Харьковский АвтоКлуб
 
  О клубе Форум Общение Полезное   Главная Карта Контакт  
Текущее время: Сб апр 27, 2024 3:00 pm

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Двигатель 2130 в классику - неплохой вариант тюнинга?!
СообщениеДобавлено: Вс июл 16, 2006 10:09 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Сб июн 24, 2006 11:23 am
Сообщения: 15
Как ясно из названия темы речь пойдет о двиге 2130. У меня 2106 1988г.\в. и вот медленно, но верно приближается время капиталки... Колечки горят, маслице тю-тю, компрессия ниже плинтуса... Вот и задумался я сменить сердечко машинке, вместо ремонта, тем более что двигло совсем не новое. Сначала поначитавшись в инете инфы загорелся 2-х литровым инж. двиглом от фиата аргенты, но потом оказалось что на Украине фиат аргента - это жуткая редкость, а те что нашел пытались всучить по ценам ну никак не соответствующим состоянию и возрасту машины(пример 1000 баксов с 600 000 км пробегу!!!) Кстати если вы читаете и знаете кого-нибудь кто решил продать аргенту напишите мне плиз - все равно хочу фиатовское сердце.
Ну да ладно я отвлекся. Так вот и полистав каталог продукции любимого автопрома выбор пал на двиг от нивы. Ну мудни меньше-станет как родной без никаких переделок, а по качеству двиг лучше\мощнее. Думал ставить 21214, но он менее мощный чем 2130 и стоить будет дороже из-за инжа. Таким образом выбор пал на двиг 2130. 82 коня и 134н\м это вам не хухры мухры троечного движка 1500. Хотя опять же не угадывает по сравнению с аргентовским агрегатом - там у 2-х литрового 122 коня!!! Ну опять я про фиаты.
Так вот кто че скажет по поводу моей задумки насчет 2130?! Стоит ли игра свечь? Просто со стороны тюнинга у этого двига гораздо больший потенциал, чем у моего 1500, мне чтоб мой двиг стал 82 кобылы надо вложить как пол нового стоит. А если 2130 зарядить?! я думаю можно 100 будет снять...Но это пока мечты. Кстати почем нынче 2130 движок?! Пишите в темы свои мысли по поводу моей идеи, а также вдруг кто-то себе подобное делал, так пусть расскажет свои ощущения и возможные трудности при исполнении. Заранее благодарен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 17, 2006 7:30 am 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 24, 2004 3:51 pm
Сообщения: 2070
Откуда: Жуки
Авто: Outback'02 2.5 AT
Все нижесказаное - имхо, никого не хочу обидеть.
Смени старую 06 на чуть более свежую 08/09 и ты офигеешь от разнице в динамике, управляемости и т.д. по сравнению с классикой. И забудь про замену двигла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 17, 2006 9:25 am 
Не в сети
авторитетный баянист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 05, 2005 8:51 am
Сообщения: 2865
Откуда: "Если вы такой умный, почему вы такой бедный?" Джек Траут
Авто: Nissan maxima
а я думаю игра стоит свечь;)
ведь когда ты сможешь на подьёмах и в городском трафике делать 2109-2110 8-) ,ты себя любимого полюбишь...
Адназначна ставь!потом ещё можно или 2 карбюратора или 4ёх дросельный впуск,валы,шатуны,поршни и ещё..ещё..ещё...
П.С. меняй двиг!!!!!!!!!! :twisted: :twisted: :twisted: :twisted:

_________________
NISMO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 17, 2006 10:23 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Сб июн 24, 2006 11:23 am
Сообщения: 15
Skinner
Если бы так легко было сменить 06 на 08\09... Бабки нужны, тем паче я придерживаюсь мнения "новое - лучше подержанного", так как неизвестно что будет дороже - купить новую машину или чинить поддержанную... Да и ласточку свою никогда не продам принципиально, лучше буду совершенствовать...

Perez
2 карбюратора или 4ёх дросельный впуск,валы,шатуны,поршни и ещё..ещё..ещё... (С)
Ну это черезчур сразу накладно по бабкам - двиг не меньше 1000бакинских. да и этот тюнинг не меньше.

Cheeks
Согласен с тобой насчет затрат, но речь пока идет о стоковом моторе без всяких прибамбасов. А таврию я не люблю, хотя дешево и сердито...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 17, 2006 10:49 am 
Не в сети
авторитетный баянист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 05, 2005 8:51 am
Сообщения: 2865
Откуда: "Если вы такой умный, почему вы такой бедный?" Джек Траут
Авто: Nissan maxima
2SpazM:УДАЧИ РОРДНОЙ!!!!!!! 8-)

_________________
NISMO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 17, 2006 11:55 am 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 24, 2004 3:51 pm
Сообщения: 2070
Откуда: Жуки
Авто: Outback'02 2.5 AT
SpazM писал(а):
... Да и ласточку свою никогда не продам принципиально, лучше буду совершенствовать...

Достаточно распространенная ошибка. Не нужно привязываться к вещам. А если в тему - поезди на любой переднеприводной машине и ты поймешь, что классика свое отжила. А тех денег, что ты собираешься вложить в этот тюнинг хватит для смены машины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 17, 2006 12:02 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Сб июн 24, 2006 11:23 am
Сообщения: 15
Skinner
Дело ж не в приводе машины!!! Бэхи тоже заднеприводные и что кислая машина?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 17, 2006 12:23 pm 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 24, 2004 3:51 pm
Сообщения: 2070
Откуда: Жуки
Авто: Outback'02 2.5 AT
Возможно ты меня не понимаешь. Есть деньги - купи бэху. Но это похоже не твой случай. Ты собираешься вкладывать деньги в тупиковое направление. Это имхо неправильно.
Возможно я не совсем правильно выразился: поезди на любом переднеприврдном ВАЗе, и ты поймешь, что классика свое отжила. Между 06 и переднеприводными ВАЗами - пропасть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 17, 2006 12:37 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 16, 2005 7:10 pm
Сообщения: 651
Cheeks писал(а):
и - главное - ставь горизонтальные карбы! Делорты или Веберы.


Их не просто найти, и хотят за них не малые деньги. Поди разыщи Альфу карбовую, с которой снимут карбюраторы и продадут. Фигушки найдешь.

И еще, может не вкидывать деньги в Жигули, а купить Джульетту 2,0? Это абсолютно иной уровень по сравнению с 08-09, БМВ и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 17, 2006 12:44 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Сб июн 24, 2006 11:23 am
Сообщения: 15
max_pershin
Что это за машина Джульетта? А карбы стоят до 2-х тысяч гривасов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 17, 2006 12:51 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 16, 2005 7:10 pm
Сообщения: 651
Альфа Ромео Джульетта. Классический цепной DOHC, Де Дион, Трансакель.

http://perso.orange.fr/broyax/giulietta77-cara.htm
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 17, 2006 1:03 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Сб июн 24, 2006 11:23 am
Сообщения: 15
max_pershin
А ты случаем не знаешь никого кто такую продает?! ;-) И почем?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 17, 2006 1:11 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 16, 2005 7:10 pm
Сообщения: 651
В том году смотрели 1,6 в Южном за 600 дол. (правда двигатель нуждался в серьезном ремонте)
Есть еще 1979 года с мотором и трансмиссией от ГТВ, но за нее просят порядочно, 2000.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 17, 2006 5:01 pm 
Не в сети
авторитетный баянист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 05, 2005 8:51 am
Сообщения: 2865
Откуда: "Если вы такой умный, почему вы такой бедный?" Джек Траут
Авто: Nissan maxima
2Skinner:далеки вы от тех неземных ощущений когда на 2107 делаете в гору БМВ с 6 горшками.... 8-)

_________________
NISMO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 17, 2006 5:19 pm 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 24, 2004 3:51 pm
Сообщения: 2070
Откуда: Жуки
Авто: Outback'02 2.5 AT
Perez писал(а):
2Skinner:далеки вы от тех неземных ощущений когда на 2107 делаете в гору БМВ с 6 горшками.... 8-)

Ага. Вышел я из того возраста. Наверное лет 15 назад :)
А на самом деле никогда на 2107 не сделать в гору бумер, если только водиле бумера не наплевать на суетящиеся рядом машинки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 17, 2006 5:25 pm 
Не в сети
авторитетный баянист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 05, 2005 8:51 am
Сообщения: 2865
Откуда: "Если вы такой умный, почему вы такой бедный?" Джек Траут
Авто: Nissan maxima
Skinner писал(а):
Perez писал(а):
2Skinner:далеки вы от тех неземных ощущений когда на 2107 делаете в гору БМВ с 6 горшками.... 8-)

Ага. Вышел я из того возраста. Наверное лет 15 назад :)
А на самом деле никогда на 2107 не сделать в гору бумер, если только водиле бумера не наплевать на суетящиеся рядом машинки...

когда я был у своего двоюродного брата 2 года назад..в Польше..что-то не было заметно что водитель бумерка на подьёме том не пыжился=))
П.С. 4 дроселя и 2 латира ну в каждой "суетящейся" жульки под капотом,а возраст..хм..почему тогда деды которым за 60 любят погонять на драгстерах??возраст?=))не смогли пережить?или может тут разговор о болезни-тюнинг,которая ой как задевает ваши отнашения с банковскими работниками до глубокой старости..

_________________
NISMO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 17, 2006 5:37 pm 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 24, 2004 3:51 pm
Сообщения: 2070
Откуда: Жуки
Авто: Outback'02 2.5 AT
ОК, все возможно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 17, 2006 5:39 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 8:20 pm
Сообщения: 5673
Откуда: Харьков
Авто: <не указано>
Perez, я думаю, что посидев за рулем дорогой мощной иномарки в которой все есть ты бы понял как далеки твои "неземные" ощущения от реальности. :lol:
Цитата:
на 2107 делаете в гору БМВ с 6 горшками....

Если говорить о технически исправном авто (а не помойке развалившейся), то нереально это если водитель бмв хочет с тобой гоняться. А тем более на подъеме.
ЗЫ самое основное, что с сильно мощным движком 7-ка - эта машина для смертников. Вон недавно писалось про трагедию на гонках. Так там на прямой классику не смог удержать - вылетел в зрителей. А что ж на трассе то будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 17, 2006 5:54 pm 
Не в сети
авторитетный баянист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 05, 2005 8:51 am
Сообщения: 2865
Откуда: "Если вы такой умный, почему вы такой бедный?" Джек Траут
Авто: Nissan maxima
ACher писал(а):
Perez, я думаю, что посидев за рулем дорогой мощной иномарки в которой все есть ты бы понял как далеки твои "неземные" ощущения от реальности. :lol:
Цитата:
на 2107 делаете в гору БМВ с 6 горшками....

Если говорить о технически исправном авто (а не помойке развалившейся), то нереально это если водитель бмв хочет с тобой гоняться. А тем более на подъеме.
ЗЫ самое основное, что с сильно мощным движком 7-ка - эта машина для смертников. Вон недавно писалось про трагедию на гонках. Так там на прямой классику не смог удержать - вылетел в зрителей. А что ж на трассе то будет.

нельзя о всех так думать это раз,два:не видев той жульки нельзя говорить что она не безопасна,три:я ездил на многих иномарках,но понимаете,они уже "едут" изменять в них нечего,взять хотя бы S8 машина просто улёт,одно лишь сочетание S i audi уносит тебя в полёт..а когда узнаёшь продолжение..RS4 S8 ли ещё что-то..ВСЁ!ты не живой!а классика-машина для низко-среднего класса населения,и когда ты не можешь доказать в жизни владельцу БМВ что ты выше его,ты это доказуешь на машине...
П.С. не называйте это мерение письками,это боkьше как самоутверждение,уважение к себе...и не более,может Вы подумаете что у меня возраст такой,малец я ещё,думаю что чем громче ,быстрей,страшней машина тем она лучше-нет,это не мои взгляды на жизнь.... 8-)
ПП.С. ставте новый двиг и не слушайте остальных;)прислушайтесь к сердцу;)машина это как девушка,а ВАЗ это стиль жизни;)

_________________
NISMO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 17, 2006 6:38 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 4:20 pm
Сообщения: 671
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Fiat Scudo 1.9d, Volvo 740 2.4d
ВАЗ с таким двигателем - это не стиль жизни. а стиль смерти. За 10 лет езды на классике я научился любить и уважать эту машину, ценить ее достоинства (они есть, в т.ч. в сравнении с зубилами, одним из которых владею сегодня), но и помнить о недостатках. А практически неустранимым недостатком классики от первой копейки до последней инжекторной семерки является передняя подвеска с ее многочисленными слабыми точками: штампованные нижние рычаги, шаровые опоры, ось нижних рычагов, поперечина, а также недостатками рулевого управления. И хотя я очень любил свою копейку, тщательно за ней следил и регулярно менял подвеску в сборе, не дожидаясь поломок, поломки передней подвески все же дважды произошли и один раз произошла поломка рулевого - без хотя бы малейших симптомов и видимых причин, без перегрузок и предельного износа, просто из-за качества деталей. Поэтому вооружать классику мощным (и, кстати, более тяжелым) двигателем ради сомнительной радости сделать на подъеме БМВ - глупо и смертельно опасно. Но главное - экономически абсурдно! Если не хватает денег на апгрейд хотя бы до зубила - откуда после покупки двигателя за 1000-1500 долларов возьмутся деньги на полную замену подвески, рулевого, тормозной системы? Вспомним Новый Завет - "никто молодого вина в меха ветхие не заливает - прорвутся меха и вино утечет". Т.е. ставить новый мощный двигатель, не подтягивая к его уровню все остальное - бессмысленно.
Если уж есть 1000 долларов и шестерка, не разумнее ли будет продать шестерку, добавить оную тысячу и купиить что-то более подходящее, хотя бы БМВ-акулу, уже с двигателем более приличного объема, и доводить до ума уже ее?
А доказывать водителю БМВ 750, что ты на ВАЗ 2106 круче его, потому что сделал его, смешно - ему просто пофиг. Он знает, что если ему будет нужно, он наступит на педаль и поедет с той скоростью, с которой захочет. И этого достаточно. Поговори с владельцами серьезных машин - гоняются ли они с нашими тазиками? Если владельцы уже не пацанского возраста - однозначно нет. Если и гоняются - то не с тазиками, а с машинами примерно близкого класса.
Полгода назад ехал в Киев на Пассате, от Борисполя шел около 160 по спидометру, и меня резво обошла... зеленая Славута :shock: Неужели ты подумаешь, что я был восхищен крутизной ее водителя? Или что мне захотелось с ним погоняться? Я был (и по сей день остаюсь) в глубоком шоке от его безумства, не знаю, какой двигатель он умудрился туда засунуть, но 170 или больше на Славуте - это безумие. И запомнился мне этот случай именно по этой причине - как апофеоз безумства.

_________________
Fiat Scudo 1.9d '98г.
Volvo 740 2.4d '88г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 17, 2006 8:50 pm 
Не в сети
Маршал Автоклуба!

Зарегистрирован: Пн май 31, 2004 10:54 am
Сообщения: 4763
Откуда: Харьков, Одесская
Авто: samand EL
Честно говоря, не хотелось встревать в дискуссию, но все же приму сторону советующих менять двигло. Цена, правда ,ИМХО, завышена. Но аргументы у меня есть
1- мощность поднимается относительно троечного движка всего на 14 кобыл! Зато момент растет куда серьезнее! Машина становится удобнее в городском режиме, троганье и разгон - просто сказка!
2- возрастает безопасность обгонов -нажал и порядок! Особенно в диапазоне 80-120. Это назывется эластичность. Если стандартная треха выполняет это упражнение за 28 секунд, то с новым движком секунд на 5 быстрее - это не мало!
3- максималка возрастет не сильно, думаю, не более 160. Аэродинамика кирпича и не супер мощность!
4- масса двигателя если и увеличится на несколько кг - не существенно повлияет на поведение машины!
Ну а дальше... все зависит от той самой прокладки...
Обгонять БМВ можно, если, как было отмечено, водиле Бэхи пох...
Чудес, увы, не бывает!

_________________
С уважением,
Александр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 17, 2006 9:22 pm 
Не в сети
Авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 29, 2004 8:40 am
Сообщения: 1470
Откуда: Харьков
Perez писал(а):
...а классика-машина для низко-среднего класса населения,и когда ты не можешь доказать в жизни владельцу БМВ что ты выше его,ты это доказуешь на машине...


Это не здоровая мотивация тюнинга.
Это комплекс, и надо его в себе бороть.

Ну неужели действительно кто-то хочет тюнить классику, чтобы когда-то вдруг доказать владельцу сто летнего бимера с огромной выхлопной трубой что тот не прав по жизни :)))

_________________
Разработка радиоэлектронных устройств и систем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 17, 2006 9:45 pm 
Не в сети
авторитетный баянист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 05, 2005 8:51 am
Сообщения: 2865
Откуда: "Если вы такой умный, почему вы такой бедный?" Джек Траут
Авто: Nissan maxima
Дима писал(а):
Perez писал(а):
...а классика-машина для низко-среднего класса населения,и когда ты не можешь доказать в жизни владельцу БМВ что ты выше его,ты это доказуешь на машине...


Это не здоровая мотивация тюнинга.
Это комплекс, и надо его в себе бороть.

Ну неужели действительно кто-то хочет тюнить классику, чтобы когда-то вдруг доказать владельцу сто летнего бимера с огромной выхлопной трубой что тот не прав по жизни :)))

кто-как,я ещё мал,очень малого достиг в жизни и пока это один из вариантов самутверждения=)))

_________________
NISMO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 17, 2006 10:07 pm 
Не в сети
Авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 29, 2004 8:40 am
Сообщения: 1470
Откуда: Харьков
Perez писал(а):
...кто-как,я ещё мал,очень малого достиг в жизни и пока это один из вариантов самутверждения=)))


Ну не знаю...
Если действительно сопернечество со сто летними бимерами
как-то поднимает настроение и позволяет чувствовать себя увереннее,
то пусть будет так :)))

_________________
Разработка радиоэлектронных устройств и систем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 17, 2006 10:30 pm 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 07, 2004 1:54 pm
Сообщения: 2228
Откуда: Киев, Гарматная
Авто: VIDA
Perez писал(а):
кто-как,я ещё мал,очень малого достиг в жизни и пока это один из вариантов самутверждения=)))


Лучше самоутверждаться другими, безопасными для жизни способами. Сейчас не война, что бы умирать/калечиться в 20 лет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
 
О клубе | Форум | Общение | Полезное | Шинный калькулятор | Разместить кнопку на нас
©2005-2015 www.autoclub.kharkov.ua
Перепечатка материалов с сайта без письменного согласования с администрацией запрещена.
дизайн OLYMP Solutions