Харьковский АвтоКлуб
 
  О клубе Форум Общение Полезное   Главная Карта Контакт  
Текущее время: Сб апр 27, 2024 10:55 pm

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 17, 2006 10:38 pm 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: Ср сен 29, 2004 11:03 pm
Сообщения: 44
Откуда: Харьков,Honda Accord VII
Perez писал(а):
ВАЗ это стиль жизни;)

Незавидный стиль жизни :-?

А насчет уделывания жигулями бумера, это такой бред, просто смешно. Ну уделаешь ты бумер на гнилом копье и что дальше ? Бумер классная комфортная машина, а что такое ВАЗ ? Ведро с гайками. И даже если ты обгонишь бумер, он хуже от этого не станет, а твой ВАЗ так и останется тем самым ведром.
Я бы тоже советовал топикстартеру вместо тупикового тюннинга старой машины добавить эти деньги на покупку более свежей машины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 17, 2006 10:57 pm 
Не в сети
Трям
Трям

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 2:28 am
Сообщения: 18209
Откуда: Kharkov, UA
Авто: Nissan Patrol
Нарогд, а давайте немного терпимее друг к друг, а? Ну прет человека от доделывания-переделывания ВАЗа. Так шо ж теперь, доказывать ему что он не прав?
Да только достоин уважения, что делом занят. И с таким подходом к жизни на бумер или еще чего себе точно заработает со временем.
Так что того - брейк. А то сейчас скатитесь до обсуждения личности на базе машины :D :D :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 17, 2006 11:17 pm 
Не в сети
авторитетный баянист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 05, 2005 8:51 am
Сообщения: 2865
Откуда: "Если вы такой умный, почему вы такой бедный?" Джек Траут
Авто: Nissan maxima
dotsent писал(а):
Perez писал(а):
кто-как,я ещё мал,очень малого достиг в жизни и пока это один из вариантов самутверждения=)))


Лучше самоутверждаться другими, безопасными для жизни способами. Сейчас не война, что бы умирать/калечиться в 20 лет.

Некоторые самоутверждаютса наркотиками,выпивкой,пе..вынием девок=) и т.д. я же увлечён дороботкой машин,на мой взгляд и на взгляд моих родителей это лучше чем накрота и т.д. они это даже поощрают..или чем Вы можете предложить самоутвердитса?буду рад выслушать
П.С. изв за офф топ :oops:

Добавлено спустя 7 минут 46 секунд:

beat писал(а):
Нарогд, а давайте немного терпимее друг к друг, а? Ну прет человека от доделывания-переделывания ВАЗа. Так шо ж теперь, доказывать ему что он не прав?
Да только достоин уважения, что делом занят. И с таким подходом к жизни на бумер или еще чего себе точно заработает со временем.
Так что того - брейк. А то сейчас скатитесь до обсуждения личности на базе машины :D :D :D

просто природа у людей такова,имея что-то лучшее чем у других они этим славятса и никогда не испытывают уважения к другим..это на их взгляд низко..мол "Не плаваем так низко..Ваз не машина курица не птица.выкингь её,своё утиль сырьё!" :-? что очень печально и обидно :cry: ,ну немогу я позволить себе 17 лет лучшую машину,для меня мой вазик-это радость,адреналин,отрада,это моё душевное уравновешение..это всё..(образно говоря)Когда мне смогла душевно помочь машина после того как бросила девушка,я понял что этот ВАЗ с душой..вообщем это не оговариваетса,для некоторых машина-способ передвижения,для других-это пафостное проявление себя,для других это проявление своего внутренего мира,как во внешнем так и в "глубоком" тюнинге,а для кого-то это отрада,это одушевлённый предмет,он живёт тобой,твоей внутренней душой... 8-)

_________________
NISMO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 17, 2006 11:25 pm 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 07, 2004 1:54 pm
Сообщения: 2228
Откуда: Киев, Гарматная
Авто: VIDA
Perez писал(а):
я же увлечён дороботкой машин,на мой взгляд и на взгляд моих родителей это лучше чем накрота и т.д.


Ну, конечно, лучше возиться с машиной. Только езди потом осторожней. У меня была шестерка, и я понимаю твое желание ее улучшить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 17, 2006 11:31 pm 
Не в сети
авторитетный баянист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 05, 2005 8:51 am
Сообщения: 2865
Откуда: "Если вы такой умный, почему вы такой бедный?" Джек Траут
Авто: Nissan maxima
dotsent писал(а):
Perez писал(а):
я же увлечён дороботкой машин,на мой взгляд и на взгляд моих родителей это лучше чем накрота и т.д.


Ну, конечно, лучше возиться с машиной. Только езди потом осторожней. У меня была шестерка, и я понимаю твое желание ее улучшить.

катаюсь не больше 80 км\час и то редко,а так 40-60... 8-)
Но больше всего люблю возитса с мафынкой=))моё это моё=))я даже иногда думаю,нафига я хочу получить 2 юридических образования,когда из меня ТАКОЙ моторист бы вышел..эх..чего мир сей теряет=)) :lol: 8-)

_________________
NISMO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 17, 2006 11:34 pm 
Не в сети
--мастер--
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 05, 2006 12:16 am
Сообщения: 7917
Откуда: Харьков
Авто: лань
Мои пять коп!SpazM
Двигатель двухлитровый фиатовский стоит не только на этой Аргенте--он ,блин,на половине фиатов и лянчей стоит!
Я кому-то из форумчан уже советывал знакомого по ремонту "жигулей",так вот у мужика,хозяина мастерской ,такое двигло (вот ток не помню на какой модели,но точно--на классике) стоит уже года 3-4!!!
ЗЫ.Ты сам что-то ,своими руками делать умеешь?Если да-зачем кого-то спрашивать??--если нет--даж не думай --подумай о толщине собственного кошелька!
ЗЫЫ.Народ!Начну жёстко призывать к терпимости!!!

_________________
кто здесь???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 18, 2006 9:35 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 16, 2005 7:10 pm
Сообщения: 651
DJUF писал(а):
Мои пять коп!SpazM
Двигатель двухлитровый фиатовский стоит не только на этой Аргенте--он ,блин,на половине фиатов и лянчей стоит!
ЗЫЫ.Народ!Начну жёстко призывать к терпимости!!!


Только есть одно маленькое но... Если Аргента - заднеприводная, как любая 131, 132 или Мирафиори, то Лянчи и прочие Фиаты с DOHC - переднеприводные, а здесь уже гораздо больший обем работ требуется для всовывания мотора устанавливавшегося поперечно в продольную компоновку с задним приводом.

Хотя знаю о других вариантах "тюнинга" в Харькове - 75 с двигателем от 2106 и Призма с мотором от 2108.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 18, 2006 10:46 am 
Не в сети
Инспектор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 06, 2005 2:19 pm
Сообщения: 982
Откуда: Салтовка.
Авто: OOB 2.5V6
В Киеве носиться переднеприводная 2101 со всей начинкой от Вектры Б с Х16ХЕL,( салон, ходовая, двигатель). Вот где человек руки и деньги приложил. :lol: :lol: :lol:

_________________
Dream On... Dream On...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 18, 2006 10:47 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 25, 2005 11:43 am
Сообщения: 606
Откуда: Центр
Авто: Renault Megane II hatchback 1.4 & Suzuki Samurai
съезди на Лоск, там есть народ занимающийся двигателями и тюнингом классики ;-) если не можешь найти - могу дать координаты человека, НО нужно к нему обращаться с твёрдой увереностью и с возможностями - на просто побололтать на тему какой может стать моя машина, если с ней сделать то-то или то-то он не станет - некогда.

а если честно, я надеюсь что в ближайшие пару лет ты поменяешь своё отношение ко многому ;-) в том числе и к машине - например это станет просто хобби ;-)

_________________
С уважением и всё! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: .
СообщениеДобавлено: Вт июл 18, 2006 10:54 am 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 10:19 am
Сообщения: 3937
Авто: <не указано>
.

_________________
http://5hatki.kharkov.ua -наш город, наш район, наш ресурс!


Последний раз редактировалось Jonhson Пн мар 17, 2008 4:22 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 18, 2006 11:35 am 
Не в сети
Таки Профи

Зарегистрирован: Пт янв 13, 2006 10:49 am
Сообщения: 345
Откуда: Харьков, кинотеатр "Салют"
Авто: Mercury Sable V6 3,8, Isuzu Trooper в процессе постройки
Jonhson +1

На моей ВАЗ 21013 когда разобрали двигатель для капиталки оказалось, что надо менять коленвал и 3 из 4 шатунов, поэтому был установлен троешный коленвал и укороченые шатуны. Да это прибавило немного динамики и наверное максимальной скорости, но главное, что при увеличеном объеме двигателя он становится более эластичным и лучше тянет на низах (по крайней мере по моим ощущениям). Вот этой весной меня достала гудящая на трассе коробка передач и раскрутка двигателя до 4500-5000 об/мин (это скорость 110-125 км/ч) и я поставил пятиступенчатую коробку передач. При этом я не стал на трассе ездить быстрее, езжу как и до этого - крейсерская 100-120 (когда устал или никуда не спешу, то и меньше бывает). Зато обороты двигателя на этих скоростях стали меньше, соответственно шума меньше, а удовольствия от езды больше. :D

Из остального "тюнинга" ну стоят у меня спереди Фордовские сидения (водительское с подкачкой поясничной поддержки и микролифтом). Просто после долгой езды на родных сидениях поясница болела. Ну поменял торпеду, потому что та которая стоит сейчас для меня удобнее, чем родная, а машина в тот момент как раз стояла у сварщика в работе. :D Вот почитав все, что здесь писали, задумался о своем подходе к изменению машины и понял.
Я пытаюсь просто сделать машину более удобной (причем в первую очередь для себя) :D

Кстати о "купи девятку" за те деньги в которые у меня сейчас получается эта (а она у меня уже три года и делалось в ней не все сразу) я наверное мог бы купить девятку, но не новую. И с ней пришлось бы делать примерно тоже самое, что и с этой. :-(

К внешнему тюнингу отношусь абсолютно спокойно. Да иногда приятно посмотреть на красиво сделанную машину, причем встречаются красиво сделанные машины самых разных марок, в том числе и "класика", а бывают и иномарки облепленные так, что без смеха на них не посмотришь. Но это все не для меня. Меня не сильно беспокоит насколько красиво смотриться моя машина. Главное, чтобы мне в ней было удобно и безопастно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 18, 2006 2:09 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Пн фев 06, 2006 5:39 pm
Сообщения: 669
Откуда: Харьков
Авто: Renault Master, Chery QQ, lada kalina
машину нужно поддерживать в состоянии близком к заводскому.
безотносительно ВАЗ это или Ламборджини. точка.

тюнинг....... слишком это серьезно чтобы делать на коленке.
чтобы сделать грамотный тюнинг мотора нужно иметь как минимум экспериментальное производство, грамотных инженеров (КБ), динамометрический стенд, газоанализатор, программатор ECU, да и полигон для испытаний то по хорошему.
вобщем этак на поллимона баксов потянет.
ведь авто - это комплекс компромиссов например:
- обороты-момент
- управляемость-комфорт
- клиренс-устойчивость
- вместимость-аэродинамика
- расход-мощность
и т.д...
невозможно улучшить чтото одно не в ущерб другому.
далее, заводская машина - это собранный по ГОСТАМ, отлаженный, проверенный агрегат. прошедший омологацию и допущенный на дороги общего пользования.
стоит уважать труд тех тысяч людей, вложенный в тот же ВАЗ.
поверьте, вы не умнее десятков тысяч инженеров, работающих в КБ, сборке, приемке. не льстите себе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 18, 2006 3:17 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 16, 2005 7:10 pm
Сообщения: 651
Посмотрите на название темы. Вы ушли слишком далеко от нее :)

А что касается тюнига Жигулей, то начать нужно прежде всего с ходовой (доработка для улучшения поведения на высоких для Жигулей скоростях - от 90 км/ч) и тормозов + приличные шины, а уж потом следует браться за мотор, который нужно форсировать не путем увеличения объема, а путем форсирования (хотя тут будут разные мнения)

И еще. Выражения типа - знаю я человека на Лоске, он занимается тюнингом... звучат очень смешно :)

В Харькове существует великолепная школа автоспорта, одна из самых старых в СССР. Может стоит обратиться к профессионалам?? Например в бывшем ДОСААФе (работают люди причастные к мировым рекордам скорости, люди сами разрабатывавшие и строившие моторы) делают регулируемые амо с выносными камерами, занимаются доработкой моторов, может лучше к ним, чем на Лоск. Или ХАДИ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 18, 2006 4:56 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 25, 2005 11:43 am
Сообщения: 606
Откуда: Центр
Авто: Renault Megane II hatchback 1.4 & Suzuki Samurai
max_pershin

посмейся ради бога, если тебе смешно ;-)

могу представить себе как наш юный герой пойдёт в ХАДИ и начнёт на турникетах охране объяснять, что еу нужно затюнить его ВАЗ, и не подскажут ли они ему на какой факультет и кафедру и к какому человеку обратиться и заодно не выдадут ли временный пропуск. Это во-первых, а во-вторых я лишь сказал, что у меня есть мои личные знакомые (там кстати и 6ки заряженные и всё насвете есть), которые этим занимаются.
Смешно с неосмысленным стремлением и очень небольшим бюджетом обращаться в ХАДИ и ДОСААФ :!: наверное за мироваыми рекордами ;-)

_________________
С уважением и всё! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 18, 2006 4:58 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Пн фев 06, 2006 5:39 pm
Сообщения: 669
Откуда: Харьков
Авто: Renault Master, Chery QQ, lada kalina
Cheeks писал(а):
мы не умнее, мы просто живен на 40 лет позже тех. кто разрабатывал ВАЗ... поэтому, просто в свете технологий сегодняшнего дня, хочется и можется улучшить многое в этом доисторическом авто.


зря ты так.
классика сама по себе конечно доисторческая, но вот новые модели - Калина вполне на высоте.
улучшить - повторяю- без серьезной базы, на коленке авто не получится.
кстати в кругах мировых автопроизводителей ВАЗ имеет достаточную репутацию. мало кто знает например, что тот же Опель заказывает на ВАЗе испытания своих авто для России.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 18, 2006 5:09 pm 
Не в сети
Маршал Автоклуба!

Зарегистрирован: Пн май 31, 2004 10:54 am
Сообщения: 4763
Откуда: Харьков, Одесская
Авто: samand EL
Ага, а ВАЗ заказывает Порше и другим доводку своих моторов и аэродинамики. Вот только потом все это "оптимизируется" под возможности местного производства... :cry:
ВАЗ был на хорошем счету в начале 80х, а теперь - врядли. Улучшать там можно все и долго! Поэтому всячески приветствую людей, улучшающих начинку машины! Разумеется, фанатизма не приемлю, но желание улучшить - вполне естественно! И придет оно не только к ребятам, ездящим на ТАзах, но и к ездящим на "нормальных" машинах. Вот только из-за разных возможностей кто-то меняет поршни и вкладыши и ставит "АНТИкрыло" ,а кто-то просто меняет машину на более совершенную.

_________________
С уважением,
Александр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 18, 2006 5:10 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 16, 2005 7:10 pm
Сообщения: 651
ZAU писал(а):
max_pershin

посмейся ради бога, если тебе смешно ;-)

могу представить себе как наш юный герой пойдёт в ХАДИ и начнёт на турникетах охране объяснять, что еу нужно затюнить его ВАЗ, и не подскажут ли они ему на какой факультет и кафедру и к какому человеку обратиться и заодно не выдадут ли временный пропуск. Это во-первых, а во-вторых я лишь сказал, что у меня есть мои личные знакомые (там кстати и 6ки заряженные и всё насвете есть), которые этим занимаются.
Смешно с неосмысленным стремлением и очень небольшим бюджетом обращаться в ХАДИ и ДОСААФ :!: наверное за мироваыми рекордами ;-)


Да нет, все гораздо проще. Могу дать координаты и ни где не придется спрашивать. Понимаешь, "6ка заряженая и все насвете" это одно, а иметь 30 летний опыт в подготовке спортивных авто - это другое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель 2130 в классику - неплохой вариант тюнинга?!
СообщениеДобавлено: Вт июл 18, 2006 7:53 pm 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 11, 2004 4:10 pm
Сообщения: 3882
Откуда: ---
Авто: ........`o'¯¯¯'o¬_
SpazM писал(а):
У меня 2106 1988г.\в. и вот медленно, но верно приближается время капиталки...

Ну и сделай капиталку, только найди не кривые руки. Возьми тайговский коленвал 84 мм.
Если у тебя 1500 то расточить можно до 80 сразу, и того получится мотор 80х84 т.е. 1688 куб. см.
Мощности будет больше чем у 2130 т.к. степень сжатия больше (т.к. блок меньше по высоте, если он меньше)
Итого ты потратишь баксов 500-600 с хорошими запчастями и решишь проблему.
Если будешь лить полусинтетику правильную то больше капиталок тебе не понадобится.

У меня аналогичный вариант только из 05 мотора, отличие в том что блок ещё меньше и степень сжатия больше, 95 ест только хороший - иначе детонация, но у меня газ.

Недостатка тяги не чувствую - трогается на холостых со второй без всяких дерганий и идет 150 на подъем (4-ступка 01, упирается в обороты, так что с горы тоже больше не едет, может разве-что на бензине). Компрессия 14.5х4

Так что не пали деньги на табуретку и сделай разумный ремонт - капиталка логичный повод добавить лошадей.

Менять 6ку на 9ку в аналогичном состоянии не вижу смысла, равно как и на таврию. Разница очень противоречива и призрачна - всё равно все табуретки бо большому счету. Не в обиду владельцам, к которым сам и отношусь.
(кто не верит, прокатитесь в новой иномарке с автоматом :))), и всё поймете)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 18, 2006 9:23 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Сб июн 24, 2006 11:23 am
Сообщения: 15
max_pershin
А чувака не "Шумахер" погоняло?! Да я же не собираюсь делать из машины самолет-невидимку, просто хочу чуток добавить...

Илья
Я уже говорил выше, что если менять так на новую 2109\08\99 но на новую нет бабла, а менять уже доведенную до ума 2106(и мягко еджет да и вообще машина сделанна для себя, ухоженная, состояние отличное) на 09\99\08 в убогом состоянии (потому что за 3000 баксов не купить в нормальном состоянии либо это будет ровестница моей) не вижу абсолютно смысла.

Всем
Я прекрастно знаю, что классика "...ужас летящий на крыльях ночи..."(С), но если приложить к ней руки, а особенно не кривые и свои, то она перестает быть ужасом и становится вполне сносной машиной. Стоит нормально ее собрать - уже нифига не гремит и не шумит. Да и запчасти если использовать не фирмы "БОМЖ inc", а нормальные, то и служат они нормально. Опять же ясно что до ино ей не дотянуть, но улучшать ее можно и нужно, ведь стоковая классика далека от идеала(не прошли даром около 800 изменений, которые внесли на ВАЗе при переделывании ФИАТа в ВАЗ) А ругать никакие машины не надо, ведь каждый ездит на том, что может себе позволить и говорить "...вот у меня *****, а у тебя ****** - значит ты *****!!!..." совсем не обязательно. Ясно что всегда хочется быть быстрее и круче всех, но как говорит мой знакомый "...всей водки не выпьешь, всех баб не трахнешь"(С) И рад тот у кого бумер, потому что крут, и рад тот кто его обогнал, потому что быстр и т.д. и т.п. Вот и получается как в известном кино "...имею возможность купить козу, но не имею желания, имею желание купить дом, но не имею возможности..."(С) вот и катаемся мы на классике и прочих ТАЗах, а в душе мечтаем о бмв\хонде и т.д. А насчет Калины скажу так - чем покупать ТАЗ, пусть даже Калину, Малину или Ежевику, за такие деньги купить к примеру ЛОГАН(Рено\Дача) и балдей от комфорта и от скорости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 18, 2006 10:10 pm 
Не в сети
Авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 29, 2004 8:40 am
Сообщения: 1470
Откуда: Харьков
max_pershin писал(а):
...А что касается тюнига Жигулей, то начать нужно прежде всего с ходовой (доработка для улучшения поведения на высоких для Жигулей скоростях - от 90 км/ч) и тормозов + приличные шины, а уж потом...


А это между прочим, самый дельный совет в этой ветке!

_________________
Разработка радиоэлектронных устройств и систем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 18, 2006 11:35 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 8:20 pm
Сообщения: 5673
Откуда: Харьков
Авто: <не указано>
Иномарки тоже тюнингуют. И имхо гораздо больше интересных вещей именно в тюнинге иномарок можно увидеть. Даже мазды тюнингуют :D
Вот ссылка попалась про mx6 http://www.skymx6.narod.ru/
мне понравилось. Там кстати и примеры работ аэрографии есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 19, 2006 8:52 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 25, 2005 11:43 am
Сообщения: 606
Откуда: Центр
Авто: Renault Megane II hatchback 1.4 & Suzuki Samurai
SpazM писал(а):
фирмы "БОМЖ inc",


:lol: :lol: :lol:
не знал! :lol:

_________________
С уважением и всё! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 19, 2006 3:49 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Сб июн 24, 2006 11:23 am
Сообщения: 15
ACher
Ясный пень что ино тюнингуют, все что можно тюнингуют, всегда хочется большего, так устроен человек... Всем хочется чтоб его машина отличалась от всех и была супер оригинальной. И будь у меня ино я бы тоже что-то докручивал и настраивал.

Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:

Илья
А у тебя сколько расход идет газа на 100 км? У меня у самого газ, так что мне большая степень сжатия не страшна. А за сколько секунд у тебя машина 0-60 или 0-100 разгоняется? Распиши поподробнее процедуру с доводкой мотора которую ты выше посоветовал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 19, 2006 4:45 pm 
Не в сети
юрист автоклуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 2:21 pm
Сообщения: 17355
Откуда: Харьков
Авто: Mitsu Lancer IX 1.6 AT
den писал(а):
но вот новые модели - Калина вполне на высоте.


Ржунимагу! :lol:

Опель Корса 1992 года выпуска - вот что такое Калина.... ;-) В лучшем случае!!!
И до высоты ей ой как далеко!!
У кого-то уже есть накопленный опыт эксплуатации калины чтоб так утверждать? ;-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 20, 2006 9:39 am 
Не в сети
авторитетный баянист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 05, 2005 8:51 am
Сообщения: 2865
Откуда: "Если вы такой умный, почему вы такой бедный?" Джек Траут
Авто: Nissan maxima
http://www.vaz2101.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=876
Читаем внимательно,ТУТ люди плохого не пожелают для класики 8-)

_________________
NISMO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
 
О клубе | Форум | Общение | Полезное | Шинный калькулятор | Разместить кнопку на нас
©2005-2015 www.autoclub.kharkov.ua
Перепечатка материалов с сайта без письменного согласования с администрацией запрещена.
дизайн OLYMP Solutions