Харьковский АвтоКлуб
 
  О клубе Форум Общение Полезное   Главная Карта Контакт  
Текущее время: Вс апр 28, 2024 9:32 pm

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Электронное зажигание
СообщениеДобавлено: Пн авг 02, 2004 1:08 pm 
Не в сети
Таки Профи

Зарегистрирован: Чт июл 29, 2004 9:03 am
Сообщения: 271
Откуда: г. Харьков, СС-3
Авто: Brava
Уважаемые форумяне и, в частности, г-н VoblinUA!
Некоторое время назад, здесь обсуждалось идея разработки и постройки блока эл. зажигания, для карбюраторных ДВС, лишенного недостатков существующих аналогов. После прочтения у меня возник вопрос - предпринимались ли попытки осуществить задуманное, или дальше обсуждения дело не шло, и есть ли (с вашей точки зрения) в этом какой-то смысл :?:
Сам долгое время пытался найти замену штатной системе зажигания, но пока ограничился установкой трамблера с датчиком Холла и коммутатором. Хотелось бы большего, при разумных затратах :-) :-) :-)

P.S. По прайсам одной российской фирмы(назв. не помню) комплект центрального впрыска на Тайгу стоит в районе 550-600$... Хорошо конечно, но дорого... На мой взгляд, правильно подобранный/отрегулированный карб и грамотная система зажигания ничем не хуже моновпрыска(по критерию динамика/расход)! :roll: :roll:

_________________
Броня крепка...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 02, 2004 1:31 pm 
Не в сети
Авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 29, 2004 8:40 am
Сообщения: 1470
Откуда: Харьков
так там вроде все описано

_________________
Разработка радиоэлектронных устройств и систем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 02, 2004 3:13 pm 
Не в сети
Таки Профи

Зарегистрирован: Чт июл 29, 2004 9:03 am
Сообщения: 271
Откуда: г. Харьков, СС-3
Авто: Brava
Дима писал(а):
так там вроде все описано


Дык, в том то и дело, что не все :-) Обсуждение как-то прервалось, и с тех пор два месяца никто ничего... Вот я и спросил - что же дальше? :-) Интересно ведь :-)

_________________
Броня крепка...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 02, 2004 3:36 pm 
Не в сети
Авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 29, 2004 8:40 am
Сообщения: 1470
Откуда: Харьков
остановились на том, что если нет штатного датчика положения коленчатого вала, то система сильно удорожается.

_________________
Разработка радиоэлектронных устройств и систем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 03, 2004 3:53 pm 
Не в сети
Таки Профи

Зарегистрирован: Чт июл 29, 2004 9:03 am
Сообщения: 271
Откуда: г. Харьков, СС-3
Авто: Brava
Насколько сильно? :-)

Знаю в Москве устанавливают Микропроцессорную систему зажигания(МПСЗ), правда только на УЗАМовские двигатели. Многие систему хвалят. Стоит все удовольствие в районе 200 баксов. Так вот, они, безумцы, в маховике сверлят отверстие и устанавливают ДПКВ.
Насколько это трудоемко и дорого?


P.S.
ПРименение микропроцессорного зажигания, кроме исключения механических автоматов, дает возможность индивидуальной настройки хар-к, что вкупе с доработанной системой питания и газораспределения может дать неплохой результат. 8-) 8-) 8-)

_________________
Броня крепка...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 04, 2004 6:53 am 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 30, 2004 10:26 am
Сообщения: 5598
Откуда: Харьков
Авто: Сенс
У меня вчера на работе весь день тырнета не было.
Насчёт системы зажигания обсуждение не прервалось, оно продолжается, только при личных встречах.
Систему зажигания с датчиком детонации я себе поставил. Очень доволен. Разница в качестве топлива теперь чувствуется только при экстремальных режимах, и очень-очень слабо. Двигатель стал прощать грубые ошибки в выдоре передачи. То есть на 4-й машина легко идёт 30 км/ч, а если надо ускориться, то просто спокойно жму на газ, и разгоняюсь. Раньше это было невозможно. Опять же, раньше даже в нормальном режиме надо было аккуратно работать газом, то есть "кикдаун" отсутствовал. Если резко тапка вдавливалась в пол, то цокотел движок. Сейчас - нет. Переходной режим, несколько тычков, и всё. А динамика при этом - просто сказка!
Расход я не замерял, но те ребята, что себе с моей помощью поставили, отметили уменьшение расхода примерно на поллитра в городском цикле.
Вот ;-)

_________________
Чтобы носить очки - мало быть умным, надо ещё плохо видеть... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 04, 2004 12:15 pm 
Не в сети
Таки Профи

Зарегистрирован: Чт июл 29, 2004 9:03 am
Сообщения: 271
Откуда: г. Харьков, СС-3
Авто: Brava
Да, над AD-3 сам раздумывал, писал письма разработчику, узнавал... Хорошое дело, я так понял, но хотелось бы избавиться от механических автоматов, и работать по большему количеству датчиков: Температура, разрежение, положение дросселя, детонация, обороты, положение КВ (Вроде ниче не забыл :-) )

_________________
Броня крепка...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 04, 2004 12:31 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 30, 2004 10:26 am
Сообщения: 5598
Откуда: Харьков
Авто: Сенс
Да кто спорит? Только как ты прошивку сделаешь?
А АД-3 - дёшево и сердито ;-)

Кстати, посмотри ещё тут:
http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=300
http://www.silych.h10.ru/
http://magister.smr.ru/travel/cke.html

Силыч стоит 2000 рублей (~60$), а вторая система - я не в курсе.
АД-3 стоит 30$ или 160 гривен. Если пятеро желающих за один раз, то 140.

_________________
Чтобы носить очки - мало быть умным, надо ещё плохо видеть... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 04, 2004 12:34 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 30, 2004 10:26 am
Сообщения: 5598
Откуда: Харьков
Авто: Сенс
Кстати, о впечатлениях от АД-3 почитай на tavria.org.ua/forum там в главном, в Тюнинге и т.п.

_________________
Чтобы носить очки - мало быть умным, надо ещё плохо видеть... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 09, 2004 12:05 pm 
Не в сети
Таки Профи

Зарегистрирован: Чт июл 29, 2004 9:03 am
Сообщения: 271
Откуда: г. Харьков, СС-3
Авто: Brava
Может и стоит попробовать?
Не подскажете, VoblinUA, где эту штуку (AD-3) можно прикупить?

_________________
Броня крепка...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 09, 2004 12:18 pm 
Не в сети
Таки Профи

Зарегистрирован: Чт июл 29, 2004 9:03 am
Сообщения: 271
Откуда: г. Харьков, СС-3
Авто: Brava
Voblin_UA писал(а):
Да кто спорит? Только как ты прошивку сделаешь?
А АД-3 - дёшево и сердито ;-)

Я не сделаю, а вот если найти соответствующие характеристики двигателя, да написать по ним алгоритм и прогу, напихать датчиков, добавить обратную связь (ДД), отстроить все на стенде, и получится очень неплохо :-)
Я прекрасно понимаю трудоемкость этой работы, поэтому и хочу выяснить, есть ли безумцы, способные на это и во сколько обойдется все удовольствие :-) ... Может и смысла нет дергаться.
С другой стороны, карбюраторных машин еще много продается, может какая коммерческая выгода будет :-) :-) :-) ?

_________________
Броня крепка...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 09, 2004 12:54 pm 
Не в сети
Авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 29, 2004 8:40 am
Сообщения: 1470
Откуда: Харьков
Максим писал(а):
... Может и смысла нет дергаться.
С другой стороны, карбюраторных машин еще много продается, может какая коммерческая выгода будет :-) :-) :-) ?


Вот опять вернулись к прошлой теме.
Как положения вала почитать ???????

_________________
Разработка радиоэлектронных устройств и систем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 09, 2004 1:01 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 30, 2004 10:26 am
Сообщения: 5598
Откуда: Харьков
Авто: Сенс
Максим писал(а):
Voblin_UA писал(а):
Да кто спорит? Только как ты прошивку сделаешь?
А АД-3 - дёшево и сердито ;-)

Я не сделаю, а вот если найти соответствующие характеристики двигателя, да написать по ним алгоритм и прогу, напихать датчиков, добавить обратную связь (ДД), отстроить все на стенде, и получится очень неплохо :-)
Я прекрасно понимаю трудоемкость этой работы, поэтому и хочу выяснить, есть ли безумцы, способные на это и во сколько обойдется все удовольствие :-) ... Может и смысла нет дергаться.
С другой стороны, карбюраторных машин еще много продается, может какая коммерческая выгода будет :-) :-) :-) ?


Вот именно: сильно трудоёмко. Я просто немножко знаю, сколько разных тестов было проведено при разработке и доводке АД-3... Если для себя, сугубо поиграться, то можно проделать весь этот неслабый объём работы, только стоить всё это будет, как маленькая банановая республика...
Коммерческой выгоды наверняка не будет, ибо есть уже как минимум три подобных системы. Для того, чтобы была выгода, сначала потребуются немалые вложения и время, в течение которого карбы вымрут как класс...

ЗЫ Узнал, сколько стоит СКЕ. Порядка 3000-3500 рублей. "Силыч" - порядка 2000 рублей. 100$ и 60$ на наши деньги :lol: :lol: :lol: АД-3 стоит 30$. И прошёл полный цикл испытаний на двух моторных заводах, рекомендации, все дела и т.п. Да и я сам попробовал, покатался... На моей машине за 700 уёв нет смысла отдавать 100 уёв за одну маленькую коробочку...

_________________
Чтобы носить очки - мало быть умным, надо ещё плохо видеть... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 10, 2004 9:40 am 
Не в сети
Таки Профи

Зарегистрирован: Чт июл 29, 2004 9:03 am
Сообщения: 271
Откуда: г. Харьков, СС-3
Авто: Brava
Дима писал(а):

Вот опять вернулись к прошлой теме.
Как положения вала почитать ???????


Продырявить маховик - всунуть ДПКВ

_________________
Броня крепка...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 10, 2004 10:01 am 
Не в сети
Авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 29, 2004 8:40 am
Сообщения: 1470
Откуда: Харьков
Максим писал(а):
Дима писал(а):

Вот опять вернулись к прошлой теме.
Как положения вала почитать ???????


Продырявить маховик - всунуть ДПКВ


Есть способ и проще, но все это повышает цену девайса минимум вдвое !!!!

Это надо снимать кородку и т д

Есть таврии впрысковые !
Как там это делается ????

_________________
Разработка радиоэлектронных устройств и систем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 10, 2004 10:04 am 
Не в сети
Таки Профи

Зарегистрирован: Чт июл 29, 2004 9:03 am
Сообщения: 271
Откуда: г. Харьков, СС-3
Авто: Brava
Voblin_UA писал(а):
Если для себя, сугубо поиграться, то можно проделать весь этот неслабый объём работы, только стоить всё это будет, как маленькая банановая республика...
Коммерческой выгоды наверняка не будет, ибо есть уже как минимум три подобных системы. Для того, чтобы была выгода, сначала потребуются немалые вложения и время, в течение которого карбы вымрут как класс...


Да, согласен. Порядок цен будет сравним с комплектом моновпрыска от Тайги (500-600$). Плюс распредвал, шестерня, КВ, поршневая, работа, чип-тюнинг... Итого 1000-1200$ :-) И получаешь впрысковый доведенный 1.7 :19: :-) :-) :-)

_________________
Броня крепка...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
 
О клубе | Форум | Общение | Полезное | Шинный калькулятор | Разместить кнопку на нас
©2005-2015 www.autoclub.kharkov.ua
Перепечатка материалов с сайта без письменного согласования с администрацией запрещена.
дизайн OLYMP Solutions