьков
Авто: ВАЗ 2101+
Vlas
для начала путём простой замены коленвала и шатунов сделай 1,6 двигатель. ну а коробку выбирать тебе.
ВАЗовская пятиступка становится как родная (Хм!... одна ж родная и есть) а при установке фиатовской нуна потрудиться. но она вроде луччее. луччее тем что у неё три модификации и ты всегда можешь выбрать что тебе по душе. ( я бы брал ту у которой первичный вал с наибольшим количеством зубьев... по мойму там максимум 19 зубов)

_________________
ВАЗ 2101+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прокачаем КЛАССИКУ !!!
СообщениеДобавлено: Ср авг 06, 2008 12:02 am 
Не в сети
Таки Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 11:13 am
Сообщения: 466
Откуда: Новые Дома
Авто: ВАЗ 21011(ура,продал), Opel Kadett 1.6D
Dima
не!двигло остается такое как и есь!просто 4 -х ступке приходит пипец!а если ставить другую то уже 5-ступку.интересно изменение в динамике разгона и расход.с кем ни общался все говорят разное.кто говорит что лучше Фиат,а кто говорит что с Фиатом увеличится расход и тягла не будет :unknown:

_________________
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прокачаем КЛАССИКУ !!!
СообщениеДобавлено: Ср авг 06, 2008 9:30 pm 
Не в сети
Со стажем

Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 12:26 pm
Сообщения: 72
Откуда: родной Харьков
Авто: ВАЗ 2101+
Vlas
зря ты так про двигло...
на пятой передаче тягла не будет ваще...
а динамика разгона почти не изменится.
смотря какая у тя коробка ща стоит. их то тож три вида было

_________________
ВАЗ 2101+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 180 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
 
О клубе | Форум | Общение | Полезное | Шинный калькулятор | Разместить кнопку на нас
©2005-2015 www.autoclub.kharkov.ua
Перепечатка материалов с сайта без письменного согласования с администрацией запрещена.
дизайн OLYMP Solutions