|
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Артем
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт фев 15, 2008 3:49 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Вс окт 22, 2006 3:18 pm Сообщения: 644 Откуда: Kh Авто: 21016, Ланос
|
Dima
Да у меня стояла от фиата коробка, день работы.
А ты почем градусы вычислял то???
_________________ копейка - вечное не стареет http://www.vaz2101.org./
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dima
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт фев 15, 2008 3:59 pm |
|
|
Со стажем |
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 12:26 pm Сообщения: 72 Откуда: родной Харьков Авто: ВАЗ 2101+
|
Артем
градусы зажигания?
стробоскопом конечно :)
правда риски тока до 10. остальное на глаз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Копейка2101
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср фев 20, 2008 5:00 pm |
|
|
У |
Зарегистрирован: Вс фев 17, 2008 6:09 pm Сообщения: 5 Откуда: Saltoffka
|
у мну ваз 2101, редуктор 03, двиг 1.5, но доработана голова, распредвал динамика 115, карб Вебер 2101, с 0 до 100 км/ч примерно 11 сек...максимальная тяга двигла 4000-8000 об/мин...на низах едет как хорошая 2106
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dima
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср фев 20, 2008 6:22 pm |
|
|
Со стажем |
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 12:26 pm Сообщения: 72 Откуда: родной Харьков Авто: ВАЗ 2101+
|
Копейка2101
а тромблёр дорабатывал?
_________________ ВАЗ 2101+
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Копейка2101
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср фев 20, 2008 7:26 pm |
|
|
У |
Зарегистрирован: Вс фев 17, 2008 6:09 pm Сообщения: 5 Откуда: Saltoffka
|
Dima
увеличен ход грузиков, на карбе отбор под вакуум...
хочу поставить низовой вал, а то на этом погороду слегка неудобно...
да и машина не для гонок, просто брату делать нечего...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ВАЗ-ПУЛЯ(NEW)
|
Заголовок сообщения: Re: Добавлено: Пн апр 07, 2008 8:12 pm |
|
|
Со стажем |
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 8:30 pm Сообщения: 119 Откуда: Харьковская область Авто: ВАЗ 2106 (поменял), Пежо 309
|
Dima писал(а): Артемты устанавливал када нить коробку от фиата? это писец. нуна тонель резать + мудрить с креплением траверсы+ идти к кузнецу( в прямом смысле этого слова!) чтоб кулису выровнял. причём на сколько выравнивать - берёшь от лукавого! . Ничего побобного сам своими руками устанавливал коробку от Фиата возни никакой, Шахту нуна не вырезать ,а разрезать, а насчет заднего крепления так там вообще проблем нет,( мне повезло меньше, попалась коробка без задней подушки , и нечего справился) Кстати с фиатовской коробкой расход при 110 км\ч где-то от 5,5 до 6,9 точно не скажу и ездиш как кароль Двигло у меня 1,6 (чут-чут доработаное - карб интересный)
_________________ Эх дал-бы кто в займа до следуйщей зимы........
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ForgottenGood
|
Заголовок сообщения: Re: Прокачаем КЛАССИКУ !!! Добавлено: Ср апр 23, 2008 6:30 pm |
|
|
У |
|
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2008 3:47 pm Сообщения: 4 Откуда: Харьков Авто: ВАЗ 21051
|
Привет всем...я у вас тут новенький(во всех смыслах,вот недавно права получил ),от бати машина досталась ВАЗ21051,хотелось бы пока буду набирать опыта езды немного проапгрейдить машинку.... Т.к. вы здесь все с опытом хотел у вас спросить, с чего начать тюнинг(салон и внешний вид не интересует)?? На данный момент,стоит все родное.. жду ваших советов
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nick
|
Заголовок сообщения: Re: Прокачаем КЛАССИКУ !!! Добавлено: Ср апр 23, 2008 7:11 pm |
|
|
Nick Nick |
|
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2007 3:15 pm Сообщения: 6678 Авто: Миц
|
ForgottenGood писал(а): с чего начать тюнинг(салон и внешний вид не интересует)?? На данный момент,стоит все родное.. А что ты тюнить тогда собрался? И для чего?
_________________ Все, что есть хорошего в жизни - или незаконно, или аморально, или ведет к ожирению.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ForgottenGood
|
Заголовок сообщения: Re: Прокачаем КЛАССИКУ !!! Добавлено: Чт апр 24, 2008 7:53 am |
|
|
У |
|
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2008 3:47 pm Сообщения: 4 Откуда: Харьков Авто: ВАЗ 21051
|
хотелось бы увеличить ее мощность,динамику....т.е. ее технические характеристики,еще бы с торпедой чтот о сделать,ато когда смотрю на родную торпеду мне плакать хочеться....так что жду советов
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Steam
|
Заголовок сообщения: Re: Прокачаем КЛАССИКУ !!! Добавлено: Чт апр 24, 2008 8:48 am |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:15 am Сообщения: 19751 Авто: *
|
ForgottenGood, ну с торпедой стандартно - бери от иномарки и ставь, че тут обсуждать... 200-450грн цена вопроса без установки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ВАЗ-ПУЛЯ(NEW)
|
Заголовок сообщения: Re: Прокачаем КЛАССИКУ !!! Добавлено: Пт апр 25, 2008 8:37 pm |
|
|
Со стажем |
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 8:30 pm Сообщения: 119 Откуда: Харьковская область Авто: ВАЗ 2106 (поменял), Пежо 309
|
ForgottenGood писал(а): Привет всем...я у вас тут новенький(во всех смыслах,вот недавно права получил ),от бати машина досталась ВАЗ21051,хотелось бы пока буду набирать опыта езды немного проапгрейдить машинку.... Т.к. вы здесь все с опытом хотел у вас спросить, с чего начать тюнинг(салон и внешний вид не интересует)?? На данный момент,стоит все родное.. жду ваших советовДля начала напиши что у тебя там стоит, а потом можно подумать. Да и еще самое главное. КАК ТЫ ЕЗДИШ? Слабо сильно ну короче сколько ты проехал на машинах
_________________ Эх дал-бы кто в займа до следуйщей зимы........
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ForgottenGood
|
Заголовок сообщения: Re: Прокачаем КЛАССИКУ !!! Добавлено: Сб апр 26, 2008 8:25 pm |
|
|
У |
|
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2008 3:47 pm Сообщения: 4 Откуда: Харьков Авто: ВАЗ 21051
|
Стоит все родное что ставили в 1991 году на ваз 21051...ничего там нет....а ездил я мало по городу 100-150 км.за городом больше около 300 км,ну короче по городу на учебной пока только....езжу нормально..... Steam я видел с БМВ торпеда,так там места для ног вообще мало...не оч удобно,может посоветуешь с какой-то другой иномарки....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ВАЗ-ПУЛЯ(NEW)
|
Заголовок сообщения: Re: Прокачаем КЛАССИКУ !!! Добавлено: Ср апр 30, 2008 10:32 pm |
|
|
Со стажем |
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 8:30 pm Сообщения: 119 Откуда: Харьковская область Авто: ВАЗ 2106 (поменял), Пежо 309
|
ForgottenGood писал(а): Стоит все родное что ставили в 1991 году на ваз 21051...ничего там нет....а ездил я мало по городу 100-150 км.за городом больше около 300 км,ну короче по городу на учебной пока только....езжу нормально.....
Так вот для начало поездей на том что есть а то при возросшей динамик и мощности много беды натвориш, а через годик начинай думать.
_________________ Эх дал-бы кто в займа до следуйщей зимы........
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ForgottenGood
|
Заголовок сообщения: Re: Прокачаем КЛАССИКУ !!! Добавлено: Пт май 09, 2008 10:55 am |
|
|
У |
|
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2008 3:47 pm Сообщения: 4 Откуда: Харьков Авто: ВАЗ 21051
|
Так я же не сейчас буду все ставить... щас у мня и деньги на сессию пойдут...вы мне посоветуйте с чего начинать...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Артем
|
Заголовок сообщения: Re: Прокачаем КЛАССИКУ !!! Добавлено: Вт май 13, 2008 10:17 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Вс окт 22, 2006 3:18 pm Сообщения: 644 Откуда: Kh Авто: 21016, Ланос
|
Прежде чем поднимать степень сжатия, подумай о моторесурсе и перегревах. Я когда делал дрігатель то мне засунули под голову 2 прокладки для сохранения родніх 8.5 сжатия. А 1.5 на 01 редукторе и так едет очень неплохо.
По поводу гидрокомпенсаторов у знакомого стояли, кроме гемороя он ничего сильно не віиграл.
_________________ копейка - вечное не стареет http://www.vaz2101.org./
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Илья
|
Заголовок сообщения: Re: Прокачаем КЛАССИКУ !!! Добавлено: Ср май 14, 2008 9:55 am |
|
|
Генерал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Пт июн 11, 2004 4:10 pm Сообщения: 3882 Откуда: --- Авто: ........`o'¯¯¯'o¬_
|
Артем писал(а): Прежде чем поднимать степень сжатия, подумай о моторесурсе и перегревах. - Лить небадяжную полусинтетику - Хороший бенз, а лучше пропан - Чуть припозднить зажигание по жаре, это от перегревов и никаких проблем не будет, опять же если всё сдалено с пониманием дела. А поднимать степень сжатия ИМХО выгоднее за счет ЦПГ - более высокий коленвал, короткие шатуны, 5-е поршня с выборками если надо. Т.е. в таком случае с увеличением СЖ увеличиваем и рабочий объем. И вообще классика - не майбах, чо тут париться с моторесурсом. Ну тык. 200 проедет на полусинтетике без всяких ремонтов (в бытовом режиме) - по моему нормально.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Артем
|
Заголовок сообщения: Re: Прокачаем КЛАССИКУ !!! Добавлено: Ср май 14, 2008 11:10 am |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Вс окт 22, 2006 3:18 pm Сообщения: 644 Откуда: Kh Авто: 21016, Ланос
|
Илья писал(а): Артем писал(а): Прежде чем поднимать степень сжатия, подумай о моторесурсе и перегревах. - Лить небадяжную полусинтетику - Хороший бенз, а лучше пропан - Чуть припозднить зажигание по жаре, это от перегревов и никаких проблем не будет, опять же если всё сдалено с пониманием дела. А поднимать степень сжатия ИМХО выгоднее за счет ЦПГ - более высокий коленвал, короткие шатуны, 5-е поршня с выборками если надо. Т.е. в таком случае с увеличением СЖ увеличиваем и рабочий объем. И вообще классика - не майбах, чо тут париться с моторесурсом. Ну тык. 200 проедет на полусинтетике без всяких ремонтов (в бытовом режиме) - по моему нормально. Ню ню греееться еще и как если степень больше 10, почему ж тогда в зубилах с их 9.8 кажись, другая система охлаждения. Не майбах, но кроме мот ресурса, еще и ресурс других гораздо более интересніх вещей в виде коробки, моста и пр. У меня однажды на 140 пальцы концевика вторичного вала выгнуло на 45 градусов, и это на обычном 1.5...
_________________ копейка - вечное не стареет http://www.vaz2101.org./
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Илья
|
Заголовок сообщения: Re: Прокачаем КЛАССИКУ !!! Добавлено: Ср май 14, 2008 11:37 am |
|
|
Генерал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Пт июн 11, 2004 4:10 pm Сообщения: 3882 Откуда: --- Авто: ........`o'¯¯¯'o¬_
|
Артем писал(а): Ню ню греееться еще и как если степень больше 10, почему ж тогда в зубилах с их 9.8 кажись, другая система охлаждения. Не майбах, но кроме мот ресурса, еще и ресурс других гораздо более интересніх вещей в виде коробки, моста и пр. У меня однажды на 140 пальцы концевика вторичного вала выгнуло на 45 градусов, и это на обычном 1.5... Я два года откатался на пятерке 1.3 с 84 коленом и короткими шатунами (т.е. 1.65 литра, распредвал хз какой) и остальными приблудами (тайговский солекс, БСЗ), тык 70 проехал (до меня этот мотор уже проехал тык 40 после тюнинга) - мотор в идеале (где-то на 60 одно седло клапана менял - растарабанило + заодно вкладыши, тогда и посмотрели - даже кольца идеал). Всё там нормально. Привод крыльчатки от двигателя - т.е. охлаждение работает постоянно (без датчика) - быстрее крутишь быстрее охлаждение. Точную СЖ не знаю, но без детонации обходится только на ХОРОШЕМ 95 или на газу. И едет супер естессно. Что до коробки и моста - ну извини если задаться целью можно и на дохлом 1.2 поубивать всё. Зато как приятно когда под ногой всегда есть отличный запас тяги, и ты не тошнишь, а ЕДЕШЬ как хочешь. Коробку делал несколько раз, но только потому что люблю поотжигать (резину - буквально). Так что не надо так уж бояться этой СЖ - у классических моторов достаточно большой запас надежности.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Артем
|
Заголовок сообщения: Re: Прокачаем КЛАССИКУ !!! Добавлено: Ср май 14, 2008 2:02 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Вс окт 22, 2006 3:18 pm Сообщения: 644 Откуда: Kh Авто: 21016, Ланос
|
Илья писал(а): Я два года откатался на пятерке 1.3 с 84 коленом и короткими шатунами (т.е. 1.65 литра, распредвал хз какой) и остальными приблудами (тайговский солекс, БСЗ), тык 70 проехал (до меня этот мотор уже проехал тык 40 после тюнинга) - мотор в идеале (где-то на 60 одно седло клапана менял - растарабанило + заодно вкладыши, тогда и посмотрели - даже кольца идеал). Всё там нормально. Привод крыльчатки от двигателя - т.е. охлаждение работает постоянно (без датчика) - быстрее крутишь быстрее охлаждение. Точную СЖ не знаю, но без детонации обходится только на ХОРОШЕМ 95 или на газу. И едет супер естессно. Что до коробки и моста - ну извини если задаться целью можно и на дохлом 1.2 поубивать всё. Зато как приятно когда под ногой всегда есть отличный запас тяги, и ты не тошнишь, а ЕДЕШЬ как хочешь. Коробку делал несколько раз, но только потому что люблю поотжигать (резину - буквально). Так что не надо так уж бояться этой СЖ - у классических моторов достаточно большой запас надежности. Значит повезло у знакомого 06 с исходным 1.3, сделана по аналогичной тихнологии (т.е 1.6) После получаса- часа в пробке закипает. По поводу топлива и детонации я себе заливаю от 92 до 98 ну и газ еще, и детонации нет. В последенем выпуски за рулем был вопрос вазовским мотористам что будет если увеличить степень сжатия - ответ - ничего хорошего. В жизнеспособности Вазовских дрыгателей я не сомневаюсь (мой до 1-го ремонта прошел 230 тыс.), а вот по поводу остальных систем есть сильные сомнения по возможности их принять на себя мощность выше расчетной. НА ЗАВОДАХ СИДЯТ НЕ ДУРАКИ!
_________________ копейка - вечное не стареет http://www.vaz2101.org./
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Antonio
|
Заголовок сообщения: Re: Прокачаем КЛАССИКУ !!! Добавлено: Ср май 14, 2008 3:13 pm |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 12:25 pm Сообщения: 11071 Откуда: уже не Пятигадки :( Авто: Сенс и Бешеная табуретка (Ford KA)
|
Артем писал(а): Значит повезло у знакомого 06 с исходным 1.3, сделана по аналогичной тихнологии (т.е 1.6) После получаса- часа в пробке закипает.
а он с этим боролся? ИМХО не очень потому как замена радиатора (если старый - то наверняка забит уже) и подбор нормального термостата (например взять недогревающий "вернет") могут решить проблему. Также если СО у енго старая, и шланги потрескались, где-то сочится тосол - то негерметичная система тоже быстро закипает
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dima
|
Заголовок сообщения: Re: Прокачаем КЛАССИКУ !!! Добавлено: Чт май 22, 2008 12:12 pm |
|
|
Со стажем |
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 12:26 pm Сообщения: 72 Откуда: родной Харьков Авто: ВАЗ 2101+
|
у меня ща 1.7 . степень сжатия 10.8-11. перегревов не наблюдал. когда в пробке стоишь срабатывает вентилятор. и всё. кста а термостат у меня ваще с таврии стоит. у него открытие 88 градусов.
_________________ ВАЗ 2101+
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlas
|
Заголовок сообщения: Re: Прокачаем КЛАССИКУ !!! Добавлено: Вт авг 05, 2008 12:09 am |
|
|
Таки Профи |
|
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 11:13 am Сообщения: 466 Откуда: Новые Дома Авто: ВАЗ 21011(ура,продал), Opel Kadett 1.6D
|
все читать влом!нужон совет!есь двигло 1.3 с 3-м мостом.хочу поставить 5-ступку.какую ставить?ВАЗ или Фиат?
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dima
|
Заголовок сообщения: Re: Прокачаем КЛАССИКУ !!! Добавлено: Вт авг 05, 2008 10:33 pm |
|
|
Со стажем |
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 12:26 pm Сообщения: 72 Откуда: родной Харьков Авто: ВАЗ 2101+
|
Vlas для начала путём простой замены коленвала и шатунов сделай 1,6 двигатель. ну а коробку выбирать тебе. ВАЗовская пятиступка становится как родная (Хм!... одна ж родная и есть) а при установке фиатовской нуна потрудиться. но она вроде луччее. луччее тем что у неё три модификации и ты всегда можешь выбрать что тебе по душе. ( я бы брал ту у которой первичный вал с наибольшим количеством зубьев... по мойму там максимум 19 зубов)
_________________ ВАЗ 2101+
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlas
|
Заголовок сообщения: Re: Прокачаем КЛАССИКУ !!! Добавлено: Ср авг 06, 2008 12:02 am |
|
|
Таки Профи |
|
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 11:13 am Сообщения: 466 Откуда: Новые Дома Авто: ВАЗ 21011(ура,продал), Opel Kadett 1.6D
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dima
|
Заголовок сообщения: Re: Прокачаем КЛАССИКУ !!! Добавлено: Ср авг 06, 2008 9:30 pm |
|
|
Со стажем |
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 12:26 pm Сообщения: 72 Откуда: родной Харьков Авто: ВАЗ 2101+
|
Vlas зря ты так про двигло... на пятой передаче тягла не будет ваще... а динамика разгона почти не изменится. смотря какая у тя коробка ща стоит. их то тож три вида было
_________________ ВАЗ 2101+
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|
|
|