Харьковский АвтоКлуб
 
  О клубе Форум Общение Полезное   Главная Карта Контакт  
Текущее время: Пн апр 29, 2024 6:30 am

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: коленвал 84 + поршни
СообщениеДобавлено: Чт сен 23, 2004 10:22 am 
Есть двигатель ВАЗ-1600 (80мм ход и 79 мм поршни).
Хочу ГРАМОТНО увеличить объём путём установки коленвала с ходом 84 мм и поршней бОльшего диаметра (80, 82 или даже 84 мм)...
Кто может РЕАЛЬНО помочь (а ещё лучше сделать) - пишите, буду очень признателен, в том числе и материально...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 24, 2004 10:07 am 
Могу посоветовать, как этому человеку помоч!
делаете умный вид - читаете умную статью и ему пересказываете!!
дальше - берёте на ремонт его машину - ничего не делаете - потом через время отдаёте с умным видом и рассказом о том, что сделали и как это было сложно...и что добавилось хх лошадиных сил, а экономия топлива стала в хх раз!!!!!
короче не машина, а самолёт получился...берёте деньги и отваливаете...
этот человек будет ездить - всё будет отлично - мотор будет работать, т.к его никто не трогал, а он на самовнушении будет мерять расход до милилитров и думать, что ещё не обкатался или погода плохая..

именно так поставили ему прямоточную систему и он довольный ездит - радуется, а ребята, которые понимают в выхлопе обосновали, сто неэффективна его система....но он всё равно говорит, что очень круто сделано - индивидуально и самовнушил, что экономия и прирост мощности....


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 24, 2004 11:07 am 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 30, 2004 10:26 am
Сообщения: 5598
Откуда: Харьков
Авто: Сенс
Шурик, думаю, тебе лучше всего зайти куда-нить вроде team-rs.ru или в конференции "Ралли", "Тюнинг" на авто.ру. Там есть хорошие спецы, которые не просто расскажут, но и обоснуют, что к чему, и почему именно так. А ослаблять стенки горшков расточкой до большего диаметра не спеши. По крайней мере - пока.
Кстати, есть и други способы мощу поднять... Собсно, чего тебе не хватает? Динамики? Если так, то может проще поиграться с рядами в КПП и числом главной пары? Если штатный двигатель хорошо отстроен, то надо ли его трогать? Опять же, что за зажигание у тебя стоит?
В общем, думаю, сначала тебе стоит рассказать, чего ты добиваешься, что в итоге хочешь получить и для чего. А от этого уже и будем плясать.

_________________
Чтобы носить очки - мало быть умным, надо ещё плохо видеть... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 24, 2004 12:34 pm 
Voblin_UA писал(а):
Шурик, думаю, тебе лучше всего зайти куда-нить вроде team-rs.ru или в конференции "Ралли", "Тюнинг" на авто.ру. Там есть хорошие спецы, которые не просто расскажут, но и обоснуют, что к чему, и почему именно так. А ослаблять стенки горшков расточкой до большего диаметра не спеши. По крайней мере - пока.
Кстати, есть и други способы мощу поднять... Собсно, чего тебе не хватает? Динамики? Если так, то может проще поиграться с рядами в КПП и числом главной пары? Если штатный двигатель хорошо отстроен, то надо ли его трогать? Опять же, что за зажигание у тебя стоит?
В общем, думаю, сначала тебе стоит рассказать, чего ты добиваешься, что в итоге хочешь получить и для чего. А от этого уже и будем плясать.


На бред Валеры я отвечать не буду, т.к. ему явно нужно к психотерапевту...хотя и он врядли ему сможет помочь...

2 Voblin_UA:
Собственно я все эти сайты уже прощупал и теперь ищу варианты и мастеров кто бы это всё сделал...Точить до упора (т.е. 84) я не собираюсь сразу...С рядами поиграть не получицца т.к. у меня 41-й, а единственное место, где умеют ГРАМОТНО ковырять эти коробки - Москва, а это далековато...да и дорого это..гораздно проще повысить мощность двигателя...
Чего хочу добиться - повысить мощность и момент для более комфортного движения как по городу, так и по трассе... повысить крейсерскую скорость и максималку (не столь важно)...
Просто машина довольно тяжёлая и 1600 ей явно маловато...
Да, зажигание стоит бесконтактное, карб Солекс 21073 и доработана ГБЦ.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 24, 2004 12:40 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 30, 2004 10:26 am
Сообщения: 5598
Откуда: Харьков
Авто: Сенс
Для начала могу порекомендовать попробовать зажигание с датчиком детонации. Я поставил, несколько месяцев с ней уже откатал - здорово эластичность движка улучшилась, увереннее стала тяга, перестала чувствоваться разница в качестве топлива от заправки к заправке.
Стоит система 30 баксов.

_________________
Чтобы носить очки - мало быть умным, надо ещё плохо видеть... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 24, 2004 12:47 pm 
Voblin_UA писал(а):
Для начала могу порекомендовать попробовать зажигание с датчиком детонации. Я поставил, несколько месяцев с ней уже откатал - здорово эластичность движка улучшилась, увереннее стала тяга, перестала чувствоваться разница в качестве топлива от заправки к заправке.
Стоит система 30 баксов.


Расскажи пожалуйста по-подробнее, что, как, куда...
Может ссылочка есть?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 24, 2004 1:00 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 30, 2004 10:26 am
Сообщения: 5598
Откуда: Харьков
Авто: Сенс
Ссылок будет сильно много, если тебе отзывы приводить :-)
Сайт производителя - slavov.hotmail.ru
В Харькове подсобить с системой могу я.

А, вспомнил... Почитать ещё можно тут: http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/vi ... .php?t=573 :lol: :lol: :lol:

_________________
Чтобы носить очки - мало быть умным, надо ещё плохо видеть... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 27, 2004 2:42 pm 
тема ещё открыта. Специалист по расточке, установке колена и поршней всё ещё ищецца...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 01, 2004 11:23 am 
Не в сети
Таки Профи

Зарегистрирован: Чт июл 29, 2004 9:03 am
Сообщения: 271
Откуда: г. Харьков, СС-3
Авто: Brava
SHURIK писал(а):
... т.к. у меня 41-й...



БРАТ!

_________________
Броня крепка...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 01, 2004 11:33 am 
Не в сети
Таки Профи

Зарегистрирован: Чт июл 29, 2004 9:03 am
Сообщения: 271
Откуда: г. Харьков, СС-3
Авто: Brava
Ну и как, Солекс нормально себя ведет?
Ставил сам, или спецы делали?
Ато меня мой ОЗОН старый замучал! Да и порезвее, говорят, машинка становится... :roll:
А по поводу октан-корректора - поставил с помощью Воблина себе такую штуку. Вроде ниче, поприятней стало, однако много поездить не успел - уже третью неделю машину варю-красю, но как раз перед сваркой начала сабя странно вести - на холодную троит, прогреешся - нормально, тока при интенсивном разгоне дергается, как паралитичная - ехать нельзя! Поменял ВВ провода - не помогает, думаю проблема с карбом, однако не уверен, может трамблер?

_________________
Броня крепка...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 01, 2004 11:37 am 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 30, 2004 10:26 am
Сообщения: 5598
Откуда: Харьков
Авто: Сенс
Надо смотреть... С тем качеством жгута зажигания, что у тебя стоит - это просто ой...

ЗЫ Я переварился уже, почти полностью, сейчас думаю над усилением моторного щита...

_________________
Чтобы носить очки - мало быть умным, надо ещё плохо видеть... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 01, 2004 11:48 am 
Максим писал(а):
Ну и как, Солекс нормально себя ведет?
Ставил сам, или спецы делали?
Ато меня мой ОЗОН старый замучал! Да и порезвее, говорят, машинка становится... :roll:
А по поводу октан-корректора - поставил с помощью Воблина себе такую штуку. Вроде ниче, поприятней стало, однако много поездить не успел - уже третью неделю машину варю-красю, но как раз перед сваркой начала сабя странно вести - на холодную троит, прогреешся - нормально, тока при интенсивном разгоне дергается, как паралитичная - ехать нельзя! Поменял ВВ провода - не помогает, думаю проблема с карбом, однако не уверен, может трамблер?


Ставили в "Нива-клубе" (я рядом живу). С Солексом однозначно лучше (ровнее работает, гораздно резвее и, о чудо, экономичнее)!
Чтобы не дёргалась поменяй свечи, а потом и почисть карб (баллончиком это делаецца просто чудесно, если у тебя, конечно же, там не куски асфальта... ;-) ). Если трамблёр всё ещё контактный, то это самое лучшее время его выкинуть нафик (от разницы ты просто прозреешь!)!!!

Воблину спасибо за октан-корректор. Работает исправно. Особенно сильная разница заметна на бензине. По расходу не скажу, т.к. тут ваще чудеса :shock: происходят...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 01, 2004 11:58 am 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 30, 2004 10:26 am
Сообщения: 5598
Откуда: Харьков
Авто: Сенс
Что за чудеса?

_________________
Чтобы носить очки - мало быть умным, надо ещё плохо видеть... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 01, 2004 12:00 pm 
Не в сети
Таки Профи

Зарегистрирован: Чт июл 29, 2004 9:03 am
Сообщения: 271
Откуда: г. Харьков, СС-3
Авто: Brava
Да, еще по поводу коробки есть мысль - дело в том, что на разные модификации 41-х устанавливались коробки с разными ГП - от 3.9 до 4.5 (если не ошибаюсь), так вот можно поискать на разборках коробку, в которой стоит ГП с большим числом - это напрямую влияет на динамику. Правда соответственно возрастает расход и уменьшается максималка, но незначительно, а резвости, по отзывам, добавляет хорошо...

_________________
Броня крепка...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 01, 2004 12:10 pm 
Не в сети
Таки Профи

Зарегистрирован: Чт июл 29, 2004 9:03 am
Сообщения: 271
Откуда: г. Харьков, СС-3
Авто: Brava
SHURIK писал(а):

Ставили в "Нива-клубе" (я рядом живу). С Солексом однозначно лучше (ровнее работает, гораздно резвее и, о чудо, экономичнее)!
Чтобы не дёргалась поменяй свечи, а потом и почисть карб (баллончиком это делаецца просто чудесно, если у тебя, конечно же, там не куски асфальта... ;-) ). Если трамблёр всё ещё контактный, то это самое лучшее время его выкинуть нафик (от разницы ты просто прозреешь!)!!!

Воблину спасибо за октан-корректор. Работает исправно. Особенно сильная разница заметна на бензине. По расходу не скажу, т.к. тут ваще чудеса :shock: происходят...


И почем нынче Солексы ставят? :-)

Свечи чистил, трамблер с датчиком Холла, так что интересно, такая фигня происходит только при разгоне! Если едешь по-прямой на небольшом газу - все в порядке, чуть сильнее надавил - все, труба... :shock: :roll: :roll: :roll:

_________________
Броня крепка...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 01, 2004 12:16 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 30, 2004 10:26 am
Сообщения: 5598
Откуда: Харьков
Авто: Сенс
Поставишь Солекс, освободится тот штуцер, в который должен датчик вкручиваться. Шурику именно туда вкрутили.
Да, Шурик, так что с расходом-то? Я что-то не понял...

_________________
Чтобы носить очки - мало быть умным, надо ещё плохо видеть... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 01, 2004 1:48 pm 
Не в сети
Таки Профи

Зарегистрирован: Чт июл 29, 2004 9:03 am
Сообщения: 271
Откуда: г. Харьков, СС-3
Авто: Brava
Voblin_UA писал(а):
Поставишь Солекс, освободится тот штуцер...


:D :D :D :D :D :D :D

_________________
Броня крепка...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 01, 2004 3:33 pm 
2 Максим: свечи не чистить надо, а поменять! Хотя бы на Бриск за 25 грн.\4 шт. У меня такая проблема была...только больше 3000 или педаль больше половины надавишь - дёргаецца как припадочная...поменял свечи - всё прошло... :-)
Про ГП забудь, наши коробки только в Москве делают нормально (иначе через 5 тыс. км выкинуть прийдётся...).
Почём сейчас ставят карбы не знаю т.к. делал больше года назад...

2 Воблин: как ты знаешь ездил я в Донецк...по пути куча горок, в машине 4 человека...давил педальку не жалея (ожидал расход около 10-11 л)...в результате получилось 7,5 л газа\100км...но я ещё и воздушный фильтр поменял...вот и не знаю из-за чего такой "детский" расход...ехал всё время больше 100 км\ч, а местами до 160...я был очень и очень приятно удивлён :shock: ...
Вот ещё вопрос\предложение - сделай размер аватары хотя бы 18 КБ, а то 6КБ совсем мало :-( ...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 01, 2004 3:46 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 30, 2004 10:26 am
Сообщения: 5598
Откуда: Харьков
Авто: Сенс
Не знаю, я с Бриском зарёкся связываться ещё в то время, когда у меня горбатый ЗАЗик был (два :lol: :lol: ). После установки свечей, полностью соответствовавших всему и вся и по калильному числу и т.п. первая сдохла через восемьдесят, вторая серез двести, третья через восемьсот километров, четвёртая улетела в кусты вместе с третьей... Взял тогда на Лоске у дедушки-инвалида свечи ещё советского выпуска, и забыл о проблеме... ;-)

ЗЫ Сейчас у меня стоят Beru Ultra. Вроде ничего, хотя кто-то тут иридиевые или платиновые свечи рекомендовал - хочу попробовать. Денсо, кажись...

А, ещё... Макс, ключевая фраза "поменял воздушный фильтр" :lol: :lol: :lol: Нет, я знаю, что АД-3 расход уменьшает, но на поллитра-литр, но не в полтора раза :lol: :lol: :lol: Как ты фильтр сменил, так перестало сосать горючку вместо воздуха, который нормально не проходил :lol: :lol: :lol: А производитель, кстати, обещал более мягкую работу на газу... Правда, что это значит - я не знаю, ибо на газу никогда не ездил по причине отсутствия у меня оного ;-)

_________________
Чтобы носить очки - мало быть умным, надо ещё плохо видеть... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
 
О клубе | Форум | Общение | Полезное | Шинный калькулятор | Разместить кнопку на нас
©2005-2015 www.autoclub.kharkov.ua
Перепечатка материалов с сайта без письменного согласования с администрацией запрещена.
дизайн OLYMP Solutions